Вот приблизительно такой вопрос тоит (и будет стоять ещё с месяцок) :
Покупка:
ВАЗ 21070-20 - 142000
подкрылки - 600
зеркала - 500
амортизаторы - 3000
пружины - 3000
диски 14"+покрышки 14" - 17000
шумоизоляция - 6000
тонировка - 2500
электростеклоподьёмники+автомат закрытия - 3500
задний стабилизатор - 1500
распорка передняя - 500
паук выпускной - 5000
глушитель прямоточный + средняя часть - 1500
колонки перед и зад - 6000
фильтр 0-го сопротивления - 2000
масло Castrol (ТО-2) - 1500
масло Lukoil (ТО-1) - 300
сигнализация с прогревом - 6000
компьютер - 2000
ИТОГО: 204400
Это машина которой гарантировано хватит на 2-а года или около 80.000км. пробега.
Либо как вариант иномары всякие, например по Красноярским ценам это HONDA Civic Ferio 1998г.в.+литьё+тонировка, без пробега по России... Тоёт этого года немеряное количество...
...вот в чём вопрос
Зубилы (2108-099-115) и Матрёшки (2110-12) не рассматриваются вообще в корне т.к. за Ничто просят оочень много денег...
P.S. С нынешней машины половину сниму и продам по дешевке друзьям...
Миша, ты под капотом часто моешь? Смотрю у тебя там прямо все блестит. Я помою двигатель, но буквально через несколько сотен уже слой пыли и грязи. Даже при езде по асфальту. Я вчера машину полиролью надраил, так круче новой вид У нас в доме парень пятерку купил новую, так я рядом поставил и присмотрелся. У него краска тусклее. В моей можно макияж наводить :cool: Правда пока натирал, сердце кровью обливалось. На стыках появилась ржа, сколов немерянно. Причем 2 крупных прямо на крыше с легкими вмятинами, сра...е камазы! Эх, был бы кузов прочнее на счет ржавчины, я бы не пожалел вкладывать в машину. Машина сейчас только радует. А так все равно понимаю, что это не надолго. Одни только резиновые втулки в подвеске уже достали своей недолговечностью.
170 на пятой передаче ?
170 на пятой передаче ?
Почему такая скорость только на 4-й? Я на 4-й не могу больше 160 разогнатся, вернее можно наверно, но мотор жалко, а на 5-й 20 идет, наверно и быстрее пойдет, но жалко и себя и машину 8-)
Почему такая скорость только на 4-й? Я на 4-й не могу больше 160 разогнатся, вернее можно наверно, но мотор жалко, а на 5-й 20 идет, наверно и быстрее пойдет, но жалко и себя и машину 8-)
Позавчера ездил в Красноярск, перед поездкой поставил СУОС-1 т.к. пробег в 800км. по жаре с открытой (заклинило/закис кран) на 100% печкой ничем хорошим не светил... Ставил до 2-х часов ночи (в 5-ть выехал), прямо на улице... всё собрал, подключил, а оно не работает, к этому времени сам замёрз, хотелось побыстрее погреться, а кран этого соуса был закрыт... в итоге после того как всё разобрал и проверил оказалось, что то куда я прикрутил провод массы совсем с массой и не контачил... после того как подключился к правильной массе всё прекрасно заработало...
В принципе удобно, обещаная точная температура в салоне поддержиается, но первые километров 200 привыкал к тому, что из печки дует, то тёплым, то горячим воздухом.... днём естественно закрывал вовсе...
Ручку регулятор температуры приделал заместо регулятора яркости отсвещения приборной доски.
Датчик температуры врезал в тоннель консоли, буду переделывать т.е. ставить ближе к радиатору печки, думаю благодаря тому что он так далеко от радиатора смена горячего на холодный и обратно так сильно запаздявает, что успеваеш почувствовать.
Блок управления приклеил на двухсторонний скотч под бардачком к воздуховоду идущему на правое стекло, после того как он через 100км. оттуда отвалился приклеил к пласмасске под разьёмами идущими к предохранителям, где до сих пор и висит (кстати именно болты крепящие эту пласмасску и не имеют "массы").
Плюсы (блока управления и соленоида) взял от провода идущего на зажигание.
При установке тосол (как предписано инструкцией) не сливал, просто это место и так самая верхняя точка системы охлаждения... потому более 30мл. оттуда не вылилось после того как просто взял и разрезал шланг.
Кстати в Красноярск ехал 3ч30мин с 15мин. остановкой, а обратно 3ч15мин. с такойже остановкой... Максимальная скорость 170км/ч. средняя около 140., после 170 резко появляется дизбаланс какогото колеса...
Почему такая скорость только на 4-й? Я на 4-й не могу больше 160 разогнатся, вернее можно наверно, но мотор жалко, а на 5-й 20 идет, наверно и быстрее пойдет, но жалко и себя и машину 8-)
...1.5 и вообще не дорботанная классика может так быстро ехать кстати на какой передаче это (170км)было и сколько было оборотов на тахометре...
Почему такая скорость только на 4-й? Я на 4-й не могу больше 160 разогнатся, вернее можно наверно, но мотор жалко, а на 5-й 20 идет, наверно и быстрее пойдет, но жалко и себя и машину 8-)
Вооще-то в профиле написано что у меня 2 авто . Это тоже не совсем правда, копейки уже нет, но как светлая память о ней запись пока оставляю. Щас на Вектрочке катаюсь, чему очень рад. Так что 200, по крайней мере по спиддометру, не проблема. Хотя крейсерская скорость по трассе 140-160 км/ч, больше редко разгоняюсь, да и по трассе не часто езжу. Хочу скорость GPRом проверить, интересно на сколько и на каких скоростях врем спидометр. 8-)
Вооще-то в профиле написано что у меня 2 авто . Это тоже не совсем правда, копейки уже нет, но как светлая память о ней запись пока оставляю. Щас на Вектрочке катаюсь, чему очень рад. Так что 200, по крайней мере по спиддометру, не проблема. Хотя крейсерская скорость по трассе 140-160 км/ч, больше редко разгоняюсь, да и по трассе не часто езжу. Хочу скорость GPRом проверить, интересно на сколько и на каких скоростях врем спидометр. 8-)
а вектра какая ,какой движок, скоко сил, поподробней раскажи ок ?
а вектра какая ,какой движок, скоко сил, поподробней раскажи ок ?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы