В&В <-> Балтимор : война миров.
С одной стороны - человек явно с экономическими задатками и трезво смотрящий на жизнь и современный мир. С другой - явно работник какого-нибудь Научно-Исследовательского Института, при котором открыли фирму (если она есть на самом деле).
Балтимор писал про образование, языки и т.д. Ну вот есть у меня образование, язык правда знаю кроме русского только английский (сейчас как-раз в Канаде на 6 месяцев завис). Правда живу я не пойми где - в Нижнем Новгороде. Конечно не Питер! И даже не Москва. Поэтому наверно по убогости своей я и купил Короллу 1999 года из Японии со всеми наворотами за 7000 баков. Вы дорогой Балтимор на меня телагрейку и сапоги сразу не надевайте. Я просто хотел чтобы жена моя тоже на машине могла ездить (ей видите ли на ТАЗ 2107 в автошколе тяжело было руль крутить и педальки жать).
Насчет работы с вашей продвинутой фирмой я бы, как менеджер с опытом работы в компании мирового уровня, побоялся бы сотрудничать (если конечно вы там начальником). Экономия экономией (Кийосаки в "Богатый папа - Бедный папа" это хорошо расписывает), но когда мои партнеры рискуют жизнью каждый день, да еще и пытаются технические новинки делать при этом эксплуатируя старье - ну я не знаю...
Может быть вы мне, уважаемый Балтимор, подскажете что плохого в моей Королле по сравнению с новой ТАЗ 21102, которая уже 7300 стоит ? И еще 500 надо как минимум вложить чтобы она ездила.
Мне что-то от скудности кругозора не видно больших минусов.
Или вы мне 2107 посоветуете :ooo: ? Ах даааа, вы же уже писали что ТАЗы гораздо хуже иномарок. Только дороже в эксплуатации. Вы знаете, я с вами наверно соглашусь.
Вопрос в другом - и что? Используя 2107 я могу лишний раз в Турцию съездить ? Я лучше мозгами пошевелю и заработаю/отложу 1500 баксов в год. А почему кстати вы в Турцию, а не в Геленджик ездите? Вам покупаться или на "кнопочки" понажимать.
А ваш пост про покупку новой Короллы вообще маски-шоу :-D
Вы знаете, я тоже давно рассматриваю возможность покупки Мерседеса 600-го в максимальной комплектации. Только вот не покупаю потому что денег нет. А вы про Короллу какую-то чепуху типа большого расхода топлива писать стали. Кстати, японки нормально 92 кушают, ТАЗы 10-го семейства - только 95-й
А попрбуйте отремонтировать Тоету или VW где-нибудь даже в 300 км от СПб. Придется плюсовать стоимость эвакуации - за 600км.
Задатки"экономического" мышления ВиВ ограничены желанием продать хоть какой-нибудь ПР тем,кто хотел бы приобрести ВАЗ. Собственно цель его "топтания" на этом форуме - в этом и состоит. В и В - мелки торговец.
...Следует всегда помнить, что нормальный автомобиль бу в хорошем состоянии что в Европе с ЛР, что в Японии с ПР будет стоить в 2 раза , чем ВАЗ новый. А если сравнивать с подержанным ВАЗ, на котором ездит немало народу...
Кузов ВАЗ за такую сумму восстановлен на специальнонм стенде до состояния нового автомобиля. Я на нем езжу - никаких нет проблем ни с подвеской, но с геометрией.
З.Ы. А чего это Балтимор ник сменил? Думает, не узнает никто? Как КЕТЧУПОМ был, так кетчупом и остался... :-D
Вот Вам список типичных поломок некоторых японок
Карина - с завода - дефекты стартера и замка зажигания , чаще всего регистриуются обрывы зубчатых ремней. Дефектные прокладки блока цилиндров. Быстро изнашивающиеся втулки стабилизатора , дефекты проводов высокого напряжения и шлангов системы охлаждения.
Тоета Королла Повреждения двигателя из-за перегрева дефекты прокладки блока цилиндров, слишком быстрый износ сцепления.
Считается самой надежной из японок
Ну что касается VW - как говорят автослесари - "Спасибо за то, что есть VW - иначе мы с голоду умерли. Про VW весь И-нет в курсе какие скандалы были. Дело доходило до того, что концерн VW требовал закрыть некоторые сайты в .РУ и даже на Авто.ру была вычищена целая конфа , где обсуждали ремонт VW Дефектов настолько много, что этот автомобиль для России - "золотой" по расходом. Хуже VW - только "французы" всех марок. Единственный немецкий автомобиль, о котором можно сказать положительно - AUDI. Но он стоит даже подержанный дороже чем VW однотипный или та же Тоета.
To BUKTOP
Ведь доходит до смешного в Питере на охраняемой стоянке с иномарок на 5-10 руб больше берут и в мойке раза в полтора больше, страховка раза в 2 дороже, резина если 15 то тоже заметно дороже чем 14. Вообще было бы интересно увидеть такой же расклад по иномаркам купленным в 2002-2003 году за 6-7 кбаксов, и не надо будет больше доказывать друг другу, что оппонент просто недалекий козел.
Но заметны отличия в подходе: люди купившие б/у ино как правило не страхуются и никогда не меняют (или не говорят об этом) резину и диски
А вот люди убеждающие окружающих в дешевизне эксплуатаци иномарок почему-то предпочитают не упоминать о большей части расходов, например страховку, новую резину, музыку. А сравнивать нужно полные расходы, может кроме музыки, т.к. одним сабвуфер нужен, а других устраивает комплект с помойки за 50 баксов. Ведь доходит до смешного в Питере на охраняемой стоянке с иномарок на 5-10 руб больше берут и в мойке раза в полтора больше, страховка раза в 2 дороже, резина если 15 то тоже заметно дороже чем 14.
Но заметны отличия в подходе: люди купившие б/у ино как правило не страхуются и никогда не меняют (или не говорят об этом) резину и диски
Вообще-то если на Пассат и дальше будет уходить столько денег, то получается что ТО и ремонт на него требуют где-то в 3 раза больше, что логично.
Ну мою ещё часто, люблю чистую машину.
Ну мою ещё часто, люблю чистую машину.
Хотел спросить уважаемых. А каким деньгами мерить удовольствие от комфорта ино? Я понимаю что для каждого понятие комфорта свое , но всеже 8-)
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы