Мой мини-отчет о газовых упорах.
1. Идея взята у известных и уважаемых людей
cullonа и
Remisа
2. Куплено 2 газовых лифта по 100 Ньютон (120 не было в продаже) и алюминиевый уголок 1 метр.
3. Всё инсталировано в соответствии с ранее указанными рекомендациями.
Фото:
4. Задняя полка отодвигалась и торсионы были сняты из салона с помощью трубчатого ключа 8х10. (берегите стекло)
И...
крышка ТАК хлобыстнула
, я аж вспотел... ля... :ooo: Не дай бог оказаться в этот момент пальцам !!! в механизме крепления или между крышкой и бампером !!! 200 Ньютон со всего маху - Отрубит нах! Обязательно СТАВЬТЕ ПОДПОРКУ КРЫШКИ !!!
Но это первые впечатления...
А потом:
На проверку оказалось, что упорам не хватает совсем "чуть-чуть".
По сему принято решение: таки найти и закупить упоры по 120 Н .
Дальнейший осмотр показал, что зазор изменился, НО только ОДИН !
Оказывается, второй зазор не ушел, поскольку этого не дал сделать фиксатор (приваренная пластинка) на кронштейне (рычаге) крышки.
Сразу обращу Ваше внимание на технологическое (не сквозное) отверстие возле этого фиксатора.
Фото. 1
На Фото. 2 (фото левого кронштейна) видно, что при закрытой крышке, в непосредственной близи с креплением крышки, на рычаге есть такое же отверстие.
Тщательная Экспертиза показала :-D , что это отверстие это глубиной 16-18 мм, и диаметром 6,5 мм. А по сему можно мечиком нарезать в нём резьбу М7 или М8 и закрутить туды "регулировочный болт" размерами от М8х16 до М8х30.
Регулировку можно осуществить 5-10ю шайбами соответствующего внешнего диаметра. Этими шайбами,при закрытии крышки, рычаг будет упираться в кронштейн (пластину) . И злосчастный зазор будет зафиксирован.
После некоторых раздумий один из торсионов (подпирающий крышку справа) был воджружен обратно.
Итог: Секас ищо не окончен
Зазор справа восстановлен в исходное состояние.
Крышка работает отлично.
На ровной поверхности крышка легко фиксируется в среднем положении.
Замок защёлкивается при отпускании крышки с 5-ти сантиметрового расстояния.
Но
Фирменный ВАЗовский "БЗДЫНЬ" от торсиона остался.
Чё дальше:
1. Покупка упоров по 120 Ньютон. Замена будет проходить "по одному". Думаю должно хватить усилия 100+120
2. Т.к. рышка сильно хлобыстает постараюсь найти упоры газо/масляные.
3. Поиск Мечика М8, нужных болтов и кучи регулировочных шайб (разного внешнего диаметира, при внутреннем = 8 мм).
Ну и собственно инсталяция и регулировка зазоров.
Снял на фотик три ролика, кто хочет - смотрите (сжал до 300 Кб):
Работа упора:
http://ifolder.ru/7696059
Работа крышки: ролик 1
http://ifolder.ru/7696085
Работа крышки: ролик 2
http://ifolder.ru/7696105