Страница 11 из 45
Kolpak
Алексей Тульский,газовый упор от 10-ки?
Ruzzz
Off Алексей Тульский

Чем забацал заднюю оптику "в один цвет" ???
Синее небо звездное
Kolpak писал(а):

Denis--Boris, что то я не догнал по ролику. Что надо, и что сейчас???
Шляпку болта с шайбой видишь, на верхней фотке если пригледется можно наблюдать кусочек резинки. Если это все убрать то будет паз, в котором и балтается торсион.



надо чтоб торсионы поддерживали крышку не зватает им чуть-чуть,прям буквально 15грам,а смысл в том что загнутый конец торсионв должен быть так как у меня нарисовано сплошной черной линиеей,а он у меня так как нарисовано пунктиром,поэтому силы натяжения торсиона не хватает,компенсирует ли твоя резинка эти 15 грамм?????
Алексей Тульский
Kolpak
Не. Упор от 2108

Ruzzz
Берешь автомобильный лак, добовляешь в него тонировочную жидкость и в путь.!


Так как в шарнире люфт убрать?
Kolpak
Denis--Boris, сними торсион и догни его на нужный угол. Резинка если и поможет, то не на много.
Ruzzz
Мой мини-отчет о газовых упорах.
1. Идея взята у известных и уважаемых людей cullonа и
Remisа
2. Куплено 2 газовых лифта по 100 Ньютон (120 не было в продаже) и алюминиевый уголок 1 метр.
3. Всё инсталировано в соответствии с ранее указанными рекомендациями.
Фото:


4. Задняя полка отодвигалась и торсионы были сняты из салона с помощью трубчатого ключа 8х10. (берегите стекло)
И...
крышка ТАК хлобыстнула Shocked , я аж вспотел... ля... :ooo: Не дай бог оказаться в этот момент пальцам !!! в механизме крепления или между крышкой и бампером !!! 200 Ньютон со всего маху - Отрубит нах! Обязательно СТАВЬТЕ ПОДПОРКУ КРЫШКИ !!!
Но это первые впечатления...
А потом:
На проверку оказалось, что упорам не хватает совсем "чуть-чуть".
По сему принято решение: таки найти и закупить упоры по 120 Н .
Дальнейший осмотр показал, что зазор изменился, НО только ОДИН !
Оказывается, второй зазор не ушел, поскольку этого не дал сделать фиксатор (приваренная пластинка) на кронштейне (рычаге) крышки.
Сразу обращу Ваше внимание на технологическое (не сквозное) отверстие возле этого фиксатора.
Фото. 1


На Фото. 2 (фото левого кронштейна) видно, что при закрытой крышке, в непосредственной близи с креплением крышки, на рычаге есть такое же отверстие.


Тщательная Экспертиза показала :-D , что это отверстие это глубиной 16-18 мм, и диаметром 6,5 мм. А по сему можно мечиком нарезать в нём резьбу М7 или М8 и закрутить туды "регулировочный болт" размерами от М8х16 до М8х30.
Регулировку можно осуществить 5-10ю шайбами соответствующего внешнего диаметра. Этими шайбами,при закрытии крышки, рычаг будет упираться в кронштейн (пластину) . И злосчастный зазор будет зафиксирован.
После некоторых раздумий один из торсионов (подпирающий крышку справа) был воджружен обратно.
Итог: Секас ищо не окончен Laughing
Зазор справа восстановлен в исходное состояние.
Крышка работает отлично.
На ровной поверхности крышка легко фиксируется в среднем положении.
Замок защёлкивается при отпускании крышки с 5-ти сантиметрового расстояния.
Но
Фирменный ВАЗовский "БЗДЫНЬ" от торсиона остался.
Чё дальше:
1. Покупка упоров по 120 Ньютон. Замена будет проходить "по одному". Думаю должно хватить усилия 100+120
2. Т.к. рышка сильно хлобыстает постараюсь найти упоры газо/масляные.
3. Поиск Мечика М8, нужных болтов и кучи регулировочных шайб (разного внешнего диаметира, при внутреннем = 8 мм).
Ну и собственно инсталяция и регулировка зазоров.
Снял на фотик три ролика, кто хочет - смотрите (сжал до 300 Кб):
Работа упора:
http://ifolder.ru/7696059

Работа крышки: ролик 1
http://ifolder.ru/7696085

Работа крышки: ролик 2
http://ifolder.ru/7696105
Ruzzz
Купил два упора по 120.
Держат, но оооочень слабо.
Чуть качнешь машинку - крышка резко падает Sad

Итог:
Упоры на 120 вернул в магазин.
Оставил газовые упоры 2 по 100 + 1 торсион+ болт с резинкой (идея Колпака)
Всё работает супер, зазоры в норме, ни чего не бздынькает, крышка закрывается легко, если ездить с не габаритным грузом, подвязывать её не требуется.
Щитаю результат достигнут. 8-)
Remis
Ruzzz
Молодец.Зачет.
ОФФ:а как ты огнетушитель с аптечкой закрепил?А то мучаюсь все никак крепления в багажнике придумать не могу...
Ruzzz
Просто решил сделать за одно с упорами, чтоб два раза не ковыряться...
Понадобятся:
Широкая деревянная рейка (дранка), широкая черная резинка, мебельный степлер, скобы 14 мм, скобы 6 мм., кусок плотного паралона (пенки).
1. откручиваем обшивку
2. прикладываем с обратной стороны рейку (заранее отрезанную по размеру) и прихватываем её несколько раз степлером (скобы 6мм.).
3. Подворачиваем во внутрь и пристреливаем край резинки (скобы 14 мм.).
4. Прикладываем огнетушитель и делаем кусочком мыла разметку на обшивке.
5. Отмеряем на резинке нужную длинну (с учетом растяжения), подворачиваем и пристреливаем парой скоб (скобы 14 мм.).
6. С обратной стороны рейки загибаем отверткой вылезшие наружу концы скоб.
7. Вырезаем по размеру рейки паралон с напуском 0,5-1 см и пристреливаем его к рейке со стороны крыла (чтоб рейка не царапала ркаску)
Усё. 8-)
Remis
Ruzzz
Спасибо,займусь на досуге.
Кстати,через некоторое время как мне показалось,один упор стал не так уверенно держать крышку,поэтому принято решение поставить еще и второй.
ЗЫ:У друга на 99 такие же 2 упора стоят,без торсионов.Чтобы открыть багажник надо приложить немалое усилие,а когда закрываешь-не дай бог польцы убрать не успеешь,хлопает будть здоров.
Ruzzz
Remis
Вот и получается, что упоры надо ставить либо газо-маслянные, либо газовые, но с торсионом...
Думаю, что я для себя вопрос с упорами/торсионами уже закрыл
PointRU
Сделал как писал Колпак, только без резинки, не удалось найти болтика поменьше и шайбы. Просто взял болт и гайкупобольше, запихнул и затянул. Закрепил торсион во втором положении. теперь держит под любым углом, и на любой плоскости. единственный минус когда открываешь крышку (стоит электропривод, ключь не работает) она поднимаентся на см 2 и чтобы ее поднять приходтится приложть некоторое усилие. отстреливает она уже только после больше половины хода наверх, до 3/4 хода держится в том состоянии в каком оставишь. и еще раньше щелкало когда торсион переваливался через грань болта или гаики, теперь вроде перестало. но я доволен результатом.
Ruzzz
PointRU писал(а):

(стоит электропривод, ключь не работает)


электропривод чего? крышки?
У меня тож торсионы нормально работали, держали в любом положении...
Я раз незнамши, что не закрыл крышку весь день прокатался.
Когда домой ехал, на лежачем полицае она ТАК хлобыстнула, я аж попутал... думал ракетная атака Shocked
Представляю как раскурочились крепления крышки еслиб пришлось резко оттормозиться на кочках. Вырвало-бы их нах.
Теперь это исключено.
PointRU
Ruzzz
Не цепляйся к словам Very Happy

А если торсионы держали то зачем лисапед изобретать? Просто я себе тоже опоры ставить хотел, даже купил, щас в багажнике катаются, но потом торсионы сделал. Городить ничего не стал, хотя машиной и люблю заниматься. Smile
Алексей Тульский
Я чувствую вы скоро электро привод поставите на самару. Будет крышка открываться как на Лексусе 330 :cool: Уважаю таких кулибиных :cool: :cool: :cool: :cool: :cool:
proshka
Алексей Тульский
поставить не проблема, но он места будет много жрать...
KENWOOD
почитал всё что тут написано. вывод: упоры это хорошо. ноя пробовал пружины ставить, не помню какие брал, но они держали и у меня перекасило багажник. Тепеть в районе заднего стекла не плотно прилегает к резинке и после моек вода в багажнике. вот хочу спросить поможет ли мне болт с резинкой . у меня троссионы в самом последнем положении ,но богажник не держится ни граму.
Алексей Тульский
KENWOOD
Если багажник перекосило! Там просто регулировка нарушилась. Отрегулируй крышку и по сильней затени болты.
PointRU
Алексей Тульский
А если крышка смещена относительно продольной оси автомобиля это тоже можно отрегулировать?
Алексей Тульский
хз. смотреть надо.
PointRU
Алексей Тульский
Надо конечно, но холодно в тазике ковырятся
GAMMI
Всем кто пытается ставить газовые мебельные упоры на 80н, 100н, 120н. Я тоже собирался ставить такой упор т.к. они всем хороши и маленькие и сила небольшая,только есть одно НО перед тем как ставить решил просто засунуть их в морозилку они там полежали часа 3 вытащил сдавил и.... весь газ ВЫШЕЛ из упора, он полностью стал неработоспособный из 80н там осталось небольше 5н, а зимой что будет с упорами в -25 даже непредставляю. у кого такие упоры есть проведите такой эксперимент, т.к. не зря похоже они мебельные и непредназначены для низких температур.
Ruzzz
GAMMI
враки это всё ... supercool
на улице щас -10
УСЁ Работает !!! gpn
Всех С наступающим ! Drinks or Beer
Алексей Тульский
Ruzzz
Ну скоро похолодает наверно.
Remis
GAMMI
-17 все норм
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 11 из 45
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы