Страница 2 из 2
DmitryD
Юрий Маслов писал(а):

DmitryD писал(а):

Юрий Маслов писал(а):

DmitryD писал(а):


1. не имеет никакой лицензии или соответствующей записи в уставе компании на данный вид деятельности, со всеми вытекающими (уж как частному предпринимателю Вам это должно быть известно).


В уставе компании, как правило, записывают пункт - и другими видами деятельности, не запрещёнными законодательством.

Цитата:

Уж извините, если легально, то надо бы все законодательные акты вспоминать, а не только на УК оглядываться.


Про УК никто речи не вёл, о налогах тоже вопрос не стоит.
Назовите, пожалуйста, нормативный акт, запрещающий такой вид деятельности как тюнинг.


Не надо лишних слов, и не надо передергивать. Тюнинг, как вид деятельности, слишком общее понятие. А мы говорим о легальности.
Так вот читайте: http://law.rambler.ru/library/norubs/10150/index.html
А когда прочтете, назовите мне хоть одно изделие после чип-тюнинга прошедшее государственную сертификацию.


На мой прямой вопрос я не получил ответа, а получил "отмазку".
Прочитал Вашу ссылку.


Видимо не внимательно читали, как первоначальный вопрос так и ссылку. Я не собираюсь организовывать в форуме правовой ликбез.
Если интересуетесь - сходите в юридическую консультацию и получите ответы от профессионалов-юристов.
Я хоть как то пытаюсь аргументировать свое частное мнение, а у Вас кроме увеличения шрифта и аргументов не нахожу.

Цитата:


Не собираюсь после чип-тюнинга проходить государственную сертификацию!
Это Анахренизм. [/size]

Речь не о легальности, а о праве.
Прошу ответить на мой вопрос.


Это личное дело каждого иметь собственное мнение, но повторюсь, не знание закона не освобождает от ответственности.
Смотрите внимательно ссылку, речь как раз о праве(не исполнение -> влечет ответственность. Еще раз: кроме УК есть и другие кодексы).
Юрий Маслов
Юрий Маслов писал(а):

DmitryD писал(а):


2. уверен, что не имеет никаких прав на тиражирование и продажу ВАЗовского ПО, равно как и никаких прав на внесение изменений в конструкцию контроллера (пусть меня кто-то убедит, что для микропроцессорных систем ПО не является частью конструкции).


Пусть меня кто-то убедит, что для карбюраторных систем жиклёр не является частью конструкции!


Где Ваши аргументы, Дмитрий Борисович?!
Юрий Маслов
Можно ли заниматься чип-тюнингом по закону!!!!!

Таков вопрос!
DmitryD
Юрий Маслов писал(а):

Можно ли заниматься чип-тюнингом по закону!!!!!

Таков вопрос!


Что-то опять крупным выделенным шрифтом, видимо крик души.
Не знаю к кому вопрос, но если вдруг мне, то ответ уже был в конце 1-ой страницы.
И все же, если нужен действительно ответ, а не набор частных мнений посетителей конференции, вроде меня, то надо обращаться к профессиональным юристам.
DmitryD
Юрий Маслов писал(а):

Юрий Маслов писал(а):

DmitryD писал(а):


2. уверен, что не имеет никаких прав на тиражирование и продажу ВАЗовского ПО, равно как и никаких прав на внесение изменений в конструкцию контроллера (пусть меня кто-то убедит, что для микропроцессорных систем ПО не является частью конструкции).


Пусть меня кто-то убедит, что для карбюраторных систем жиклёр не является частью конструкции!


Где Ваши аргументы, Дмитрий Борисович?!


Аргументы к чему?
В Вашем постинге есть призыв, я убеждать про жиклеры, не планирую.
Cуть Вашего мнения понятна: авторское право, ноу-хау и в целом интеллектуальная собственность - "ваше слово выделенное цветными буквами". В общем, как и каждый человек, Вы вправе иметь собственное мнение.
DmitryD
Dr. alex писал(а):

DmitryD писал(а):


Так вот читайте: http://law.rambler.ru/library/norubs/10150/index.html
А когда прочтете, назовите мне хоть одно изделие после чип-тюнинга прошедшее государственную сертификацию.



Дмитрий Борисович! (исторически так сложилось, что я тоже "Борисович" Wink) Я напишу свое мнение со стороны потребителя. Как здесь заметили "чип-тюнингом" можно назвать практически все, что угодно. Например, замену одной заводской прошивки на другую. Полагаю, что после замены BOSCH 1.5.4N, в котором я перепробовал все имеющиеся заводские прошивки (и в результате не нашел ничего, что меня бы удовлетворило, даже I08 - дергается через секунду при резком сбросе газа, хотя, конечно, по ездовым качествам не сравнима с G06 и глюки, в частности с ДПДЗ, присущие G06, "ушли"), на "Январь 5.1" с прошивкой M30, моя машина все-же пройдет сертификацию Wink, по крайней мере теоритически (мы же говорим о теоритической возможности?).

Про H07 - я вообще ничего говорить не буду, я (как и многие другие) не понимаю, зачем завод вообще ее выпускал. По поводу I08 - мнение СТО - "ну пошустрее, но глохнет также как G06 до 5 тыс".

К слову - с G06 после покупки машины, намучался капитально. То глохнет на светофорах, то ДПДЗ 1% показывает. "А СТО на что" скажете вы... А СТО только руками разводило "все они такие"... Да, действительно, они такие все... А завод - молчит! Вы думаете я мучался год? Нет, мне в G06 подняли ХХ до 880 оборотов, а у ДПДЗ я подпилил "уши" крепления. GMовский ДПДЗ продержался аж 30 тыс (был заменен на первой тысяче пробега). С курским датчиком - тоже самое. Как я уже сказал выше "чип тюнинг" на новый заводской софт вылечил эти проблемы. Сейчас катаюсь с курским датчиком и радуюсь.

С M30 тоже есть некоторы проблемы, в частности, судя по всему, никак не учитываются возможные загрязнения РХХ, посему при теплом пуске обороты "проваливаются" до 600... Восстанавливаются небольшим нажанием и отпусканием педали газа...

Что касается некомпетентности СТО - имеем на предприятии, в котором я имею честь работать, схожие проблемы с сервисными центрами. Боремся, иногда успешно, иногда нет...

Ладно, все, пошел чистить РХХ....

Еще б под резинкой лобового стекла чем-нибудь бы намазать, чтобы не ржавело то, что протерлось до металла, да приклеить ее....


Я все же не согласен, что чип-тюнингом можно назвать все, что угодно. Все же это более узкое понятие, чем собствнно тюнинг. Но суть не в этом, надо различать личные действия владельца над изделием находящимся в его собственности, и коммерческую деятельность о сути которой и был первоначальный вопрос.
Что касается техники, то Вы же наверное не станите отрицать, что мы стоим на месте Smile.
Dr. alex
DmitryD писал(а):

Я все же не согласен, что чип-тюнингом можно назвать все, что угодно. Все же это более узкое понятие, чем собствнно тюнинг. Но суть не в этом, надо различать личные действия владельца над изделием находящимся в его собственности, и коммерческую деятельность о сути которой и был первоначальный вопрос.



Я согласен с вами (я в самом начала сказал, что я выскажу мнение потребителя), но ВАЗ сам дает повод для занятий "тюнингом". К сожалению. Что, например, невозможно было выпустить прошивку I08/M30 3 года назад? Или правила сертификации поменялись под Euro 2 с 2001 года? Честно скажу, у меня сложилось ощущение того, что программисты ВАЗа все-же проанализировали то, какие калибровки уже давно делают "тунингаторы", и исправили свои, заодно подправив вычисления и уложив это в нормы EURO2. Молодцы! (Скажу про себя - я специально брал машину с EURO2) Уж очень разительно отличаются G06 и I08. Ранее, что нельзя было этого сделать? Причем интересно, что последние прошивки едут шустрее, при этом расходуя меньше бензина. В i08/m30, как я уже говорил выше, еще есть над чем работать (рывки на малых оборотах, при нажатии/отпускании педали, падение оборотов на горячем пуске, ошибка 1514 (m30) при исправном РХХ - в i08 не возникает), но уже очень даже не плохо. Но времени-то сколько прошло?

Интересно то, что DVD+-RW приводы, точно также как контроллеры двигателей подвержены тюнингу. NEC даже в аннотации к последней версии софта для 2500 прямо и написал типа "не несем ответственности за работоспособность привода при использовании незаводских прошивок с такого то сайта". А самое снешное в том, что с "заводским софтом" там тоже есть проблемы Wink Например, иногда подвисает на 96% записи диска. Причем, в последнем софте это не исправлено (!), о чем, правда, прямо сказано Wink, только добавлены новые носители.

Собственно я о чем? С точки зрения потребителя заводу пора прекратить делать ПО контроллеров "камнем преткновения", более энергично работать над ПО, причем проверять и на новых, необкатанных двигателях (да да, в G06 я был готов сверлить дырку в дроссельной заслонке - по вашей же, кстати, рекомендации), и разрешить СТО апгрейд ПО (правда, навыпускали столько BOSCHей со впаянной панелькой, что волосы дыбом втают, когда начинаешь это осознавать - какое поле деятельности для чиптюнеров - оно понятно, однократку впаять дешевле, та же панелька целый $1 стоит, да еще крышку надо бы на винтах - это помножив на к-во выпущеных контроллеров получаются вполне приличные деньги). А то получается - проблемы есть, а исправлять официальные СТО отказываются, т.к. есть предписание, типа "НИЗЯ". Вот и идет народ к чиптюнерам, не всегда грамотным и готовым отвечать за свои действия. Дмитрий Борисович! А что еще остается делать, если на том, с позволения сказать автомобиле, что выходит с завода ездить часто просто невозможно, а производитель никак не реагирует?

Сейчас ни один производитель CD-ROM не делает EPROM только FLASH (Хотя вру, одну модель знаю... И с ней есть проблемы). Казалось бы, в $11 устройстве все давно отработано. Ан нет, бывает и так, что на сервер не устанавливается OC Win 2003 server. Виноват... CD-ROM! Да, да! Т.е., конечно есть косяк M$ и в IDE драйвере, потому, что 2000 сервер ставится без проблем, но замена на другой CD-ROM или (внимание!) апгрейд ПО CD-ROM решает проблему!

DmitryD писал(а):


Что касается техники, то Вы же наверное не станите отрицать, что мы стоим на месте Smile.



Дмитрий Борисович! Я не стану отрицать, что вы стоите на месте, но процесс движения в поступательном направлении происходит на мой взгляд слишком медленно. Железка сделана почти 10 лет назад (16V двигатель), а заводской софт только-только начинает быть похож на то, как он должен был выглядить с самого начала. Вот еще дергания ХХ/принудительный ХХ на оборотах ниже/около 1200 побороть - будет просто супер (это что, беда всех прошивок?).

ЗЫ Какая-то несчастная прокатная Тойота-Королла 2000 года выпуска с двигателем 1.4л и пробегом 80 тыс вообще не имела каких-либо поползновений дергаться ни при каких оборотах.
Юрий Маслов
DmitryD писал(а):

Юрий Маслов писал(а):

Можно ли заниматься чип-тюнингом по закону!!!!!

Таков вопрос!


Что-то опять крупным выделенным шрифтом, видимо крик души.
Не знаю к кому вопрос, но если вдруг мне, то ответ уже был в конце 1-ой страницы.
И все же, если нужен действительно ответ, а не набор частных мнений посетителей конференции, вроде меня, то надо обращаться к профессиональным юристам.


Да, это крик души!
Человек спрашивает о праве заниматься чип-тюнингом!
А ему говорят про гарантию, устав, лицензию, налоги, сертификацию, УК и другие кодексы.
И наконец-то Д.Б. глаголит истину:
Цитата:

И все же, если нужен действительно ответ, а не набор частных мнений посетителей конференции, вроде меня, то надо обращаться к профессиональным юристам.


С этого надо было начать! Специалист по ЭСУД должен консультировать по ЭСУД!

Последний раз редактировалось: Юрий Маслов (16 Май 2004 08:17), всего редактировалось 1 раз
Юрий Маслов
DmitryD писал(а):

Юрий Маслов писал(а):

Юрий Маслов писал(а):

DmitryD писал(а):


2. уверен, что не имеет никаких прав на тиражирование и продажу ВАЗовского ПО, равно как и никаких прав на внесение изменений в конструкцию контроллера (пусть меня кто-то убедит, что для микропроцессорных систем ПО не является частью конструкции).


Пусть меня кто-то убедит, что для карбюраторных систем жиклёр не является частью конструкции!


Где Ваши аргументы, Дмитрий Борисович?!


Аргументы к чему?
В Вашем постинге есть призыв, я убеждать про жиклеры, не планирую.
Cуть Вашего мнения понятна: авторское право, ноу-хау и в целом интеллектуальная собственность - "ваше слово выделенное цветными буквами". В общем, как и каждый человек, Вы вправе иметь собственное мнение.


Ничего Вы не поняли, Дмитрий Борисович!
Я не знаю, что понимают под ВАЗовским ПО.
Насколько мне известно, ПО принадлежит GM и BOSCH, а на ВАЗе только пишут калибровки.
Если провести аналогию с карбюратором, то ваше пресловутое ПО (калибровка), которую меняют и о праве по закону её заменить и идёт дискуссия, в части регулировки малого газа и качества смеси является ничем иным, как совокупностью воздушных и топливных жиклёров!
По Дударю получается, что я не имею права заменить в карбюраторе топливный или воздушный жиклёр или отрегулировать обороты малого газа на те, которые мне нужны!
DmitryD
Dr. alex писал(а):


Собственно я о чем? С точки зрения потребителя заводу пора прекратить делать ПО контроллеров "камнем преткновения", более энергично работать над ПО, причем проверять и на новых, необкатанных двигателях...


Будем стараться Smile.
DmitryD
Юрий Маслов писал(а):


Да, это крик души!
Человек спрашивает о праве заниматься чип-тюнингом!
А ему говорят про гарантию, устав, лицензию, налоги, сертификацию, УК и другие кодексы.


Действительно, про всякие глупости, не заслуживающие внимания Very Happy.

Юрий Маслов писал(а):


И наконец-то Д.Б. глаголит истину:

Цитата:

И все же, если нужен действительно ответ, а не набор частных мнений посетителей конференции, вроде меня, то надо обращаться к профессиональным юристам.


С этого надо было начать! Специалист по ЭСУД должен консультировать по ЭСУД!


Если позволите, что кому должен, я буду решать самостоятельно.
Что касается юристов, так это повтор Вам со второй страницы. Видимо, увлекшись форматированием, не стали утруждать себя вниканием в суть.
DmitryD
Юрий Маслов писал(а):

DmitryD писал(а):

Юрий Маслов писал(а):

Юрий Маслов писал(а):

DmitryD писал(а):


2. уверен, что не имеет никаких прав на тиражирование и продажу ВАЗовского ПО, равно как и никаких прав на внесение изменений в конструкцию контроллера (пусть меня кто-то убедит, что для микропроцессорных систем ПО не является частью конструкции).


Пусть меня кто-то убедит, что для карбюраторных систем жиклёр не является частью конструкции!


Где Ваши аргументы, Дмитрий Борисович?!


Аргументы к чему?
В Вашем постинге есть призыв, я убеждать про жиклеры, не планирую.
Cуть Вашего мнения понятна: авторское право, ноу-хау и в целом интеллектуальная собственность - "ваше слово выделенное цветными буквами". В общем, как и каждый человек, Вы вправе иметь собственное мнение.


Ничего Вы не поняли, Дмитрий Борисович!
Я не знаю, что понимают под ВАЗовским ПО.
Насколько мне известно, ПО принадлежит GM и BOSCH, а на ВАЗе только пишут калибровки.
Если провести аналогию с карбюратором, то ваше пресловутое ПО (калибровка), которую меняют и о праве по закону её заменить и идёт дискуссия, в части регулировки малого газа и качества смеси является ничем иным, как совокупностью воздушных и топливных жиклёров!
По Дударю получается, что я не имею права заменить в карбюраторе топливный или воздушный жиклёр или отрегулировать обороты малого газа на те, которые мне нужны!


Я думаю теперь наоборот будет понятнее, кто чего не понял Smile.
В остальном все сказано: к юристам.
Юрий Маслов
DmitryD писал(а):

Юрий Маслов писал(а):


Да, это крик души!
Человек спрашивает о праве заниматься чип-тюнингом!
А ему говорят про гарантию, устав, лицензию, налоги, сертификацию, УК и другие кодексы.


Действительно, про всякие глупости, не заслуживающие внимания Very Happy.


Очень много аспектов заслуживают внимания. Расскажите про борьбу с коррозией, про подушки безопасности, про полный привод, ...
Человек спрашивает о праве заниматься чип-тюнингом!
Из дискуссии я понял, что Вы никогда не станете мужчиной!
Больше в дискуссию с Вами я не вступлю.
Не имеет смысла что-то говорить глухарю, когда он поёт.
MEFODY_nfp
2DmitryD
Странный разговор, как будто на разных языках.

[b]+++Поэтому и говорю, раз не знаете лучше не повторять чужие басни.+++[/b]
Я не повторяю чужие басни, я говорю о том, в чем уверен.
Употребление слова ?басни? - не аргумент, у меня в запасе таких аргументов (ху..ня, вранье, чушь..) - достаточно, но я уважаю Вас, и нахожу слова чтобы выразить несогласие иначе?
Хотя, читая И Н Ф О Р М А Ц И О Н Н Ы Е письма ВАЗ употребляю именно такие определения, обычно первое?.

У меня тоже есть подозрение, что ВАЗ Н И К О Г Д А не будет в суде отстаивать права на ПО, в силу темной истории его появления в России? Юрий Маслов об этом упоминал, у меня так же есть инф., хотя и без подписей, что базовые алгоритмы ПО написаны не на ВАЗе?

+++Какие вопросы к технике? Все что создавалось в эпоху Flash имеет возможность обновления.+++
Вы какую технику имеете в виду?
Хорошо, вот пример ОФИЦИАЛЬНОЙ ВАЗовской бумаги:
[b]?
ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО ? 30-2004-Г
1. По перепрограммированию и диагностике контроллеров
2. По введению новых кодов дефектов

1. ??
В связи с тем, что все замечания по работе программного обеспечения доработаны и внедрены для контроллеров ?Январь 5.1? и VS-5.1 заводами-изготовителями, запрещается на гарантийных автомобилях без разрешения ОАО ?АВТОВАЗ? производить перепрограммирование контроллеров и очистку содержимого EEPROM при активизированном контроллере (в EEPROM прописывается версия программного обеспечения, идентификационный номер завода-изготовителя, дата изготовления).

2. ??..
В результате проведенной работы выявлено, что загорания лампы ?CHECK ENGINE? действительно характеризуют неисправность в соответствующей цепи от датчика до контроллера или в общей точке заземления сигналов. Для отыскания причины загорания лампы ?CHECK ENGINE? необходимо выполнить работы согласно карте диагностики по конкретной зарегистрированной ошибке. Невыявление причины загорания лампы ?CHECK ENGINE? свидетельствует о низкой квалификации персонала, и проведенные работы ОАО ?АВТОВАЗ? акцептовать не будет.
?..
Начальник управления по техническому обслуживанию
автомобилей ? главный инженер В. П. Король
?[/b]
Может и есть ВОЗМОЖНОСТЬ, но ВАЗ заниматься этим запрещает. Почему? Что все созданное ранее ПО ВАЗ безупречно? Думаю нет.
Вы скажете, наверное, что на СТО диагносты используя софт ВАЗ зарабатывают деньги в карман, не желая разбираться в сложных неисправностях. Позиция удобная , я умный , а он - дурак. Я хороший, а он - плохой. И все тут. Позиция удобная, возможно, но тупиковая, пустая.
А может, лучше организовать и контролировать этот процесс, чем стоять в позе?
Ничего лучше, чем писать такие бумаги и придумать для развития чип-тюнинга нельзя. Т.к. проблемы имеющиеся в заводском ПО и калибровках (а они ЕСТЬ), при запрете со стороны ВАЗ, будут решать тюнеры. Есть спрос - есть предложение.

Есть правда уточнение ?запрещается на гарантийных автомобилях?, похоже, что на не гарантийных - все же можно !!!!!???? Может это и есть ответ на изначально поставленный вопрос?!

[b]+++ Вы упорно не хотите признавать одну простую истину, что завод должен стремиться к макс. хорошим ездовым качествам, но это совсем не единственное условие для прохождения государственной сертификации. +++[/b]
Большинство ?простых? истин по жизни - очень спорны. Одни их придумывают, другие опровергают. Третьим решать кто прав.
Вот конкретный пример.
Сравните как едет а/м В СТАНДАРТНОЙ комплектации на V5V05M30 и такой же СТАНДАРТНЫЙ автомобиль с M1V05G07. Нет разницы? Честно?
И попробуйте человеку с M1V05G06/H07/I08 объяснить , что так надо, используя Ваши доводы.
Хе, да завод тюнерам благодарен должен быть, что не все после G06 пересядут на иномарки.

[b]++++
Все зависит от того, что Вы понимаете под информацией. Вся необходимая информация имеется в подразделении, частью которого, как я понимаю, Вы и являетесь.
++++[/b]
Я не являюсь частью какого-либо подразделения, я человек гражданский.
И гарантийной работой с а/м ВАЗ занимаюсь все меньше, скоро, наверное, прекращу вовсе?

А вот информацию я, как и большинство других ищу на www.chiptuner.ru, т.к. в других местах ее нет, а ВАЗ ценной инф. не предоставляет. Только анекдотичные ИП.
Покажите, например, ВАЗовский открытый документ, где указывалось бы что с сентября 2003г блоки ВС - идут с новой аппаратной реализацией. Я не видел. Бумагу , где хоть полслова было бы сказано о прошивках М30. А ведь немало по сервисам мыкается клиентов с проблемами появления 300-х кодов, которые не решаются заменой МЗ?. По 300м кодам ? документа где приводилась бы действенная методика их диагностики нет до сих пор.
Так где необходимая информация представленная ВАЗом? В ИП 30-20004-И?

Это и есть причины развития повального чип тюнинга!!!

И пока ВАЗ будет занимать такую пустую высокомерную позицию относительно своих ГСТО и клиентов - будет развиваться чип-тюнинг, и чем больше будет таких бумаг - тем стремительнее.

Относительно правды - зайдите в форум www.chiptuner.ru, и сравните по посещаемости и информативности с любым другим подобным. Это и есть главный показатель ?правды?. А дисциплина - она необходима, главное чтобы она была разумной.
sss2002
Цитата:

Странный разговор, как будто на разных языках.


И на самом деле странная дискусиия: "чтобы ни сказали - тюнил, тюню и буду тюнить". Ну и тюньте на здоровье - кто мешает?
Так нет - дайте официальное подтверждение правомерности деятельности. Ну и обратитесь с официальным запросом на ВАЗ.
Цитата:

Относительно правды - зайдите в форум www.chiptuner.ru, и сравните по посещаемости


Зайдите на http://mult.ru и сравните по посещаемости...
chiptuning
sss2002 писал(а):

Цитата:

Странный разговор, как будто на разных языках.


И на самом деле странная дискусиия: "чтобы ни сказали - тюнил, тюню и буду тюнить". Ну и тюньте на здоровье - кто мешает?
Так нет - дайте официальное подтверждение правомерности деятельности. Ну и обратитесь с официальным запросом на ВАЗ.
Цитата:

Относительно правды - зайдите в форум www.chiptuner.ru, и сравните по посещаемости


Зайдите на http://mult.ru и сравните по посещаемости...



Посещение сайтов здесь не причем.
Наберите в Яндексе "чип-тюнинг" вот вам и посещение.
На форуме чиптунер.ру собираются "специалисты" которые уже в Бошъ не хотят микросхемы впаивать,а просто у ПЗУ режут ногу,а поверх запаивают панель.Во блин технологию выработали,кулибины хреновы.Знал бы клиент,как издеваются над его блоком.Я лично бы за такую работу и советы,бошку оторвал.
DmitryD
MEFODY_nfp писал(а):

2DmitryD
Странный разговор, как будто на разных языках.

+++Поэтому и говорю, раз не знаете лучше не повторять чужие басни.+++
Я не повторяю чужие басни, я говорю о том, в чем уверен.


В данном случае мы действительно говорим на разных языках. Я говорю на языке ТОЧНОГО знания, Вы сторите свои заключения на своих ощущениях, если хотите, но не на знании. Приезжайте Smile, покажу.

Цитата:


У меня тоже есть подозрение, что ВАЗ Н И К О Г Д А не будет в суде отстаивать права на ПО, в силу темной истории его появления в России? Юрий Маслов об этом упоминал, у меня так же есть инф., хотя и без подписей, что базовые алгоритмы ПО написаны не на ВАЗе?


Это по принципу: вылью ушат грязи, а вы отмывайтесь. Не буду Smile.
Моя персональная точка зрения есть http://ems.volga.ru/history.htm
Что будет делать/не делать ВАЗ, мне неизвестно.

Цитата:

+++Какие вопросы к технике? Все что создавалось в эпоху Flash имеет возможность обновления.+++
Вы какую технику имеете в виду?


Я имею ввиду техническую возможность обновления для большинства конструкций контроллеров.

Цитата:


Хорошо, вот пример ОФИЦИАЛЬНОЙ ВАЗовской бумаги:


Я так понимаю, что речь а Вашей головной организации. Так и работайте с ней в предлагаемых Вами направлениях. Лично я с чем-то, соглашусь, с чем-то нет. Или я заблуждаюсь и Вы не имеете никакого отношения к системе техобслуживания ВАЗа?
Вы поставили очень много вопросов, это вопросы к кому?
Если к ВАЗу, то наверное их надо задавать на www.vaz.ru
И я уже неоднократно повторял, здесь просто форум и каждый, как я это понимаю, высказывает свою персональную позицию.

Цитата:


++++
Все зависит от того, что Вы понимаете под информацией. Вся необходимая информация имеется в подразделении, частью которого, как я понимаю, Вы и являетесь.
++++

Я не являюсь частью какого-либо подразделения, я человек гражданский.


Вроде бы никто и не оспаривал Ваши гражданские права. Возможно я ошибался, считая, что Вы имеете отношение к системе техобслуживания ВАЗа. Извините.

Цитата:


Покажите, например, ВАЗовский открытый документ, где указывалось бы что с сентября 2003г блоки ВС - идут с новой аппаратной реализацией. Я не видел. Бумагу , где хоть полслова было бы сказано о прошивках М30.


Ну Вы даете, а покажите хоть один документ ЛЮБОЙ автомобильной фирмы, где бы хоть полслова было вообще про само понятие "аппаратной реализации", тем более в адрес гражданских лиц?
И даже отойдя от гражданских лиц и перейдя к системе техобслуживания, какое это имеет значение для функционирования автомобиля? Я видел множество инструкций по ремонту автомобиля и множество инженерных спецификаций на изделия автомобильной электроники зарубежного производства, нигде и никогда не встречал даже малейшего намека на внутреннюю сущность изделия.
Что касается информации об обновлениях, то она регулярно поступает в упомянутую Вами службу. И как использовать информацию, это их прерогатива.

Цитата:


Относительно правды - зайдите в форум www.chiptuner.ru, и сравните по посещаемости и информативности с любым другим подобным. Это и есть главный показатель ?правды?. А дисциплина - она необходима, главное чтобы она была разумной.


Я же не утверждал, что это плохо организованный "клуб по интересам". И действительно, там есть очень неплохие и опытные диагносты, но собираются они там не в поисках правды, а совсем с другими целями и цель получения знаний отнюдь не единственная.

А насчет выставления знака равенства между правдой (без кавычек) и посещаемостью, на мой взгляд, Вы погорячились. Я боюсь, тогда в категорию самых "правдивых" попадут совсем уж "желтые" и прочие ... сайты.
streloc
chiptuning писал(а):

А почему собственно. Вы боитесь знать правду? Удобно жить в придуманном "зазеркалье" под названием чиптюнер.ру? Сколько там напыщенных слов про авторские права, про защиту собственности, а дисциплина как в партийной ячейке (закрытый форум, отлучение провинившихся и пр.)

--------------------------------------
А тому сборищу на чиптунер.ру правда не нужна.Там командуют 2-3 человека и диктуют свои условия,что надо делать и кого надо утопить.Погрязли в своих же интригах.При этом умудряются "катать по ушам" начинающим диагностам.
Даже Демо-версия BinSoft докажет, что все коммерческое ПО сделано на базе заводского.Мефодий наверное не знает,что прогаммист ВАЗа создающий свое ПО видит его насквозь.Мефодий видит только набор байтов и думает если "прошивку" он перемешает и дело в шляпе.В ПО есть области которые нельзя трогать, иначе работать не будет.
Рано или поздно все "обувалово" вскрывается.
На чиптунер.ру почему-то думаю что они крутые в области программирования и подготовки "прошивок" :cool: Но это только самовнушение и оптический обман.Истеричные крики по поводу авторских прав раздаются везде,при этом втихоря не брезгают использовать пиратский взломанный софт.
Некоторые люди диагностируют машины долгое время,но за это время так и не купили себе не одной лицензионной программы,кроме СТР и загрузчика.
Вышла в свет новая программа для редактирования калибровок http://chipsoft.ru. Так после этого, как только не обзывали Дениса Супруненко даже вором(только что он своровал так и не объяснили).
Думаю уже пора дописать статью в журнал по поводу этой всей "вакханалии" и наконец объяснить народу,что у нас творится на инжекторном рынке диагностики.
Могу сказать, все ПО для инжекторных ВАЗ принадлежит государственному заводу.
"Зажигательные" и "поджигательные" "прошивки" сделаны на базовом ПО завода ВАЗ.
Если кто не верит,то здесь http://binsoft.autochip.ru через пару дней будет лежать демо-версия программы с помощью которой можно все проверить.

вы так упорно наезжаете на СТТ как будто сами занимаетесь чемто другим и ваше коммерчиское ПО это не переделанное заводское а написанное с 0. да и заводское ПО я почти уверен что тоже придумывалось не с начала а за базис брались уже разработанные и патентованные стандарты других фирм так что удтверждать кто что у кого украл по моему полная нелепость

ну не хотят ребята из СТТ делиться опытом с людьми не офицально поимевшие их программы ну так это их дело а не ваше. если вас не устраивает такое положение то заимитесь этим сами. а то кроме перепалок ничего толкового услышанно небыло!
streloc
по поводу писма с завода было бы интересно как бы реагировал завод когда тысячи блоков с заглючившими иммо шли бы на завод по гарантии да и диагностическая карта вещ довольно дубовая и многие вещи по ней склоняются именно в сторону неисправного контроллера или его ПО такие блоки нужно тоже отправлять на завод !
chiptuning
streloc писал(а):

вы так упорно наезжаете на СТТ как будто сами занимаетесь чемто другим и ваше коммерчиское ПО это не переделанное заводское а написанное с 0. да и заводское ПО я почти уверен что тоже придумывалось не с начала а за базис брались уже разработанные и патентованные стандарты других фирм так что удтверждать кто что у кого украл по моему полная нелепость



Я не наезжаю,а говорю правду.
То ПО которое готовим, мы себе его не присваиваем.
Даже в программе BinSoft можно увидеть на каком заводском ПО сделана "прошивка".Если надо было-бы замутить в свою пользу,то наше ПО определялось-бы по другому.Но этого не сделано.
Теперь даже в Демо-версии можно посмотреть все идентификаторы Very Happy и убедиться в подлинности "прошивки".
Настанет время и будут выложены все данные по правке калибровок.
Тогда думаю найдутся более сильные программисты которые смогут создать программу типа СТР и намного круче.
Так что пальцами разводить не надо, по созданию программ редактирования калибровок.Всему когда-то наступает конец.И этого не изменить!
streloc
chiptuning писал(а):

Настанет время и будут выложены все данные по правке калибровок.
Тогда думаю найдутся более сильные программисты которые смогут создать программу типа СТР и намного круче.
Так что пальцами разводить не надо, по созданию программ редактирования калибровок.Всему когда-то наступает конец.И этого не изменить!

как мне кажется любой труд должен оплачиваться как ваш так и их. так что я целиком за платные программы! НО!
меня очень огорчает что тема калибрования Закрытая тема потаму что в диагностике машин очень много вещей с которыми я сталкивался в первые уже обсуждались на форумах и для меня их появление небыло сюрпризом как для некоторых моих коллег которым приходилось по несколько часов искать какую-нибудь хрень
Больше я не вернусь
Прочитав эту ветку хочется высказаться с точки зрения пользователя автомобиля ВАЗ, который имел дело и с чип-тьюнингом и не так далек от программирования (и соответственно борьбы за авторские права).

1. Меня, как обычного пользователя ВАЗ интересует, чтобы "глюков" в софте автомобиля этого производителя не было. Однако "глюков" хватает. Впрочем у "майкрософт" тоже их в ПО много. Это единственное, что" роднит" данных производителей.
Но в случае с майкрософт у меня есть альтернатива. Железо- тоже самое, но ОС - другая. Да хотя бы и Линукс или даже QNX.
В случае с ВАЗ - альтернативы ПО нет.

2. Но все же есть "пиратские" версии. Вернее попросту другие калибровки. НЕ само ПО конечно. Строго говоря, глюки ПО АвтоВаз "чиптьюнерные "калибровки могут и не исправлять, но кое-что к лучшему меняют похоже. Или хотя бы делают малозаметными глюки ПО. Интересно - что скажет АВтоВаз, если в его ПО будут выявленны проблемы, ведущие к неисправности двигателя , снижению безопасности автомобиля и т.п. А именно это наблюдается в разной степени в "подлинных" прошивках от АвтоВАЗ. Впрочем компания АВтоВаз настолько бедна, что претензии к ней выставлять глупо. Им бы хотя бы хватило средств на создание новых моделей, а не то, что на доводку старых (версий ПО).

3. Вообще-то проблем с защитой "АвтоВазом" прошивок в контроллерах быть не должно. Однако почему-то эти прошивки доступны для чтения извне и могут быть изменены как по желанию , так и без желания владельца автомобиля. В конце концов ни одна FLASH м/с памяти не застрахована от самопроизвольной перезаписи.

Господам с АвтоВАЗ вообще-то в пору думать о том, что не будь пиратского чип-тьюнинга - многие вообще не стали бы брать ВАЗ. Я лично в извстной степени взял его в том числе и потому, что была возможность "настроить" автомобиль под мои нужды. Т.е. например экономичная городская езда (а не как мне предлагала штатная прошивка в городе -от 8 до 10 литров). Не будь чип-тьюнеров - популярность АВТОВАЗ последних моделей была бы куда ниже среди определенного и далеко не мальнеького слоя покупателей из технической интеллигенции.

Лично я не собираюсь ездить на ВАЗ всю жизнь. Эта машина - для тех, кто хочет изучить конструкцию автомобиля на собственном горьком опыте эксплуатации. У меня опыт еще не настолько "горек" , как у многих, но изучил я конструкцию ВАЗ уже прилично. Следующий автомобиль у меня будет явно не АвтоВАЗ. Хотя справедливости ради замечу - благодаря плохим дорогам и не качественному бензину ВАЗ еще как-то способен конкурировать с иномарками в России. Ведь ремонт ВАЗа после плохих дорог и бензина пока дешевле, чем иномарок. И это единственное его достоинство. В условиях нормальной жизни (норамальные дороги и безнзин) АвтоВаз не выдержит никакой конкуренции.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы