отчет дополнен после 200 км - 6 ткм
купил себе первую ино - АСТРА 5 хэтч, 1.6, МКП, черная.
В общем, захожу в салон, взял прайс, дома все трезво взвесил = компл ЭНДЖОЙ, 532 тыщ руб, отличается в основном от более дорогой, литыми дисками и кожаными вставками - 24 тыщ, а оно мне надо - мне стальные диски нужны, чтоб потом на них зиму переобуть! Хотя колпаки - супер!
А колеса!! каки колеса - 205/55 Р16 (!!!!!!) При размерах машины как 12ка.
Впулили мне в салоне защиту ДВС и коврики(надо было отказаться) но хрен с ним, потерял 1.5 руб, пофиг.Коврики позже заказал оригинальные тока передние резиновые (1800 руб).
Снова пришел в салон, говорю - ждать не буду, если есть, то возьму за налик. Как раз кто то отказался, именно от такой, ждал полгода ее.
Я взял (черная), из салона не знал, как домой доехать - страшно, все работает, особенно к тормозам не могу привыкнуть до сих пор.
а вот педаль газа не нравится - она типа электронная, сильно давить нада (сейчас привык, не замечаю), когда после покатушек сажусь обратно на свою 2112 - машина рвет и мечет. Зато тормоза исчезают, посмотрим, что будет после обкатки.
А так, общее впечатление - АСТРА это - доделанная 2112, такие же размеры, но больше места под ноги зад пассажирам. Тишина в салоне, движка ваще не слышно, кручу постоянно при 3500 об - как так и надо, часто срабатывает отсечка на 6500 об. Хотя ощущения, что вдавливает в сиденья никак не могу добиться. Двойное уплотнение по периметру дверей, большие колеса, сигналка и магнитола (ловит все радиостанции, с МП3) в комплектации, т.е. наши рабочие из СЦ панель приборов не разбирали. Жаль тока брызговиков нет, придется приколхозить наши резинки. Позже это сделал – передние решил поставить колхозные, резиновые, потому что передние оригинал не защищают низ (узковаты), а тока отбортовку крыла, а задние заказал оригинальные (1500 руб пара).
Еще купил на рынке ковровое покрытие на резиновой основе и постелил его в багажник (200 руб).
Посадка в салоне удобная, сидухи нормальной жесткости регулируются в 3х плоскостях, руль серво,хотя я настроил на самое нижнее положение – не видно стрелок на приборке от поворотников и спидометра. Указателя темп тосола у меня нет, он есть в режиме программирования БК, или надо ставить отдельный БК, тогда еще появится инфа по расходам топлива, но мне пока не нужно.
Кстати, расход топлива. Лично мною замеренный, составил , не жалея 92го бенза (его я стал заливать после обкатки) 7.7 литра – немного – знал бы, что меньше , чем был на 12ке, купил бы 1.8 движку, хотя на форуме говорят, что у 1.8 бывает, что масло выбрасывает откуда то и то , что даже 1.8 движка не намного сильней подрывает, опять таки из за ЕВРО4.
Зеркала с подогревом и сидухи тоже, причем регулируется подогрев передних сидений 3 ступени, климат, АБС, задние тормоза дисковые - тоже хотел в свое время сделать на 2112.
Причем про задние дисковые тормоза - во многих каталогах указывается, что задние тормоза на «АСТРА Н» стоят барабанные, у меня же по документам «АСТРА АН» - видимо модификация, по моим наблюдениям стоят уже дисковые тормоза сзади, подстаканник (не очень удобный) и фары полностью зеркальные внутри.
Отменный алгоритм работы освещения, есть режим когда на стоянке можно включить тока одну сторону габаритов (как на старых 8ках), есть режим «дорога до дома»,две люстры в салоне (5 лампочек). Не хватает ксенона, ну да бог с ним, кончится гарантия, поставлю колхозный; оригинальный, со всеми прибамбасами стоит 20 тыщ рублей.
Регулируется пауза дворников, если передние включены и включаешь заднюю передачу, то автоматически включается задний дворник.
Крышка багажника супер работает, ниче не надо регулировать, полка как на 12ке, но выпирает кверху – т.е. например детский велик или коляска входит без проблем, зато из салона на саму полку ниче не положишь, крышка бензобака тоже запирается от центрального замка.
За 6 ткм салон так и не загремел, хотя на форуме по ОПЕЛям у некоторых к 4.5 ткм начинали появляться сверчки – у меня, конечно не совсем тишина, но гремит например, барахло в бардачке или в кармашках дверей (в каждой двери кармашек), или , например, при разных температурах то панель в одном месте, то в двери, но не назойливо. Еще иногда при большой влажности в салоне поскрипивыет на определенных частотах динамик в двери – если получится и всплывет во время ТО1, то попробую поменять по гарантии, хотя не хочу чтоб в дверь лазили мастера.
еще по гарантии обращался по поводу работы климат контроля - постоянно срабатывала муфта на ХХ, оказалось, что при сборке машины в Питере частенько переливают фреон, после его откачки все встало нга свои места.
Недавно машину затонировал – вусмерть все, тока передние двери слабо, все равно ниче не видно снаружи, ГАИшники пока не докапывались, купил себе оригинальное литье 5 лучей и забортовал туда ХАККу5, жду зимы, чтоб машину сфоткать и выложить фоты.
Последний раз редактировалось: тест-пилот (15 Января 2009 15:42), всего редактировалось 1 раз