Собственно полазив по разделу "музыка в автомобиле", мой моск уже дымится...
Прошу ответить на несколько для меня сложных вопросов.
Исходные данные: ваз 21099, высокая панель, стоит мп3 магнитола пионер 4х50Вт (т.е. 4х17)Вт, спереди в штатных местах 2 колонки 13см с пищалками, сзади блины в акустической полке. Играет это все, мягко говоря, хреново (мощности явно не хватает, провода кстати нормальные)...
Планируется поставить усилок с такими характеристиками:
Цитата:Число каналов (тип усилителя) 4
Номинальная мощность, 4 Ом 85 Вт х 4
Номинальная мощность, 2 Ом 105 Вт х 4
Номинальная мощность, мостовой режим 210 Вт х 2
Максимальная мощность, мостовой режим 800 Вт
Усилок будет подключен к сабу (в багажнике) и к 2х16см колонкам (компонентным) в передних дверях (внизу).
То, что сейчас подключено к магнитоле останется на своих местах (или будет вообще отключено)... Конденсатор не планируется.
Описание усилка утеряно, межблочные провода есть...
А теперь собственно вопросы:
1) Какого номинала ставить колбу от аккума?
2) питание какого сечения проводом подключать? 4awg?
3) насколько плохо брать массу не с аккума?
4) какого сечения провода брать на саб/колонки?
5) какой длины мне понадобятся провода питания с учетом того, что усь будет закреплен на задней стенке багажника (где номер)?
Выбор такой конфигурации обусловлен тем, что усилок и саб уже есть...
Простите за "глупые вопросы", но мне все это нужно на "один раз" и читать тонны специальной информации нет времени и желания. ФАК слегка почитал.
Заранее спасибо за понимание.