Страница 7 из 21
Старый Лыжник
Огромадный респект!!!
inok
Появилась капля времени. Пишу. Апрель вообще веселый месяц. Первого апреля сгорела утром катушка. Вот сел в машину и при заводе она накрылась. Второе апреля. Выхожу с работы - побили задний бампер - не сильно, условно говоря царапина, сам бампер цел. Какой то нехороший человек выруливал из дворов, в совершенном неадеквате. Говорю потому что видел как все произошло, с нашими безопасниками просидели несколько часов, хотелось понять кто и при каких обстоятельствах. Нашли. На следующий день - 3-го апреля сильно ударили авто коллеги на том же месте (Landrover Freelander), разбили в хлам фонарь, бампер, крыло и левую стойку. Тоже скрылись. Но уже другие перцы. И это при том, что я машину туда весь год ставил и ни разу такого не было, а тут два дня подряд. Причем третьего утром я думал, поставить туда или нет, все таки согласно теории вероятностей два раза такое случиться практически не может, но думаю математика ведь тоже наука не совсем точная. Поставил в другое место.
inok
Про расход..
Замерял тут ради интереса средний расход методом заправил до полного, поездил, выкатал бак и опять заправил. Уточню, заправляю сейчас 98. Как показывает опыт выходит чуть ли не дешевле 95 в целом, за счет меньшего расхода. Итак, расход 98: 1) по городу 9.6 2) 50/50 - 7.8. Вот такой результат. Итого при текущей цене - 200 руб. на сотню в смешанном цикле и 250 по городу.
Camel
inok
ахренеть!

у меня столько жрет только 92
inok
У тебя снар. масса 1260, у меня 1400. Вес, плюс режим работы мотора делают свое дело (чтобы ехать быстро приходится крутить).
Camel
inok
можно подумать я до 2500тыщ езжу )))
весь смак после 4500 идет :cool:
кстати у меня моторчег больше, если уж на то пошло
inok
В общем не рекодсмены мы по расходу явно. Середнячки - да
Camel
inok
ну я более чем доволен расходом
мое предыдущее авто в таком режиме хавало 12литров против 10
при том что ехало хуже
inok
Опять косяк. Такое впечатление, что накрылся злополучный резистор, отвечающий за работу вентилятора охлаждения при разных температурных режимах.

Симптомы: сначала температура растет гораздо выше того, что было раньше (ближе к красной зоне), потом включается на полную мощность вентилятор и лупит (в аварийном режиме). А в штатном режиме температура не подымается выше определенной отметки (не помню сколько, стрелка на прогретом моторе стоит вертикально) и вентилятор постоянно включается на меньших оборотах (всего у него вроде три скорости). Страдают этим многие опельки

Вот он, зараза:
OlAlG
inok писал(а):

Противотуманки как было сказано включать только:
- при тумане;
- выехал из тумана, выключи противотуманки.
Лопаются не от воды/дождя, а от продолжительной работы, ибо греются Smile Вот такие дела, менять второй раз не станут...



Хз... езжу с противотуманками и в дождь и в туман и в слонце, как захочется короче, ничего не лопается, че они у меня не греются что ли? Явно конструктивная недоработка, впрочем имхо мелочь!

P.S. Не станут менять эти, поедешь к другим ОД, сделай удивленные глаза - типа первый раз такой косяк как же так и тд Smile
Camel
OlAlG
Цитата:

Явно конструктивная недоработка, впрочем имхо мелочь!


так и есть к сожалению

inok
есть один вариант при котором ПТФ не лопаются при длительном использовании - поставить в них ксенон.
inok
Ну что господа. Если кому интересно, продолжение эпоса про резистор и other.
Сегодня ездил к дилеру, была запись на ремонт, с проблемой вентилятора охлаждения и погромыхивания при проезде неровностей. Точнее даже не неровностей, мелких неровностей типа продольной гребенки на асфальте или каменистой дорожки (пологие волны, ямы не давали такого явно выраженного эффекта). Эффект заключался в том, что при езде по камню (крупной щебенке) в салоне раздавались ритмичные звуки высокой частоты. В итоге выявлено:
1) так называемый реостат под замену (тот самый переменный резистор, управляющий скоростью вращения вентилятора);
2) рулевая колонка под замену (не путать с рейкой). Узел в сборе издавал характерный треск, в чем именно трабл не понятно, его меняют весь.
3) потекла стойка-амортизатор, сам виноват, заехали в яму приличную, повредили литье и пробили резину.
Итог: всё гарантия, кроме амортизатора, амортизатор за свои по ограничению на второй год гарантии. Пока ждем комплектующих, через недельку думаю сделают. На самом деле дилеру огромное спасибо, разобрались со всем оперативно и грамотно.
inok
Итак, сделали ТО2 и заодно поменяли по гарантии рулевую колонку и реостат. За свои амортизатор. См. прайс. Все косяки исправлены. Чистая стоимость ТО2 получилась 10200 (6611 - работы, 3589 - материалы).
inok
Автомобиль продан на последнем месяце гарантии. Кому интересно что-то узнать про мериву - спрашивайте.
Косяк с подшумливанием со стороны рулевого управления проявился снова, к сожалению. Противотуманками после описанного прецедента ни разу не пользовался.
inok
Исходная стоимость была 487 т.р. (без допов), продалась машина за 425 т.р.
VadimG
inok писал(а):

Исходная стоимость была 487 т.р. (без допов), продалась машина за 425 т.р.



А какой пробег? Двухлетка?
inok
VadimG писал(а):

А какой пробег? Двухлетка?


Ну да, два года без месяца. Пробег 38000
не Шумахер
inok
чего взял на замену?
inok
Не поверишь Smile
Я еще тебя вспоминал, как ты про фиат писал, типа не хочу мегарулез, не хочу оптимального выбора, хочу что нравится. Пришел, увидел, понравилось, вылезать не захотел. Помнится ВСМ тоже в 2005 году проперся от этой машинки, но так и не купил. Правда хочу сказать, что выбор шел из авто до трехсот тыс. В салоне работает мой бывший коллега, решил посмотреть и понравилось. Это..
pklyonov
inok писал(а):

Не поверишь Smile
Я еще тебя вспоминал, как ты про фиат писал, типа не хочу мегарулез, не хочу оптимального выбора, хочу что нравится. Пришел, увидел, понравилось, вылезать не захотел. Помнится ВСМ тоже в 2005 году проперся от этой машинки, но так и не купил. Правда хочу сказать, что выбор шел из авто до трехсот тыс. В салоне работает мой бывший коллега, решил посмотреть и понравилось. Это..

А-а-а!!! Сильно! Но я считаю, что это правильный выбор до 250. Заходи на форум, ужасайся Razz

Кстати, давай сравни уж. Чем опель хуже? supercool
inok
Да не, пока буду кататься, чего мне форум. Smile
VadimG
inok писал(а):

Не поверишь Smile
Я еще тебя вспоминал, как ты про фиат писал, типа не хочу мегарулез, не хочу оптимального выбора, хочу что нравится. Пришел, увидел, понравилось, вылезать не захотел. Помнится ВСМ тоже в 2005 году проперся от этой машинки, но так и не купил. Правда хочу сказать, что выбор шел из авто до трехсот тыс. В салоне работает мой бывший коллега, решил посмотреть и понравилось. Это..



Мягко говоря - я удивлен! Слить хорошую, далеко не старую, машину и купить это... Наверное деньги очень были нужны...
inok
Насчет опель хуже - не скажу. Не хуже. Правда далеко тоже не ушел, если честно, по моим представлениям. Более того, сначала хотел взять ланос, но почитав про отваливающиеся колеса с барабанами и подшипниками решил - нафиг. GM немного подразочаровал если честно. Взять те же противотуманки. Или, скажем, постоянный и повторяющийся у народа гемор с реостатом вентилятора (чуть ли не на всех моделях). Или с рулевым проблемы: астра, зафира (рулевые наконечники), мерива, корса (рейка, рулевая колонка). Во-первых, если такое качество неустойчивое, так хоть бы меняли по дешевке. Так нет, и на гарантии не хотят менять, а после гарантии не охота, за свои то кровные.
Если хочется могу расписать результаты первых прикидок по сравнению. Разумеется смысла говорить о том, что надежнее опель или калина нет, но впечатлениями поделиться могу.
pklyonov
inok писал(а):

Насчет опель хуже - не скажу. Не хуже. Правда далеко тоже не ушел, если честно, по моим представлениям. Более того, сначала хотел взять ланос, но почитав про отваливающиеся колеса с барабанами и подшипниками решил - нафиг. GM немного подразочаровал если честно. Взять те же противотуманки. Или, скажем, постоянный и повторяющийся у народа гемор с реостатом вентилятора (чуть ли не на всех моделях). Или с рулевым проблемы: астра, зафира (рулевые наконечники), мерива, корса (рейка, рулевая колонка). Во-первых, если такое качество неустойчивое, так хоть бы меняли по дешевке. Так нет, и на гарантии не хотят менять, а после гарантии не охота, за свои то кровные.
Если хочется могу расписать результаты первых прикидок по сравнению. Разумеется смысла говорить о том, что надежнее опель или калина нет, но впечатлениями поделиться могу.

Про хуже это так, ирония Wink
Давай, делись впечатлениями, а то я тоже хочу поменять машинку. И может даже зеркально твоему варианту.
inok
VadimG писал(а):

Мягко говоря - я удивлен! Слить хорошую, далеко не старую, машину и купить это...


На хорошую машину закончилась гарантия практически, а косяки пока не устранили. За свои менять рейку не захотелось, цена вопроса слишком велика. Хорошим считать такой авто у меня не получилось. Следует принимать во внимание тот факт, что хороший знакомый в салоне работает, и по его словам с калиной сейчас проблем не так много, как о ней пишут. В любом случае есть основания полагать, что проблемы будут разрешаться максимально быстро.
VadimG писал(а):

Наверное деньги очень были нужны...


Такой фактор есть, но продажа авто была предпринята из других соображений.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 21
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы