Страница 8 из 15
VVVVVV
26600 Фантазеры-иномарочники приводят здесь не вымышленные, а свои конкретные и реальные расходы. Не надо писать очевидную чушь. Кузовной ремонт кузовному ремонту-рознь. Если для ремонта не требуется замена детали кузова, то покраска и исправление вмятины будет стоить ровно столько же сколько и на ВАЗ, т.к. материалы и работа одинаковые. У меня есть конкретный пример. Задний фонарь на ВАЗ 2108 стоил год назад 850 рублей. Когда мне один мудофер въехал в зад на Невском, он поставил мне новый фонарь. Через 3 месяца у меня накрылась плата (гибкая такая), и окислились контакты. Пришлось поменять. Это еще, вроде бы, 100 рублей, т.к. я хоть и имею два гуманитарных высших образования и ни одного технического, но не совсем даун в технике, смог поменять плату самостоятельно. Но потрахался с ней прилично. Кроме того, и старая и новая платы все равно постоянно глючили-всем известно как периодически начинается иллюминация при включении поворота и т.д. На Opel Omega фонарик задний стоит 1400 рублей, меняется за 5 минут и я уверен, что глючить и трахать мозги он никогда не будет. Что происходит с задними фонарями на моей бывшей восьмерке, не знаю, наверное, так и продолжают глючить.
Так что арифметика не всегда так проста, как кажется.

Кстати, а почему Вы не купите себе классику, а ездите на 099? Ведь классика ГОРАЗДО дешевле в обслуге и ремонте, чем 099.
Evgeniy@ex-Passat
[quote="6600]
А стоимость владения за 3 года любой иномаркой превышает стоимость владения ВАЗ в 4-5 раз.
[/quote]

Давай не будем "гнать"! Я выше цифры приводил за 26 ккм пробега в сравнении с 28ккм нового ВАЗа. Где там 4-5 раз? До этого у меня был Пассат В3 в течении 4.5 лет , сейчас родственники ездят - все ОК, т.е. он уже 6 лет в семье.
И о кузовне. Новый капот Пассата В3 в магазине стоит 4000 руб. А на 2110 случайно не подскажешь сколько? ;)

Ну и сказочники эти ВАЗоводы! Smile
Доктор Верховцев
6600 писал(а):

Врать не надо. Возможно Вы царапнули "крузак". А нормальный кузовной ремонт иномарки редко укладывается в 500уе. Недавно моемы приятелю просто легко помяли заднее крыло Опеля Астры(новой) и разбили задний фонарь. Ремонт покраска и фонарик обошелся почти в 700 уе. Причем новый фонарь ждал 2 недели. При этом ОСАГОшные выплаты эту сумму не покрыли полностью. Он до сих пор - в шоке.
Иномарочники на этой конфе большие фантазеры


Уважаемый 6600!
Или у Вас просто дерьма столько, что Вы решили залить им всех приходящих, проходящих, или ....?
Ну нельзя, уважажаемый, настолько негативно относиться ко всем... :-(
Про ремонт Крузака могу сказать следующее.
Только такой человек как Вы, может делать ремонт на ТАЗик дешевле чем на ино. На самом деле стоимость работ по выправке железа и покраски (только работа) всегда одинакова. Какая разница по ТАзу молотком постучать, или по иномарке..?
Только железо наТАЗе можно особо не выравнивать и засрать шпаклевкой сверху, чтоб не было видно (все равно потом продавать). Отсюда и дешевизна. А вот грамотно подвести железо, чтобы почти не класть шпаклевку надо подольше поработать. Отсюда и 15-20 % повышение работ. Обусловлено тем, что геометрия иномарочной жести сложнее чем у ТАЗа.
А про дороговизну, которую Вы пытаетесь приписать нам, хочу сказать, что страховая переплатила на 400 у.е. больше.
И еще, сервис в котором проходил ремонт принадлежит моему брату. А связи в этом мире решают все.

На этом, уважаемый 6600, прошу откланяться. Дальнейшее с Вами общение ничего, кроме неприятных ощущений не приносит.
Больше я не вернусь
Mishka писал(а):

6600 писал(а):

Да в том то и дело, что не миллионеры. Просто у них очень много денег начинает уходить на обслуживание. Например после покупки этой Астры приятель уже не может поехать мир посмотреть, как раньше. Иномарка начинает "есть" бюджет разных семейных мероприятий. А доходы далеко не у всех увеличиваются. Чаще - уменьшаются.
Я вот езжу на ВАЗ и не испытываю проблем с финансами. Даже самая серьезная авария (боковой удар) с полным выправлением на стенде, покраской и восстановлением до состояния новой - обошлась в 1000 уе. Осаго не было тогда - виновник заплатил.

А тут - один фонарь и помятое крыло с работой - 700 уе. И ОСАГО - оплатило только 400 уе.
Я уж про разницу в расходах на бензин - не говорю. Это постоянно набегает.
Поэтому я себе могу позволить такие вещи как приличный спортзал и отдых с любимой на незагаженном море в приятной стране. А товарищ мой на иномарку "работает". Семью кормить - дешевле значительно



Назревает резонный вопрос, почему приятель не избавится от такой машины и не возмет тот же ВАЗ.
Что касается содержания семьи, то каждый это решает для себя сам Very Happy
Если уж заговорили о приятелях, мой друг купил сновья ВАЗ 21099 , откатал 3,5 года, без особых что называется проблем, ломалось как у всех. Настала пора менять авто , выбор его пал на Королле праворукой, причем выбор был зделан сознательно асолютно 8-) Просто как он бъяснил, надоело иметь конструктор. Что будет дальше посмотрим.



Почему не откажется от Опель Астра? Да он еще верит, что это "временные" трудности. Машина-то новая. Ему жалко продавать. Столько денег в нее вбухал и продать? Обычная психология. Но о покупке второй машины для "будней" ВАЗ он уже думает. 2-летки 3летки ведь смешных денег стоят. Сопоставимо с ремонтом сцепления и подвески в Астре
Больше я не вернусь
Доктор Верховцев писал(а):

6600 писал(а):

Врать не надо. Возможно Вы царапнули "крузак". А нормальный кузовной ремонт иномарки редко укладывается в 500уе. Недавно моемы приятелю просто легко помяли заднее крыло Опеля Астры(новой) и разбили задний фонарь. Ремонт покраска и фонарик обошелся почти в 700 уе. Причем новый фонарь ждал 2 недели. При этом ОСАГОшные выплаты эту сумму не покрыли полностью. Он до сих пор - в шоке.
Иномарочники на этой конфе большие фантазеры


Уважаемый 6600!
Или у Вас просто дерьма столько, что Вы решили залить им всех приходящих, проходящих, или ....?
Ну нельзя, уважажаемый, настолько негативно относиться ко всем... :-(
Про ремонт Крузака могу сказать следующее.
Только такой человек как Вы, может делать ремонт на ТАЗик дешевле чем на ино. На самом деле стоимость работ по выправке железа и покраски (только работа) всегда одинакова. Какая разница по ТАзу молотком постучать, или по иномарке..?
Только железо наТАЗе можно особо не выравнивать и засрать шпаклевкой сверху, чтоб не было видно (все равно потом продавать). Отсюда и дешевизна. А вот грамотно подвести железо, чтобы почти не класть шпаклевку надо подольше поработать. Отсюда и 15-20 % повышение работ. Обусловлено тем, что геометрия иномарочной жести сложнее чем у ТАЗа.
А про дороговизну, которую Вы пытаетесь приписать нам, хочу сказать, что страховая переплатила на 400 у.е. больше.
И еще, сервис в котором проходил ремонт принадлежит моему брату. А связи в этом мире решают все.

На этом, уважаемый 6600, прошу откланяться. Дальнейшее с Вами общение ничего, кроме неприятных ощущений не приносит.


Никого я не злю, а говорю правду. Возможно Вы недавно пересели на иномарку и Вам просто неприятно это? Да я разве против Вашего увлечения? Если у Вас есть лишние деньги и время - почему бы не потратить их на иномарку? "Для души" - я это понимаю. Но не для передвижения по России и эксплуатации. Вы забыли, что к любой иномарке нужно купить еще дороги, на которые они были рассчитаны, бензин, который они "любят" и техобслуживание, регламентные работы, на которые их рассчитывали . А все "иномарочное", что после 5 лет даже по "загранице" в России нормально не проживет 1-1.5 года. Самое интересное для Вас еще впереди.
Sipe
2 Доктор Верховцев - забей. 6600 - клинический случай, такое не лечится...
milia
Я тут общаюсь в соседней теме и начала интересоваться стоимостью ремонта иномарок и ВАЗ. Узнала , что стоимость нормо-часа на вазовских СТО колеблется от 6 у.е. до 9у.е., а у СТО иномарочных 1 час стоит от 20 у.е. до 50 у.е. Так что один и тот же ремонт на Тазиках стоит дешевле, чем на ИНО. Может я ошибаюсь?
Больше я не вернусь
6600 писал(а):

Доктор Верховцев писал(а):


Уважаемый 6600!
Или у Вас просто дерьма столько, что Вы решили залить им всех приходящих, проходящих, или ....?
+


Ну нельзя, уважажаемый, настолько негативно относиться ко всем... :-(


Про ремонт Крузака могу сказать следующее.
Только такой человек как Вы, может делать ремонт на ТАЗик дешевле чем на ино. На самом деле стоимость работ по выправке железа и покраски (только работа) всегда одинакова. Какая разница по ТАзу молотком постучать, или по иномарке..?
Только железо наТАЗе можно особо не выравнивать и засрать шпаклевкой сверху, чтоб не было видно (все равно потом продавать). Отсюда и дешевизна. А вот грамотно подвести железо, чтобы почти не класть шпаклевку надо подольше поработать. Отсюда и 15-20 % повышение работ. Обусловлено тем, что геометрия иномарочной жести сложнее чем у ТАЗа.
А про дороговизну, которую Вы пытаетесь приписать нам, хочу сказать, что страховая переплатила на 400 у.е. больше.
И еще, сервис в котором проходил ремонт принадлежит моему брату. А связи в этом мире решают все.

На этом, уважаемый 6600, прошу откланяться. Дальнейшее с Вами общение ничего, кроме неприятных ощущений не приносит.


Никого я не злю, а говорю правду. Возможно Вы недавно пересели на иномарку и Вам просто неприятно это? Да я разве против Вашего увлечения? Если у Вас есть лишние деньги и время - почему бы не потратить их на иномарку? "Для души" - я это понимаю. Но не для передвижения по России и эксплуатации. Вы забыли, что к любой иномарке нужно купить еще дороги, на которые они были рассчитаны, бензин, который они "любят" и техобслуживание, регламентные работы, на которые их рассчитывали . А все "иномарочное", что после 5 лет даже по "загранице" в России нормально не проживет 1-1.5 года. Самое интересное для Вас еще впереди.



Ну вот - не успел сесть за руль прульки , а хамства как у настоящего дальневосточного дебила. Чем я лично Вас-то обидел? Тем, что считают иномарки не выгодными? Ну нравится вам за "комфорт" платить в 5 раз больше - пожалуйста. Но врать-то зачем?

Негативно я отношусь к хамам и дебилам, которых почему-то довольно много в стане "иномарочников". Не знаю - может у них нервы расшатаны "комфортным" передвижением?
Меня позабавила история про Автосервис ВАшего БРАТА, который почти задаром отремонтировал "Кузак" и что? Из этого делать вывод, что ремонт иномарки дешев? На самом же деле кузовной ремонт иномарок очень дорог. По сравнению с ВАЗ точно не менее чем в 5 раз в стреднем, а на некоторых новых моделях - в 7-8 раз дороже.
Доктор Верховцев
Senna писал(а):

2 Доктор Верховцев - забей. 6600 - клинический случай, такое не лечится...


Уже забил... Smile
Больше я не вернусь
Вот еще что нужно сказать. Ведь повреждения кузовные бывают самые разнообразные , если даже не попадать в аварию. Там царпнул - здесь задел. Например меня при парковке задевали. Однажды задел бензовоз Несте. Я был в магазине - видел только как он припарковался за мной . Прихожу - разбит фонарь задний левый и помято крыло. И что делать? ОСАГО -обойдется хождение дороже, чем ремонт ВАЗ (для иномарки кстати не так однозанчно), Покупка фонаря - 550 рублей. Выправление вмятины крыла с грунтовкой и покраской - 700 руб. Для иномарки почти любой - эти расходы не менее чем в 4 раза выше будут.
А такие повреждения - обычно дело. За год было не менее 3-х. Не считая попытки поджега правого заднего фонаря хулиганами и разбитого бокового стекла - в попытках найти магнитолу. Сбежали, хотя моя GSM -сигналка мне отзвонилась. Если за магнитолой - не успеть все равно. Лучше ее убирать подальше.
Иномарки в таких ситуациях оказываются не меньше. НО расходы - несопоставимые!
Больше я не вернусь
milia писал(а):

Я тут общаюсь в соседней теме и начала интересоваться стоимостью ремонта иномарок и ВАЗ. Узнала , что стоимость нормо-часа на вазовских СТО колеблется от 6 у.е. до 9у.е., а у СТО иномарочных 1 час стоит от 20 у.е. до 50 у.е. Так что один и тот же ремонт на Тазиках стоит дешевле, чем на ИНО. Может я ошибаюсь?



Не ошибаетесь. Минимальные расходы на иномарку могут быть только у тех, кто сам работает в автосервисе или у него там есть братья-родственники. Всем остальным ремонт обойдется по реальным ценам. Ведь нормо-час - это всего лишь работа. Но запчасти на иномарку стоят зачастую в 10 раз дороже. Особенно всякая "мелочь" из подвески, которую для ВАЗ машин даже за расход не считают.
А подвески иномарок далеко не так устойчивы, как это расписывают. Разбиваются подвсеки точно также как ВАЗовские Не те у нас дороги. Да и сменить элементы подвески на ВАЗе - не проблема чуть ли не в любой деревне. Ведь они очень простые.
Влад из Влада
Цитата:

Врать не надо. Возможно Вы царапнули "крузак". А нормальный кузовной ремонт иномарки редко укладывается в 500уе.



В любом нормальном сервисе примерно такие расценки (не знаю, как отсталом Питере, гед видимо одни ТАЗы ездят, но во Владике я плачу не дороже):
100 уе-одна плоскость (крыло, дверь и т.д.)-полный ремонт (вытяжка, шпаклевка, грунт, окраска), на моей машинке самая дорогая краска-33 уе за 100 грамм, нужно где-то порядка 150 грамм плоскость.
Мой постоянный мастер имеет дикую скидку у Сиккенса + дает скидку на сопредельные плоскости (крыло-дверь).
Последняя моя машинка....Дорогущий Целсиор (Лексус LS400). Решил я для себя любимого выправить все дефекты предыдущих ремонтов и следы от кирпича на капоте. Полностью "работались": капот, оба крыла. Бампер был куплен новый (контрактный)-200 уе.
Весь ремонт обошелся в 750 долларов. Но прикол в том, что мог бы и не делать вообще. Просто у бампера поломалась губа, а у машин такого класса бампер делается из специальной пластмассы, которая не делается.

Для справки: если покупать мои фары в Тойота Центре, то каждая будет стоит порядка 250 уе за одну штуку. Через контору можно заказать (1) контрактную за 100 уе или (2) новую Тайвань -110 уе. Качество лучше новых разработок ВАЗа на голову...

Цитата:

Ремонт покраска и фонарик обошелся почти в 700 уе.


В следующий раз рекомендую твоему знакомому свозить машинку на покраску прям в Германию.

Я своим родителям сам лично протаранил в Калуге Тойоту Таун Айс. Краска сложнейшая-бежевый металик 2-х слойный. Взяли за все на круг-100 уе. Сделали в полной адекватности машине.....сам удивился, что даже в Калуге стали делать нормально....

Цитата:

Поэтому прульки почти не продать.



Буквально год назад продана 12 летняя прулька за цену: цена во Владике + перегон. Никаких минусов. Продана через интернет (ауто.ру). Было порядка 4-5 предложений. Один мужик ходил по пятам месяц..просил продать на 300 баксов дешевле. Дождались другого....
Куплена новая прулька....Опять 12 летняя. Уверен, что продасца в лет...так как обошлась опять в копейки.


Цитата:

Возможно и по этой причине они так активны именно на форуме Автолады.



Я здесь в постоянном присутствии всего лишь один одинешенек. Все остальные постоянно тусуются на авто.вл.ру Попробуй свое свинное рыло сунуть в их калашный ряд. БОльше двух постов ты там не протянешь.......

Цитата:

Я уж про разницу в расходах на бензин - не говорю. Это постоянно набегает



Твоя песня для нищих про повышенный расход бензина просто всех уже умиляет ....... :-D
Видать мечты про Короллу, пусть даже самую зачуханную...не более, чем мечты люмпена. Ты попроси дилера Тойоты продать тебе кузов хотя бы. Это очень дешево и кузов бензина потребялет на порядок меньше.

Цитата:

Многие сходятся во мнении, что лучше 09 (14-15) АвтоВАЗ ничего не смог сделать



ТАзопром вообще пока что НИЧЕГО не смог сделать. Из того, что он вообще ничего не смог сделать 08-09 оказалась менее подходяща под это определение. Это как если б в оценке твоей состоятельности, как мужчины, например, дали заключение: "Годен где то на 0,0003%, в целых 30 раз больше, чем труп!!!".
ТАЗ выглядит НИЧЕГО...до первой 10-летней Короллы....

Цитата:

Я соглашусь с иномарочниками, что 10-ка не может столько стоить, но она все равно дешевле обойдется в эксплуатации чем 7-летняя иномарка в России



Жизнь в МУхостранске обойдецца мне так же дешевле, чем в Москве или Владивостоке. Да и тебе, поверь, чем в Питере. Однако ж я почему то не стал переезжать в Мухостранск. Угадай, почему????

Цитата:

Мой приятель тоже долго мучался со своими VW и Ниссаном. Считал первое - ему не повезло. А потом оказалось, что не только ему. Походил по разборкам, поискал запчасти, познакомился с такими же любителями "иномарок" и понял, что "хватит". Сделали ему машины - он пока ездят продал. Всегда же найдутся любители.
Ездит на 10-ке теперь. Причем 2-летней купил. За четверть той суммы, что ушли на ремонт иномарок он ее привел в порядок, а текущие расходы у него смешные просто, хотя и повыше немножко, чем у меня на 093



Мой приятель как-то напился до белой горячки и его отвезли в вытрезвитель. Там он услышал удивительные расказы про классный город Мухосранск. После выхода из очередного запоя он решил туда уехать. Теперь живет в Мухосранске на пособие безработного. Пьет самогон, бъет морду местному алкашу Ваське и сожительствует с единственной местной шлюхой Наташкой. Зато теперь ему крайне хорошо. Экономически он сделал ПРАВИЛЬНЫЙ выбор......

Цитата:

Я считал что это общеизвестно - самая дешевая в эксплуатации в России машина - 8-ое семейство с карбом, но только теперь все ТАЗики инжекторные и по хлопотам 8-ое и 10-ое семейства сблизились.



Хже давно всеми подсчитано, что жена обходицца на порядок дороже, чем самая дорогая шлюха. Но почему то мужчины выбирают именно постоянных спутниц в своей массе. Оказывается, что кроме чсисто экономических резонов есть и другие.....

Цитата:

Но о покупке второй машины для "будней" ВАЗ он уже думает. 2-летки 3летки ведь смешных денег стоят. Сопоставимо с ремонтом сцепления и подвески в Астре



Ты не представляешь, какие дешевые в Мухосранске шлюхи. Полное обслуживание с выездом на природу обойдецца примерно в 15 раз дешевле, чем в пределах МКАД и примерно в 3000 раз дешевле, чем в Распутине или Доллс....

6600Балтимор-просто несчастный и нищий человек.
Со всеми вытекающими отсюда комплексами и фобиями.
Вокруг него живут такие же несчасные люди либо ........враги и сволочи.

От его совкизма даже мне стало грустно. Не ужели такие еще есть и они от себя не устали?????

ЗЫ. НА авто.вл.ру.....ТЫСЯЧИ отзывов. 99%-описание реальных расходов и судьбы бывших тазовщиков. В 90% случаев-вывод-никогда не сяду на ТАЗ, сколько бы мне это не стоило....В остальных 10%-пересел на ТАЗ, потому что на ту прульку, что хочу...сегодня денег нет......

ЗЗЫ. Доктор Верховцев....Не ужели у вас там много таких?????
Kirych
Уважаемый 6600, я не разделяю Вашу точку зрения. И у меня к Вам есть только один вопрос: почему Вы не пересядете на Оку?:
1. расход заметно меньше чем у девятки
2. ремонтопригодность абсолютно аналогична девятке
3. безопастность (если судить по увиденной однажды мной аварии) у оки даже лучше чем у девятки. у Девятки был довольно живописно помят капот, крыло, дверь, а Ока была почти целая. только винтом ее загнуло и все.
4. в городе Ока опять же удобнее с точки зрения парковки.
Влад из Влада
milia писал(а):

Я тут общаюсь в соседней теме и начала интересоваться стоимостью ремонта иномарок и ВАЗ. Узнала , что стоимость нормо-часа на вазовских СТО колеблется от 6 у.е. до 9у.е., а у СТО иномарочных 1 час стоит от 20 у.е. до 50 у.е. Так что один и тот же ремонт на Тазиках стоит дешевле, чем на ИНО. Может я ошибаюсь?



Если ты поедешь в "фирменный" сервис, то там тебе такого напишут, что ты и про машинку то забудешь.
Полно СТО вокруг Москвы, где давно делают иномарки по расценкам не дороже вазовских. Вот только работы бывают сложнее, потому и берут больше. А вообще термин нормо-час приведен для лохов. Всегда и везде договаривацца надо по принципу: работа-стоимость. А сколько уйдет работы на снятие-постановку колеса....это ИХ проблема.
Совету пройтись по отзывам авто.вл.ру и посмотреть расценки из того города, где ты живешь.....

Но учти еще одно обстоятельство. Что если тебе поменяли диски на ВАЗе, то это не значит, что их не придеца менять через 2 недели. На Тойоте или Ниссан такое не прокатывает.
Больше я не вернусь
Kirych (093i 2002) писал(а):

Уважаемый 6600, я не разделяю Вашу точку зрения. И у меня к Вам есть только один вопрос: почему Вы не пересядете на Оку?:
1. расход заметно меньше чем у девятки
2. ремонтопригодность абсолютно аналогична девятке
3. безопастность (если судить по увиденной однажды мной аварии) у оки даже лучше чем у девятки. у Девятки был довольно живописно помят капот, крыло, дверь, а Ока была почти целая. только винтом ее загнуло и все.
4. в городе Ока опять же удобнее с точки зрения парковки.


Ока для меня маловата. К тому же для Питера - у нее слабая подвеска. А так... Будь у нас другие дороги и теплый климат поездить на электрОке было бы интересно. У нее- динамика разгона до 60 лучше, чем у БМВ 5
Влад из Влада
6600 писал(а):

Вот еще что нужно сказать. Ведь повреждения кузовные бывают самые разнообразные , если даже не попадать в аварию. Там царпнул - здесь задел. Например меня при парковке задевали. Однажды задел бензовоз Несте. Я был в магазине - видел только как он припарковался за мной . Прихожу - разбит фонарь задний левый и помято крыло. И что делать? ОСАГО -обойдется хождение дороже, чем ремонт ВАЗ (для иномарки кстати не так однозанчно), Покупка фонаря - 550 рублей. Выправление вмятины крыла с грунтовкой и покраской - 700 руб. Для иномарки почти любой - эти расходы не менее чем в 4 раза выше будут.
А такие повреждения - обычно дело. За год было не менее 3-х. Не считая попытки поджега правого заднего фонаря хулиганами и разбитого бокового стекла - в попытках найти магнитолу. Сбежали, хотя моя GSM -сигналка мне отзвонилась. Если за магнитолой - не успеть все равно. Лучше ее убирать подальше.
Иномарки в таких ситуациях оказываются не меньше. НО расходы - несопоставимые!



Полная страховка в компании, где обслуживаюсь на мою машинку-1000 уе в год. Хоть на нее кошка попИсает, хоть Боинг 747 упадет.
Друг поцарапал машинку в трех местах + разбил лобовоей от встречки. Принес счет из СТО и все оплатили.

Почему не страхуют старые иномарки????? Потому что (1) страховщики не страхуют машины старше 10 лет и (2) часто ремонт сопоставим с расходами на возможную страховку.

Если ремнот идет самостоятельно, то полно контрактных запчастей (Япония). Сегодня этот бизнес по прибыльности уже лидирует в Приморье. Это уже и Москва почувстовала. В изруквруки 10-20 контор, которые за 4-7 дней привезут контрактную запчасть в любую точку России.
Поэтому расценки во многих местах упали. Стало выгоднее покупать запчасть, а не ремонитровать.

В случае с втоим ТАЗом....я б его еще пару раз бульдозером ....и обналичивать страховку. Да видать страховки то нет....экономия, млин!!!!
Влад из Влада
Цитата:

А так... Будь у нас другие дороги и теплый климат поездить на электрОке было бы интересно. У нее- динамика разгона до 60 лучше, чем у БМВ 5



Если пнуть ёжика....то он легко обгонит гепарда..... Smile
Влад из Влада
А вот и свежий Питерец....

http://www.auto.vl.ru/reviews/toyota/caldina/5465/

Видать не так все там и плохо....судя по ценам....
Больше я не вернусь
Влад из Влада писал(а):

6600 писал(а):

Вот еще что нужно сказать. Ведь повреждения кузовные бывают самые разнообразные , если даже не попадать в аварию. Там царпнул - здесь задел. Например меня при парковке задевали. Однажды задел бензовоз Несте. Я был в магазине - видел только как он припарковался за мной . Прихожу - разбит фонарь задний левый и помято крыло. И что делать? ОСАГО -обойдется хождение дороже, чем ремонт ВАЗ (для иномарки кстати не так однозанчно), Покупка фонаря - 550 рублей. Выправление вмятины крыла с грунтовкой и покраской - 700 руб. Для иномарки почти любой - эти расходы не менее чем в 4 раза выше будут.
А такие повреждения - обычно дело. За год было не менее 3-х. Не считая попытки поджега правого заднего фонаря хулиганами и разбитого бокового стекла - в попытках найти магнитолу. Сбежали, хотя моя GSM -сигналка мне отзвонилась. Если за магнитолой - не успеть все равно. Лучше ее убирать подальше.
Иномарки в таких ситуациях оказываются не меньше. НО расходы - несопоставимые!



Полная страховка в компании, где обслуживаюсь на мою машинку-1000 уе в год. Хоть на нее кошка попИсает, хоть Боинг 747 упадет.
Друг поцарапал машинку в трех местах + разбил лобовоей от встречки. Принес счет из СТО и все оплатили.

Почему не страхуют старые иномарки????? Потому что (1) страховщики не страхуют машины старше 10 лет и (2) часто ремонт сопоставим с расходами на возможную страховку.

Если ремнот идет самостоятельно, то полно контрактных запчастей (Япония). Сегодня этот бизнес по прибыльности уже лидирует в Приморье. Это уже и Москва почувстовала. В изруквруки 10-20 контор, которые за 4-7 дней привезут контрактную запчасть в любую точку России.
Поэтому расценки во многих местах упали. Стало выгоднее покупать запчасть, а не ремонитровать.

В случае с втоим ТАЗом....я б его еще пару раз бульдозером ....и обналичивать страховку. Да видать страховки то нет....экономия, млин!!!!



У безграмотных водкоделов из Владика родом все всегда прекрасно.
Но по большей части кроме отквоенного .
вранья и краснобайства Вы в этой конфе ничего не написали.
На это ловятся только те, кто даже не ходил близко с иномарками.
Если человеку нужно экономично ездить и не "окладывать" по несколько тыс уе на "случай" или по 1000 уе в год только на страховку (еще одна статья расходов по иномаркам, особенно не старым), то ВАЗ - оптимально даже при учете, что он более угоняемый автомобиль, чем любая "прулька". Прульки угоняют только на запчасти.
Evgeniy@ex-Passat
6600 писал(а):


Но запчасти на иномарку стоят зачастую в 10 раз дороже. Особенно всякая "мелочь" из подвески, которую для ВАЗ машин даже за расход не считают.
А подвески иномарок далеко не так устойчивы, как это расписывают. Разбиваются подвсеки точно также как ВАЗовские Не те у нас дороги. Да и сменить элементы подвески на ВАЗе - не проблема чуть ли не в любой деревне. Ведь они очень простые.



Точно - это безнадежно....... Какие 10 раз? Что, хорошие аммо для ВАЗа стоят по 100 руб?
Кстати, что интересно, на ФВ подвеску тоже не считают. Дешевая она. И ничем не сложнее ВАЗа, да еще почему-то все гайки откручиваются без мата.
Больше я не вернусь
Влад из Влада писал(а):

А вот и свежий Питерец....

http://www.auto.vl.ru/reviews/toyota/caldina/5465/

Видать не так все там и плохо....судя по ценам....



Смешно смотреть на Ваши комплексы. Чтобы их побороть Вам придется всю страну завернуть на правый руль. Кроме кучки закомплексованных обедневших владивостокских жителей - это особненно никому не нужно. В Европейской части России люди, которые имеют средства на эксплуатацию, страховки и ремонт иномарок обычно покупают нормальные ЛР и не комплексуют.
ПР-воцы вечно на дороге "выделываются". В Питере их мало - хорошо заметно
Больше я не вернусь
Evgeniy@Passat писал(а):

6600 писал(а):


Но запчасти на иномарку стоят зачастую в 10 раз дороже. Особенно всякая "мелочь" из подвески, которую для ВАЗ машин даже за расход не считают.
А подвески иномарок далеко не так устойчивы, как это расписывают. Разбиваются подвсеки точно также как ВАЗовские Не те у нас дороги. Да и сменить элементы подвески на ВАЗе - не проблема чуть ли не в любой деревне. Ведь они очень простые.



Точно - это безнадежно....... Какие 10 раз? Что, хорошие аммо для ВАЗа стоят по 100 руб?
Кстати, что интересно, на ФВ подвеску тоже не считают. Дешевая она. И ничем не сложнее ВАЗа, да еще почему-то все гайки откручиваются без мата.



Да врать-то не надо. Как раз на VW подвеска - "золотая" уже через 2 года эксплуатации по нашим дорогам. Это все проходили. Если Вам легче от мысли, что это не так, то пожалуйста. Утешайте себя словами.
Подвеска VW обходится в 4-5 раз дороже ВАЗовской.
Доктор Верховцев
О господи!!! :-|
Влад из Влада
Цитата:

Если человеку нужно экономично ездить и не "окладывать" по несколько тыс уе на "случай" или по 1000 уе в год только на страховку (еще одна статья расходов по иномаркам, особенно не старым),



Никогда не на что не откладывал...Всегда зарплаты хватало. Видать такая большая запрлата. Видать умнее Я!!!! :-D

Цитата:

то ВАЗ - оптимально даже при учете, что он более угоняемый автомобиль, чем любая "прулька". Прульки угоняют только на запчасти



Открою секрет....в Москве прульки ВООБЩЕ не угонят. Нет спроса на запчасти. Поэтому в Москву их не возят. Зачем возить в Москву машины, которые даже не угоняют. Да и к тому ж их угонять сложно......В ТАЗе ведь как легко....отверткой повернул замок багажника.......вся машина и завелась. А еще по статистике в Москве 50% угонов ТАзов-это самокаты. НУ просто под уклон машины укатываются, потмоу что ручники не держат и бегнают хозяева...ищут ТАЗы.

В Приморье последний ТАЗ был с почемто угнан лет 5-6 назад. Чего желаю и Питеру..... :-D

Цитата:

Смешно смотреть на Ваши комплексы. Чтобы их побороть Вам придется всю страну завернуть на правый руль.



Не понял...поясни.... Smile

Цитата:

В Европейской части России люди, которые имеют средства на эксплуатацию, страховки и ремонт иномарок обычно покупают нормальные ЛР и не комплексуют



Давно живу в европейской части страны....и если летом прикуплю вот такую машинку и перегоню ее в Москву...комлексовать также не буду.
Для справки...ЛР аналог стоит примерно на 40% дороже без ДВД и прочего...

http://www.japancar.ru/?code=viewnotice&mode=auto&val=A93790

http://www.japancar.ru/?code=viewnotice&mode=auto&val=A93772

ЗЫ. Доктор Верховцев...Ты следующей вот такую рассмотри...ДВД канечно можно и на ТАЗ поставить...Но зачем жопе дверная ручка?????? :-D
Больше я не вернусь
Доктор Верховцев писал(а):

О господи!!! :-|


Сочувствую Вашему горю. Бога позовете тогда, когда через годик Вам придется начать вкладывать в Ваш япономобиль вполне нормальные суммы. А может и раньше. Японолоторея.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 8 из 15
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы