Страница 1 из 3
тест-пилот
отчет дополнен после 200 км - 6 ткм
купил себе первую ино - АСТРА 5 хэтч, 1.6, МКП, черная.
В общем, захожу в салон, взял прайс, дома все трезво взвесил = компл ЭНДЖОЙ, 532 тыщ руб, отличается в основном от более дорогой, литыми дисками и кожаными вставками - 24 тыщ, а оно мне надо - мне стальные диски нужны, чтоб потом на них зиму переобуть! Хотя колпаки - супер!
А колеса!! каки колеса - 205/55 Р16 (!!!!!!) При размерах машины как 12ка.
Впулили мне в салоне защиту ДВС и коврики(надо было отказаться) но хрен с ним, потерял 1.5 руб, пофиг.Коврики позже заказал оригинальные тока передние резиновые (1800 руб).
Снова пришел в салон, говорю - ждать не буду, если есть, то возьму за налик. Как раз кто то отказался, именно от такой, ждал полгода ее.
Я взял (черная), из салона не знал, как домой доехать - страшно, все работает, особенно к тормозам не могу привыкнуть до сих пор.
а вот педаль газа не нравится - она типа электронная, сильно давить нада (сейчас привык, не замечаю), когда после покатушек сажусь обратно на свою 2112 - машина рвет и мечет. Зато тормоза исчезают, посмотрим, что будет после обкатки.
А так, общее впечатление - АСТРА это - доделанная 2112, такие же размеры, но больше места под ноги зад пассажирам. Тишина в салоне, движка ваще не слышно, кручу постоянно при 3500 об - как так и надо, часто срабатывает отсечка на 6500 об. Хотя ощущения, что вдавливает в сиденья никак не могу добиться. Двойное уплотнение по периметру дверей, большие колеса, сигналка и магнитола (ловит все радиостанции, с МП3) в комплектации, т.е. наши рабочие из СЦ панель приборов не разбирали. Жаль тока брызговиков нет, придется приколхозить наши резинки. Позже это сделал – передние решил поставить колхозные, резиновые, потому что передние оригинал не защищают низ (узковаты), а тока отбортовку крыла, а задние заказал оригинальные (1500 руб пара).
Еще купил на рынке ковровое покрытие на резиновой основе и постелил его в багажник (200 руб).
Посадка в салоне удобная, сидухи нормальной жесткости регулируются в 3х плоскостях, руль серво,хотя я настроил на самое нижнее положение – не видно стрелок на приборке от поворотников и спидометра. Указателя темп тосола у меня нет, он есть в режиме программирования БК, или надо ставить отдельный БК, тогда еще появится инфа по расходам топлива, но мне пока не нужно.
Кстати, расход топлива. Лично мною замеренный, составил , не жалея 92го бенза (его я стал заливать после обкатки) 7.7 литра – немного – знал бы, что меньше , чем был на 12ке, купил бы 1.8 движку, хотя на форуме говорят, что у 1.8 бывает, что масло выбрасывает откуда то и то , что даже 1.8 движка не намного сильней подрывает, опять таки из за ЕВРО4.
Зеркала с подогревом и сидухи тоже, причем регулируется подогрев передних сидений 3 ступени, климат, АБС, задние тормоза дисковые - тоже хотел в свое время сделать на 2112.
Причем про задние дисковые тормоза - во многих каталогах указывается, что задние тормоза на «АСТРА Н» стоят барабанные, у меня же по документам «АСТРА АН» - видимо модификация, по моим наблюдениям стоят уже дисковые тормоза сзади, подстаканник (не очень удобный) и фары полностью зеркальные внутри.
Отменный алгоритм работы освещения, есть режим когда на стоянке можно включить тока одну сторону габаритов (как на старых 8ках), есть режим «дорога до дома»,две люстры в салоне (5 лампочек). Не хватает ксенона, ну да бог с ним, кончится гарантия, поставлю колхозный; оригинальный, со всеми прибамбасами стоит 20 тыщ рублей.

Регулируется пауза дворников, если передние включены и включаешь заднюю передачу, то автоматически включается задний дворник.

Крышка багажника супер работает, ниче не надо регулировать, полка как на 12ке, но выпирает кверху – т.е. например детский велик или коляска входит без проблем, зато из салона на саму полку ниче не положишь, крышка бензобака тоже запирается от центрального замка.
За 6 ткм салон так и не загремел, хотя на форуме по ОПЕЛям у некоторых к 4.5 ткм начинали появляться сверчки – у меня, конечно не совсем тишина, но гремит например, барахло в бардачке или в кармашках дверей (в каждой двери кармашек), или , например, при разных температурах то панель в одном месте, то в двери, но не назойливо. Еще иногда при большой влажности в салоне поскрипивыет на определенных частотах динамик в двери – если получится и всплывет во время ТО1, то попробую поменять по гарантии, хотя не хочу чтоб в дверь лазили мастера.

еще по гарантии обращался по поводу работы климат контроля - постоянно срабатывала муфта на ХХ, оказалось, что при сборке машины в Питере частенько переливают фреон, после его откачки все встало нга свои места.

Недавно машину затонировал – вусмерть все, тока передние двери слабо, все равно ниче не видно снаружи, ГАИшники пока не докапывались, купил себе оригинальное литье 5 лучей и забортовал туда ХАККу5, жду зимы, чтоб машину сфоткать и выложить фоты.

Последний раз редактировалось: тест-пилот (15 Января 2009 15:42), всего редактировалось 1 раз
Муса Джалиль
тест-пилот писал(а):

это - доделанная 2112, такие же размеры


Небольшое уточнение, размеры такие же у Корсы... причем база даже у неё больше...
тест-пилот писал(а):

За 6 ткм салон так и не загремел, хотя на форуме по ОПЕЛям у некоторых к 4.5 ткм начинали появляться сверчки – у меня, конечно не совсем тишина, но гремит например, барахло в бардачке или в кармашках дверей (в каждой двери кармашек), или , например, при разных температурах то панель в одном месте, то в двери, но не назойливо


Это и есть сверчки, так что не нужно думать, что у тех кто пишет там на вашем форуме, панель гуляет ходуном... в тишине и эти "иногда" сильно раздражают.
тест-пилот писал(а):

купил себе оригинальное литье 5 лучей и забортовал туда ХАККу5


Странно, обычно на зиму штамповку бортируют... Very Happy
тест-пилот писал(а):

каки колеса - 205/55 Р16


Почему-то шиномантажники его не любят, говорят борта слабые... х.з.

Как там с включениями КПП?
shubin81
тест-пилот писал(а):

АСТРА 5 хэтч, 1.6, МКП, черная.
...
Хотя ощущения, что вдавливает в сиденья никак не могу добиться.



видимо и не добьешся. особенно если сидения жесткие.
Camel
тест-пилот
Цитата:

А так, общее впечатление - АСТРА это - доделанная 2112, такие же размеры, но больше места под ноги зад пассажирам


фигасе ты сказал
я даже после фокуса разницу почувствовал
а ты тут про 12ую говоришь
да и размеры больше существенно

Цитата:

даже 1.8 движка не намного сильней подрывает


ню-ню
давай-давай, я уже ржу )


Цитата:

купил себе оригинальное литье 5 лучей и забортовал туда ХАККу5



Цитата:

компл ЭНДЖОЙ, 532 тыщ руб, отличается в основном от более дорогой, литыми дисками и кожаными вставками - 24 тыщ, а оно мне надо - мне стальные диски нужны, чтоб потом на них зиму переобуть!



Smile Smile Smile Smile


афтар пыши исчо!

ни гвоздя ни жезла тебе!
Sud
тест-пилот
Ты попробуй бенз, который в мануале прописан заливать - авось, пошустрее поедет!
тест-пилот
SMF писал(а):

Странно, обычно на зиму штамповку бортируют


так и знал, что вопросы будут по колесам - суть в том что литье смог купить тока недавно - нет сысла его ставить на пару месяцев, поэтому решил - первую зиму откатаюсь на литье, потом перебортуюсь не лето - т.е. следующим летом у меня опять будет литье, а вот след зимой уже будет стоять штамповка! недогады!
Sud писал(а):

Ты попробуй бенз, который в мануале прописан заливать - авось, пошустрее поедет!


буду лить 95й, обязательно, но тока когда разница в цене будет поменьше , чем 2руб 10 коп.
тест-пилот писал(а):

АСТРА это - доделанная 2112


суть не в том, что типа АСТРА круче, суть фразы в том, что на АСТРЕ есть все (!) что хотел сделать с 12кой своей. например - диско торм сзади, антенна, трехуровневый подогрев сидений, большие колеса, центр замок на багажник и люк, ШИ, укороченная муфта ПП и т.д. Я с ней ваще ниче не делал - все было.
SMF писал(а):

Как там с включениями КПП?


извиняюсь, сразу надо было отписаться - ходы короткие, включаются четко, чтоб заднюю включить, надо кольцо на рычаге вверх поднять, первое время задняя с хрустом включалась, но там по инструкции сказано, что надо каждый раз выжидать 3-5 сек, теперь все О.К.
Хотя на ГОЛЬФе 5 прокатился - там еще четче включаются. Автомат не стал брать - как то привычнее с ручкой, к тому же у нас пробок ваще нет, к тому же дешевле на 25 тыщ примерно, к тому же вычитал на форуме что бывают проблемы с автоматами, да и СЦ у нас молодой - всего 300 ОПЕЛей еще продали на весь регион.
SMF писал(а):

Это и есть сверчки,


Ты не знаешь каки сверчки были на 12ке! Хотя хорошая ШИ была (?!)
Camel писал(а):

даже 1.8 движка не намного сильней подрывает

ню-ню
давай-давай, я уже ржу )



это я на форуме вычитал

SMF писал(а):

у тех кто пишет там на вашем форуме,


мой форум - по прежнему АВТОлада!
тест-пилот
кстати, вторая передача ваще хорошо вытягивает - даже на малых оборотах, т.е. там, где на 12ке приходилось первую включать, опель довольствуется и второй передачей.
Camel
лей 95
я на нем много с кем могу на равных погоняться


на счет колес все равно не понял
смысл было на литье бортировать зимнюю резину если ты ее с них опять снимать будешь
это же не есть хорошо для резины
поставил бы сразу на штамповки зимнюю, а на литье летнюю
тест-пилот
по колесам - купил , как известно на штамповке,весной, вариантов не было, т.к пока не было денег на литье. потом, в середине лета купил литье и зимнюю резину, до снега осталось совсем немного, какой смысл ради двух месяцев красивых колес перебортовывать. Решил до зимы подождать, чтоб всю зиму на них ездить, к тому же готовь сани летом. И теперь я целый год на этом афигенном литье буду ездить!

Camel - а про свою машину расскажи, а то у меня в городе единственный, можно сказать, ОПЕЛЬ астра, даже сравнить не с чем.
Camel
тест-пилот
ну даже не знаю что рассказать тебе )

передний клюв у меня длинноват - цепляю, в результате чего покацал уже бампер внизу

расход город трасса 70/30 10литров 92/95
но на 95 ваще ракета, хочу 98 попробовать Smile

поставил хорошую музыку, штатное ваще гумно. Как купил почти не слушал толком, ибо не могу, уши вянут.

хочу ставить сигу с автозапуском. Все предыдущие машины были с данной фичей и без нее уже напрягает.


Вообщем спрашивай сам )
тест-пилот
о.к.
машину новую брал? какой движка, как развели ли в салоне? магнитолу ставил, перешивал ли БК при этом? какие колеса, диски?
я бампером тока резиновой юбкой цепляю и то редко. не желаешь ли поставить переходник на шлейф после педали газа, для улучшения отклика?
Седан, хэтч?
были ли обращения по гарантии? часто ли меняешь салонный фильтр?
Camel
новая
1.8
сам пришел и всех развел ))))
музыку всю поменял
бк перепрошил в салоне "мимо кассы" за 1р
комплектация Cosmo соответственно литье 16" шло уже, резина мишлен энерджи - не очень ей доволен, чувствуется, что боковина не очень крепкая. Хочу 17" на след лето, но боюсь. Скорее всего буду ставить просто широкую резину 225/50 R16.
Переходник не хочу ставить, хочу валы, прямоток и прошить под это дело )))
GTC
обращений не было
на ТО еще ни разу не был
пробег почти 10 000км
тест-пилот
а как это ты развел? ! на форуме АСТРы там сплошь и рядом разводилово, я считаю, что меня не особо развели, потому что салон относительно молодой еще по ОПЕЛям - его даже нигде в общероссийской рекламе нет пока. Кроме защиты и ковриков больше не умеют ниче впуливать, потому что сами ниче не умеют устанавливать, вроде даже БК не перепрошьют.
Camel
тест-пилот
ну а как могут меня развести на сигу с автозапуском за 20 тыщ, когда знакомый (профи в своем деле) поставит мне ее за 10тыщ ??
я ж не совсем еще дурак в 2 раза переплачивать.
тест-пилот
хотелось бы немного добавить, намотал еще 1 тыс км,
скучно как то ездить, ниче не надо делать, а руки ой как после 12ки чешутся.
Поставил ковры (антрацит) передние под заказ 1800 руб, бортики маленькие, зато все заподлицо - плотнячком по краям, на вод место сверху еще под педали старый ворсовый коврик от тойоты подложил - удобно вытряхивать каждый день.
В планах все таки подкрасить блестящие полосы спереди и сзади в черный цвет.
Спрашивал про датчик темп тосола - 2500 вместе с прошивкой , дороговато, он пока не нужен - не зима.
В планах также обклеить капот изнутри либо вибропластом, либо изолоном по -колхозному, тока на зиму, но не стока для утепления капота, скока для уменьшения шума - все таки к Ш/И стал привыкать, стало казаться, что шум от мотора стал более слышен, наверно, нада для профилактики прокатиться на русской машине снова.
Хочу купить докатку, чтоб в освободившее место положить насос и банку для омывайки.
Camel
тест-пилот
седня колесо пробил
полноразмерная запаска рулит! ))))
тест-пилот
рулит то рулит, но место в багажнике тоже рулить должно.
Camel
тест-пилот
если тебе багажнег важен, точего сарай или седан на край не купил?
тест-пилот
так моего багажника впритык, но хватает, сараи не рулят!
а если бы поменьше нужне был, то взял бы корсу! но сильна заряженную.
-Никола-
Здаров, я тоже астравод.
1,8 механика комплектация Космо, заказывал в производство, дополнительно заказал:
U68 - Бортовой компьютер (можно прошить на месте, но с завода он с датчиками количества омывайки и антифриза)
ZQ8 - пакет опций "Sport Chassis" (ESP+спорт подвеска+другая рулевая рейка+кнопка СПОРТ)
AH4 - сиденье водителя с регулировкой в 6 направлениях
C32- система ускоренного обогрева (электро фен в печке+генератор на 120А)
A23 - стекло ветровое отражающее тепло (фиолетовое такое на солнышке)
TT6 - фары биксеноновые (отличаются от обычных не только лампочкой внутри, но и самой блок фарой, с обычной фарой такого результата потом не добиться)
A33 - эл. стеклоподъемники задних дверей
К34 - круиз контроль (делал уже в Москве ~ 2000р. за ручку + 500р. прошивка, с завода это стоит 8000р.)
Проехал 21т.км. всё отлично, ничего не ломалось.
Camel
-Никола-
привет коллега!
какой кузоф?
-Никола-
Camel писал(а):

-Никола-
привет коллега!
какой кузоф?


5D, цвет MoonLand, темно серенький металик
Муса Джалиль
-Никола- писал(а):

К34 - круиз контроль (делал уже в Москве ~ 2000р. за ручку + 500р. прошивка, с завода это стоит 8000р.)


Shocked
-Никола-
SMF писал(а):

-Никола- писал(а):

К34 - круиз контроль (делал уже в Москве ~ 2000р. за ручку + 500р. прошивка, с завода это стоит 8000р.)


Shocked


Что смущает то? Вот так вот на опелях хитро, проводка цифровая, педаль газа электронная, поэтому весь круиз контроль прячется в мозгах и трех кнопочках на ручке указателя поворота. Достаточно купить новую ручку и поставить галочку в нужном месте в мозгах и всё.
тест-пилот
Camel писал(а):

какой кузоф?


хэтч?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы