Страница 1 из 2
Вячеслав
Дано: ВАЗ 2111 2000 года выпуска. Контроллер М 1.5.4
Стоит резонансный датчик детонации. Когда он накрылся в первый раз, я его купил за 60 рублей. В прошлом году я его купил за 390 рублей. Месяц назад опять выдаёт ошибку, что нет отклика от датчика детонации. Захожу в магазин и вижу цену:3090руб. ЗА эту пендюлину, которая год отработает и здохнет! И которая стоит дороже стартера или генератора! В то время, как широкополосный лежит рядом и стоит 170 руб. И что мне делать? Первое, что приходит в голову, так и ездить. Второе- поменять нах контроллер на тот, который будет работать с широкополосным датчиком, тем более, что стоимость сопоставима со стоимостью этого несчастного датчика Sad

Собственно, вопрос: какой контроллер подойдёт для замены в плане наименьших замен датчиков и переделки проводки.

Заранее спасибо!
chiptuning
Забей на эту ошибку.
Заменой датчика ничего не изменишь.
Менять можно на:
Bosch1.5.4 1411020-70
Январь-5.1.1 1411020-71
VS5.1 1411020-72
Покупаешь ш.датчик детонации,разъем от форсунки(он подходит)
соединяешь в разъем и один провод от ДД пошел в блок,а другой от разъема замкни на массу.
hash
Вячеслав писал(а):

Стоит резонансный датчик детонации. Когда он накрылся в первый раз, я его купил за 60 рублей. В прошлом году я его купил за 390 рублей. Захожу в магазин и вижу цену:3090руб.


Закон рынка, тут уж не попишешь. Старые запчасти всегда дороже чем аналогичные современные. Не удивлюсь, если из перечисленных контроллеров самым дешевым окажется самый современный - VS.
streloc
chiptuning писал(а):

Забей на эту ошибку.
Заменой датчика ничего не изменишь.
Менять можно на:
Bosch1.5.4 1411020-70
Январь-5.1.1 1411020-71
VS5.1 1411020-72
Покупаешь ш.датчик детонации,разъем от форсунки(он подходит)
соединяешь в разъем и один провод от ДД пошел в блок,а другой от разъема замкни на массу.

всеже провод на ДД придется заменить полностью т.к он должен быть экранирован
surik93i
Неверится, что эти ДД так быстро сдохли. Может контакт окислился.
chiptuning
Вячеслав писал(а):

chiptuning писал(а):

Забей на эту ошибку.
Заменой датчика ничего не изменишь.
Менять можно на:
Bosch1.5.4 1411020-70
Январь-5.1.1 1411020-71
VS5.1 1411020-72
Покупаешь ш.датчик детонации,разъем от форсунки(он подходит)
соединяешь в разъем и один провод от ДД пошел в блок,а другой от разъема замкни на массу.



Правильно ли я понял, что заменив свой блок на любой из вышеперечисленных, мне достаточно будет заменить датчик и провод к ДД?



Да,правильно.
Провод можешь не тянуть с экраном.Один конец на землю.Да и чего все привязались к ДД.Он погоды не делает,в 2107 Январь 5.1.3 его вообще ВАЗ не ставит и в ПО отсутствует.
chiptuning
surik93i писал(а):

Неверится, что эти ДД так быстро сдохли. Может контакт окислился.



Так они и не дохнут.
Посмотрите его устройство.
Пъезоэлемент крайне редко дохнет.Если только его не стукнуть молотком.
Микросхема в блоке работающая с ДД стоит 560 руб
Основной микроконтроллер в блоке стоит 360 руб.
560 руб. это не спроста она стоит,очень сложный алгоритм работы.
Sergeyi
стоит ли сразу бросаться в крайности ?
ДД резонансный за 3000, это похоже прооизводства GM, причём не самый дешёвый вариант, реальная цена 1200-1500, советский аналог 400-900, тоесть можнопоисквать датчик сначала.

какая собственно ошибка - обрыв, низкий уровень или высокий, а то у вас может там гремит что то, вы всё поменяете а ошибка останется и с новым контроллером и широкополосным датчиком,
есть ещё вариант отключения данной ошибки в маске ошибок, это реально и стоить будет немного идумать не о чём не надо, но не очень серьёзно проще разобраться в первопричине возниконовения ошибки и исходить из этого.
BAS
Sergeyi писал(а):

стоит ли сразу бросаться в крайности ?
ДД резонансный за 3000, это похоже прооизводства GM, причём не самый дешёвый вариант, реальная цена 1200-1500, советский аналог 400-900, тоесть можнопоисквать датчик сначала.

какая собственно ошибка - обрыв, низкий уровень или высокий, а то у вас может там гремит что то, вы всё поменяете а ошибка останется и с новым контроллером и широкополосным датчиком,
есть ещё вариант отключения данной ошибки в маске ошибок, это реально и стоить будет немного идумать не о чём не надо, но не очень серьёзно проще разобраться в первопричине возниконовения ошибки и исходить из этого.


Да вот и не так всё просто: в продаже увидел наш резонансный датчик за 2500 рублей!
baralgin
Люди Добрые!
Подскажите пожалуйста, где, в каком месте находится этот Датчик Детонации (компьютер выдает ошибку "Обрыв ДД"), сказали скорее всего откис контакт. Всю книгу перерыл, так и не нашел где он находится. Машина ВАЗ 21093 i Bosch, 2001 г. высокая панель.
За ранее благодарен.
chiptuning
baralgin писал(а):

Люди Добрые!
Подскажите пожалуйста, где, в каком месте находится этот Датчик Детонации (компьютер выдает ошибку "Обрыв ДД"), сказали скорее всего откис контакт. Всю книгу перерыл, так и не нашел где он находится. Машина ВАЗ 21093 i Bosch, 2001 г. высокая панель.
За ранее благодарен.



Открываете капот.
Смотрите вниз.Ниже свечей с ВВ проводами,левей модуля зажигания.
ДД вкручен в блок от него и идет разъем с проводами в сторону жгута модуля зажигания.
surik93i
точно-точно, для тех, кто не верит, российские резонансные ДД сейчас стоят больше 2000руб, а в 2000году везде лежали ~150руб. а в системе GM использовался широкополосник.
Шурик 21083i
ВАЗ 21083 пробег 99000 км. дв. 2111 контр. М 1.5.4 ошибка 325-обрыв ДД или 327 низкий уровень сигнала с ДД. Загорается с Октября по Март-на протяжении 1.5 года. Появляется когда трогаешься на не прогретом двигле. Увидел цену в МАГАЗИНЕ-бул в шоке!!! Что предпринять???
streloc
сейчас цена их 700-800р российских не GM
Шурик 21083i
Мужики-может быть кто-нибудь сталкивался?
surik93i
мож клапана пора регульнуть, хотя..... неконтакт мож.
попробуй выкрути его- ДД и закрути обратно
Шурик 21083i
а как определить резонансный или широкополосный??? СПАСИБО
Ромчик25
Был такой трабл!!Решили вопрос на гарантии безоговорочной заменой ЭБУ на январь указанный выше!!Всё стало ОК!!!
Шурик 21083i
купил ДД БОШ за 200 рублей.................!!!
Кевин 21083i писал(а):

купил ДД БОШ за 200 рублей.................!!!


Ва-у!!! ГДЕ-Е-Е??? Confused
Шурик 21083i
Магазин РусьТрейд. Лежит на ветрине , написано для волги. Переспросил-сказали они одинаковые. 200рублей
Шурик 21083i
Кевин 21083i писал(а):

ВАЗ 21083 пробег 99000 км. дв. 2111 контр. М 1.5.4 ошибка 325-обрыв ДД или 327 низкий уровень сигнала с ДД. Загорается с Октября по Март-на протяжении 1.5 года. Появляется когда трогаешься на не прогретом двигле. Увидел цену в МАГАЗИНЕ-бул в шоке!!! Что предпринять???



Так и есть-виноват ДД. Поменял его, теперь все Окей :cool: Ошибки больше нет!
ШТАТ
У широкополосного две пипки, а у резонансного одна. Резонанс Волги не на той частоте, что ТАЗа - работать не будет, можно запороть мотор примерно баксов на 400.
Шурик 21083i
ШТАТ писал(а):

У широкополосного две пипки, а у резонансного одна. Резонанс Волги не на той частоте, что ТАЗа - работать не будет, можно запороть мотор примерно баксов на 400.


КАКИМ ОБРАЗОМ? Confused
DarkOne
Да самым обычным! С волговским датчиком могут не регистрироваться детонационные стуки в двигателе ВАЗа, а т.к. зона наивысшей эффективности (к.п.д.) двигателя находится как раз в зоне детонации, то ЭБУ будет пытаться перенастроить УОЗ как можно ближе к ней,а коррекции УОЗ по деонации не будет. Если разок с таким датчиком некачественный бензин залить - детонации практически не избежать. А ее последствия разными бывают, вплоть до разрушения поршней и блока цилиндров.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы