Страница 12 из 15
Влад из Влада
Только что принесли счет на ремонт НИВЫ: МКПП, вылетела пятая передача. Как мне объяснили-встретились зубъя и валы разлетелись. Поломало кожух и т.д.

Счет выставлен на 11.000 рублей. Лично проверяю некоторые счета. Все оказалось пусть и выше на 20%, чем в гараже у Дяди Васи, но в целом справедливо.

Машинка офисная, но ей и 3 лет нет от роду. Проехала едва 100.000 км.

ЗЫ, Принято решение руководством (мной и ГД) летом покупать дизельные грузовички и парочку прулек легковых. В режиме тотальной загрузки ТАЗы-это 50% простоя в ремонте и на 20-50% дороже ремонт. Из-за простоя у меня просто агенты не выезжают по 3-5 раз в неделю. Теряю дикие деньги....
Ремонт последний ПАЗа к техосмотру. Обошелся он примерно в 120.000 рублей. Без вранья.
Больше я не вернусь
Влад из Влада писал(а):

Только что принесли счет на ремонт НИВЫ: МКПП, вылетела пятая передача. Как мне объяснили-встретились зубъя и валы разлетелись. Поломало кожух и т.д.

Счет выставлен на 11.000 рублей. Лично проверяю некоторые счета. Все оказалось пусть и выше на 20%, чем в гараже у Дяди Васи, но в целом справедливо.

Машинка офисная, но ей и 3 лет нет от роду. Проехала едва 100.000 км.

ЗЫ, Принято решение руководством (мной и ГД) летом покупать дизельные грузовички и парочку прулек легковых. В режиме тотальной загрузки ТАЗы-это 50% простоя в ремонте и на 20-50% дороже ремонт. Из-за простоя у меня просто агенты не выезжают по 3-5 раз в неделю. Теряю дикие деньги....
Ремонт последний ПАЗа к техосмотру. Обошелся он примерно в 120.000 рублей. Без вранья.


Не ясно какая связь НИВЫ? НЕ шеви ли нивы, к которой иностраннцы ручки "приложили"? Тоже ведь как бы иномарка. НА Нивы таких нареканий до "Шеви" ведь не было. Один из надежных был автомобилей.. Что касается грузовиков - ню-ню . В Питере "прулевых" грузовичков почти не осталось. Не рентабельны даже по сравнению с Газелями. Предпочитают же европейские грузовые машины - они сопоставимы с Газелями по обслуживанию и уж гораздо дешеле ваших "прулек"
Evgeniy@ex-Passat
[quote="6600]
Если обслуживать иномарку так, чтобы она действительно "изнашивалась", а не "сыпалась" на глазах то расходы сразу после покупки - от 1/3 до 1/2 ее покупной стоимости. БУ Иномарка за 7 куе - будет стоит минимум 9 на самом-то деле. Это все давно известно. А если играть в "лоторею" - просто сыпются. К тому же надо еще найти - где некоторые иномарки вообще обслужить по правилам. Все это в деньги выливается. Очень немалые
[/quote]


Опять.... В какие деньги это выливается - можете посмотреть в моих расходах. Это РЕАЛЬНЫЙ случай, а не общие рассуждения.
А заодно распишите пожалуйста по пунктам, на что по-вашему надо потратить 2000уе в ХОРОШЕЙ (мы же диагностику перед покупкой сделали?) иномарке за 7000 уе.
Больше я не вернусь
Evgeniy@Passat писал(а):

[quote="6600]
Если обслуживать иномарку так, чтобы она действительно "изнашивалась", а не "сыпалась" на глазах то расходы сразу после покупки - от 1/3 до 1/2 ее покупной стоимости. БУ Иномарка за 7 куе - будет стоит минимум 9 на самом-то деле. Это все давно известно. А если играть в "лоторею" - просто сыпются. К тому же надо еще найти - где некоторые иномарки вообще обслужить по правилам. Все это в деньги выливается. Очень немалые




Опять.... В какие деньги это выливается - можете посмотреть в моих расходах. Это РЕАЛЬНЫЙ случай, а не общие рассуждения.
А заодно распишите пожалуйста по пунктам, на что по-вашему надо потратить 2000уе в ХОРОШЕЙ (мы же диагностику перед покупкой сделали?) иномарке за 7000 уе.[/quote]

Ваши рассчеты ничего не значат. Это обычная" показуха", которой страдают почти все владельцы иномарок. Реальность же мне продемонстрирована была владельцами VW, которые и до него ездили на Ниссан и на 2109, а после него - один на 10-ке , а другой - на ШевиНива. Хуже VW - только французы.
Evgeniy@ex-Passat
6600 писал(а):


Ваши рассчеты ничего не значат. Это обычная" показуха", которой страдают почти все владельцы иномарок. Реальность же мне продемонстрирована была владельцами VW, которые и до него ездили на Ниссан и на 2109, а после него - один на 10-ке , а другой - на ШевиНива. Хуже VW - только французы.



Еще раз: ТО, ЧТО ТАМ НАПИСАНО - ЭТО РЕАЛЬНЫЕ РАСХОДЫ НА СОДЕРЖАНИЕ КОНКРЕТНО МОЕЙ МАШИНЫ. Никакой "показухи" там нет. И обвинять меня в о лжи без малейших на то оснований -банальное хамство с вашей стороны.
Что было (что именно они купили, по чем и в каком состоянии) у ваших знакомых - я не знаю, и не вижу оснований распространять опыт 2 владельцев на все машины данной марки. Это не статистика.
А вот у руководителя ИМХО лучшего по ФВ Питерского сервиса, с которым я знаком, статистика есть и ваши домыслы она не подтверждает.

Последний раз редактировалось: Evgeniy@ex-Passat (26 Май 2004 16:34), всего редактировалось 1 раз
VVVVVV
Еще итальянцев забыли. у меня тоже много знакомых, которые с хороших иномарок пересели на ВАЗы. Один после 500 мерина пересел на ВАЗ 2106. Другой после Лэнд Крузера купил девятку. Третий после Ниссана Патрол пересел на ВАЗ 2102. И они теперь радуются. В условиях города это выгодно.
ЯВР
Тут в Самаре то ГАЗЕЛИ дохнут как твари. Я у себя в конторе её иначе как чёрной дырой даже не называю по 7-15 тыр каждый месяц на ремонт(не считая бензина) и постоянно что-нибудь да не работает. Так что если в Питере евротраки по расходам сравнимы с газюльками, то ПР просто рулят.
S.S.
Долго читал, долго смеялся.
"6600" - просто развлекается... Wink
А если серьезно, то такой спор говорит о том, что преимущества и б/у иномарок и новых вазов примерно равны, хоть и различны. Согласитесь с тем, что если бы один из вариантов имел неоспоримые и очевидные преимущества, то такого спора просто не было бы. Никто же не спорит, что лучше двухточечный ремень безопасности или трехточечный? Ответ же очевиден... Просто для какждого из нас одни плюсы имеют гораздо больший весовой коэффициент. Для кого-то дешевизна - основополагающий фактор, а для когото он на 10 месте, а главное безопасность, ну и т.д.
У меня была семилетняя Вектра хэтч. Год была, не ломалась совсем, продал после того, как пришлось делать жестянку (разворачиваясь не заметил пенька - помял водительскую дверь и немного заднюю). Обошелся ремонт - в 300 бачей. С деньгами было фигово и решил взять новую пятерку жигули, чтобы экономить Wink)). Теперь машине тоже год, на разные ремонты (НОВОЙ МАШИНЫ) потрачены примерно те же 300$. Езжу аккуратно, за машиной слежу. В общем, опель был лучше Wink) Хотя любителей ВАЗа вполне понимаю - все-таки тоже машина, по крайней мере одна из самых доступных.
Следующее...
http://za.ru/show_article.pl?ida=19707
По этой ссылке находится отчет ТЮВ - германского органа, надзирающего за состоянием автопарка. ОЧЕНЬ авторитетный орган, очень...
Так вот Машины возрастом 8-9 лет имеют количество поломок (любых - потеки, нештатный шум, прочие неисправности, в общем отбракомка очень жесткая, наши люди ездят и на больших недостатках) на 1000 машин (!!!!)
1. Тоета королла - 10,9 (вы представляете, 10,9 поломок у 1000 машин возрастом 9 лет за год????)
2. Опель Вектра - 20
3. Ниссан Примера - 21,3
4. БМВ 3 -26
ну и т.д.
А теперь подумаем, а сколько поломок на 1000 жигулей возрастом 8-9 лет приходится за год??? Думаю, не меньше 1000-2000 (т.е. каждая ломается хотя бы раз-два в год). И это, достаточно оптимистичные цифры. Так что статистика говорит, что б/у иномарка ДЕЙСТВИТЕЛЬНО качественнее любого даже нового жигуля (у меня на ВАЗ 21053 за год случилось как минимум 6 поломок, которые бы могли попасть в отчет ТЮВ.)
S.S.
Приврал - это проценты. Т.е. 10 - это 100 машин из тысячи, в которых имелся хотя бы один недостаток.
Влад из Влада
ЯВР писал(а):

Тут в Самаре то ГАЗЕЛИ дохнут как твари. Я у себя в конторе её иначе как чёрной дырой даже не называю по 7-15 тыр каждый месяц на ремонт(не считая бензина) и постоянно что-нибудь да не работает. Так что если в Питере евротраки по расходам сравнимы с газюльками, то ПР просто рулят.



В Перми рядом с нами база оптова. 50% грузовичков до 10 тонн-ПРульки.
У меня в штате 3 Газели. Однозначные деньгососы. Одна уже из-за некудышных тормозов еще и 150.000 через аварию принесла.
Этим летом будем брать прульных дизелей:

http://www.japancar.ru/?code=viewnotice&mode=auto&val=A94341

И дело даже не в экономии бензина на тоннукм.
Просто из личного опыта. У брата родного в фирме ММС Кантер, на который я лично занимал им деньги.....Они окупли его за полгода (экономист закладывал такую окупаемость). Привезен в 1996 году (1991 года). До сих пор ездит...
За все время ремонты: раз 5-6 меняли рессоры по разному (потому что вместо 2 т. положенных грузили 3 т. Все рессоры подошли от ЗИЛа. Опресовка форсунок в начале эксплуатации и каждый год регулировка ТНВД. В заднем мосут меняли масло (поломали все головки). Масло и фильтра все через каждые 5-6 Ккм (примерно по 1.000 рублей все фильтра +масло). Двигатель атмосферник-4,2 литра.
Сегодня расход-порядка 12 литров солярки. При этом крутящий просто чумовой (со 2-3 скорости трогаецца груженный.. Surprised ).
Хотели они его продать. Да больше 2.000 уе никто не дает . Понавезли новых и свежих. Так и бегает.........

ЗЫ. Обратил внимание, что практически вся спец техника в Москве -это прульные воровайки.....(бортовая +кран)

http://www.japancar.ru/?code=viewnotice&mode=power&val=P6195
Андрей Охтинский
Evgeniy@Passat писал(а):

Вы просто купили ВАЗ, а теперь пытаетесь убедить, прежде всего себя, как правильно поступили. Вы слышите только себя, а все реальные аргументы и цифры, приводимые вам иномарковладельцами, просто игнорируете.



Да нет, Жень, этот деятель просто купил пятый пассат (см. его посты ранее), а теперь его жаба душит. Так кто ж заставлял его пятый именно пассат покупать :-D
vaka
Влад из Влада писал(а):


За все время ремонты: раз 5-6 меняли рессоры по разному (потому что вместо 2 т. положенных грузили 3 т. Все рессоры подошли от ЗИЛа.



Вот это мне понравилось. Купить иномарку, а детальки от наших ставить. А что не по карману ставить то, что нужно?
Больше я не вернусь
VVVVVV писал(а):

У меня за год восьмерка сожрала 1100 долларов на ремонт, не считая бензина, дисков и резины. Я ее не убивал, а все делал вовремя. 160 она тоже ехала, а это называется "убивать", что-ли? Машина реально сыпалась. А сколько нервов я убил, это не передать. Прочитал тут в соседней ветке, что не бывает такого в Питере, как иномарка тащит ВАЗ. Так вот, ловите момент!!! Это было на прошлой неделе. Великое и невиданное событие. Я тащил 99-ю!!!
Сравнивать расходы на иномарку и на восьмерку буду где-нибудь через год.



160 08 - ка ездить не может. Это известный факт.
Врать про 1100 долларов на ремонт - не надо. У вас двигатель взорвался ?Если я правильно помню - у Вас иномарка. Вот на нее 1100 долларов наверняка за год ушло
Больше я не вернусь
vaka писал(а):

Влад из Влада писал(а):


За все время ремонты: раз 5-6 меняли рессоры по разному (потому что вместо 2 т. положенных грузили 3 т. Все рессоры подошли от ЗИЛа.



Вот это мне понравилось. Купить иномарку, а детальки от наших ставить. А что не по карману ставить то, что нужно?


Владик из Владика - "мужчина" шикарный. Он уже прульки начал отечественными технологиями совершенствовать. "Тьюнинг" по "прулькински"
VVVVVV
6600 писал(а):

VVVVVV писал(а):

У меня за год восьмерка сожрала 1100 долларов на ремонт, не считая бензина, дисков и резины. Я ее не убивал, а все делал вовремя. 160 она тоже ехала, а это называется "убивать", что-ли? Машина реально сыпалась. А сколько нервов я убил, это не передать. Прочитал тут в соседней ветке, что не бывает такого в Питере, как иномарка тащит ВАЗ. Так вот, ловите момент!!! Это было на прошлой неделе. Великое и невиданное событие. Я тащил 99-ю!!!
Сравнивать расходы на иномарку и на восьмерку буду где-нибудь через год.



160 08 - ка ездить не может. Это известный факт.
Врать про 1100 долларов на ремонт - не надо. У вас двигатель взорвался ?Если я правильно помню - у Вас иномарка. Вот на нее 1100 долларов наверняка за год ушло



Не, иномарка у меня тока месяц. А восьмерка была год и два месяца. И к сожалению это именно она слопала те 1100 долларов. Смысл мне врать? По подвеске у меня накрылось и менялось все, кроме аммо. В движок не лазили. Был капремонт коробки, покупался новый стартер и сцепление. Делались все тормоза, печка, электрика. Не помню уже всего и не хочу вспоминать. А 1100 долларов, с учетом работы, это совсем немного, если разобраться. Возьмем КПП, стартер и сцепление-вот уже 400 баксов почти. Гранаты чертовы не по одному разу менял. Так что легко. И 160 ехать она может. Че, девятка столько не ездит? Правильно говорят, 9-ка хуже 8-ки. По спидометру было почти 170, ну я скинул 10 км/ч на вранье спидометра. Так что не знаю, где тут общеизвестный факт. Чего не отнять у переднеприводных Вазов, так это то, что гонять они могут неплохо для своего объема.
Stani
ВАЗ - вне времени, вне конкуренции!
Больше я не вернусь
VVVVVV писал(а):

6600 писал(а):

VVVVVV писал(а):

У меня за год восьмерка сожрала 1100 долларов на ремонт, не считая бензина, дисков и резины. Я ее не убивал, а все делал вовремя. 160 она тоже ехала, а это называется "убивать", что-ли? Машина реально сыпалась. А сколько нервов я убил, это не передать. Прочитал тут в соседней ветке, что не бывает такого в Питере, как иномарка тащит ВАЗ. Так вот, ловите момент!!! Это было на прошлой неделе. Великое и невиданное событие. Я тащил 99-ю!!!
Сравнивать расходы на иномарку и на восьмерку буду где-нибудь через год.



160 08 - ка ездить не может. Это известный факт.
Врать про 1100 долларов на ремонт - не надо. У вас двигатель взорвался ?Если я правильно помню - у Вас иномарка. Вот на нее 1100 долларов наверняка за год ушло



Не, иномарка у меня тока месяц. А восьмерка была год и два месяца. И к сожалению это именно она слопала те 1100 долларов. Смысл мне врать? По подвеске у меня накрылось и менялось все, кроме аммо. В движок не лазили. Был капремонт коробки, покупался новый стартер и сцепление. Делались все тормоза, печка, электрика. Не помню уже всего и не хочу вспоминать. А 1100 долларов, с учетом работы, это совсем немного, если разобраться. Возьмем КПП, стартер и сцепление-вот уже 400 баксов почти. Гранаты чертовы не по одному разу менял. Так что легко. И 160 ехать она может. Че, девятка столько не ездит? Правильно говорят, 9-ка хуже 8-ки. По спидометру было почти 170, ну я скинул 10 км/ч на вранье спидометра. Так что не знаю, где тут общеизвестный факт. Чего не отнять у переднеприводных Вазов, так это то, что гонять они могут неплохо для своего объема.



А сколько же ей лет-то было? Или кто же ее так убивал перед Вами?
Все , кто ездил и ремонтровал ВАЗ знает - 1100 уе за такой ремонт это действительно дешево. Аналогично разбирая иномарка сьест 5000 уе - минимум.
А потом. 08-ка выше 150 -км в час вообще не разгоняется. Придумывать-то зачем? Это все давно измерено и соответствует теоретеическим рассчетам. Между прочим иномарка тоже едет далеко не с той скоростью, которая показана на спидометре у нее..

Я лично считаю скорость 150 - более чем достаточной. В России нет трасс, где можно комфортно ездить даже на иномарке выше 150км в час . А иномарки собственно выше и не ездят по трассе.

Что касается 08-ки вашей "страдальной". Да я видел немало машин ВАЗ "убитых". Обычно их никто не жалеет . Для многих ВАЗ -сам по себе расходный материал. Ездят 3 года - убивают его как могут и меняют на новый. У владельцев новых иномарок такой возможности обычно нет.
Влад из Влада
vaka писал(а):

Влад из Влада писал(а):


За все время ремонты: раз 5-6 меняли рессоры по разному (потому что вместо 2 т. положенных грузили 3 т. Все рессоры подошли от ЗИЛа.



Вот это мне понравилось. Купить иномарку, а детальки от наших ставить. А что не по карману ставить то, что нужно?



Уж что, что, а железа у нас в России много....... :-D
Если личт железа считаецца деталькой, требующей высоких технологий, то рекомендую в следующий раз, когда решите поесть в МакДональдсе...потребовать вилки только с надписью "сделано в США".

ЗЫ. А русские рессоры и вправду дрянь. Лопаются гораздо чаще. Но блин надо ж как-то снижать "ЕКОНОМИКУ".... :-D
Больше я не вернусь
Влад из Влада писал(а):

vaka писал(а):

Влад из Влада писал(а):


За все время ремонты: раз 5-6 меняли рессоры по разному (потому что вместо 2 т. положенных грузили 3 т. Все рессоры подошли от ЗИЛа.



Вот это мне понравилось. Купить иномарку, а детальки от наших ставить. А что не по карману ставить то, что нужно?



Уж что, что, а железа у нас в России много....... :-D
Если личт железа считаецца деталькой, требующей высоких технологий, то рекомендую в следующий раз, когда решите поесть в МакДональдсе...потребовать вилки только с надписью "сделано в США".

ЗЫ. А русские рессоры и вправду дрянь. Лопаются гораздо чаще. Но блин надо ж как-то снижать "ЕКОНОМИКУ".... :-D



М-да. Лист железа - не деталь, однако из Японии ее не повезли. А если лист железа не деталь, то почему в одном посте Вы на этот лист нагрузили 3 тонны и "прульку" и прямо писали , что все ОК, а в другом посте - у Вас уже начали лопаться русские рессоры? Надо же. Какой Вы гибкий мерзавец. С такими, повторю - у нас разговор будет особый
Evgeniy@ex-Passat
[quote="6600"]
А сколько же ей лет-то было? Или кто же ее так убивал перед Вами?
Все , кто ездил и ремонтровал ВАЗ знает - 1100 уе за такой ремонт это действительно дешево. Аналогично разбирая иномарка сьест 5000 уе - минимум.
А потом. 08-ка выше 150 -км в час вообще не разгоняется. Придумывать-то зачем? Это все давно измерено и соответствует теоретеическим рассчетам. Между прочим иномарка тоже едет далеко не с той скоростью, которая показана на спидометре у нее..
[quote]

Ну уважаемый, хоть раз-то смету обоснуйте? Как эти 5000 получаться? Интересно же Smile
А что касается скорости, то радаром я конечно не мерил, но максимум для 2109, что я видел, было 160 кмч по спидометру Пассата. Понятно, что он тоже привирает. Вопрос на сколько. А для 21103, вся тюнингом обвешанная была, такой же максимум был зафиксирован в 190 кмч.
Mishka
Не будет смет , потому как их неоткуда взять , кроме как из инета Very Happy
Больше я не вернусь
[quote="Evgeniy@Passat"][quote="6600"]
А сколько же ей лет-то было? Или кто же ее так убивал перед Вами?
Все , кто ездил и ремонтровал ВАЗ знает - 1100 уе за такой ремонт это действительно дешево. Аналогично разбирая иномарка сьест 5000 уе - минимум.
А потом. 08-ка выше 150 -км в час вообще не разгоняется. Придумывать-то зачем? Это все давно измерено и соответствует теоретеическим рассчетам. Между прочим иномарка тоже едет далеко не с той скоростью, которая показана на спидометре у нее..
Цитата:



Ну уважаемый, хоть раз-то смету обоснуйте? Как эти 5000 получаться? Интересно же Smile
А что касается скорости, то радаром я конечно не мерил, но максимум для 2109, что я видел, было 160 кмч по спидометру Пассата. Понятно, что он тоже привирает. Вопрос на сколько. А для 21103, вся тюнингом обвешанная была, такой же максимум был зафиксирован в 190 кмч.



Вообще-то одно только сцепление средней иномарки стоит от 300 евро
Кроме того, чтобы так разбить автомобиль - это нужно было постараться очень. Иномарок таких нет потому, что на них.. Ну вот я вижу например как переезжает трамвайные пути в Питере даже подержанная иномарка. Недавно ехал по "проселку". Мне просто надоело плестись за Ситроеном, который ехал со скоростью 5 км в час - тормозил на каждой ямке. Причина проста - обслуживание подвесок иномарок - одна из самых расходных статей бюджета по " текущим расходным материалам".

Что касается спидометра Пассата - он минимум на 5% завышает. Реально исправный ВАЗ 21093i может разогнаться до 150 км в час. Я это вижу по своему GPS навигатору каждый раз , когда еду по трассе. При этом почти все иномарки едут со скоростями не выше 130-140 км в час. Срендняя скорость движения по трассе M10 - 120.. и выше - не поднять в принципе. Это нормальная федеральная трасса для России. Не автобан.
Больше я не вернусь
Вот тут о довльно типичных расходах на бу VW/ взято из форума VW

VW Passat Variant GT 2.0i 16V. 1989 год. Двигатель 9А. КПП-5. Куплен: 01 июня 1999 года. На момент покупки на спидометре была 101 тыс.км При этом он, спидометр, не работал. Надо полагать, что реальный пробег ~ 250 тыс.км. Куплен за 4300 USD. В Москве машина бегала с октября 1997 года.

Дата Работа Работ Запчасти Где делал Комментарии
01-02.06.1999 Постановка на учет и ПИК (первый заезд) ? - МРЭО-7 ЮЗАО; пр. Одоевского. Постановка: с 12 ч. 01.06. до 12 ч. 02.06. ПИК: завернули за трещины на стеклах передних противотуманках и за отсутствие сертификата на ГБО. Все по взрослому.
02.06.1999 Замена всех тормозных колодок. - $ 40 Сам Поставлены ТИИР.
03.06.1999 Сертифицировано газо-балонное оборудование $ 10 - 5-ая Кабельная, 12 Это для ПИК"а.
04.06.1999 Замена обеих передних противотуманок. HELLA. $ 4 $ 170 ( за 2 ) Климовск Очень хотелось пройти инструментальный контроль честно. Б/у найти не удалось. Куплены из-за недостатка сообразительности и отсутствия времени. Все делалось во время отпуска, а отдохнуть очень сильно хотелось.
04.06.1999 Замена пружин передних стоек. $ 30 $ 65 Климовск Еще до покупки машины было ясно ? менять.
05.06.1999 Пройден ПИК $ 33 - пр. Одоевского ИК (250 руб.) + талон (15 руб.) + дорожный налог (544 руб.). = 809 руб. Со второго захода ? но прошел.
12.06.1999 Куплена полка багажника - $ 100 Из рук в руки Куплена, в связи с отсутствием таковой.
30.06.1999 1. Комплексная диагностика двигателя; 2. Диагностика ходовой и подвески. $ 83 - Авто Леон Арт Поехал, как бы провериться, на "родной" автосервис. Никакой необходимости не было. Но? Приговор: Требуется замена: левого заднего суппорта; задних тормозных дисков; сайлентблоков задней балки; свечей зажигания. Промывка системы впрыска топлива.
15.07.1999 Диагностика неисправности системы ВП ? 37 $ 19 - Авто Леон Арт Накануне еле доехал до стоянки. По дороге несколько раз машина глохла. На стоянке заглохла окончательно. Приговор: необходима замена главного топливного насоса и топливного фильтра.
15.07.1999 Замена главного топливного насоса и топливного фильтра. $ 116 $ 356 Авто Леон Арт Все новое.
06.08.1999 Замена масла в двигателе. $ 2 (и такое бывает) $ 38 Мелкий сервис ? 1 Масло - Havoline Energy. На момент замены проехал 7800 км. При покупке масло было свежее и пробег, на нем, был ~ 1500 км.
06.08.1999 Замена подшипника передней левой ступицы. $ 15 $ 25 Мелкий сервис ? 1 Ruvillie
06.08.1999 Замена задних подшипников ступиц ( обе стороны ). $ 30 $ 30 Мелкий сервис ? 1 SKF
06.08.1999 Замена задних тормозных дисков. $ 20 $ 60 ( за 2 ) Мелкий сервис ? 1 Не помню чьи.
10.09.1999 Протяжка подшипников ступиц. $ 6 - Мелкий сервис
05.10.1999 Замена задних суппортов. $ 20 $ 80 ( за 2 ) Климовск Поставлены б/у.
05.10.1999 Замена передних аммортизаторов. $ 20 $ 30 ( за 2 ) Климовск Поставлены б/у. Не было денег на новые, а менять нужно было срочно.
05.10.1999 Замена ремней генератора и гидроусилителя. Замена винтов в соединении глушителя. $ 12 $ 7 Климовск Ремень генератора ? TRW. Ремень гидроусилителя ? QH. Покупал в КЭМП"е. В дальнейшем оказалось, что купил или подделку или?
02-03.11.1999 Замена задней балки, всех задних сайлентблоков. $ 60 $ 48 Мелкий сервис ? 1 Балка досталась бесплатно.
3.11.1999 Протяжка двух литых дисков. $ 9 - Петровско-Разумовская
3.11.1999 Покупка двух новых покрышек и монтаж двух колес. $ 10 $ 148 Южный порт Nord Frost II R14 185/65
6.12.1999 Попытка найти утечку масла. $ 10 - Мелкий сервис ? 2 Попытка оказалась крайне неудачной. В результате того, что "мастер" снимал распределитель впрыска, машина потеряла холостой ход. В процессе попытки наладить ХХ, выяснилось, что ентот Х-с-бугра делал такое впервые, решил поучиться. Наладить не смог, но имел наглость просить, чтобы я сообщил ему, после того, как отремонтируюсь, что же с машиной было. Был послан. Понятно куда?
06.12.1999 Замена масла в двигателе. $ 3 - Мелкий сервис ? 2 Масло, до выяснения, было заменено. Залито Havoline Energy. Пробег: + 8300 км.
12.12.1999 1. Проверка СО ХХ; 2. Проверка и регулировка угла опережения зажигания; 3. Устранение подсоса воздуха в топливной системе; 4. Промывка клапана ХХ. $ 48 - Авто Леон Арт Все сделали. Машина ожила. "Мастер с мелкого сервиса - 2" не все соединил правильно и т.д. Вывод ? в Авто Леон Арт"е дорого, но всегда делают хорошо.
21.01.2000 Пройден ПИК $ 29 - ОТОР-2. Перерва. ИК (250 руб.) + талон (17 руб.) + дорожный налог (544 руб.). = 811 руб.
25.01.2000 Замена свечей зажигания. - $ 64 Взял и заменил. NGK. Вот только с ценой могу ошибаться, что-то подзабыл?
25.01.2000 Замена регулятора напряжения. - $ 7 См.выше. Износились щетки, да и сам регулятор не очень нравился.
??.02.2000 Демонтировано ГБО. - - $ 125 Зеленоград. Продано за $125.
06-08.02.2000 Замена левого наконечника рулевой тяги. $ 15 $ 21 Ваш сервис Гулял.
06-08.02.2000 Замена рулевой рейки. $ 80 $ 100 Ваш сервис Сильные сколы в месте крепления пыльника. Поставлена б/у. Куплена на разборке в Новокосино. Рейка TRW.
06-08.02.2000 Замена правой рулевой тяги - - Ваш сервис Взята с купленной рулевой рейки.
06-08.02.2000 Замена пыльников рулевой рейки. $ 10 $ 10 Ваш сервис Порваны.
06-08.02.2000 Замена правого наружного пыльника шруса. $ 36 $ 10 Ваш сервис Начал трескаться.
06-08.02.2000 Замена левого внутреннего пыльника шруса. $ 39 $ 16 Ваш сервис Начал трескаться.
06-08.02.2000 Замена опоры правой передней стойки $ 25 $ 16 Ваш сервис Начала постукивать.
06-08.02.2000 Замена и натяжка ремней ( гидроусилитель + кондиционер + генератор ) $ 6 $ 14 Ваш сервис Ремень генератора у меня был.
06-08.02.2000 Замена двух сайлентблоков переднего рычага. $ 15 $ 11 Ваш сервис Расслоились.
06-08.02.2000 Замена гидрокомпенсаторов (все 16). $ 149 $ 160 Ваш сервис Стучали жутко. Машина работала как дизель.
06-08.02.2000 Замена маслосъемных колпачков - $ 8 Ваш сервис Менялись до кучи. Все равно двигатель вскрывался для замены гидрокомпенсаторов.
06-08.02.2000 Замена прокладки клапанной крышки. - $ 19 Ваш сервис
06-08.02.2000 Замена топливной трубки главного бензонасоса. $ 5 $ 5 Ваш сервис Треснула.
06-08.02.2000 Замена воздушного фильтра. $ 2 $ 8 Ваш сервис Просто время пришло.
06-08.02.2000 Замена крышки трамблера. - $ 17 Ваш сервис Аналогично предыдущему пункту.
09.02.2000 Сделан сход-развал $ 14.5 - 5 (?) таксопарк (под Таганским мостом). Лазерный компьютерный сход-развал. Подход ? чистый совок. Делали минут 40, а уехал ? еще через 35 мин. То у них нет сдачи ? ?сходите разменяйте?. То выезд из бокса занят другой машиной ? ?сисяс уберут??
12.02.2000 Замена подшипника передней правой ступицы. $ 40.5 $ 20 Ваш сервис Машина дергалась при левом (только) повороте. Шумы отсутствовали напрочь. Долго искали причину. Делали пробную замену гранат ( и левую и правую ), но в результате оказался подшипник.
13.02.2000 Замена охлаждающей жидкости. $ 52 $13 Авто Леон Арт Антифриз Havoline XLC-D+B (G12)
18.02.2000 $ 47 - Авто Леон Арт Проблемы с ХХ. "Помогло" на 1 день.
20.02.2000 $ 25 - Ваш сервис Проблемы с ХХ. "Помогло" на 1 день.
29.02.2000 Диагностика двигателя. Замена уплотнительных колец форсунок. Промывка форсунок. Удаление катализатора. $ 47.6 $ 21.18 Зеленая Волна Занимались машиной практически целый день. До удаления катализатора компрессия была 18. Рекомендовали заменить свечи и передние аммо.
10.03.2000 Замена вакуумных трубок. - $ 1.5 Сам Поломались трубки.
10.03.2000 Замена В/в проводов. - $ 59.7 Сам В/в провода ? Бразилия.
11.03.2000 Замена передних аммортизаторов. $ 54.4 $ 102.48 за два Зеленая Волна Аммо ? газ, брал у MVR"а. 32-A70-F
11.03.2000 Замена масла. $ 10.2 $ 21 + $ 12 Зеленая Волна Масло Mobile 1S. Пробег: + 8730 км.
11.03.2000 Замена топливного фильтра. $ 10.2 $ 13.94 Зеленая Волна Опять проблемы с ХХ. Фильтр D+ 811 133 511
11.03.2000 Диагностика двигателя, замена свечей зажигания. $ 21.7 $ 30.80 Зеленая Волна Свечи "родные" 101000033AA
20.03.2000 Куплены два литых диска. - $ 50 Разборка за Мытищами
20.03.2000 Прокатка дисков. $ 11.4 - Петровско-Разумовская
1.04.2000 Покупка резины. - $ 236 КАМТЕХ Взял Bridgestone B65 185/65 R14
2.04.2000 Починил спидометра. - - сам Хватило всего на 1.5ккм.
3.04.2000 Куплен передний патрубок на воздушный фильтр. - $ 5 Разборка в Долгопрудном
3.04.2000 Куплены еще два литых диска. - $ 100 Разборка в Долгопрудном
3.04.2000 Прокатка одного диска. $ 3.45 - Петровско-Разумовская
8.04.2000 Монтаж и балансировка колес. $ 6.9 - Неверовского
8.04.2000 Перекинул колеса. - - сам
8.04.2000 Сход-развал. $ 14.5 - Ул.Академика Опарина Сделали хорошо.
12.04.2000 Ремонт генератора. $ 10 $ 18 Мелкий сервис. Подшипники начали грохотать. Заменил.
14.04.2000 Купил бегунок. - $ 2.4 КТП и ГО Это на Варшавке.
27.04.2000 Замена лобового стекла. $ 115 $ 50 AutoGlass В Беляево. Четыре трещины с одной стороны ? многовато.
2.05.2000 Диагностика ходовой и подвески. Регулировка двигателя. - $ 47.7 Авто Леон Арт По ходовой: все Ок. Дали распечатку. Рекомендация: заменить переднюю опору двигателя. По двигателю: CO ? 0.9; CH ? 480; давление топливного насоса ? 5.9 бар.
14.05.2000 Куплена "проблемная" приборка с MFA (VDO) - $ 10 (!) Разборка в Новокосино. Проблемы со спидометром. Вроде-бы удалось починить.
Суммы: Работа: $ 1455.35 Запчасти: $ 2308.7 Всего: $ 3764.05 Средний расход бензина: 10 литров/100 км. Бензин: 95. Пробег с 01.06.1999 по 26.05.2000 составил 30.740 км ( 7.800 км. + 8.300 км. + 8.730 км. + 5.910 ). Примерный суммарный расход бензина: 3074 литра. Считаем, что средняя цена 95-го бензина $ 0.25. Тогда израсходовано на бензин $ 768.5.
Все затраты составляют $ 4532.55.
Evgeniy@ex-Passat
6600 писал(а):


Вообще-то одно только сцепление средней иномарки стоит от 300 евро



Так-с, открываем прайс-лист (сеть магазинов Кэмп в Москве). Выбираем Пассат 2.0 92, к примеру. И видим:
Сцепление Sash, комплект (диск, корзина, выжимной) - 5750 руб, что по сегодняшнему курсу составляет 164 Евро. Однако, почти в два раза вы промахнулись.... Дальше считать будем?
Evgeniy@ex-Passat
6600 писал(а):

Вот тут о довльно типичных расходах на бу VW/ взято из форума VW

VW Passat Variant GT 2.0i 16V. 1989 год. Двигатель 9А. КПП-5.



Знал я эту машину (участники конфы ФВ ежемесячно съезд проводят и общаются). Труп это был, самый настоящий.
И еще: в списке постоянно втречается название сервиса Авто Леон Арт. Так вот это - самый дорогой ОФИЦИАЛЬНЫЙ сервис Москвы по ФВ.

Так что о "типичности" тут говрить не приходится.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 12 из 15
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы