Страница 6 из 15
AndyB
В&В <-> Балтимор : война миров.
С одной стороны - человек явно с экономическими задатками и трезво смотрящий на жизнь и современный мир. С другой - явно работник какого-нибудь Научно-Исследовательского Института, при котором открыли фирму (если она есть на самом деле).

Балтимор писал про образование, языки и т.д. Ну вот есть у меня образование, язык правда знаю кроме русского только английский (сейчас как-раз в Канаде на 6 месяцев завис). Правда живу я не пойми где - в Нижнем Новгороде. Конечно не Питер! И даже не Москва. Поэтому наверно по убогости своей я и купил Короллу 1999 года из Японии со всеми наворотами за 7000 баков. Вы дорогой Балтимор на меня телагрейку и сапоги сразу не надевайте. Я просто хотел чтобы жена моя тоже на машине могла ездить (ей видите ли на ТАЗ 2107 в автошколе тяжело было руль крутить и педальки жать).

Насчет работы с вашей продвинутой фирмой я бы, как менеджер с опытом работы в компании мирового уровня, побоялся бы сотрудничать (если конечно вы там начальником). Экономия экономией (Кийосаки в "Богатый папа - Бедный папа" это хорошо расписывает), но когда мои партнеры рискуют жизнью каждый день, да еще и пытаются технические новинки делать при этом эксплуатируя старье - ну я не знаю...

Может быть вы мне, уважаемый Балтимор, подскажете что плохого в моей Королле по сравнению с новой ТАЗ 21102, которая уже 7300 стоит Confused ? И еще 500 надо как минимум вложить чтобы она ездила.
Мне что-то от скудности кругозора не видно больших минусов.
Или вы мне 2107 посоветуете :ooo: ? Ах даааа, вы же уже писали что ТАЗы гораздо хуже иномарок. Только дороже в эксплуатации. Вы знаете, я с вами наверно соглашусь. Smile
Вопрос в другом - и что? Используя 2107 я могу лишний раз в Турцию съездить Shocked ? Я лучше мозгами пошевелю и заработаю/отложу 1500 баксов в год. А почему кстати вы в Турцию, а не в Геленджик ездите? Вам покупаться или на "кнопочки" понажимать.

А ваш пост про покупку новой Короллы вообще маски-шоу :-D
Вы знаете, я тоже давно рассматриваю возможность покупки Мерседеса 600-го в максимальной комплектации. Только вот не покупаю потому что денег нет. А вы про Короллу какую-то чепуху типа большого расхода топлива писать стали. Кстати, японки нормально 92 кушают, ТАЗы 10-го семейства - только 95-й Surprised
Больше я не вернусь
AndyB писал(а):

В&В <-> Балтимор : война миров.
С одной стороны - человек явно с экономическими задатками и трезво смотрящий на жизнь и современный мир. С другой - явно работник какого-нибудь Научно-Исследовательского Института, при котором открыли фирму (если она есть на самом деле).

Балтимор писал про образование, языки и т.д. Ну вот есть у меня образование, язык правда знаю кроме русского только английский (сейчас как-раз в Канаде на 6 месяцев завис). Правда живу я не пойми где - в Нижнем Новгороде. Конечно не Питер! И даже не Москва. Поэтому наверно по убогости своей я и купил Короллу 1999 года из Японии со всеми наворотами за 7000 баков. Вы дорогой Балтимор на меня телагрейку и сапоги сразу не надевайте. Я просто хотел чтобы жена моя тоже на машине могла ездить (ей видите ли на ТАЗ 2107 в автошколе тяжело было руль крутить и педальки жать).

Насчет работы с вашей продвинутой фирмой я бы, как менеджер с опытом работы в компании мирового уровня, побоялся бы сотрудничать (если конечно вы там начальником). Экономия экономией (Кийосаки в "Богатый папа - Бедный папа" это хорошо расписывает), но когда мои партнеры рискуют жизнью каждый день, да еще и пытаются технические новинки делать при этом эксплуатируя старье - ну я не знаю...

Может быть вы мне, уважаемый Балтимор, подскажете что плохого в моей Королле по сравнению с новой ТАЗ 21102, которая уже 7300 стоит Confused ? И еще 500 надо как минимум вложить чтобы она ездила.
Мне что-то от скудности кругозора не видно больших минусов.
Или вы мне 2107 посоветуете :ooo: ? Ах даааа, вы же уже писали что ТАЗы гораздо хуже иномарок. Только дороже в эксплуатации. Вы знаете, я с вами наверно соглашусь. Smile
Вопрос в другом - и что? Используя 2107 я могу лишний раз в Турцию съездить Shocked ? Я лучше мозгами пошевелю и заработаю/отложу 1500 баксов в год. А почему кстати вы в Турцию, а не в Геленджик ездите? Вам покупаться или на "кнопочки" понажимать.

А ваш пост про покупку новой Короллы вообще маски-шоу :-D
Вы знаете, я тоже давно рассматриваю возможность покупки Мерседеса 600-го в максимальной комплектации. Только вот не покупаю потому что денег нет. А вы про Короллу какую-то чепуху типа большого расхода топлива писать стали. Кстати, японки нормально 92 кушают, ТАЗы 10-го семейства - только 95-й Surprised



Задатки"экономического" мышления ВиВ ограничены желанием продать хоть какой-нибудь ПР тем,кто хотел бы приобрести ВАЗ. Собственно цель его "топтания" на этом форуме - в этом и состоит. В и В - мелки торговец.
Моя же фирма образована не при НИИ. Я никогда не работал в советских НИИ и других учреждения , т.к. ВУЗ закончил как раз в начале перстройки. Работал я в юные годы после института в советско-датском СП .
Мне сложно доказывать что либо людям, которые просто лгут в отношении расходов на свои иномарки. Вы для красного словца придумываете несуществующие цены, исчезающе малые на запчасти, при "беспроблемность" ремонтов и отсутсвие простоев ваших авто, взятых аккурат перед вывозом его на японскую переработку.
Японцы - это не дураки. Люди востока -куда мудрее, хитрее какого - нибудь В и В.
Научитесь оценивать не только первоначальную стоимость автомобиля, но и стоимость его владения. По этому показателю никакой японский автомобиль не выгоден среднему российскому автолюбителю. Ви В хочет лишить его дополнительных средств на образование детей, на квартиру, на дачу и возможность отдыхать. Все это будет заплачено за ремонт 5-7 летних автомобилей , которые и были рассчитаны на такой срок жизни - не бывает чудес, тем более в Японии. Ломаются точно также как и все автомобили. В России даже быстрее. Причем ремонт их - головная боль для владельцев. Не надо лгать тем, у кого , возможно есть план купить неприхотливый автомобиль для передвижения. Кстати интересно - на сайте Ижмаш, тоже япономобилисты "агитацию" проводят? Насколько же бессовестные это люди.
Больше я не вернусь
[quote="Romitlab"][quote="AndyB"]В&В <-> Балтимор : война миров.
С одной стороны - человек явно с экономическими задатками и трезво смотрящий на жизнь и современный мир. С другой - явно работник какого-нибудь Научно-Исследовательского Института, при котором открыли фирму (если она есть на самом деле).

Балтимор писал про образование, языки и т.д. Ну вот есть у меня образование, язык правда знаю кроме русского только английский (сейчас как-раз в Канаде на 6 месяцев завис). Правда живу я не пойми где - в Нижнем Новгороде. Конечно не Питер! И даже не Москва. Поэтому наверно по убогости своей я и купил Короллу 1999 года из Японии со всеми наворотами за 7000 баков. Вы дорогой Балтимор на меня телагрейку и сапоги сразу не надевайте. Я просто хотел чтобы жена моя тоже на машине могла ездить (ей видите ли на ТАЗ 2107 в автошколе тяжело было руль крутить и педальки жать).

Насчет работы с вашей продвинутой фирмой я бы, как менеджер с опытом работы в компании мирового уровня, побоялся бы сотрудничать (если конечно вы там начальником). Экономия экономией (Кийосаки в "Богатый папа - Бедный папа" это хорошо расписывает), но когда мои партнеры рискуют жизнью каждый день, да еще и пытаются технические новинки делать при этом эксплуатируя старье - ну я не знаю...

Может быть вы мне, уважаемый Балтимор, подскажете что плохого в моей Королле по сравнению с новой ТАЗ 21102, которая уже 7300 стоит Confused ? И еще 500 надо как минимум вложить чтобы она ездила.
Мне что-то от скудности кругозора не видно больших минусов.
Или вы мне 2107 посоветуете :ooo: ? Ах даааа, вы же уже писали что ТАЗы гораздо хуже иномарок. Только дороже в эксплуатации. Вы знаете, я с вами наверно соглашусь. Smile
Вопрос в другом - и что? Используя 2107 я могу лишний раз в Турцию съездить Shocked ? Я лучше мозгами пошевелю и заработаю/отложу 1500 баксов в год. А почему кстати вы в Турцию, а не в Геленджик ездите? Вам покупаться или на "кнопочки" понажимать.


+++ Я не езжу в Турцию и Геленджик. Турцию - к примеру привел К сожалению там слишком много отечественных дебилов отдыхает. Есть места, куда они не проникнут никогда. Вот там я и отдыхаю. В том числе от таких как В&В.
Что касается расходов . Мне не нравится в подержанных япономобилях в частности то, что они слишком часто ломаются и ремонт - действительно дорог и зачастую не может быть выполнен в любой момент в любом месте.
Новые же японские автомобили - также слишком дорого обходятся.
Ведь я сказал о расходах только на бензин по сравнению с ВАЗ. ЗА счет большей энергетикой большинаства "выгодных" япономбобилей. Кстати обратите внимание - более экономичные японки стоят не сильно дешевле "рыдванов", которые тащат японосвалки. А зачастую и дороже. Но в эксплуатации они тоже дорого обходятся в России. Простые рассчеты показывают, что ВАЗ при всех его недостатках - практически выгоднее чем японка в 4-5 раз. По крайней мере в условиях города Питера. А это такие приличные деньги, что я лучше подумаю о покупке недвижимости или более дорогого образования ребенка, чем о средстве передвижения, которое всего лишь доставляет из пункта А в пункт Б. Кстати у меня в 09-ке система навигации с русскими картами. Насколько я знаю - в японках это есть, но кроме самой японии - никаких карт нет и для России - не будет.
Мелочь - а не приятно. Наравне с вечно ломающимися японокондеями и радиоприемниками на японские частоты. "Комфорт" со японской свалки - он и есть со свалки
Больше я не вернусь
О "безопасности" япономарок при лобовом ударе в ВАЗ
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=34189
У владельца Ваз одна проблема - как кузов восстановить. Владелец Хонды - в реанимации
Zaxap
6600 писал(а):

А попрбуйте отремонтировать Тоету или VW где-нибудь даже в 300 км от СПб. Придется плюсовать стоимость эвакуации - за 600км.


А вот я живу в 3000 км от Питера и ничего ремонтирую, и Тоеты у нас есть и их чинят, только ломаются они гораздо реже чем ТАЗы...
Zaxap
6600 писал(а):


Задатки"экономического" мышления ВиВ ограничены желанием продать хоть какой-нибудь ПР тем,кто хотел бы приобрести ВАЗ. Собственно цель его "топтания" на этом форуме - в этом и состоит. В и В - мелки торговец.


Вы б для начала архив форума полистали, прежде чем делать такие громкие заявления, ВиВ не торгует японками, он водку делает, очень даже не дурную.
Это Вы с пеной у рта пытаетесь доказать себе, что Вы не идиот купивший кусок крашенного железа с колёсами. Извините, но иначе назвать ТАЗ после аварии язык не поворачивается. Японские автомобили самые надёжные в мире, это уже давно признано мировым обществом. Видимо Вы к этому обществу не относитесь...
Про закрытие конференций на авто.ру не надо ля-ля http://www.auto.ru/wwwboards/vw/ Ваген жил, Ваген жив, Ваген будет жить :о) А может перечислим список дефетов Вашего любимого ТАЗа и сравним с дефектами VW? Наш список тут, болячки ТАЗов думаю известны всем. Так как на счёт сравнения расходов? Я сои расходы привёл 43 т.р. на 10 тык, включая расходники, сигналку, резины-диски, Ваш черёд... Или Вы как всегда предпочтёте уйти от ответа?
Sipe
6600 писал(а):

...Следует всегда помнить, что нормальный автомобиль бу в хорошем состоянии что в Европе с ЛР, что в Японии с ПР будет стоить в 2 раза , чем ВАЗ новый. А если сравнивать с подержанным ВАЗ, на котором ездит немало народу...

Smile Smile Smile Smile Smile
"Я плакалЪ" (с)
А не подскажите ли мне, сколько стОит в Японии (примерно) НОВАЯ Toyota Corolla седан 1,5 литра, АКПП, АБС, ГУР, etc, если даже пробежная она должна (по вашим словам) стоить примерно 14 000$. Smile Smile Smile Smile Smile
Да, и еще - с какого момента ВАЗ становится подержанным?
Smile Smile Smile Smile Smile
Как обычно, ответа не последует. Равно, как не был приведен список иномарок голф-класса, расходующих в городе при исправном техническом состоянии порядка 20-30 литров высокооктанового бензина на 100 км пробега. Равно, как стыдливо прикушен язык после обнародования сухих цифр результатов краш-тестов. Равно, как тишина в ответ на вопрос о собственных расходах на содержание "зубила" и необходимых вложениях в новую ВАЗоподелку перед тем, как начать эту поделку эксплуатировать.
Как называются люди, которые, кроме пустобрехства ничего из себя выродить не могут, думаю, всем известно...

З.Ы. А чего это Балтимор ник сменил? Думает, не узнает никто? Как КЕТЧУПОМ был, так кетчупом и остался... :-D
Zaxap
6600 писал(а):

Кузов ВАЗ за такую сумму восстановлен на специальнонм стенде до состояния нового автомобиля. Я на нем езжу - никаких нет проблем ни с подвеской, но с геометрией.


Это Вам сотрудники ара-сервиса рассказали такую сказку про стенд?
Уж если стойку сломало о какой жёсткости может идти речь? Следующее "прямое попадание" может оказаться для Вас последним...
Реальный пример: Тоета Карина, 200 г.в. скорость 120, разрыв переднего колеса... Перевернуло на крышу, несло много метров по кустам и оврагам... Пассажир (пристёгнут) ни царапины, только жуткий испух, водитель небольшая шишка на голове, вдарился об крышу, был не пристёгнут, просто вцепился в руль. Весь ремонт до состояния нового авто 2k$ (новые стёкла с доставкой из Владика, рихтовка покраска). Т.е. даже стойки не ушли.
Что останется от ТАЗа после такого кульбита? Только сказок не надо, я чай тож по нашим дорогам езжу, вижу что остаётся от ТАЗиков после кувырка...
ЗЫ. А про стек и очередь старо как мир... Будьте оригинальнее, бо совком воняет...
Zaxap
Senna писал(а):

З.Ы. А чего это Балтимор ник сменил? Думает, не узнает никто? Как КЕТЧУПОМ был, так кетчупом и остался... :-D


А это он затраты на ТАЗ опубликовал! Smile Smile Smile
Вот такая тонкая натура :-D Северная столица однако... :-D
ЯВР
Ради небольшого прикола готов привести затраты на содержание Хонды Ортии 1997 года за пробег 18тык с сентября прошлого года. Если найдутся желающие, то завтра выпишу все цифирки. Я человек дотошный и веду строгий учёт всей обслуги. Не записываю только расходы на бензин. Здесь даже и спорить не стану 11-15литров на 100км при городском цикле, но это при 2 литрах 4ВД и АКПП с кондеем. Тема уже избита до безобразия. Можно содержать иномарку или ВАЗ почти без затрат. Видели таких. Масло раз в 30 тык и шаровые до вылета и багажником по асфальту. Можно лазить в машину по поводу и без оного. А можно просто ездить и обслуживать вовремя. Так вот при последнем варианте иномарка сравнима с ВАЗом по дороговизне содержания. Если конечно не сравнивать Т Короллу 87 года с новым 2106. И то ещё вопрос.
AlexVl
6600 писал(а):



Вот Вам список типичных поломок некоторых японок



высосанный из пальца автором поста

6600 писал(а):

Карина - с завода - дефекты стартера и замка зажигания , чаще всего регистриуются обрывы зубчатых ремней. Дефектные прокладки блока цилиндров. Быстро изнашивающиеся втулки стабилизатора , дефекты проводов высокого напряжения и шлангов системы охлаждения.



Не буду коментировать остальной бред, остановлюсь на этой его части.
Личный опыт.
Карина 1,8 (ПР), выпуск - дек 93, куплена в июле 97 с пробегом 47 тык. Продана в июле 2003 года с пробегом 187 тык.
Ни одной, из приведенных выше, неисправностей выявлено небыло. Износ стабилизаторов поперечной устойчивости был обнаружен при пробеге 105 тык. Все четыре стабилизатора (в просторечии "яйца") были отремонтированы (без замены) за один день и 800 руб.
Самой серьезной проблемой за шесть лет эксплуатации была замена одного соленоида в АКПП на пятом году эксплуатации (1500 руб и, 6 часов).
Машина продана приятелю, практически, в идеальном состоянии.

6600 писал(а):


Тоета Королла Повреждения двигателя из-за перегрева дефекты прокладки блока цилиндров, слишком быстрый износ сцепления.
Считается самой надежной из японок



Однако, в мире нашлось более 20 миллионов идиотов (официальная статистика), которые купили автомобили этой модели.
Доктор Верховцев
Всем Приветы!
Честно говоря, впечатлен дисскусией.
Описание Балтимора о расходах на Короллу, Цивик, и прочие иномарки напоминают анекдот о человеке неудачнике с поломанным свистком и глухой акулой. Уважаемый Балтимор (6600)! Просто если не везет, то не надо обвинять других в своих неприятностях.
Я к сожалению тоже не успешный человек. Перед продажей пятнахи догнал Газель. Не стало 350 у.е.
Стукнул знакомовский Крузак об стену. 500 у.е. как не было. Но вся полоса прошла (3 тьфу).
И надо гораздо спокойней относиться к высказываниям других собеседников. Они достойные и уважаемые люди.
Всем удачи и на ЛР и на ПР.
BUKTOP
Интересно было почитать. Всем спасибо Smile
Просто для поддержания разговора приведу свои расходы на ВАЗ 2112 с мая 2003 года:

Оформление 3500
Страховка 16000
Сигнализация 16000
Антикор 4000
ТО1 3900
Замена тосола 675
Дворники передние 524
Воздушный фильтр 110
Ремонт подсветки панели приборов 200
ТО2 3600
ВВ провода 1117
бесшумные замки 400
замена ролика генератора 2300
зимняя резина 8928
установка магнитолы 8000
свечи 300
Фильтр воздушный 120
Диски Slik 8280
летняя резина 9700
Страховка 12500
тормозные колодки 350

Итого 100004 руб. Сейчас на одометре 28 ткм за год эксплуатации. Никаких проблем нет. Все замены и ремонт производились во время плановых ТО, так что никаких дополнительных затрат времени не было.
VVVVVV
Ща еще Влад придет и полетит опять п..да по кочкам Very Happy . Зато действительно бесплатный цирк. А кетчуп Балтимор оччеь неплох.
По моей машине пока писать рано 2000-не расстояние (после ее 200.000 :-D ), чтобы делать выводы. Через 20-30 опишу. Некоторые цены (по состоянию на 20 апреля, в фирменных магазинах, фирменные GM запчасти):
1. Свечи-150 рублей штука,(рассчитаны на 30000)
2. Фильтр воздушный 450 рублей,(хрен знает, на сколько)
3. Фильтр топливный 420 рублей,(15000)
4. Колодки тормозные задние 700 рублей.(60000)
5. Фильтр масляный 70 рублей.(10000)
6. Помпа-1900 рублей,(90000)
7. Ремень ГРМ-вроде 850,(60000)
8. Датчик распреда-2000 руб,(х.з.)
Вот это все я поменял сразу после покупки, кроме колодок. Ремень ГРМ, помпу можно было не менять, все прекрасно работало, но рекомендуется, если не доверяешь продавцу, т.к. срок службы ГРМ и иже с ним 60000. А помпу меняют за компанию, т.к. она живет 90000, и за компанию с ГРМ ее замена бесплатна.
Итого, мы видим, что запчасти дороже, но такие сроки службы для ВАЗа пока недостижимы.
Stani
To BUKTOP

Вот это дело. У меня почти такая же ситуация, только машина с сентября 2002 и пробег 38 тык, я не менял ролик генератора и ВВ провода, но у меня ломалась вилка сцепления и еще я плачу за стоянку. А вот люди убеждающие окружающих в дешевизне эксплуатаци иномарок почему-то предпочитают не упоминать о большей части расходов, например страховку, новую резину, музыку. А сравнивать нужно полные расходы, может кроме музыки, т.к. одним сабвуфер нужен, а других устраивает комплект с помойки за 50 баксов. Ведь доходит до смешного в Питере на охраняемой стоянке с иномарок на 5-10 руб больше берут и в мойке раза в полтора больше, страховка раза в 2 дороже, резина если 15 то тоже заметно дороже чем 14. Вообще было бы интересно увидеть такой же расклад по иномаркам купленным в 2002-2003 году за 6-7 кбаксов, и не надо будет больше доказывать друг другу, что оппонент просто недалекий козел.

Но заметны отличия в подходе: люди купившие б/у ино как правило не страхуются и никогда не меняют (или не говорят об этом) резину и диски
Evgeniy@ex-Passat
6600 писал(а):

Ну что касается VW - как говорят автослесари - "Спасибо за то, что есть VW - иначе мы с голоду умерли. Про VW весь И-нет в курсе какие скандалы были. Дело доходило до того, что концерн VW требовал закрыть некоторые сайты в .РУ и даже на Авто.ру была вычищена целая конфа , где обсуждали ремонт VW Дефектов настолько много, что этот автомобиль для России - "золотой" по расходом. Хуже VW - только "французы" всех марок. Единственный немецкий автомобиль, о котором можно сказать положительно - AUDI. Но он стоит даже подержанный дороже чем VW однотипный или та же Тоета.



Ну ващее - нафига повторять бредни из соседней темы! Скандал с ФВ НИКАКОГО отношения к их надежности и ремонту не имел. Концерн (точнее их адвокатская контора) потребовал убрать наших с сайтов лого VW ("крабик") и фирменную документацию по ремонту - нарушение копирайта. И никаких конф на авто.ру не чистили.
По надежности ФВ и Ауди первой половины 90-х примерно одного уровня. Расходы на содержание ФВ, купленного в хорошем состоянии сравнимы с ВАЗ-2110.
Хотите защищать ВАЗ -пожалуйста, но днлайте это хоть более менее убедительн, а не пишите чушь.
Zaxap
Stani писал(а):

To BUKTOP
Ведь доходит до смешного в Питере на охраняемой стоянке с иномарок на 5-10 руб больше берут и в мойке раза в полтора больше, страховка раза в 2 дороже, резина если 15 то тоже заметно дороже чем 14. Вообще было бы интересно увидеть такой же расклад по иномаркам купленным в 2002-2003 году за 6-7 кбаксов, и не надо будет больше доказывать друг другу, что оппонент просто недалекий козел.

Но заметны отличия в подходе: люди купившие б/у ино как правило не страхуются и никогда не меняют (или не говорят об этом) резину и диски


Стоянки пока не дискриминируют по стране производителю, а вот помыть ино действительно дороже.
Ну с резиной всё понятно, бОльше колесо - бОльше цена, только вот прогрессия геомтрическая.
Пассата выменял в пршлом годе на новую 99-ю.
Просили 5k, с него взял доплату...

Вот табе расклад по расходам за 8 тык:
Дата Пробег Статья расхода Цена
25:07:2003 138600 Справка-счет 500 р.
30:07:2003 138800 Постановка на учет 200 р.
01:08:2003 138850 АКБ VARTA 2400 р.
02:08:2003 138860 Реле-регулятор (ВАЗ 2110) 108 р.
10:08:2003 138941 Антифриз Ravenol 5 л. 430 р.
10:08:2003 138941 Вода для промывки радиатора 10 л. 46 р.
15:08:2003 140000 Фара левая 1200 р.
15:08:2003 140000 Фильтр масла 120 р.
15:08:2003 140000 Подкрылок правый 350 р.
15:08:2003 140000 Масло моторное LM Molygen 5w40 1400 р.
15:08:2003 140000 Промывка 5-ти минутка 140 р.
15:08:2003 140000 Масло промывочное 90 р.
16:08:2003 140400 Указатель поворота передний лев. 400 р.
16:08:2003 140400 Фильтр воздушный 250 р.
16:08:2003 140400 Мовиль 200 р.
16:08:2003 140400 Лампы галогеновые Н4 2 шт. 250 р.
27:08:2003 141200 Промывка инжектора 700 р.
20:09:2003 141934 Свечи зажигания CHAMPION N9BYC4 510 р.
20:09:2003 141934 Фильтр топлива CHAMPION L206 550 р.
20:09:2003 141934 Полироль кузова 560 р.
20:09:2003 141934 Масло транс CASTROL TAF-X 2 л. 800 р.
20:09:2003 141934 Восстановление ШИ 310 р.
20:09:2003 141934 Щётки стеклочистителя, зимние, CHAMPION 760 р.
25:10:2003 142350 Gislaved NF3 185/65 R14 2 шт. 4575 р.
25:10:2003 142350 Шиномонтаж и балансировка 150 р.
01:11:2003 142450 Ремонт VW Beta. УНЧ TDA 2005 35 р.
10:11:2003 142525 Тормозная жидкость LM DOT 4 231 р.
10:11:2003 142525 Регулировка фар 100 р.
10:11:2003 142525 Жидкость Арктика в омыватель, 5 л. 82 р.
20:11:2003 142750 Gislaved NF3 185/65 R14 2 шт. 4900 р.
20:11:2003 142750 Шиномонтаж и балансировка 200 р.
20:11:2003 142750 Резонатор 1000 р.
10:02:2004 143800 Спойлер передний 700 р.
10:02:2004 143800 Решетка в бампер 600 р.
20:02:2004 143900 Жидкость для ГУР FEBI 6162 (2 л.) 400 р.
10:03:2004 144500 Брызговики задние 150 р.
15:03:2004 145220 Жидкость в омыватель, 5 л. 80 р.
25:03:2004 145400 Gislaved Speed 616 185/65 R14 86Т 4 шт. 6720 р.
05:04:2004 145430 Колодки тормозные передние Lpr 700 р.
10:04:2004 145500 Диски литые 7 спиц "Верона" 6600 р.
10:04:2004 145500 Ниппели для б/к дисков (мет.) 4 шт. 60 р.
10:04:2004 145500 Шиномонтаж + балансировка 245 р.
28:04:2004 145800 Сигнализация Мангуст 700 2000 р.
29:04:2004 146000 Колодки тормозные передние Remsa 500 р.
14:05:2004 146600 Щётки стеклоочистителя BOSCH 530 мм. 410 р.
17:05:2004 146675 Ремкомплект переднего суппорта Autofren D4073 200 р.
20:05:2004 146750 Пыльник гидрорейки 150 р.
20:05:2004 146750 Свечи зажигания CHAMPION N9BYC4 520 р.
20:05:2004 146750 Хомуты винтовые Norma 2 шт. 27 р.

Итого: 43609 р.

Не страхую из принципа, а резину я не тяну, резину и диски я новые купил (с). :о)
Доктор Верховцев
Stani писал(а):


А вот люди убеждающие окружающих в дешевизне эксплуатаци иномарок почему-то предпочитают не упоминать о большей части расходов, например страховку, новую резину, музыку. А сравнивать нужно полные расходы, может кроме музыки, т.к. одним сабвуфер нужен, а других устраивает комплект с помойки за 50 баксов. Ведь доходит до смешного в Питере на охраняемой стоянке с иномарок на 5-10 руб больше берут и в мойке раза в полтора больше, страховка раза в 2 дороже, резина если 15 то тоже заметно дороже чем 14.

Но заметны отличия в подходе: люди купившие б/у ино как правило не страхуются и никогда не меняют (или не говорят об этом) резину и диски


Я заказывал вместе с машиной расходники в виде комплекта резины на 16. Литые диски 16 радиуса, резина 225/60/16, все это увеличило стоимость машины на 450 у.е. Вот и вся арифметика. А пришла она на зимней. Диски б/у, но в состоянии отличном, резина новая Йокохама.
При получении поменял только фильтр салона (450 р.)
В стоимость машины входило ТО (замена жидкостей (масло двигат. АКПП, ГУР), замена пыльника на стойке, регулировка на Европу фар, химчистка, полировка).
Обещаю по прошествии времени выдавать расходы по эксплуатации. Посмотрим.
Всем приветы.
VVVVVV
Резину зимнюю я себе к зиме и куплю. Диски покупать пока смысла не вижу, у меня литые родные в отличном состоянии. Стоянка стоит одинаково, мойка на 20 рублей дороже.
Stani
Ну вот теперь более менее объективно можно сравнить затраты на новую 12 за 28 тык и Пассат за 8 тык. Сравниваем одинаковые статьи, например только плановое ТО + ремонт (работа+запчасти), получается 12-ая 17600, Пассат 19764; на колеса ушли примерно одинаковые суммы, что логично т.к. радиус одинаковый. Вообще-то если на Пассат и дальше будет уходить столько денег, то получается что ТО и ремонт на него требуют где-то в 3 раза больше, что логично. Кроме того цена на страховку в два раза выше (если страховать конечно). Так что это очередное потдверждение общеизвестного факта - содержание иномарок обходится дороже чем содержание новых ТАЗиков за теже деньги, хотя при этом они могут быть надежнее безопаснее и комфортнее.
Zaxap
Stani писал(а):

Вообще-то если на Пассат и дальше будет уходить столько денег, то получается что ТО и ремонт на него требуют где-то в 3 раза больше, что логично.


Первый год ессно дороже, фиксил косяки за прежним хозяином. Если заметили фары менял, поворотники, там просто стекло треснуто было, это уже моя причуда. Решотки, губы, тож из блажи покупал, сейчас снова фсё родное стоит. Я ж говорю многое покупалось по старой ТАЗовой привычке: "надо чёнить поменять, починить, дабы ездила"
А в принципе только зебин лей и ехай. Ну мою ещё часто, люблю чистую машину. Very Happy
Stani
Zaxap писал(а):

Ну мою ещё часто, люблю чистую машину. Very Happy


И это правильно.
Zaxap
Stani писал(а):

Zaxap писал(а):

Ну мою ещё часто, люблю чистую машину. Very Happy


И это правильно.


Чиста вымытый автомобиль в среднем едет на 10-15 км/ч быстрее, прибавка к мощности + 10%, экономия зебина 15%, а уж понтов-то...
Very Happy Very Happy Very Happy
Mishka
Хотел спросить уважаемых. А каким деньгами мерить удовольствие от комфорта ино? Я понимаю что для каждого понятие комфорта свое , но всеже 8-)
Доктор Верховцев
Mishka писал(а):

Хотел спросить уважаемых. А каким деньгами мерить удовольствие от комфорта ино? Я понимаю что для каждого понятие комфорта свое , но всеже 8-)



Аршин общим не измерить,
У него особенная стать,
В комфорте можно только ездить.

Мериться слюнями от удовольствия. Smile Smile Smile Smile

Последний раз редактировалось: Доктор Верховцев (25 Май 2004 12:47), всего редактировалось 1 раз
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 15
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы