Страница 4 из 11
nik786
389-й писал(а):

Внесу ещё раз пять копеек, хотя по этому вопросу написал на рубли..
Причина, по которой безусловно необходимо поднять скорость до 120 км/час на дорогах общего пользования и до 150 км/час на автомагистралях - это требования жизни, хозяйственной деятельности человека, если хотите. Любой автотурист знает, что по трассе в дальняк никто 90 км/час уже лет 20 не ездит, все прут 120, и не потому что все подряд уроды, а потому что иначе никуда не успеешь в разумный срок! Двигатели, управление, тормоза и система безопасности улучшились в разы, на большинстве современных автомобилей ехать 90 км/час - это жечь лишний бензин и губить экологию.
А теперь почему порог не поднимают. Первая причина - нежелание властей заниматься безопасностью ДД, штрафовать проще. И вторая (которая всем понятна) - 99,9% взяток, идущих в карман ГИБДД - это штрафы за превышение скорости 10-20 км/час. Подними порог - и как минимум 50% патрулей на дорогах станут не нужны, ибо ловить станет некого. По этой же причине не стоит бояться массовой установки видеокамер - ГИБДД само будет это дело саботировать, установят несколько десятков в Москве для галочки - и всё.
А теперь, уважаемые форумчане, посмотрите внимательно друг на друга. Владелец старой классики считает, что и 90 км/час - много. Владелец навороченной машины - требует "убрать ржавые вёдра с дороги" - гонять ему мешают. Каждый тянет одеяло на себя, никакого уважения друг к другу. И среди всего - буквально единичные разумные голоса о том, что каждый должен, в строгом соответствии с ПДД выбирать безопасную скорость, соблюдать правила обгона (высокая скорость - это не обязательно безбашенные обгоны) и т.д..



Ни о чем. каждый должен соблюдать ПДД - это еще в автошколах говорят, но почему то нарушений от этого не уменьшается, как и количество пострадавших от ддп.
Sanyo
Я за 150, но по подготовленным автострадам, а не по этим проселкам которые у нас лежат между городами
wraithik
OWladimir писал(а):

Дурак - понятие зависящее от количества серого вещества в голове, а - не от скорости...


Это понятно Smile

А ниже пост про 20+20 и лобое это подтвердил.

винни-пух писал(а):

с какой скоростью идут "дальнобои " на трассе?


Не поверишь: с максимальной разрешенной или не выше 110.
Скамейка и 150 пойдет если надо будет не особо напрягаясь.

винни-пух
Кто не може контролировать машину на 110, пусть едет на 90. Тунельный эффект проявляется при притиках фурами и все. Не притирайся Smile
Chud
Для меня комфортная скорость по трассе 120-140,разрешат 150,все равно буду ехать 120-140. Very Happy
винни-пух
дальнобои обычно идут 90-100.
хотя им ехать намного дальше чем большинству водителей и мастерства и опыта у них то же побольше будет.
389-й
Вот-вот, типичный аргумент в пользу ограничения скорости, основанный на собственном эгоизме! "В таком-то лохматом году выехал из родного города и ехал тихо, значит и другие должны так же ездить, и всегда" Плюс к этому, постанока во главу угла возможности своей машины и собственной психологии! Ради бога, катайтейтесь, как хотите, но остальные здесь при чём? Почему по Московской кольцевой ехать 100 км/час можно, а по отличному участку шоссе Ростов-Шахты (М4) или Ульяновск-Сызарань нельзя? Почему по трассе М7 на участке Н.Новгород - Москва, практически на всём пути огороженной барьерами так, что даже собака не перебежит дорогу, нельзя развить даже 110 км/час? Почему выдают сертификаты соответсвия и разрешают производить автомобили, развивающие скорость не менее 160 км/час (восьмиклапанная десятка), если на ней нигде нельзя двигаться со скоростью, определённой её технической характеристикой? Да современные ПДД даже на пятидесятилетней Победе с её 50 л.с и максималкой в 105 км/час разогнаться не позволяют! Давайте тогда жить как в Индии, где на 6-местные лимузины моторы в 24 л.с ставят, или в карликовой Финляндии, где все спят на ходу! Насчёт возможностей человека... Человек на колёсах преодолел рубеж 1000 км/час ещё в 1974 году, всякие радары, парктроники, навигаторы, устройства, следящие за дистанцией, за тем чтобы водитель не уснул, а мы всё в пятидесятых годах прошлого века живём.
OWladimir
винни-пух писал(а):

дальнобои обычно идут 90-100.
хотя им ехать намного дальше чем большинству водителей и мастерства и опыта у них то же побольше будет.


Страно, я при плохой видимости частенько пристраиваюсь за фурами по трассе, редко видел, чтобы они ниже 100 шли...
З.Ы.: "Арбузовозы" и перегруженные отечественные фуры не в счет...
Blair_VSS
389-й писал(а):

Почему выдают сертификаты соответсвия и разрешают производить автомобили, развивающие скорость не менее 160 км/час, если на ней нигде нельзя двигаться со скоростью, определённой её технической характеристикой


Можно я тебе поясню почему нельзя двигаться?
при 160 км/ч мы имеем время реакции водителя - 1.1 секунды.
Время реакции систем - 0.2 с
Таким образом, что бы не увидел водитель и что бы он не начал делать, полное время реакции автомобиля - 1.3 секунды.
За это время коляско пролетит 58 метров.
Конус зрения водителя на такой скорости составляет 20 градусов.
Из чего следует, что водитель на такой скорости видит свою правую обочину не ближе чем за 19 метров, а всю проезжую часть видит не ближе, чем за те же 58 метров.
Учитывая динамический габарит и то, что остановочный путь стандартной коляски на такой скорости составляет 200 метров, мы получаем:
для безопасного движения на такой скорости мы должны иметь дорогу со следующими характеристиками:

1. видимость не менее 200 метров в прямом направлении в каждый момент движения.
2. ширина половины дороги не менее 35.3 метра для каждого направления
3. ограждение, исключающее внезапное появления препятствия на расстоянии менее 200 метров и с высотой 10 метров в каждый момент движения (т.е. литая стена высотой в 10 метров вдоль трассы).
4. (Cледствие из 1) Радиус кривизны каждого поворота не менее 580 метров.

А теперь скажи мне - ГДЕ ты видел такие дороги????
винни-пух
по ленинградке посмотрите.фура идет свои 90,не снижая даже в н.п.
есть конечно и лихачи среди них,но основная масса дальнобоев выше 100 редко идет.
nik786
389-й писал(а):

Вот-вот, типичный аргумент в пользу ограничения скорости, основанный на собственном эгоизме! "В таком-то лохматом году выехал из родного города и ехал тихо, значит и другие должны так же ездить, и всегда" Плюс к этому, постанока во главу угла возможности своей машины и собственной психологии! Ради бога, катайтейтесь, как хотите, но остальные здесь при чём? Почему по Московской кольцевой ехать 100 км/час можно, а по отличному участку шоссе Ростов-Шахты (М4) или Ульяновск-Сызарань нельзя? Почему по трассе М7 на участке Н.Новгород - Москва, практически на всём пути огороженной барьерами так, что даже собака не перебежит дорогу, нельзя развить даже 110 км/час? Почему выдают сертификаты соответсвия и разрешают производить автомобили, развивающие скорость не менее 160 км/час (восьмиклапанная десятка), если на ней нигде нельзя двигаться со скоростью, определённой её технической характеристикой? Да современные ПДД даже на пятидесятилетней Победе с её 50 л.с и максималкой в 105 км/час разогнаться не позволяют! Давайте тогда жить как в Индии, где на 6-местные лимузины моторы в 24 л.с ставят, или в карликовой Финляндии, где все спят на ходу! Насчёт возможностей человека... Человек на колёсах преодолел рубеж 1000 км/час ещё в 1974 году, всякие радары, парктроники, навигаторы, устройства, следящие за дистанцией, за тем чтобы водитель не уснул, а мы всё в пятидесятых годах прошлого века живём.



вот в этом и есть чистейший эгоизм. Ни слова о окружающих. Увеличивая скорость ты подвергаешь угрозе как себя так и других. А кто тебе давал право это делать? Пример Бачинского - как иллюстрация. Из за его маневра погибли люди.
Chud
nik786 писал(а):

Пример Бачинского - как иллюстрация. Из за его маневра погибли люди.


Пример Бачинского не из той оперы,дядя.Это как раз из серии есть мозги или нет.Можно и на 20 км/ч на встречку вывалиться и угробить кучу народу.
nik786
Chud писал(а):

Пример Бачинского не из той оперы,дядя.Это как раз из серии есть мозги или нет.Можно и на 20 км/ч на встречку вывалиться и угробить кучу народу.



А с чего он на обгон то пошел? Нехотел наверное ехать "медленно", хотел летать по дороге. И пример как раз в самую точку, т.к.таких умников на дороге - море.
ЗЫ - и я не дядя тебе
Chud
nik786 писал(а):


А с чего он на обгон то пошел? Нехотел наверное ехать "медленно", хотел летать по дороге. И пример как раз в самую точку, т.к.аких умников на дороге - море.


Причем тут обгон и скоростной режим?Если грузовик будет ехать 40 км/ч,ты будешь за ним 20 километров ехать?Или обгонишь при удобном случае?А вот как ты его обгонишь,зависит от твоих умственных способностей и умения водить машину.
nik786
[quote="Chud"]
nik786 писал(а):


Причем тут обгон и скоростной режим?Если грузовик будет ехать 40 км/ч,ты будешь за ним 20 километров ехать?Или обгонишь при удобном случае?А вот как ты его обгонишь,зависит от твоих умственных способностей и умения водить машину.



Ну про 40 км/ч. - это твоя инфа, говорилось, что на подьеме дело было в условиях плохой видимости.
А скоростной режим тут как раз к месту. Можно ли ехать по дороге, где нельзя обогнать грузовик без выезда на встречку (одна плоса?!), в туман!!!! с превишением установленной скорости?
тут высказывалась хорошая мысль - если будут соответсвующие дороги - пожалуйста! а раз их нет, а речь в топе идет именно о движении на существующих трассах - то куйли тут разговаривать вообще?!
Serg65
nik786 писал(а):

А с чего он на обгон то пошел?


сам и ответил
nik786 писал(а):

Нехотел наверное ехать "медленно"


А если бы были у него мозги, он бы пропустил встречку и спокойно обогнал бы.
Chud
nik786 писал(а):


Ну про 40 км/ч. - это твоя инфа, говорилось, что на подьеме дело было в условиях плохой видимости.
А скоростной режим тут как раз к месту. Можно ли ехать по дороге, где нельзя обогнать грузовик без выезда на встречку (одна плоса?!), в туман!!!! с превишением установленной скорости?
тут высказывалась хорошая мысль - если будут соответсвующие дороги - пожалуйста! а раз их нет, а речь в топе идет именно о движении на существующих трассах - то куйли тут разговаривать вообще?!


Ты вообще-то понимаешь о чем мы или просто пишешь? Very Happy
Я написал примерную комбинацию,в конкретном случае с Бачинским имеется отсутствие мозгов,что не регламентируется никаким скоростным режимом.Насчет соответсвующих дорог...а что,основные трассы в Москве хуже чем МКАД?Нет,примерно такого же качества,так почему нельзя поднять на них ограничение до 80?
nik786
Serg65 и что теперь?
определять есть мозГ у водилы или нет, после гибели?


Chud писал(а):

Насчет соответсвующих дорог...а что,основные трассы в Москве хуже чем МКАД?Нет,примерно такого же качества,так почему нельзя поднять на них ограничение до 80?



в городе до 80 ?! У ВВП и то не всегда так получается, а тебе куда уж
STAS152005
389-й писал(а):

Человек на колёсах преодолел рубеж 1000 км/час ещё в 1974 году, всякие радары, парктроники, навигаторы, устройства, следящие за дистанцией, за тем чтобы водитель не уснул, а мы всё в пятидесятых годах прошлого века живём.


На спец.трассе в спец.авто....
Трасса для гонок и обычная дорога ПРИНЦИПИАЛЬНО разные вещи...
Хочешь скорости езжай на спец.трассу и хоть до первой космической...Мы даже за тя порадуемся и по болеем....
Но не надо на дороге это делать...
Время реакции у человека ограничено...Да!..У одного чуть лучше у другого чуть хуже....Но дорога это место общественное....и тут есть ограничения....Мне тоже хочется втопить при случае...да и при возможности я так и делаю...че греха таить....Но не факт что это правильно....
Serg65
nik786 писал(а):

и что теперь?
определять есть мозГ у водилы или нет, после гибели?


зачем после гибели. Проверять надо перед выдачей прав Smile

Если скорость ограничить, скажем 150 км/ч, я все равно не поеду больше, чем позволяют дорожные условия и внешние факторы. Для этого и нужны мозги, что бы оценить ситуацию.
nik786
Serg65 писал(а):


Если скорость ограничить, скажем 150 км/ч, я все равно не поеду больше, чем позволяют дорожные условия и внешние факторы. Для этого и нужны мозги, что бы оценить ситуацию.



Пойми, человеку свойственно ошибатся, заблуждаться, переоценивать свои возможности и способности.
Ты возможно все сделаешь правильно. Но ради тебя одного не пересматривать же правила.
ЗЫ: про мозГи и выдачу прав - конечно весело почитать. Многие еще и вузы умудряются заканчивать, а потов все равно выясняетмя, что мозгов маловато.

Последний раз редактировалось: nik786 (05 Май 2008 11:55), всего редактировалось 1 раз
винни-пух
видя как ездят на наших дорогах можно сделать вывод только о об отсутствии мозгов у большинства водителей.
свой скоростной режим с дорожной обстановкой очень немногоие состыковыют.
Serg65
nik786 писал(а):

Пойми, человеку свойственно ошибатся, заблуждаться, переоценивать свои возможности и способности.


ну тогда давай еще снизим до 60 на автодорогах, а то и при 90 бьются. :-D
винни-пух
а что вам все смешно то.
люди реально гибнут,калечатся и прочее.
в том числе и из-за нарушения скоростного режима.
nik786
Serg65 писал(а):

ну тогда давай еще снизим до 60 на автодорогах, а то и при 90 бьются. :-D


ты не в теме, бьются и при 20.
и еще больше не в теме, т.к. я не призываю о снижении, а привожу аргументы против повышения скоростного режима.
ты как аргумент только смайлик :-D запостил.
НИИРФ
Я ваще фигею над нашими рационализаторами: в стране, где один из самых высоких показателей по количеству ДТП на душу населения и смертности в них, предлагать повышать максимальную разрешенную скорость Shocked .
В, так называемых, развитых странах, с гораздо лучшим автопарком, дорогами и уровнем подготовки водителей, ограничения по скорости в подавляющем большинстве случаев еще жестче, особенно в населенных пунктах. Но - нет, мы и тут хотим быть впереди планеты всей и ей же на посмешище.
Может сначала как-то доказать, что мы с такими правилами как есть ездить умеем, а потом уже предлагать изменять их?!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 11
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы