Внесу ещё раз пять копеек, хотя по этому вопросу написал на рубли..
Причина, по которой безусловно необходимо поднять скорость до 120 км/час на дорогах общего пользования и до 150 км/час на автомагистралях - это требования жизни, хозяйственной деятельности человека, если хотите. Любой автотурист знает, что по трассе в дальняк никто 90 км/час уже лет 20 не ездит, все прут 120, и не потому что все подряд уроды, а потому что иначе никуда не успеешь в разумный срок! Двигатели, управление, тормоза и система безопасности улучшились в разы, на большинстве современных автомобилей ехать 90 км/час - это жечь лишний бензин и губить экологию.
А теперь почему порог не поднимают. Первая причина - нежелание властей заниматься безопасностью ДД, штрафовать проще. И вторая (которая всем понятна) - 99,9% взяток, идущих в карман ГИБДД - это штрафы за превышение скорости 10-20 км/час. Подними порог - и как минимум 50% патрулей на дорогах станут не нужны, ибо ловить станет некого. По этой же причине не стоит бояться массовой установки видеокамер - ГИБДД само будет это дело саботировать, установят несколько десятков в Москве для галочки - и всё.
А теперь, уважаемые форумчане, посмотрите внимательно друг на друга. Владелец старой классики считает, что и 90 км/час - много. Владелец навороченной машины - требует "убрать ржавые вёдра с дороги" - гонять ему мешают. Каждый тянет одеяло на себя, никакого уважения друг к другу. И среди всего - буквально единичные разумные голоса о том, что каждый должен, в строгом соответствии с ПДД выбирать безопасную скорость, соблюдать правила обгона (высокая скорость - это не обязательно безбашенные обгоны) и т.д..
Дурак - понятие зависящее от количества серого вещества в голове, а - не от скорости...
с какой скоростью идут "дальнобои " на трассе?
дальнобои обычно идут 90-100.
хотя им ехать намного дальше чем большинству водителей и мастерства и опыта у них то же побольше будет.
Почему выдают сертификаты соответсвия и разрешают производить автомобили, развивающие скорость не менее 160 км/час, если на ней нигде нельзя двигаться со скоростью, определённой её технической характеристикой
Вот-вот, типичный аргумент в пользу ограничения скорости, основанный на собственном эгоизме! "В таком-то лохматом году выехал из родного города и ехал тихо, значит и другие должны так же ездить, и всегда" Плюс к этому, постанока во главу угла возможности своей машины и собственной психологии! Ради бога, катайтейтесь, как хотите, но остальные здесь при чём? Почему по Московской кольцевой ехать 100 км/час можно, а по отличному участку шоссе Ростов-Шахты (М4) или Ульяновск-Сызарань нельзя? Почему по трассе М7 на участке Н.Новгород - Москва, практически на всём пути огороженной барьерами так, что даже собака не перебежит дорогу, нельзя развить даже 110 км/час? Почему выдают сертификаты соответсвия и разрешают производить автомобили, развивающие скорость не менее 160 км/час (восьмиклапанная десятка), если на ней нигде нельзя двигаться со скоростью, определённой её технической характеристикой? Да современные ПДД даже на пятидесятилетней Победе с её 50 л.с и максималкой в 105 км/час разогнаться не позволяют! Давайте тогда жить как в Индии, где на 6-местные лимузины моторы в 24 л.с ставят, или в карликовой Финляндии, где все спят на ходу! Насчёт возможностей человека... Человек на колёсах преодолел рубеж 1000 км/час ещё в 1974 году, всякие радары, парктроники, навигаторы, устройства, следящие за дистанцией, за тем чтобы водитель не уснул, а мы всё в пятидесятых годах прошлого века живём.
Пример Бачинского - как иллюстрация. Из за его маневра погибли люди.
Пример Бачинского не из той оперы,дядя.Это как раз из серии есть мозги или нет.Можно и на 20 км/ч на встречку вывалиться и угробить кучу народу.
А с чего он на обгон то пошел? Нехотел наверное ехать "медленно", хотел летать по дороге. И пример как раз в самую точку, т.к.аких умников на дороге - море.
Причем тут обгон и скоростной режим?Если грузовик будет ехать 40 км/ч,ты будешь за ним 20 километров ехать?Или обгонишь при удобном случае?А вот как ты его обгонишь,зависит от твоих умственных способностей и умения водить машину.
А с чего он на обгон то пошел?
Нехотел наверное ехать "медленно"
Ну про 40 км/ч. - это твоя инфа, говорилось, что на подьеме дело было в условиях плохой видимости.
А скоростной режим тут как раз к месту. Можно ли ехать по дороге, где нельзя обогнать грузовик без выезда на встречку (одна плоса?!), в туман!!!! с превишением установленной скорости?
тут высказывалась хорошая мысль - если будут соответсвующие дороги - пожалуйста! а раз их нет, а речь в топе идет именно о движении на существующих трассах - то куйли тут разговаривать вообще?!
Насчет соответсвующих дорог...а что,основные трассы в Москве хуже чем МКАД?Нет,примерно такого же качества,так почему нельзя поднять на них ограничение до 80?
Человек на колёсах преодолел рубеж 1000 км/час ещё в 1974 году, всякие радары, парктроники, навигаторы, устройства, следящие за дистанцией, за тем чтобы водитель не уснул, а мы всё в пятидесятых годах прошлого века живём.
и что теперь?
определять есть мозГ у водилы или нет, после гибели?
Если скорость ограничить, скажем 150 км/ч, я все равно не поеду больше, чем позволяют дорожные условия и внешние факторы. Для этого и нужны мозги, что бы оценить ситуацию.
Пойми, человеку свойственно ошибатся, заблуждаться, переоценивать свои возможности и способности.
ну тогда давай еще снизим до 60 на автодорогах, а то и при 90 бьются. :-D
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы