Страница 17 из 70
MEA!
некоторые фоты второго дня установки

И так, это жжжжесть. То трубка короткая, то места мало, то лонжерон мешается...

День первый (вечер пятницы).
Снял панель. Блин, на пятерке проще снималась. Круглые болты на рулевой колонке повеселили.

День второй (вся суббота).
Неспеша скинул половинку пыльника моторного отсека, слил охлаждайку. Снял печку в сборе (с вентилятором и тросиками). Перекинул всё необходимое на новую печку. Щели между заслонками и корпусом проклеил поролоном, проверил ходы тросов - всё путем.
Полез под капот. Снял гену, открутил от него кронштейн. Взял новые кронштейны, прикрутил на место, заранее поставив ролик. Взял компрессор, прикрутил болтом (ну тем, чем который уровень масла проверять) вверх. И вот первый косяк - в последствии у меня не влез на место толстый шланг низкого давления от испарителя. Дело в том, что у моего компрессора фреоновый вход/выход не на бочине, а с торца. Следовательно они смотрят на переднюю опору двига, и расстояния там сантиметра 2, не больше. Сразу я этого не заметил.
Ладно, идем дальше.
Хватаю гену, накидываю ремень (который тоже еле-еле пролез между муфтой компрессора и лонжероном), и, довольный такой, ставлю. Смотрится красиво.
Дальше.
Вешаю кронштейн ресивера. Привручиваю к нему патрубок на радиатор, беру трубку высокого давления и пытаюсь выгнуть ее буквой "ЗЮ". умаю, как-то немного не продумано Фрост расположил отверстия на ресивере - ну не выгинается трубка так чтоб и о кузов не терлась и на место села. Долго гнул...
Всё, стемнело.

День третий (воскресенье).
Ставлю радиатор. Лапы, которые ему приклепал Фрост, в мои дырки и шпильки не попали. Не беда - переносим. Высверливаю клепки - и второй косяк - сверло попалось не точеное, дрель вильнула и прям в соты. Твою ети. Задел тонкий продольный канал. Пытаюсь продуть - вроде не сечет. Высверлил, перенес лапы на правильные места. Ставлю на машину - красиво. Примеряю магистраль компрессор-радиатор. Становиться, но впритык с кронштейном правой фары. Ладно, гнем и кронштейн немного и трубку. Закручиваю шланг вниз к компрессору. Чувствую что у верхнего входа в радиатор напряги возникают. Добавляю хомут - о, так лучше, но касается блока. Возвращаюсь в ресиверу, выгинаю трубку к нижнему выходу радиатора, заодно проворачиваю ресивер, так, чтоб магистраль высого давления была как можно прямее. Получиловсь. Но блин короткая она, вместе с Г-образным удлинителем. Косяк номер три, теперь уже косяк Фроста. Насверлил дырок, поставил печку, сделал слив конденсата. Протянул в салон магистраль низкого давления, заправил его под капотом вокруг двига (над КПП), приготовился сочленить ее с компрессором - а вот фиг - мало места. Сел думать. Решение - провернуть компрессор вокруг своей на 90 градусов. Йооо, снимать гену и компрессор. Снял, повернул собрал всё обратно, шланг тоже накрутился, но расстояния там минимальны.
Всё, отбой.

День четвертый (понедельник).
Обычный рабочий день, только пешком. Забыл что такое езда на Газелках. Перед работой заехал в "шарашкину конторку" с аргонной сваркой. Взял с собой Г-образную трубку для того, чтобы наростить ее. Говорю спецам, тут режем, вставляем 20см и паяем. Пицот рублев - отвечают. ОК, делаем. Трубку наростил, вечером прикрутил.

День пятый (вторник).
Занялся проводкой. Йооо, оказывается я нифига не шарю в электричестве. С горе пополам разобрался чего-куды-как. Соединил, но проверить-то нельзя... Залил антифриз. Завел, прогрел до включения штатного "карлсона". Проверил печку - жарит. Собрал панель и помчал на опрессовку/заправу. Пока ехал заметил странность - печка веет теплом, кран закрыт. Хм, интересное дело. Приехал к кондиционрщику, он занят, есть полтора часа. Снимаю морду панели, настраиваютросик, проверяю настройку - лапка крана ходит от упора до упора. Завожу, вкл печку, открываю ненадолго кран, закрываю и жду прохладного воздуха - а его нет, радиатор печки остыл, но не до конца. А мож в стоке такое поведение, только вот третья (самая большая) заслонка избавляля от этого косяка? Ведь она накрывала радиатор и воздух шел напрямую в салон. Ладно, собираю обратно. Кондициоренщик освободился - зовет. Подъезжаю. Он начинает изучать систему (в 14ых ТАЗах до этого не видел кондеев). Спрашивает чё/как. Рассказываю. Он лезет к компрессору, берет фонарик и выносит вердикт - бьется о лонжерон (хотя эт конечно не основной лонжерон, а просто одно из его ребер жесткости, но полое). Уже видна металлическая стружка кузовщины. Говорит что нужно что-то придумать, запралять отказывается. Предлагаю вмять там немного это ребро, но для этого надо снимать компрессор, еще раз!
Договорились на завтра, на вечер. Будем рихтовать кувалдой. И тогда только проверять и заправлять.

За сим пока всё. Зватра отпишусь.
Tank
MEA!

А почему шланг низкого давления пустил за двигателем? Думаю к стакану правому, потом по лонжерону, затем по верху телевизора и к компрессору. И если что мешать не будет, обслуживать мотор, если что.
MEA!
Tank писал(а):

А почему шланг низкого давления пустил за двигателем?


Да в нём длины метра 2 с половиной. По-другому не ложился, только вокруг, иначе нужно было сворачивать в петлю его...
И это, у меня уже другая конструкция, радиатор не крашеный, ресивер справа по ходу движения.

Tank
повторю вопросик: Печка веет теплом при закрытом кране?
Tank
MEA! писал(а):

повторю вопросик: Печка веет теплом при закрытом кране?



Ручку управления краном в крайнее левое положение и печка дует холодом. В среднем положении, радиатор прикрывался заслокной, которой сейчас нет, а тосол всегда немного циркулировал.

Как прекрасно стало кататься. Раньше во влажную погоду все стекла запотевали, а сейчас, меньше чем за минуту все отходит.
MEA!
Tank писал(а):

Ручку управления краном в крайнее левое положение


ну да, в крайнем левом, но всё равно воздух идет не уличной температуры, а теплее. Кран с виду до конца закрывается. Блин, мож я шланги перепутал.
di
MEA! писал(а):

Кран с виду до конца закрывается. Блин, мож я шланги перепутал.


шланги не причем!
MEA!
di писал(а):

шланги не причем


ОК, тогда другой вопрос.
На нижнем рычаге управления печкой было 2 троса: длинный на кран и короткий на ту глобальную заслонку которой сейчас нет в печке. Так вот, трос крана должен приходить на левую ножку рычага или на правую (дальнюю от крана) ?

Что-то не нравиться мне эта засада, ставил кондей, а поставил обогреватель...
di
MEA! писал(а):

Что-то не нравиться мне эта засада, ставил кондей, а поставил обогреватель...


Smile

MEA! писал(а):

Так вот, трос крана должен приходить на левую ножку рычага или на правую (дальнюю от крана)


ТАМ все равно как имхо я взял маленький тросик прицепил к крану и к ближайшей на рычаге вроде так, а по поводу обогревателя тут два варианта или накосячали опять ФРОСТ или краник сопливит!!
Tank
MEA!

Дык пофиг, какой куда. Правильнее, что бы радиатор печки снизу вверх наполнялся, теплее в салоне будет. Не у меня все перекрывает, но я ее кран на керамику менял.
Tank
di писал(а):

накосячали опять ФРОСТ или краник сопливит!



А Фрост, тут причем. Радиатор гдеет, если по нему течет тосол или не греет, если не течет.
di
MEA!
решение проблемы в теории нужна проверка на практике!!



красными стрелками показано как течет тосол, краник перекрывает левый шланг относительно водителя, далее если мы под капотом поменяем местами патрубки то будет все ок. ИМХО нужно проверить!
MEA!
di, Tank
спасибо за ответы, буду смотреть еще раз туда.

зы: di, фотку с работы посмотреть не смогу, radical.ru порезан проксей, вечером дома гляну

Последний раз редактировалось: MEA! (27 Августа 2008 11:03), всего редактировалось 1 раз
di
MEA!
отпишись о результате
sserge102
Ребят вопрос к тем у кого стоит кондей на тазу.
Греется сильнее движок в пробках и на ходу???
Tank
MEA! писал(а):

Так вот, трос крана должен приходить на левую ножку рычага или на правую (дальнюю от крана) ?



Он должен быть там, где и был раньше, если перепутал, то у заслонки у троса ход меньше.
di
sserge102
НЕТ, не греется, как на стоке, только теплоотдача увеличелась!!
sserge102
Просто это единственное что меня останавливает, мне кажется что радиатор кондеея(может не правильно его называю) закрывает обдув основного. Я тоже хочу кондей. Благо мне до Тольятти 2 часа дороги.
Tank
sserge102 писал(а):

Ребят вопрос к тем у кого стоит кондей на тазу.

Греется сильнее движок в пробках и на ходу???



Не понятна суть вопроса. Конечно греется и хорошо греется, т.к. перед радиатором стоит горячее препятствее, да дополнительная нагрузка для мотора. Эксплуатациия этим летом показала: жара у нас доходила до +35, продолжительные движения с малой скоростью или стояние в пробках к перегреву мотора у меня не приводило. Оба вентилятора работают на постоянку. Перед капотом стоять жарко, очень много выделяется тепла. На следующее лето надо приделать самагонный аппарат, пусть перегоняет самогон, будет приятное с полезным. На хорошей скорости температура выже 93-95 градусов не поднималается.
Недавно и какоето определенное время стал замечать, повышенную температуру двигателя. обследование показало, прохудился расширительный бачок.



Доливал тосола до верхней риски, а он постоянно падал чуть ниже середины и стоял. Вообщем 90 руб бачек и 10 руб хомутик. И перестало меня это дело напрягать.
di
sserge102
откуда ты?? у вас много пробок! не парься ставь,если точно уверен что нужно, много проблем с этим Фростом!
sserge102
Из Ульяновска. Пробок не много. Надо обдумать еще раз все....... Просто нет желания после установки кондера бороться с перегревом движка
Tank
sserge102 писал(а):

Просто нет желания после установки кондера бороться с перегревом движка



Если двигатель исправен, то не надо и бороться.
MEA!
Ну-с, ышо адин аччод.
Съездил я вчера после работы к кондиционерщику.
Нужно было немного рихтануть кувалдометром ребро жесткости под лонжероном, следовательно нужно снять компрессор. Не снимая генератор он не снимается, даже вниз. Решили открутить кронштейн растяжки нижнего рычага (крабом он что-ль зовется; кстати что скажите про развал в этом случае?). Потом сняли компрессор вместе с его кронштейном. Постучал я молотком по жестянке, вмял её примерно на 2см, с обратной стороны ребра (в полости крыла) ничего не изменилось ибо ребро полое. Собрали назад всё.

Опрессовка.
Где-то с полчасика система постояла под давлением. Мастер сказал что результатом удивлен, всё держит.

Заправка.
Попросил завести двиг, подключил шланг, залил в него присадку для ультрафиолетового поиска утечек (на всякий случай), и пустил фреон. Через некоторое время произвели попытку включить кондей. Я включил вентилятор печки, нажал кнопку кондея - и тишина. Полезли смотреть почему всё молчит. Он скинул разъём с реле кондея и перемкнул перемычкой. Сразу врубился основной вентилятор и компрессор, но вентилятор кондейного радиатора не включился. Мастер попросил схему подключения, проверил провода - всё правильно. Воткнули разъем назад на реле - всё вырубилось. Потом я вспомнил про терморегулятор, крутнул его и снова включилось всё кроме доп.вентилятора. Видимо или он мертв, или плохая масса на кронштейне фары.
Стали поливать доп.радиатор водой. В салон пошел прохладный воздух (ну у меня ж печка не перекрылась до конца, но всё равно прохладный).
Почти УРА, ибо работает тоже почти.

Чё-почём:
- опрессовка\заправка 1700р
- масло для кондея 400р
- присадка 200р
- слесарные работы (с/у компрессора) 300р

Тест-драйв.
Задраил окна и катаюсь. Печка на 2 скорости, езда по городу - нехватает 2 карлсона, кондей с трудом переборол печку.
Езда за городом - всё шикарно, даже довольно холодно если в грудь дует, направил всё на лобовое, так лучше.

Приехал домой, уже темно, отрываю дверь, влючается салонное освещение - твою за ногу, пассажирский полик мокрый. Руку к трубкам печки - мокро, проверяю уровень в бачке - нормально. Нюхаю жидкость - вода. Что-то неровно с отводом конденсата...

Ну, придут выходные, буду искать течь, исправлять печку (di, попробую перекинуть шланги под капотом), искать первую скорость печки, заберусь с подсветкой кнопки кондея и индикацией его работы.

Вот такие дела. Я почти доволен.
"Oleg"
MEA!
молоцца! хорош отчётик!
Tank
MEA! писал(а):

искать первую скорость печки, заберусь с подсветкой кнопки кондея и индикацией его работы.



У меня кнопка, когда не включенна, то помаргивает почему то.

MEA! писал(а):

Чё-почём:

- опрессовка\заправка 1700р

- масло для кондея 400р

- присадка 200р

- слесарные работы (с/у компрессора) 300р



У меня за все взяли 1680р.
MEA!
Tank
про кнопку:
не нажата + габариты = не светится ничего
нажата + габариты (???, днём еще не видел) = светится иконка, а окошко темное

не, не моргает

Tank писал(а):

У меня за все взяли 1680р


повезло.
а мне не жабно, мастер хороший, помог, советы дал, сам геморра хапнул при снятии/установке компрессора вчера.
А масло - я пролил немного когда ставил, ему пришлось доливать чуть больше чем то, что входит в 1700р.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 17 из 70
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы