некоторые фоты второго дня установки
И так, это жжжжесть. То трубка короткая, то места мало, то лонжерон мешается...
День первый (вечер пятницы).
Снял панель. Блин, на пятерке проще снималась. Круглые болты на рулевой колонке повеселили.
День второй (вся суббота).
Неспеша скинул половинку пыльника моторного отсека, слил охлаждайку. Снял печку в сборе (с вентилятором и тросиками). Перекинул всё необходимое на новую печку. Щели между заслонками и корпусом проклеил поролоном, проверил ходы тросов - всё путем.
Полез под капот. Снял гену, открутил от него кронштейн. Взял новые кронштейны, прикрутил на место, заранее поставив ролик. Взял компрессор, прикрутил болтом (ну тем, чем который уровень масла проверять) вверх. И вот первый косяк - в последствии у меня не влез на место толстый шланг низкого давления от испарителя. Дело в том, что у моего компрессора фреоновый вход/выход не на бочине, а с торца. Следовательно они
смотрят на переднюю опору двига, и расстояния там
сантиметра 2, не больше. Сразу я этого не заметил.
Ладно, идем дальше.
Хватаю гену, накидываю ремень (который тоже еле-еле пролез между муфтой компрессора и лонжероном), и, довольный такой,
ставлю. Смотрится красиво.
Дальше.
Вешаю кронштейн ресивера. Привручиваю к нему патрубок на радиатор, беру трубку высокого давления и пытаюсь выгнуть ее буквой "ЗЮ". умаю, как-то немного не продумано Фрост расположил отверстия на ресивере - ну не выгинается трубка так чтоб и о кузов не терлась и на место села. Долго гнул...
Всё, стемнело.
День третий (воскресенье).
Ставлю радиатор. Лапы, которые ему приклепал Фрост, в мои дырки и шпильки не попали. Не беда - переносим. Высверливаю клепки - и второй косяк - сверло попалось не точеное, дрель вильнула и прям в соты. Твою ети. Задел тонкий продольный канал. Пытаюсь продуть - вроде не сечет. Высверлил, перенес лапы на правильные места. Ставлю на машину - красиво.
Примеряю магистраль компрессор-радиатор. Становиться, но
впритык с кронштейном правой фары. Ладно, гнем и кронштейн немного и трубку. Закручиваю шланг вниз к компрессору. Чувствую что у верхнего входа в радиатор напряги возникают. Добавляю хомут - о, так лучше, но
касается блока. Возвращаюсь в ресиверу, выгинаю трубку к нижнему выходу радиатора, заодно проворачиваю ресивер, так, чтоб магистраль высого давления была как можно прямее.
Получиловсь. Но блин
короткая она, вместе с Г-образным удлинителем. Косяк номер три, теперь уже косяк Фроста. Насверлил дырок, поставил печку, сделал слив конденсата. Протянул в салон магистраль низкого давления, заправил его под капотом вокруг двига (над КПП), приготовился сочленить ее с компрессором - а вот фиг - мало места. Сел думать. Решение - провернуть компрессор вокруг своей на 90 градусов. Йооо, снимать гену и компрессор. Снял, повернул собрал всё обратно, шланг тоже накрутился, но расстояния там минимальны.
Всё, отбой.
День четвертый (понедельник).
Обычный рабочий день, только пешком. Забыл что такое езда на Газелках. Перед работой заехал в "шарашкину конторку" с аргонной сваркой. Взял с собой Г-образную трубку для того, чтобы наростить ее. Говорю спецам, тут режем, вставляем 20см и паяем. Пицот рублев - отвечают. ОК, делаем. Трубку наростил, вечером прикрутил.
День пятый (вторник).
Занялся проводкой. Йооо, оказывается я нифига не шарю в электричестве. С горе пополам разобрался чего-куды-как. Соединил, но проверить-то нельзя... Залил антифриз. Завел, прогрел до включения штатного "карлсона". Проверил печку - жарит. Собрал панель и помчал на опрессовку/заправу. Пока ехал заметил странность - печка веет теплом, кран закрыт. Хм, интересное дело. Приехал к кондиционрщику, он занят, есть полтора часа. Снимаю морду панели, настраиваютросик, проверяю настройку - лапка крана ходит от упора до упора. Завожу, вкл печку, открываю ненадолго кран, закрываю и жду прохладного воздуха - а его нет, радиатор печки остыл, но не до конца. А мож в стоке такое поведение, только вот третья (самая большая) заслонка избавляля от этого косяка? Ведь она накрывала радиатор и воздух шел напрямую в салон. Ладно, собираю обратно. Кондициоренщик освободился - зовет. Подъезжаю. Он начинает изучать систему (в 14ых ТАЗах до этого не видел кондеев). Спрашивает чё/как. Рассказываю. Он лезет к компрессору, берет фонарик и выносит вердикт - бьется о лонжерон (хотя эт конечно не основной лонжерон, а просто одно из его ребер жесткости, но полое). Уже видна металлическая стружка кузовщины. Говорит что нужно что-то придумать, запралять отказывается. Предлагаю вмять там немного это ребро, но для этого надо снимать компрессор, еще раз!
Договорились на завтра, на вечер. Будем рихтовать кувалдой. И тогда только проверять и заправлять.
За сим пока всё. Зватра отпишусь.