Страница 44 из 58
Mihail_07
Вот приблизительно такой вопрос тоит (и будет стоять ещё с месяцок) :
Покупка:
ВАЗ 21070-20 - 142000
подкрылки - 600
зеркала - 500
амортизаторы - 3000
пружины - 3000
диски 14"+покрышки 14" - 17000
шумоизоляция - 6000
тонировка - 2500
электростеклоподьёмники+автомат закрытия - 3500
задний стабилизатор - 1500
распорка передняя - 500
паук выпускной - 5000
глушитель прямоточный + средняя часть - 1500
колонки перед и зад - 6000
фильтр 0-го сопротивления - 2000
масло Castrol (ТО-2) - 1500
масло Lukoil (ТО-1) - 300
сигнализация с прогревом - 6000
компьютер - 2000
ИТОГО: 204400

Это машина которой гарантировано хватит на 2-а года или около 80.000км. пробега.

Либо как вариант иномары всякие, например по Красноярским ценам это HONDA Civic Ferio 1998г.в.+литьё+тонировка, без пробега по России... Тоёт этого года немеряное количество...

...вот в чём вопрос

Зубилы (2108-099-115) и Матрёшки (2110-12) не рассматриваются вообще в корне т.к. за Ничто просят оочень много денег...

P.S. С нынешней машины половину сниму и продам по дешевке друзьям...
Mihail_07
Сегодня для профилактики решил подкачать колёса, пока машина прогревается, оказалось что все были почти спущены, хотя по виду о них такого не скажеш... залил пол литра тосола в расширительный бак... машинка сёдня просто летает, и тихо работает, сказывается то что после дождя (типа природный ионизатор)...
Kot_01
Mihail_07 писал(а):

Вот приблизительно такой вопрос тоит (и будет стоять ещё с месяцок) :
Покупка:
ВАЗ 21070-20 - 142000
подкрылки - 600
зеркала - 500
амортизаторы - 3000
пружины - 3000
диски 14"+покрышки 14" - 17000
шумоизоляция - 6000
тонировка - 2500
электростеклоподьёмники+автомат закрытия - 3500
задний стабилизатор - 1500
распорка передняя - 500
паук выпускной - 5000
глушитель прямоточный + средняя часть - 1500
колонки перед и зад - 6000
фильтр 0-го сопротивления - 2000
масло Castrol (ТО-2) - 1500
масло Lukoil (ТО-1) - 300
сигнализация с прогревом - 6000
компьютер - 2000
ИТОГО: 204400

Это машина которой гарантировано хватит на 2-а года или около 80.000км. пробега.

Либо как вариант иномары всякие, например по Красноярским ценам это HONDA Civic Ferio 1998г.в.+литьё+тонировка, без пробега по России... Тоёт этого года немеряное количество...

...вот в чём вопрос

Зубилы (2108-099-115) и Матрёшки (2110-12) не рассматриваются вообще в корне т.к. за Ничто просят оочень много денег...

P.S. С нынешней машины половину сниму и продам по дешевке друзьям...



Если по прежнему любишь повозится с машиной, то бери конечно семеру и доводи ее до ума. Если возится лень покупай цивика или другого ина только с хорошей предпродажной подготовкой. 8-)
Mihail_07
Поехал я тут с сессии домой, в 21:11 выехал, на улице слякотно, через 100км. повалил снег, ещё через 50км. дорога превратилась в каток покрытый 10см. снегом+снег столбом т.е. видимость на ближнем свете фар около 15-20метров, на дальнем метра два и столб света, со скорости 50км/ч. торможение около 50-70метров... ещё через 50км. машина начала "троить"... так до дома оставшиеся 150км и доехал...

Утром свкрытие показало, что не работает половинка одной из катушек, свечу соответственно залило... на поиски окушной свечи ушло 2-а дня, в итоге была поставлена катушка от 406 (280руб.) двигателя волги т.к. она на оку оказывается подходит (выяснено под капотом остановленой окушки), первая заводка с новой катушкой опять показала троение, короче здохла вторая половинка теперь второй катушки, куплена ещё одна катушка от 406 только другого производителя (200руб.), всё заработало как часы....

Катушки родные от зажигания получилось прошли ровно 80000км. по одометру...
q
Миша, ты под капотом часто моешь? Смотрю у тебя там прямо все блестит. Я помою двигатель, но буквально через несколько сотен уже слой пыли и грязи. Даже при езде по асфальту. Я вчера машину полиролью надраил, так круче новой вид Very Happy У нас в доме парень пятерку купил новую, так я рядом поставил и присмотрелся. У него краска тусклее. В моей можно макияж наводить :cool: Правда пока натирал, сердце кровью обливалось. На стыках появилась ржа, сколов немерянно. Причем 2 крупных прямо на крыше с легкими вмятинами, сра...е камазы! Эх, был бы кузов прочнее на счет ржавчины, я бы не пожалел вкладывать в машину. Машина сейчас только радует. А так все равно понимаю, что это не надолго. Одни только резиновые втулки в подвеске уже достали своей недолговечностью.
Mihail_07
Классик писал(а):

Миша, ты под капотом часто моешь? Смотрю у тебя там прямо все блестит. Я помою двигатель, но буквально через несколько сотен уже слой пыли и грязи. Даже при езде по асфальту. Я вчера машину полиролью надраил, так круче новой вид Very Happy У нас в доме парень пятерку купил новую, так я рядом поставил и присмотрелся. У него краска тусклее. В моей можно макияж наводить :cool: Правда пока натирал, сердце кровью обливалось. На стыках появилась ржа, сколов немерянно. Причем 2 крупных прямо на крыше с легкими вмятинами, сра...е камазы! Эх, был бы кузов прочнее на счет ржавчины, я бы не пожалел вкладывать в машину. Машина сейчас только радует. А так все равно понимаю, что это не надолго. Одни только резиновые втулки в подвеске уже достали своей недолговечностью.



Зимой не мою совсем, осенью только, ну и летом пару раз....
..а вообще, как-то приметилось, зависит от того какой вентилятор охлаждения стоит, если электрический то загрязняется намного дольше чем если механический....
Mihail_07
В выходные переобулся в летние покрышки, отбалансировали оч.удачно, проверка максималки (после зимы) показала 170км/ч. (с попутным ветром), а обратно более 165 нехотела 8-)

Последний раз редактировалось: Mihail_07 (11 Май 2004 12:16), всего редактировалось 1 раз
kir3000
170 на пятой передаче ?
Kot_01
kir3000 писал(а):

170 на пятой передаче ?


На 2-й конечно Smile
raceleiter
Kot_01 писал(а):

kir3000 писал(а):

170 на пятой передаче ?


На 2-й конечно Smile

не то ,не то только на 4-й можно так разогнаться
Kot_01
Почему такая скорость только на 4-й? Я на 4-й не могу больше 160 разогнатся, вернее можно наверно, но мотор жалко, а на 5-й 20 идет, наверно и быстрее пойдет, но жалко и себя и машину 8-)
raceleiter
Kot_01 писал(а):

Почему такая скорость только на 4-й? Я на 4-й не могу больше 160 разогнатся, вернее можно наверно, но мотор жалко, а на 5-й 20 идет, наверно и быстрее пойдет, но жалко и себя и машину 8-)

что такое на 5-й 20 ?
Mihail_07
raceleiter писал(а):

Kot_01 писал(а):

Почему такая скорость только на 4-й? Я на 4-й не могу больше 160 разогнатся, вернее можно наверно, но мотор жалко, а на 5-й 20 идет, наверно и быстрее пойдет, но жалко и себя и машину 8-)

что такое на 5-й 20 ?



...это недописаные 200 8-)
Mihail_07
Позавчера ездил в Красноярск, перед поездкой поставил СУОС-1 т.к. пробег в 800км. по жаре с открытой (заклинило/закис кран) на 100% печкой ничем хорошим не светил... Ставил до 2-х часов ночи (в 5-ть выехал), прямо на улице... всё собрал, подключил, а оно не работает, к этому времени сам замёрз, хотелось побыстрее погреться, а кран этого соуса был закрыт... в итоге после того как всё разобрал и проверил оказалось, что то куда я прикрутил провод массы совсем с массой и не контачил... после того как подключился к правильной массе всё прекрасно заработало...

В принципе удобно, обещаная точная температура в салоне поддержиается, но первые километров 200 привыкал к тому, что из печки дует, то тёплым, то горячим воздухом.... днём естественно закрывал вовсе...

Ручку регулятор температуры приделал заместо регулятора яркости отсвещения приборной доски.
Датчик температуры врезал в тоннель консоли, буду переделывать т.е. ставить ближе к радиатору печки, думаю благодаря тому что он так далеко от радиатора смена горячего на холодный и обратно так сильно запаздявает, что успеваеш почувствовать.
Блок управления приклеил на двухсторонний скотч под бардачком к воздуховоду идущему на правое стекло, после того как он через 100км. оттуда отвалился приклеил к пласмасске под разьёмами идущими к предохранителям, где до сих пор и висит (кстати именно болты крепящие эту пласмасску и не имеют "массы").
Плюсы (блока управления и соленоида) взял от провода идущего на зажигание.
При установке тосол (как предписано инструкцией) не сливал, просто это место и так самая верхняя точка системы охлаждения... потому более 30мл. оттуда не вылилось после того как просто взял и разрезал шланг.

Кстати в Красноярск ехал 3ч30мин с 15мин. остановкой, а обратно 3ч15мин. с такойже остановкой... Максимальная скорость 170км/ч. средняя около 140., после 170 резко появляется дизбаланс какогото колеса...
raceleiter
Mihail_07 писал(а):

Позавчера ездил в Красноярск, перед поездкой поставил СУОС-1 т.к. пробег в 800км. по жаре с открытой (заклинило/закис кран) на 100% печкой ничем хорошим не светил... Ставил до 2-х часов ночи (в 5-ть выехал), прямо на улице... всё собрал, подключил, а оно не работает, к этому времени сам замёрз, хотелось побыстрее погреться, а кран этого соуса был закрыт... в итоге после того как всё разобрал и проверил оказалось, что то куда я прикрутил провод массы совсем с массой и не контачил... после того как подключился к правильной массе всё прекрасно заработало...

В принципе удобно, обещаная точная температура в салоне поддержиается, но первые километров 200 привыкал к тому, что из печки дует, то тёплым, то горячим воздухом.... днём естественно закрывал вовсе...

Ручку регулятор температуры приделал заместо регулятора яркости отсвещения приборной доски.
Датчик температуры врезал в тоннель консоли, буду переделывать т.е. ставить ближе к радиатору печки, думаю благодаря тому что он так далеко от радиатора смена горячего на холодный и обратно так сильно запаздявает, что успеваеш почувствовать.
Блок управления приклеил на двухсторонний скотч под бардачком к воздуховоду идущему на правое стекло, после того как он через 100км. оттуда отвалился приклеил к пласмасске под разьёмами идущими к предохранителям, где до сих пор и висит (кстати именно болты крепящие эту пласмасску и не имеют "массы").
Плюсы (блока управления и соленоида) взял от провода идущего на зажигание.
При установке тосол (как предписано инструкцией) не сливал, просто это место и так самая верхняя точка системы охлаждения... потому более 30мл. оттуда не вылилось после того как просто взял и разрезал шланг.

Кстати в Красноярск ехал 3ч30мин с 15мин. остановкой, а обратно 3ч15мин. с такойже остановкой... Максимальная скорость 170км/ч. средняя около 140., после 170 резко появляется дизбаланс какогото колеса...

извини но мне не верится что стандартный 1.5 и вообще не дорботанная классика может так быстро ехать кстати на какой передаче это (170км)было и сколько было оборотов на тахометре,а про суос не слышал но если все как говоришь должно быть вещь не плохая особенно для сибири,типа тепловой климат контроль и к стати,во скоко он тебе обошелся ?
Kot_01
Mihail_07 писал(а):

raceleiter писал(а):

Kot_01 писал(а):

Почему такая скорость только на 4-й? Я на 4-й не могу больше 160 разогнатся, вернее можно наверно, но мотор жалко, а на 5-й 20 идет, наверно и быстрее пойдет, но жалко и себя и машину 8-)

что такое на 5-й 20 ?



...это недописаные 200 8-)


Ага, рука соскочила, 200 хотел написать.
raceleiter, те решил немного пошутить над Мишей!? Недоработаная класика!?!?!?
q
raceleiter писал(а):

...1.5 и вообще не дорботанная классика может так быстро ехать кстати на какой передаче это (170км)было и сколько было оборотов на тахометре...

Идет идет, еще как идет. Правда с родной подвеской не знаю. А с легкой доработкой даже не трогая двигатель вытянет 170 Very Happy Я до 160 разгонял, но дальше страшно стало, хотя набирает скорость уверенно при утапливании педальки в пол.
Игорь38
Mihail_07! Подскажи как осадил низ кастрюли, чтобы запихать волговский фильтр, а то я кастрюлю резанул, а запихать фильтр не могу, не хватает шпилек кастрюли чтобы наживить гайки.
raceleiter
Kot_01 писал(а):

Mihail_07 писал(а):

raceleiter писал(а):

Kot_01 писал(а):

Почему такая скорость только на 4-й? Я на 4-й не могу больше 160 разогнатся, вернее можно наверно, но мотор жалко, а на 5-й 20 идет, наверно и быстрее пойдет, но жалко и себя и машину 8-)

что такое на 5-й 20 ?



...это недописаные 200 8-)


Ага, рука соскочила, 200 хотел написать.
raceleiter, те решил немного пошутить над Мишей!? Недоработаная класика!?!?!?

а ты на классике 200 чтоли решил проехаться,тогда колько с горы арарат или с двигателем от су 37
Kot_01
Вооще-то в профиле написано что у меня 2 авто Very Happy . Это тоже не совсем правда, копейки уже нет, но как светлая память о ней запись пока оставляю. Щас на Вектрочке катаюсь, чему очень рад. Так что 200, по крайней мере по спиддометру, не проблема. Хотя крейсерская скорость по трассе 140-160 км/ч, больше редко разгоняюсь, да и по трассе не часто езжу. Хочу скорость GPRом проверить, интересно на сколько и на каких скоростях врем спидометр. 8-)
q
Kot_01 писал(а):

Вооще-то в профиле написано что у меня 2 авто Very Happy . Это тоже не совсем правда, копейки уже нет, но как светлая память о ней запись пока оставляю. Щас на Вектрочке катаюсь, чему очень рад. Так что 200, по крайней мере по спиддометру, не проблема. Хотя крейсерская скорость по трассе 140-160 км/ч, больше редко разгоняюсь, да и по трассе не часто езжу. Хочу скорость GPRом проверить, интересно на сколько и на каких скоростях врем спидометр. 8-)

Да не парься с ЖПРом, мимо ГАИшника проедь Smile
Kot_01
Классик писал(а):

Kot_01 писал(а):

Вооще-то в профиле написано что у меня 2 авто Very Happy . Это тоже не совсем правда, копейки уже нет, но как светлая память о ней запись пока оставляю. Щас на Вектрочке катаюсь, чему очень рад. Так что 200, по крайней мере по спиддометру, не проблема. Хотя крейсерская скорость по трассе 140-160 км/ч, больше редко разгоняюсь, да и по трассе не часто езжу. Хочу скорость GPRом проверить, интересно на сколько и на каких скоростях врем спидометр. 8-)

Да не парься с ЖПРом, мимо ГАИшника проедь Smile


Я на копейке так и делал клгда проверял спидометр. Ехал себе спокойненько по трассе 100, стояло 2 гайца с родаром, мое привышение в 10км/ч их совсем не заинтересовало Smile , но я сам остановился чему они жутко удевились и предложил им за 10 грн (55 руб померять мою скорость на 100 и 140 км/с, деньги взяли, об условном знаке договорились и вперед. Показания спидометра меня даже очень приятно удивили. На 100 км/ч расхождение с радаром 6 км/ч (т.е. у меня 100 у них 94) на 140 9 км/ч, тоже превышние моего спидометра. Вот ребята поприкалывались с меня. Сказали что редко деньги честным трудом зарабатывают Smile
raceleiter
а вектра какая ,какой движок, скоко сил, поподробней раскажи ок ?
Kot_01
raceleiter писал(а):

а вектра какая ,какой движок, скоко сил, поподробней раскажи ок ?


Была тут моя тема про Вектру мою, но я давно ее не пополнял, исправлюсь. Обычная Вектра А с мотором C20NE, т.е. 2,0 инжектор, там всего 115 лошадок, но вроде как хватает. Правда вектра немного необычная, вернее редкая, она полноприводная, т.е. с подключаемым вискомуфтой задним приводом 8-)
raceleiter
Kot_01 писал(а):

raceleiter писал(а):

а вектра какая ,какой движок, скоко сил, поподробней раскажи ок ?


Была тут моя тема про Вектру мою, но я давно ее не пополнял, исправлюсь. Обычная Вектра А с мотором C20NE, т.е. 2,0 инжектор, там всего 115 лошадок, но вроде как хватает. Правда вектра немного необычная, вернее редкая, она полноприводная, т.е. с подключаемым вискомуфтой задним приводом 8-)

а она случайно не турбированная была у одного знакого вектра 2.0 литра полный привод с турбой 204 лс у тебя не такая ?,я вооще думал что полноприводная вектра только с турбой бывает (двигун от калибры)он шел с завода ,а макс скорость при отключенном заднем приводе на твоей должна быть около 200 км.ч это где то 220 по спидику ,кстати в той вектре бк показывал скорость отдельно и она хоть и немного ,но отличалась от той ,что показывал спидометр при 205 бк показывал 198 км
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 44 из 58
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы