Ну что господа. Если кому интересно, продолжение эпоса про резистор и other.
Сегодня ездил к дилеру, была запись на ремонт, с проблемой вентилятора охлаждения и погромыхивания при проезде неровностей. Точнее даже не неровностей, мелких неровностей типа продольной гребенки на асфальте или каменистой дорожки (пологие волны, ямы не давали такого явно выраженного эффекта). Эффект заключался в том, что при езде по камню (крупной щебенке) в салоне раздавались ритмичные звуки высокой частоты. В итоге выявлено:
1) так называемый реостат под замену (тот самый переменный резистор, управляющий скоростью вращения вентилятора);
2) рулевая
колонка под замену (не путать с рейкой). Узел в сборе издавал характерный треск, в чем именно трабл не понятно, его меняют весь.
3) потекла стойка-амортизатор, сам виноват, заехали в яму приличную, повредили литье и пробили резину.
Итог: всё гарантия, кроме амортизатора, амортизатор за свои по ограничению на второй год гарантии. Пока ждем комплектующих, через недельку думаю сделают. На самом деле дилеру огромное спасибо, разобрались со всем оперативно и грамотно.