1. не имеет никакой лицензии или соответствующей записи в уставе компании на данный вид деятельности, со всеми вытекающими (уж как частному предпринимателю Вам это должно быть известно).
Уж извините, если легально, то надо бы все законодательные акты вспоминать, а не только на УК оглядываться.
Не собираюсь после чип-тюнинга проходить государственную сертификацию!
Это Анахренизм. [/size]
Речь не о легальности, а о праве.
Прошу ответить на мой вопрос.
2. уверен, что не имеет никаких прав на тиражирование и продажу ВАЗовского ПО, равно как и никаких прав на внесение изменений в конструкцию контроллера (пусть меня кто-то убедит, что для микропроцессорных систем ПО не является частью конструкции).
Можно ли заниматься чип-тюнингом по закону!!!!!
Таков вопрос!
2. уверен, что не имеет никаких прав на тиражирование и продажу ВАЗовского ПО, равно как и никаких прав на внесение изменений в конструкцию контроллера (пусть меня кто-то убедит, что для микропроцессорных систем ПО не является частью конструкции).
Так вот читайте: http://law.rambler.ru/library/norubs/10150/index.html
А когда прочтете, назовите мне хоть одно изделие после чип-тюнинга прошедшее государственную сертификацию.
Я все же не согласен, что чип-тюнингом можно назвать все, что угодно. Все же это более узкое понятие, чем собствнно тюнинг. Но суть не в этом, надо различать личные действия владельца над изделием находящимся в его собственности, и коммерческую деятельность о сути которой и был первоначальный вопрос.
Что касается техники, то Вы же наверное не станите отрицать, что мы стоим на месте .
Можно ли заниматься чип-тюнингом по закону!!!!!
Таков вопрос!
И все же, если нужен действительно ответ, а не набор частных мнений посетителей конференции, вроде меня, то надо обращаться к профессиональным юристам.
2. уверен, что не имеет никаких прав на тиражирование и продажу ВАЗовского ПО, равно как и никаких прав на внесение изменений в конструкцию контроллера (пусть меня кто-то убедит, что для микропроцессорных систем ПО не является частью конструкции).
Собственно я о чем? С точки зрения потребителя заводу пора прекратить делать ПО контроллеров "камнем преткновения", более энергично работать над ПО, причем проверять и на новых, необкатанных двигателях...
Да, это крик души!
Человек спрашивает о праве заниматься чип-тюнингом!
А ему говорят про гарантию, устав, лицензию, налоги, сертификацию, УК и другие кодексы.
И наконец-то Д.Б. глаголит истину:
И все же, если нужен действительно ответ, а не набор частных мнений посетителей конференции, вроде меня, то надо обращаться к профессиональным юристам.
2. уверен, что не имеет никаких прав на тиражирование и продажу ВАЗовского ПО, равно как и никаких прав на внесение изменений в конструкцию контроллера (пусть меня кто-то убедит, что для микропроцессорных систем ПО не является частью конструкции).
Да, это крик души!
Человек спрашивает о праве заниматься чип-тюнингом!
А ему говорят про гарантию, устав, лицензию, налоги, сертификацию, УК и другие кодексы.
Странный разговор, как будто на разных языках.
Относительно правды - зайдите в форум www.chiptuner.ru, и сравните по посещаемости
Странный разговор, как будто на разных языках.
Относительно правды - зайдите в форум www.chiptuner.ru, и сравните по посещаемости
2DmitryD
Странный разговор, как будто на разных языках.
+++Поэтому и говорю, раз не знаете лучше не повторять чужие басни.+++
Я не повторяю чужие басни, я говорю о том, в чем уверен.
У меня тоже есть подозрение, что ВАЗ Н И К О Г Д А не будет в суде отстаивать права на ПО, в силу темной истории его появления в России? Юрий Маслов об этом упоминал, у меня так же есть инф., хотя и без подписей, что базовые алгоритмы ПО написаны не на ВАЗе?
+++Какие вопросы к технике? Все что создавалось в эпоху Flash имеет возможность обновления.+++
Вы какую технику имеете в виду?
Хорошо, вот пример ОФИЦИАЛЬНОЙ ВАЗовской бумаги:
++++
Все зависит от того, что Вы понимаете под информацией. Вся необходимая информация имеется в подразделении, частью которого, как я понимаю, Вы и являетесь.
++++
Я не являюсь частью какого-либо подразделения, я человек гражданский.
Покажите, например, ВАЗовский открытый документ, где указывалось бы что с сентября 2003г блоки ВС - идут с новой аппаратной реализацией. Я не видел. Бумагу , где хоть полслова было бы сказано о прошивках М30.
Относительно правды - зайдите в форум www.chiptuner.ru, и сравните по посещаемости и информативности с любым другим подобным. Это и есть главный показатель ?правды?. А дисциплина - она необходима, главное чтобы она была разумной.
А почему собственно. Вы боитесь знать правду? Удобно жить в придуманном "зазеркалье" под названием чиптюнер.ру? Сколько там напыщенных слов про авторские права, про защиту собственности, а дисциплина как в партийной ячейке (закрытый форум, отлучение провинившихся и пр.)
--------------------------------------
А тому сборищу на чиптунер.ру правда не нужна.Там командуют 2-3 человека и диктуют свои условия,что надо делать и кого надо утопить.Погрязли в своих же интригах.При этом умудряются "катать по ушам" начинающим диагностам.
Даже Демо-версия BinSoft докажет, что все коммерческое ПО сделано на базе заводского.Мефодий наверное не знает,что прогаммист ВАЗа создающий свое ПО видит его насквозь.Мефодий видит только набор байтов и думает если "прошивку" он перемешает и дело в шляпе.В ПО есть области которые нельзя трогать, иначе работать не будет.
Рано или поздно все "обувалово" вскрывается.
На чиптунер.ру почему-то думаю что они крутые в области программирования и подготовки "прошивок" :cool: Но это только самовнушение и оптический обман.Истеричные крики по поводу авторских прав раздаются везде,при этом втихоря не брезгают использовать пиратский взломанный софт.
Некоторые люди диагностируют машины долгое время,но за это время так и не купили себе не одной лицензионной программы,кроме СТР и загрузчика.
Вышла в свет новая программа для редактирования калибровок http://chipsoft.ru. Так после этого, как только не обзывали Дениса Супруненко даже вором(только что он своровал так и не объяснили).
Думаю уже пора дописать статью в журнал по поводу этой всей "вакханалии" и наконец объяснить народу,что у нас творится на инжекторном рынке диагностики.
Могу сказать, все ПО для инжекторных ВАЗ принадлежит государственному заводу.
"Зажигательные" и "поджигательные" "прошивки" сделаны на базовом ПО завода ВАЗ.
Если кто не верит,то здесь http://binsoft.autochip.ru через пару дней будет лежать демо-версия программы с помощью которой можно все проверить.
вы так упорно наезжаете на СТТ как будто сами занимаетесь чемто другим и ваше коммерчиское ПО это не переделанное заводское а написанное с 0. да и заводское ПО я почти уверен что тоже придумывалось не с начала а за базис брались уже разработанные и патентованные стандарты других фирм так что удтверждать кто что у кого украл по моему полная нелепость
Настанет время и будут выложены все данные по правке калибровок.
Тогда думаю найдутся более сильные программисты которые смогут создать программу типа СТР и намного круче.
Так что пальцами разводить не надо, по созданию программ редактирования калибровок.Всему когда-то наступает конец.И этого не изменить!
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы