Страница 1 из 2
_oz_
Вот и я опять стал тазоводом Smile
Приобрел 14-ю 2006 года с пробегом 36 000. Машиной доволен. Если честно, то ожидал худшего, после бмв и доджа. Машина во многом лучше американца, особенно по ходовке, единственный минус это гур, вернее его отсутствие, пока не привык. Сделана полная шумка, стоит ксенон, ничего не гремит. Расход тоже радует)
Сигналка стоит с автозапуском, так что когда выхожу из дома сажусь уже в теплую машину))
Магнитоло с двд, 6 колонок (если с пищалками, то 10))
Взял за 175 000. Как считаете, нормальная цена?
DmitryF
_oz_ писал(а):

Машина во многом лучше американца


Можно поподробнее?
pmax
_oz_

Позвольте поинтересоваться, а в чем причина смены авто?

о теме, мне кажется нормальная цена за машину этого года с таким содержимым.
poliman
_oz_
ну ты ла...ара!!!! Smile
на таз после бумера и интерпидаSmile ахахахахахаха....
idd
Поздравляю!
а зачем сейчас автозапуск? лето уж....
я максимум перед самым выходом завожу, чтобы масло разогнать пока иду до машины.
Люся
_oz_

Поздравляем! Цена нормальная.
Приходи в раздел Самара! Smile
Такой опыт на разных машинках.... респект! :cool:
_oz_
DmitryF
конкретно для меня плюсы следующие: лучше держит дорогу, гораздо короче, что облегчает выбор места парковки, нет проблем с запчастями и их стоимостью, ничего не гремит (мой додж громыхал дай боже), расход топлива (все-таки не 3,5 литра))
Если для тебя эти плюсыы плюсами не являются, стучись в личку, додж еще продаетсяWink

pmax
Причин несколько, первая и самая главная - захотелось более свежую машину, хотел купить новую в рассрочку, но подвернулась именно это и я не удержался и взял) тем более что без рассроче-кредитов.
Вторая - додж сильно не нравился в управлении, это корабль для неспешной комфортной езды.

poliman
здесь палка о двух концах... с бехой расстался из-за серьезной поломки, ремонт которой выходил около 100 штук, спихнул ее, взял додж в отличнейшем техническом состоянии, только коробку ждал 2 месяца))
и я, если честно, ожидал худшего от тазика, а оказалась что по некоторым немаловажным для меня параметрам он как минимум он не хуже те машин которые у меня были.

idd
спасибо)
я привык греть машину хотя бы до 70 градусов, не знаю, может и не правильно это, но привычка еще с карбюраторных осталась, а так сел и поехал. да и зимой пригодится, как говорится готовь сани летом))

Люся
Спасибо)
Приду обязательно)
luchsergey
Поддерживаю автора!
Логичное,правильное и оправданное реальным положенем вещей решение,кардинально убивающее прулей и б\у иношников.
Люся
_oz_ писал(а):


я привык греть машину хотя бы до 70 градусов, не знаю, может и не правильно это, но привычка еще с карбюраторных осталась



+1
MEPHI_Aahz
Цитата:

додж сильно не нравился в управлении, это корабль для неспешной комфортной езды.


А Самара - суперболид для автогонок? 8-)

Видали мы такие болиды в отбойниках на мкаде.
_oz_
MEPHI_Aahz
Это крайность...
Болид для гонок у меня на работе есть. А вы прокатитесь на интрепиде и меня поймете)
poliman
MEPHI_Aahz писал(а):

А Самара - суперболид для автогонок?


Smile Smile Smile
Люся
_oz_ писал(а):


Болид для гонок у меня на работе есть. А вы прокатитесь на интрепиде и меня поймете)



Тормозит на разгоне из-за автоматич. коробки? А потом едет? Smile
MEPHI_Aahz
Дело в управляемости. Корабль типа Волги, Нексии итп. Медленный и валкий.

И еще расход топлива свыше 10 литров.
_oz_
Люся, не, разгон нормальный, на светофоре сделает всех, а вот MEPHI_Aahz совершенно правильно подметил. На скорости очень страшно перестраиваться из-за невероятных кренов кузова, поэтому медленный.

з.ы. проехал 500 км, расход просто радует, 8,4 литра на 100 при не самой спокойной манере езды) правда примерно 2/3 пробега по полупустой Москве в выходные.
alex.moc-5
Поздравлямс ! Я думал те кто ушел от "нас", к "нам" уже некогда не возвращается, ан нет ! А вообще редко слышишь трезвую критику от иноводов. Обычно такие упираются в стиле "усрамся но не поддамся", т.е. пусть машина сыпется, громыхает, з/ч заоблачные к таму же хрен найдешь, расход как на тракторе Беларусь, но все равно, етить, лучше ВАЗа. Не понимаю таких людей...
Но с другой стороны какя то деградация получается Very Happy
_oz_
alex.moc-5
Спасибо.
Какая деградация? машина должна перевозить мою жопу из точки а в точку б с минимальным комфортом. Ино нужно брать только новую, даже не трехлетку, у меня один знакомый продает авео 2005-го года которая планового ТО никогда не видела, а другой продал - тоже авео, только годовалую, но после дтп сваренную из двух машин, сделано что не придерешься и цена как за нормальную... А содержание б/у ино очень дорого, я пока столько не зарабатываю.
_oz_
alex.moc-5 писал(а):

Обычно такие упираются в стиле "усрамся но не поддамся"


Полазив по американским сайтам новых машин, поразился их ценам. Любая машина стоитот от 15 до 25 тыся баксов, при их-то средней зарплате в 60 штук в год, это сущие копейки. И тут понимаешь что для них машина это прежде всего средство передвижения, никто там не купит 10-летний мерс и не будет гнуть пальцы. Лучше купить новый 200-сильный сивик за 20 штук или новый мустанг 4,6л за 23 (пример). У нас же старая иномарка это прежде всего понты (хотя какие тут могут быть понты если у человека не хватает денег на новую машину), а потом уже все остальное.

http://automobiles.honda.com/
http://www.ford.com/
Люся
Хорошо сказано, одобрямс Smile
punk2
Афтар просто не рассчитал когда пересел на ино. Канешна свежий ВАЗ будет греметь меньше чем убитая иномарка, ремонтировать которую афтару не по карману. Иномарка ломаеца реже, но содержание её бывает дороже ТАЗика. А вообще-то лично я купил ино не столько из-за какого-то комфорта или понтов, я просто не хочу умереть после серьезной аварии, даже переломанных ног или рук не хочу...
Sarmat
punk2
Да, кстати, наверное это единственный весомый аргумент против выбора ВАЗа. Все всех остальных параметрах можно сослаться на личные предпочтения и так далее.

Я поэтому из нашего автопрома считаю приемлемой десятку и приору. Они хоть немного безопасны (и может калина).

Вообще меня радует эта тема. Подтверждает мои некоторые соображения :cool:
poliman
да что сказать - хотел понтонуцца а денег не хватило, а теперь еще и опозорилса Smile с иномарки на ведро Smile
poliman писал(а):

..перепись идиотов страны продолжается..

TRONC
Да ладно, на человека наезжать. Если даже хотел понтануться, а не потянул, но публично признает свою ошибку то уже ему респект и уважуха... Я например, когда покупал свою тринашку тоже себя с баааа...льшим трудом сдержал от "понтануццца", хотя в принципе мог себе позволить.... :cool:
t3s1
собирался покупать машинку, ессно, нашу, стажа у меня 0, права и то получу только через недельку :-D категорию В сдал, а вот С не смог... ну не суть, а так как я ездок еще тот, то надо что-то недорогое в обслуживании, не очень старенькое, этак за тык 150.000-170.000, все маялся, маялся, прочитал тему и вот оно! куплю самару, буду себе потихоньку учиться... перед кем понтоваться? перед самим собой? я и так знаю, что понтовый... мне то надо доехать до работы, до института, в зал, ну и соответственно домой! а вот без машинки тяжеловата приходится, иногда кругами крутится... короче, всем огромное спасибо!!!!!!!!! Wink
Алтын Таш
Я также считаю, что не можешь купить новую ино, горбатиться не надо надо покупать новый ВАЗ, что я и делаю периодически.
Беру новую машину ежжу на ней два-три года и продаю, затем беру опять новую. Раньше менял их через 10 мес.- 1 год. Сейчас считаю целесообразней и филок меньше теряешь 2-4 года. Я её новенькую взял , в ней никто не умер - она из салона, гораздо лучше, чем праворукие пилёные авто. Правый руль- это вообще опасно для жизни, это моё твёрдое мнение. Теперь об автомобилях на которых я ездил. В 92 - купил шоху двухгодовалую( замки не работали, маслице хавала) , но на первый раз ничо. Угнали , ч/з 1,5 мес. Так и не нашли. Ч/з полгода купил реэкспортную пятерку. Трехгодовалую.
Гнилая вся была. Глохла. Поставил ей 130-ый аккумулятор ( другого не было). Ч/з полгода продал. Купил по знакомству девятку 1300, цвет - гавно ( примула) примерно пятилетнюю. Очень тёплая была в зиму. Сделали мне ёё и она стала 140 км/ч выдавать в лёгкую( больше боялся, зима- лёд) ещё панель была коричневая низкая, очень тёплая машина. Потом купил первую новую восьмерку длиннокрылую, полторашка - мокрый асфальт( мечта аккупанта)! Ездил на ней почти год. Гуд! Летом 95, купил себе двухлетнюю Мазду 626 хечбэк леворукая. Хорошая машина, но низковата ( жаль было её долбить ) продал осенью. Купил восьмерку новую пожарного цвета.
Тоже полгода ездил. Потом 9-ку новую, тоже полгода ездил. Летом 96
купил трёхлитровую тойту Виндом. В ней было всё! Гуд машина только правый руль. Ездил на ней почти два года, хлебанул по полной. Коробка полетела ч/з 2 месяца, стойки менял каждые полгода(4 раза) Ну и по мелочи, Да и бил я её раза 3 . После этого понял правый ркль - не моё. Продал летом 98-го. Купил себе 9- ку новую. Кайф - не машина. После неё купил еще 9-ку и жене купили еще 9-ку, тоже разумеется новую. Поездили 2 года. Гуд- а не машины! И в 2004 покупаем себе: мне 21113, а ей 2110. Новые в салоне. У меня песня 16-ти клапанная полторашка - зверюга. Через год разгонялся на Новокузнецкой трассе - 195, не вру ни капли. Причем в салоне жена и собака были. Собака кг 70. Очень оставила у меня приятные впечатления. Продал ч/з полтора года по причине: машина просто несчастливая 3 раза бил в одно и тоже место. Два раза меня и раз я.
Потом ездили на машине жены чуть больше года. Хорошая восмиклапанная 10-ка. Но мощи бы ей побольше. Тяжеловата она для 8-ми клапанного движка. Корзину менял - лопнула, диск сцепления менял дважды на ней. Четыре раза тросик сцепления рвался. За всеми машинами я ухаживал, регламентные работы проводил в нужные сроки, не реже. ( по образованию я судомеханик - Эксплуатация Судовых Силовых Установок),т.е. эксплуатировать умею. Масло с 95 года во все автомобили лью Бритиш Петролеум Виско 5000. Когда его не делали еще лил Виско 3000. На мой взгляд прекрасное масло ( они уже должны мне за рекламу 13 лет на их масле езжу). Да и АвтоВаз должен суперскидки мне делать. Так. о чем я . В апреле этого года взяли ВАЗ 211140 - пока я доволен. Жена , правда на той неделе на Алтае от Камаза не уклонилась, звонила, что лобовик разбила. Это, Бог даст поменяем. Машина хорошая, но тупее , чем ВАЗ 21113, думаю из-за Евро-3. И лошадок поменьше , чем у 113-ой. Но какой объем возимых грузов - Мечта оккупанта. По всему этому имею право сказать, что новый Ваз гораздо лучше б/у иномарки. Это моё личное мнение.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы