Только что принесли счет на ремонт НИВЫ: МКПП, вылетела пятая передача. Как мне объяснили-встретились зубъя и валы разлетелись. Поломало кожух и т.д.
Счет выставлен на 11.000 рублей. Лично проверяю некоторые счета. Все оказалось пусть и выше на 20%, чем в гараже у Дяди Васи, но в целом справедливо.
Машинка офисная, но ей и 3 лет нет от роду. Проехала едва 100.000 км.
ЗЫ, Принято решение руководством (мной и ГД) летом покупать дизельные грузовички и парочку прулек легковых. В режиме тотальной загрузки ТАЗы-это 50% простоя в ремонте и на 20-50% дороже ремонт. Из-за простоя у меня просто агенты не выезжают по 3-5 раз в неделю. Теряю дикие деньги....
Ремонт последний ПАЗа к техосмотру. Обошелся он примерно в 120.000 рублей. Без вранья.
[quote="6600]
Если обслуживать иномарку так, чтобы она действительно "изнашивалась", а не "сыпалась" на глазах то расходы сразу после покупки - от 1/3 до 1/2 ее покупной стоимости. БУ Иномарка за 7 куе - будет стоит минимум 9 на самом-то деле. Это все давно известно. А если играть в "лоторею" - просто сыпются. К тому же надо еще найти - где некоторые иномарки вообще обслужить по правилам. Все это в деньги выливается. Очень немалые
Ваши рассчеты ничего не значат. Это обычная" показуха", которой страдают почти все владельцы иномарок. Реальность же мне продемонстрирована была владельцами VW, которые и до него ездили на Ниссан и на 2109, а после него - один на 10-ке , а другой - на ШевиНива. Хуже VW - только французы.
Тут в Самаре то ГАЗЕЛИ дохнут как твари. Я у себя в конторе её иначе как чёрной дырой даже не называю по 7-15 тыр каждый месяц на ремонт(не считая бензина) и постоянно что-нибудь да не работает. Так что если в Питере евротраки по расходам сравнимы с газюльками, то ПР просто рулят.
Вы просто купили ВАЗ, а теперь пытаетесь убедить, прежде всего себя, как правильно поступили. Вы слышите только себя, а все реальные аргументы и цифры, приводимые вам иномарковладельцами, просто игнорируете.
За все время ремонты: раз 5-6 меняли рессоры по разному (потому что вместо 2 т. положенных грузили 3 т. Все рессоры подошли от ЗИЛа.
У меня за год восьмерка сожрала 1100 долларов на ремонт, не считая бензина, дисков и резины. Я ее не убивал, а все делал вовремя. 160 она тоже ехала, а это называется "убивать", что-ли? Машина реально сыпалась. А сколько нервов я убил, это не передать. Прочитал тут в соседней ветке, что не бывает такого в Питере, как иномарка тащит ВАЗ. Так вот, ловите момент!!! Это было на прошлой неделе. Великое и невиданное событие. Я тащил 99-ю!!!
Сравнивать расходы на иномарку и на восьмерку буду где-нибудь через год.
За все время ремонты: раз 5-6 меняли рессоры по разному (потому что вместо 2 т. положенных грузили 3 т. Все рессоры подошли от ЗИЛа.
У меня за год восьмерка сожрала 1100 долларов на ремонт, не считая бензина, дисков и резины. Я ее не убивал, а все делал вовремя. 160 она тоже ехала, а это называется "убивать", что-ли? Машина реально сыпалась. А сколько нервов я убил, это не передать. Прочитал тут в соседней ветке, что не бывает такого в Питере, как иномарка тащит ВАЗ. Так вот, ловите момент!!! Это было на прошлой неделе. Великое и невиданное событие. Я тащил 99-ю!!!
Сравнивать расходы на иномарку и на восьмерку буду где-нибудь через год.
У меня за год восьмерка сожрала 1100 долларов на ремонт, не считая бензина, дисков и резины. Я ее не убивал, а все делал вовремя. 160 она тоже ехала, а это называется "убивать", что-ли? Машина реально сыпалась. А сколько нервов я убил, это не передать. Прочитал тут в соседней ветке, что не бывает такого в Питере, как иномарка тащит ВАЗ. Так вот, ловите момент!!! Это было на прошлой неделе. Великое и невиданное событие. Я тащил 99-ю!!!
Сравнивать расходы на иномарку и на восьмерку буду где-нибудь через год.
За все время ремонты: раз 5-6 меняли рессоры по разному (потому что вместо 2 т. положенных грузили 3 т. Все рессоры подошли от ЗИЛа.
За все время ремонты: раз 5-6 меняли рессоры по разному (потому что вместо 2 т. положенных грузили 3 т. Все рессоры подошли от ЗИЛа.
Ну уважаемый, хоть раз-то смету обоснуйте? Как эти 5000 получаться? Интересно же
А что касается скорости, то радаром я конечно не мерил, но максимум для 2109, что я видел, было 160 кмч по спидометру Пассата. Понятно, что он тоже привирает. Вопрос на сколько. А для 21103, вся тюнингом обвешанная была, такой же максимум был зафиксирован в 190 кмч.
Вообще-то одно только сцепление средней иномарки стоит от 300 евро
Вот тут о довльно типичных расходах на бу VW/ взято из форума VW
VW Passat Variant GT 2.0i 16V. 1989 год. Двигатель 9А. КПП-5.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы