Я также считаю, что не можешь купить новую ино, горбатиться не надо надо покупать новый ВАЗ, что я и делаю периодически.
Беру новую машину ежжу на ней два-три года и продаю, затем беру опять новую. Раньше менял их через 10 мес.- 1 год. Сейчас считаю целесообразней и филок меньше теряешь 2-4 года. Я её новенькую взял , в ней никто не умер - она из салона, гораздо лучше, чем праворукие пилёные авто. Правый руль- это вообще опасно для жизни, это моё твёрдое мнение. Теперь об автомобилях на которых я ездил. В 92 - купил шоху двухгодовалую( замки не работали, маслице хавала) , но на первый раз ничо. Угнали , ч/з 1,5 мес. Так и не нашли. Ч/з полгода купил реэкспортную пятерку. Трехгодовалую.
Гнилая вся была. Глохла. Поставил ей 130-ый аккумулятор ( другого не было). Ч/з полгода продал. Купил по знакомству девятку 1300, цвет - гавно ( примула) примерно пятилетнюю. Очень тёплая была в зиму. Сделали мне ёё и она стала 140 км/ч выдавать в лёгкую( больше боялся, зима- лёд) ещё панель была коричневая низкая, очень тёплая машина. Потом купил первую новую восьмерку длиннокрылую, полторашка - мокрый асфальт( мечта аккупанта)! Ездил на ней почти год. Гуд! Летом 95, купил себе двухлетнюю Мазду 626 хечбэк леворукая. Хорошая машина, но низковата ( жаль было её долбить ) продал осенью. Купил восьмерку новую пожарного цвета.
Тоже полгода ездил. Потом 9-ку новую, тоже полгода ездил. Летом 96
купил трёхлитровую тойту Виндом. В ней было всё! Гуд машина только правый руль. Ездил на ней почти два года, хлебанул по полной. Коробка полетела ч/з 2 месяца, стойки менял каждые полгода(4 раза) Ну и по мелочи, Да и бил я её раза 3 . После этого понял правый ркль - не моё. Продал летом 98-го. Купил себе 9- ку новую. Кайф - не машина. После неё купил еще 9-ку и жене купили еще 9-ку, тоже разумеется новую. Поездили 2 года. Гуд- а не машины! И в 2004 покупаем себе: мне 21113, а ей 2110. Новые в салоне. У меня песня 16-ти клапанная полторашка - зверюга. Через год разгонялся на Новокузнецкой трассе - 195, не вру ни капли. Причем в салоне жена и собака были. Собака кг 70. Очень оставила у меня приятные впечатления. Продал ч/з полтора года по причине: машина просто несчастливая 3 раза бил в одно и тоже место. Два раза меня и раз я.
Потом ездили на машине жены чуть больше года. Хорошая восмиклапанная 10-ка. Но мощи бы ей побольше. Тяжеловата она для 8-ми клапанного движка. Корзину менял - лопнула, диск сцепления менял дважды на ней. Четыре раза тросик сцепления рвался. За всеми машинами я ухаживал, регламентные работы проводил в нужные сроки, не реже. ( по образованию я судомеханик - Эксплуатация Судовых Силовых Установок),т.е. эксплуатировать умею. Масло с 95 года во все автомобили лью Бритиш Петролеум Виско 5000. Когда его не делали еще лил Виско 3000. На мой взгляд прекрасное масло ( они уже должны мне за рекламу 13 лет на их масле езжу). Да и АвтоВаз должен суперскидки мне делать. Так. о чем я . В апреле этого года взяли ВАЗ 211140 - пока я доволен. Жена , правда на той неделе на Алтае от Камаза не уклонилась, звонила, что лобовик разбила. Это, Бог даст поменяем. Машина хорошая, но тупее , чем ВАЗ 21113, думаю из-за Евро-3. И лошадок поменьше , чем у 113-ой. Но какой объем возимых грузов - Мечта оккупанта. По всему этому имею право сказать, что новый Ваз гораздо лучше б/у иномарки. Это моё личное мнение.