отчет SergAstra, от 04 Мая 2008
основное по М6
.........................
М6 асфальт такой, что полотно в местах его отсутствия намного лучшего качества. Трафик в сторону Волгограда небольшой. В некоторых местах ремонт как полотна, так и мостов. Один ремонт моста в Московской области, второй после поворота у Тамбова.
Заправок достаточное количество, проблем с гравицапой для пепелацев не было. В Урюпинске были примерно в 18 часов. С учетом остановки на обед (сорок минут) и заправки (20 минут) в пути были 7 часов, пройдя примерно 700 км. Особо не нарушали. ))) Много засад ГАЙцов, пасущих встречку, поэтому с обгонами аккуратнее.
В Урюпе неплохо провели остаток дня, на следующий день прошла встреча с мэром города, и часов в 12 выехали в сторону Волгограда-Астрахани. Качество дороги не улучшилось, а вот трафик увеличился. Волгогрвд отдельная тема. Движение автомобилей напоминает броуновское движение. Разметка на дорогах отсутствует как "класс", все едут как бог на душу положит, и доблестные сотрудники ГАИ пасут превышение скоростного режима, практически везде до выезда натыканы знаки 40. На проход через Волгоград ушло 2,5 часа. Вырвавшись на "Астраханку" позволили себе немного расслабится. Трафик отсутствова практически полностью. Но ближе к нп присутствовали стада различного зверья - коров, овцов, которые паслись возле трассы. Это, наверное, спецпороды, которые вместо молока дают аборигенам бензин. Так эти "твари" еще и норовят перед машиной дорогу перейти. Поэтому бдительность не помешает. Апосля остановки на ужин на берегу Волги, двинулись дальше. Калмыцкий пост остановил Ниссан, еще бы, номера с 49 регионом я впервые увидел, и они и в глаза не видывали.
В Астрахани были в 22.30. Там нас встретили, разместили в плавучей гостиннице Акватория. Мне понравилось.
Два дня разгильдяйства и внеред-назад, домой. Опять до Волгограда без проблем, трафик в Волгограде небольшой, опять деловая встреча у супруги по работе, и далее в Урюпу. Пошел дождь, стемнело. В урюпинске были в 22 часа. Устроились на ночлег. На следующий день в сторону Москвы. До Тамбова трафик практически отсутствовал. Но вот дальше… Началась полная ж… Гордость отечественного автопрома, неоднократные победители Дакара, груженные пока еще непонятно чем, пытались взять тягунки на первой передаче, выстраивая за собой вереницы легковушек. Особенно рьяные, обгоняли в местах запрещенного обгона, попадали в лапы продавцов полосатых палочек, коих я даже сосчитать не смог, сбился. После развязки Михайлов-Рязань движение практически встало. Что же будет когда откроется «Великий помидорно-арбузно-рыбацкий путь» на М6 я даже представить себе не могу.
ЗЫ более детально и с фотами будет поздее.
Последний раз редактировалось: Badmean (06 Май 2008 20:32), всего редактировалось 1 раз