Врать не надо. Возможно Вы царапнули "крузак". А нормальный кузовной ремонт иномарки редко укладывается в 500уе. Недавно моемы приятелю просто легко помяли заднее крыло Опеля Астры(новой) и разбили задний фонарь. Ремонт покраска и фонарик обошелся почти в 700 уе. Причем новый фонарь ждал 2 недели. При этом ОСАГОшные выплаты эту сумму не покрыли полностью. Он до сих пор - в шоке.
Иномарочники на этой конфе большие фантазеры
Да в том то и дело, что не миллионеры. Просто у них очень много денег начинает уходить на обслуживание. Например после покупки этой Астры приятель уже не может поехать мир посмотреть, как раньше. Иномарка начинает "есть" бюджет разных семейных мероприятий. А доходы далеко не у всех увеличиваются. Чаще - уменьшаются.
Я вот езжу на ВАЗ и не испытываю проблем с финансами. Даже самая серьезная авария (боковой удар) с полным выправлением на стенде, покраской и восстановлением до состояния новой - обошлась в 1000 уе. Осаго не было тогда - виновник заплатил.
А тут - один фонарь и помятое крыло с работой - 700 уе. И ОСАГО - оплатило только 400 уе.
Я уж про разницу в расходах на бензин - не говорю. Это постоянно набегает.
Поэтому я себе могу позволить такие вещи как приличный спортзал и отдых с любимой на незагаженном море в приятной стране. А товарищ мой на иномарку "работает". Семью кормить - дешевле значительно
Врать не надо. Возможно Вы царапнули "крузак". А нормальный кузовной ремонт иномарки редко укладывается в 500уе. Недавно моемы приятелю просто легко помяли заднее крыло Опеля Астры(новой) и разбили задний фонарь. Ремонт покраска и фонарик обошелся почти в 700 уе. Причем новый фонарь ждал 2 недели. При этом ОСАГОшные выплаты эту сумму не покрыли полностью. Он до сих пор - в шоке.
Иномарочники на этой конфе большие фантазеры
Уважаемый 6600!
Или у Вас просто дерьма столько, что Вы решили залить им всех приходящих, проходящих, или ....?
+
Ну нельзя, уважажаемый, настолько негативно относиться ко всем... :-(
Про ремонт Крузака могу сказать следующее.
Только такой человек как Вы, может делать ремонт на ТАЗик дешевле чем на ино. На самом деле стоимость работ по выправке железа и покраски (только работа) всегда одинакова. Какая разница по ТАзу молотком постучать, или по иномарке..?
Только железо наТАЗе можно особо не выравнивать и засрать шпаклевкой сверху, чтоб не было видно (все равно потом продавать). Отсюда и дешевизна. А вот грамотно подвести железо, чтобы почти не класть шпаклевку надо подольше поработать. Отсюда и 15-20 % повышение работ. Обусловлено тем, что геометрия иномарочной жести сложнее чем у ТАЗа.
А про дороговизну, которую Вы пытаетесь приписать нам, хочу сказать, что страховая переплатила на 400 у.е. больше.
И еще, сервис в котором проходил ремонт принадлежит моему брату. А связи в этом мире решают все.
На этом, уважаемый 6600, прошу откланяться. Дальнейшее с Вами общение ничего, кроме неприятных ощущений не приносит.
2 Доктор Верховцев - забей. 6600 - клинический случай, такое не лечится...
Я тут общаюсь в соседней теме и начала интересоваться стоимостью ремонта иномарок и ВАЗ. Узнала , что стоимость нормо-часа на вазовских СТО колеблется от 6 у.е. до 9у.е., а у СТО иномарочных 1 час стоит от 20 у.е. до 50 у.е. Так что один и тот же ремонт на Тазиках стоит дешевле, чем на ИНО. Может я ошибаюсь?
Врать не надо. Возможно Вы царапнули "крузак". А нормальный кузовной ремонт иномарки редко укладывается в 500уе.
Ремонт покраска и фонарик обошелся почти в 700 уе.
Поэтому прульки почти не продать.
Возможно и по этой причине они так активны именно на форуме Автолады.
Я уж про разницу в расходах на бензин - не говорю. Это постоянно набегает
Многие сходятся во мнении, что лучше 09 (14-15) АвтоВАЗ ничего не смог сделать
Я соглашусь с иномарочниками, что 10-ка не может столько стоить, но она все равно дешевле обойдется в эксплуатации чем 7-летняя иномарка в России
Мой приятель тоже долго мучался со своими VW и Ниссаном. Считал первое - ему не повезло. А потом оказалось, что не только ему. Походил по разборкам, поискал запчасти, познакомился с такими же любителями "иномарок" и понял, что "хватит". Сделали ему машины - он пока ездят продал. Всегда же найдутся любители.
Ездит на 10-ке теперь. Причем 2-летней купил. За четверть той суммы, что ушли на ремонт иномарок он ее привел в порядок, а текущие расходы у него смешные просто, хотя и повыше немножко, чем у меня на 093
Я считал что это общеизвестно - самая дешевая в эксплуатации в России машина - 8-ое семейство с карбом, но только теперь все ТАЗики инжекторные и по хлопотам 8-ое и 10-ое семейства сблизились.
Но о покупке второй машины для "будней" ВАЗ он уже думает. 2-летки 3летки ведь смешных денег стоят. Сопоставимо с ремонтом сцепления и подвески в Астре
Я тут общаюсь в соседней теме и начала интересоваться стоимостью ремонта иномарок и ВАЗ. Узнала , что стоимость нормо-часа на вазовских СТО колеблется от 6 у.е. до 9у.е., а у СТО иномарочных 1 час стоит от 20 у.е. до 50 у.е. Так что один и тот же ремонт на Тазиках стоит дешевле, чем на ИНО. Может я ошибаюсь?
Уважаемый 6600, я не разделяю Вашу точку зрения. И у меня к Вам есть только один вопрос: почему Вы не пересядете на Оку?:
1. расход заметно меньше чем у девятки
2. ремонтопригодность абсолютно аналогична девятке
3. безопастность (если судить по увиденной однажды мной аварии) у оки даже лучше чем у девятки. у Девятки был довольно живописно помят капот, крыло, дверь, а Ока была почти целая. только винтом ее загнуло и все.
4. в городе Ока опять же удобнее с точки зрения парковки.
Вот еще что нужно сказать. Ведь повреждения кузовные бывают самые разнообразные , если даже не попадать в аварию. Там царпнул - здесь задел. Например меня при парковке задевали. Однажды задел бензовоз Несте. Я был в магазине - видел только как он припарковался за мной . Прихожу - разбит фонарь задний левый и помято крыло. И что делать? ОСАГО -обойдется хождение дороже, чем ремонт ВАЗ (для иномарки кстати не так однозанчно), Покупка фонаря - 550 рублей. Выправление вмятины крыла с грунтовкой и покраской - 700 руб. Для иномарки почти любой - эти расходы не менее чем в 4 раза выше будут.
А такие повреждения - обычно дело. За год было не менее 3-х. Не считая попытки поджега правого заднего фонаря хулиганами и разбитого бокового стекла - в попытках найти магнитолу. Сбежали, хотя моя GSM -сигналка мне отзвонилась. Если за магнитолой - не успеть все равно. Лучше ее убирать подальше.
Иномарки в таких ситуациях оказываются не меньше. НО расходы - несопоставимые!
А так... Будь у нас другие дороги и теплый климат поездить на электрОке было бы интересно. У нее- динамика разгона до 60 лучше, чем у БМВ 5
Вот еще что нужно сказать. Ведь повреждения кузовные бывают самые разнообразные , если даже не попадать в аварию. Там царпнул - здесь задел. Например меня при парковке задевали. Однажды задел бензовоз Несте. Я был в магазине - видел только как он припарковался за мной . Прихожу - разбит фонарь задний левый и помято крыло. И что делать? ОСАГО -обойдется хождение дороже, чем ремонт ВАЗ (для иномарки кстати не так однозанчно), Покупка фонаря - 550 рублей. Выправление вмятины крыла с грунтовкой и покраской - 700 руб. Для иномарки почти любой - эти расходы не менее чем в 4 раза выше будут.
А такие повреждения - обычно дело. За год было не менее 3-х. Не считая попытки поджега правого заднего фонаря хулиганами и разбитого бокового стекла - в попытках найти магнитолу. Сбежали, хотя моя GSM -сигналка мне отзвонилась. Если за магнитолой - не успеть все равно. Лучше ее убирать подальше.
Иномарки в таких ситуациях оказываются не меньше. НО расходы - несопоставимые!
Но запчасти на иномарку стоят зачастую в 10 раз дороже. Особенно всякая "мелочь" из подвески, которую для ВАЗ машин даже за расход не считают.
А подвески иномарок далеко не так устойчивы, как это расписывают. Разбиваются подвсеки точно также как ВАЗовские Не те у нас дороги. Да и сменить элементы подвески на ВАЗе - не проблема чуть ли не в любой деревне. Ведь они очень простые.
А вот и свежий Питерец....
http://www.auto.vl.ru/reviews/toyota/caldina/5465/
Видать не так все там и плохо....судя по ценам....
Но запчасти на иномарку стоят зачастую в 10 раз дороже. Особенно всякая "мелочь" из подвески, которую для ВАЗ машин даже за расход не считают.
А подвески иномарок далеко не так устойчивы, как это расписывают. Разбиваются подвсеки точно также как ВАЗовские Не те у нас дороги. Да и сменить элементы подвески на ВАЗе - не проблема чуть ли не в любой деревне. Ведь они очень простые.
Если человеку нужно экономично ездить и не "окладывать" по несколько тыс уе на "случай" или по 1000 уе в год только на страховку (еще одна статья расходов по иномаркам, особенно не старым),
то ВАЗ - оптимально даже при учете, что он более угоняемый автомобиль, чем любая "прулька". Прульки угоняют только на запчасти
Смешно смотреть на Ваши комплексы. Чтобы их побороть Вам придется всю страну завернуть на правый руль.
В Европейской части России люди, которые имеют средства на эксплуатацию, страховки и ремонт иномарок обычно покупают нормальные ЛР и не комплексуют
О господи!!! :-|
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы