Вячеслав
На форуме 21 лет
Сообщения: 6
Откуда: Москва
Дано: ВАЗ 2111 2000 года выпуска. Контроллер М 1.5.4
Стоит резонансный датчик детонации. Когда он накрылся в первый раз, я его купил за 60 рублей. В прошлом году я его купил за 390 рублей. Месяц назад опять выдаёт ошибку, что нет отклика от датчика детонации. Захожу в магазин и вижу цену:3090руб. ЗА эту пендюлину, которая год отработает и здохнет! И которая стоит дороже стартера или генератора! В то время, как широкополосный лежит рядом и стоит 170 руб. И что мне делать? Первое, что приходит в голову, так и ездить. Второе- поменять нах контроллер на тот, который будет работать с широкополосным датчиком, тем более, что стоимость сопоставима со стоимостью этого несчастного датчика
Собственно, вопрос: какой контроллер подойдёт для замены в плане наименьших замен датчиков и переделки проводки.
Заранее спасибо!
chiptuning
На форуме 22 лет
Сообщения: 1416
Откуда: Москва
Авто: ЭР-200
Забей на эту ошибку.
Заменой датчика ничего не изменишь.
Менять можно на:
Bosch1.5.4 1411020-70
Январь-5.1.1 1411020-71
VS5.1 1411020-72
Покупаешь ш.датчик детонации,разъем от форсунки(он подходит)
соединяешь в разъем и один провод от ДД пошел в блок,а другой от разъема замкни на массу.
hash
На форуме 22 лет
Сообщения: 24
Откуда: Волгоград
Вячеслав писал(а):Стоит резонансный датчик детонации. Когда он накрылся в первый раз, я его купил за 60 рублей. В прошлом году я его купил за 390 рублей. Захожу в магазин и вижу цену:3090руб.
Закон рынка, тут уж не попишешь. Старые запчасти всегда дороже чем аналогичные современные. Не удивлюсь, если из перечисленных контроллеров самым дешевым окажется самый современный - VS.
streloc
На форуме 22 лет
Сообщения: 419
Откуда: Москва
chiptuning писал(а):Забей на эту ошибку.
Заменой датчика ничего не изменишь.
Менять можно на:
Bosch1.5.4 1411020-70
Январь-5.1.1 1411020-71
VS5.1 1411020-72
Покупаешь ш.датчик детонации,разъем от форсунки(он подходит)
соединяешь в разъем и один провод от ДД пошел в блок,а другой от разъема замкни на массу.
всеже провод на ДД придется заменить полностью т.к он должен быть экранирован
surik93i
На форуме 20 лет
Сообщения: 1942
Откуда: Москва
Авто: 1111,21083 21099,1111,21093 21093,2114,11173,11193,солярис, 2115, рио Х
Неверится, что эти ДД так быстро сдохли. Может контакт окислился.
chiptuning
На форуме 22 лет
Сообщения: 1416
Откуда: Москва
Авто: ЭР-200
Вячеслав писал(а):chiptuning писал(а):Забей на эту ошибку.
Заменой датчика ничего не изменишь.
Менять можно на:
Bosch1.5.4 1411020-70
Январь-5.1.1 1411020-71
VS5.1 1411020-72
Покупаешь ш.датчик детонации,разъем от форсунки(он подходит)
соединяешь в разъем и один провод от ДД пошел в блок,а другой от разъема замкни на массу.
Правильно ли я понял, что заменив свой блок на любой из вышеперечисленных, мне достаточно будет заменить датчик и провод к ДД?
Да,правильно.
Провод можешь не тянуть с экраном.Один конец на землю.Да и чего все привязались к ДД.Он погоды не делает,в 2107 Январь 5.1.3 его вообще ВАЗ не ставит и в ПО отсутствует.
chiptuning
На форуме 22 лет
Сообщения: 1416
Откуда: Москва
Авто: ЭР-200
surik93i писал(а):Неверится, что эти ДД так быстро сдохли. Может контакт окислился.
Так они и не дохнут.
Посмотрите его устройство.
Пъезоэлемент крайне редко дохнет.Если только его не стукнуть молотком.
Микросхема в блоке работающая с ДД стоит 560 руб
Основной микроконтроллер в блоке стоит 360 руб.
560 руб. это не спроста она стоит,очень сложный алгоритм работы.
Sergeyi
На форуме 21 лет
Сообщения: 346
Откуда: Piter
стоит ли сразу бросаться в крайности ?
ДД резонансный за 3000, это похоже прооизводства GM, причём не самый дешёвый вариант, реальная цена 1200-1500, советский аналог 400-900, тоесть можнопоисквать датчик сначала.
какая собственно ошибка - обрыв, низкий уровень или высокий, а то у вас может там гремит что то, вы всё поменяете а ошибка останется и с новым контроллером и широкополосным датчиком,
есть ещё вариант отключения данной ошибки в маске ошибок, это реально и стоить будет немного идумать не о чём не надо, но не очень серьёзно проще разобраться в первопричине возниконовения ошибки и исходить из этого.
BAS
На форуме 22 лет
Сообщения: 155
Откуда: moscow
Sergeyi писал(а):стоит ли сразу бросаться в крайности ?
ДД резонансный за 3000, это похоже прооизводства GM, причём не самый дешёвый вариант, реальная цена 1200-1500, советский аналог 400-900, тоесть можнопоисквать датчик сначала.
какая собственно ошибка - обрыв, низкий уровень или высокий, а то у вас может там гремит что то, вы всё поменяете а ошибка останется и с новым контроллером и широкополосным датчиком,
есть ещё вариант отключения данной ошибки в маске ошибок, это реально и стоить будет немного идумать не о чём не надо, но не очень серьёзно проще разобраться в первопричине возниконовения ошибки и исходить из этого.
Да вот и не так всё просто: в продаже увидел наш резонансный датчик за 2500 рублей!
baralgin
На форуме 20 лет
Сообщения: 36
Откуда: Зеленоград
Люди Добрые!
Подскажите пожалуйста, где, в каком месте находится этот Датчик Детонации (компьютер выдает ошибку "Обрыв ДД"), сказали скорее всего откис контакт. Всю книгу перерыл, так и не нашел где он находится. Машина ВАЗ 21093 i Bosch, 2001 г. высокая панель.
За ранее благодарен.
chiptuning
На форуме 22 лет
Сообщения: 1416
Откуда: Москва
Авто: ЭР-200
baralgin писал(а):Люди Добрые!
Подскажите пожалуйста, где, в каком месте находится этот Датчик Детонации (компьютер выдает ошибку "Обрыв ДД"), сказали скорее всего откис контакт. Всю книгу перерыл, так и не нашел где он находится. Машина ВАЗ 21093 i Bosch, 2001 г. высокая панель.
За ранее благодарен.
Открываете капот.
Смотрите вниз.Ниже свечей с ВВ проводами,левей модуля зажигания.
ДД вкручен в блок от него и идет разъем с проводами в сторону жгута модуля зажигания.
surik93i
На форуме 20 лет
Сообщения: 1942
Откуда: Москва
Авто: 1111,21083 21099,1111,21093 21093,2114,11173,11193,солярис, 2115, рио Х
точно-точно, для тех, кто не верит, российские резонансные ДД сейчас стоят больше 2000руб, а в 2000году везде лежали ~150руб. а в системе GM использовался широкополосник.
Шурик 21083i
На форуме 19 лет
Сообщения: 891
Откуда: Москва, Рязанский проспект
Авто: ФФ2 2.0 91050км->ФМ4 2.0 Hatchbac 20100км
ВАЗ 21083 пробег 99000 км. дв. 2111 контр. М 1.5.4 ошибка 325-обрыв ДД или 327 низкий уровень сигнала с ДД. Загорается с Октября по Март-на протяжении 1.5 года. Появляется когда трогаешься на не прогретом двигле. Увидел цену в МАГАЗИНЕ-бул в шоке!!! Что предпринять???
streloc
На форуме 22 лет
Сообщения: 419
Откуда: Москва
сейчас цена их 700-800р российских не GM
Шурик 21083i
На форуме 19 лет
Сообщения: 891
Откуда: Москва, Рязанский проспект
Авто: ФФ2 2.0 91050км->ФМ4 2.0 Hatchbac 20100км
Мужики-может быть кто-нибудь сталкивался?
surik93i
На форуме 20 лет
Сообщения: 1942
Откуда: Москва
Авто: 1111,21083 21099,1111,21093 21093,2114,11173,11193,солярис, 2115, рио Х
мож клапана пора регульнуть, хотя..... неконтакт мож.
попробуй выкрути его- ДД и закрути обратно
Шурик 21083i
На форуме 19 лет
Сообщения: 891
Откуда: Москва, Рязанский проспект
Авто: ФФ2 2.0 91050км->ФМ4 2.0 Hatchbac 20100км
а как определить резонансный или широкополосный??? СПАСИБО
Ромчик25
На форуме 19 лет
Сообщения: 2475
Откуда: Из москвы
Авто: ВАЗ 21099i, продана...
Был такой трабл!!Решили вопрос на гарантии безоговорочной заменой ЭБУ на январь указанный выше!!Всё стало ОК!!!
Шурик 21083i
На форуме 19 лет
Сообщения: 891
Откуда: Москва, Рязанский проспект
Авто: ФФ2 2.0 91050км->ФМ4 2.0 Hatchbac 20100км
купил ДД БОШ за 200 рублей.................!!!
Кевин 21083i писал(а):купил ДД БОШ за 200 рублей.................!!!
Ва-у!!! ГДЕ-Е-Е???
Шурик 21083i
На форуме 19 лет
Сообщения: 891
Откуда: Москва, Рязанский проспект
Авто: ФФ2 2.0 91050км->ФМ4 2.0 Hatchbac 20100км
Магазин РусьТрейд. Лежит на ветрине , написано для волги. Переспросил-сказали они одинаковые. 200рублей
Шурик 21083i
На форуме 19 лет
Сообщения: 891
Откуда: Москва, Рязанский проспект
Авто: ФФ2 2.0 91050км->ФМ4 2.0 Hatchbac 20100км
Кевин 21083i писал(а):ВАЗ 21083 пробег 99000 км. дв. 2111 контр. М 1.5.4 ошибка 325-обрыв ДД или 327 низкий уровень сигнала с ДД. Загорается с Октября по Март-на протяжении 1.5 года. Появляется когда трогаешься на не прогретом двигле. Увидел цену в МАГАЗИНЕ-бул в шоке!!! Что предпринять???
Так и есть-виноват ДД. Поменял его, теперь все Окей :cool: Ошибки больше нет!
ШТАТ
На форуме 18 лет
Сообщения: 964
Откуда: Тольятти
У широкополосного две пипки, а у резонансного одна. Резонанс Волги не на той частоте, что ТАЗа - работать не будет, можно запороть мотор примерно баксов на 400.
Шурик 21083i
На форуме 19 лет
Сообщения: 891
Откуда: Москва, Рязанский проспект
Авто: ФФ2 2.0 91050км->ФМ4 2.0 Hatchbac 20100км
ШТАТ писал(а):У широкополосного две пипки, а у резонансного одна. Резонанс Волги не на той частоте, что ТАЗа - работать не будет, можно запороть мотор примерно баксов на 400.
КАКИМ ОБРАЗОМ?
DarkOne
На форуме 18 лет
Сообщения: 34
Да самым обычным! С волговским датчиком могут не регистрироваться детонационные стуки в двигателе ВАЗа, а т.к. зона наивысшей эффективности (к.п.д.) двигателя находится как раз в зоне детонации, то ЭБУ будет пытаться перенастроить УОЗ как можно ближе к ней,а коррекции УОЗ по деонации не будет. Если разок с таким датчиком некачественный бензин залить - детонации практически не избежать. А ее последствия разными бывают, вплоть до разрушения поршней и блока цилиндров.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы