Страница 3 из 7
Egor_KA
EvgeN_2101
есле сразу не потёк, то есть шанс нормально отъездить пару лет 8-)
Viipuri
Господа, уже поставил третий по счету кран печки. Штатный не выдержал и двух лет. Внедрил керамический, по заявлению производителя, сколько то там тысяч ходов и т.п. Прожил полтора года и приказал жить долго, загадив правую сторону тосолом. Поставил в июле шаровый, отъездил летом нормально, потому как кран был все время закрыт. Пришла осень, а с ней и холода и что вы думаете, этот гад намертво заклинил, чуть тросик не оторвал, пытаясь его открыть.
Люди добрые, посоветуйте какой кран и чьего производтва поставить. Чтоб хотя бы лет 5 проходил. Ведь менять этот краник, такой гемор.
Viipuri
Спасибо за ссылку
NikoNiko
Add_84 писал(а):

электрического от бэхи



кстати, на волге же тоже электрический.. он то сюда ни каким боком?
NikoNiko
Самосвальщик писал(а):

Температуру в салоне регулирую воздушной заслонкой.



а вот про заслонку - у нас тоже регулируется ей подача холодного воздуха Smile так она разболталась совсем и на ходу всё норовит закрыться... где бы закрепить ее, что бы фиксировала положение?
AlexFr
Viipuri писал(а):

этот гад намертво заклинил



интересно, а почему краны заклинивает, скажем через год? Мне так кажется, что это очень сильно зависит от ОЖ. Была у меня старая семерка - я после капиталки двигателя, когда все собрал промыл систему охлаждения - много всякой грязи вышло. Потом водой промыл, а потом заправил свежий тосол Феликс (г.Дзержинск). И что? Он через полгода стал бурым и типа ржавчина в системе появилась.
А вот в новой инжекторной семерке с завода был заправлен зеленый карбоксилатный антифриз CoolStream. Так он и через год не поменял свой цвет и не разложился. А когда менял кран печки (превентивно), то сам кран (внутренности) был как новый, никакой ржавчины, окислов, все чистенькое и работает как новый.
Egor_KA
AlexFr
а смысл тогда было менять кран есле он работал?
AlexFr
дело в том, что мне не нравится конструкция штатного крана, там в нем есть вроде бы мембрана которая рвется в самый не подходящий момент, например зимой в мороз - и стекло резко запотело (видимость может стать нулевой). Поэтому я не дожидаясь такого, заменил на шаровый кран правда его чуть доработал в плане исключения протечек ОЖ. Вобщем поживем увидим какова его надежность, но субъективно он гораздо лучше работает и регулирует проходное сечение потока ОЖ.
Egor_KA
обычно, что с завода стоит, то дольше всего "ходит".
AlexFr
посмотрим. У меня у товарища тоже с завода новая машина - инжекторная семерка, и вот этот случай - тосол зимой на лобовое стекло и пол как раз сним и случился. Кран был, как я понимаю, новый и с завода.
Egor_KA
AlexFr
ещё раз повторюсь обычно, но это жигули Very Happy
Олежек
Egor_KA писал(а):

обычно, что с завода стоит, то дольше всего "ходит".



+100

AlexFr писал(а):

Поэтому я не дожидаясь такого, заменил на шаровый кран правда его чуть доработал в плане исключения протечек ОЖ.



зря!! за чем менять то что работает?? тем более что действительно кооперативое как правило хуже, я не имею в виду фирменные импортные запчасти...

AlexFr писал(а):

а потом заправил свежий тосол Феликс (г.Дзержинск). И что?



да и что???? у меня с завода дзержиский, только подливаю его!!! цвет не поменял (в феврале следующего года три года), может быть паленку купил....
AlexFr
может и паленку купил, я ж говорю - цвет поменялся с голубого на бурый и типа всякая там ржавчина и.т.п. за полгода, если не меньше Но это все в прошлом - щас в новой машине у меня плещется Cool Stream Standard - вот это антифриз так антифриз, за год нисколько не изменился, прозрачный зеленый чистенький такой.
А шаровому крану, который я установил в принципе течь негде. И сделан он очень даже аккуратно. Стальных деталей внутри его нет - ржаветь нечему (от паленого тосола), сквозных отверстий в корпусе и уплотнительных мебран тоже нет (течь тосолу неоткуда). Думаю как раз не зря я его поставил. У штатного заводского крана как-то невразумительно работает клапан внутри хоть и выглядит как новый.
AlexFr
Egor_KA писал(а):

обычно, что с завода стоит, то дольше всего "ходит".



ага вот я это и заметил. У меня с завода маятниковый рычаг 2 тык не прошел - застучал. Когда я его заменил и разобрал посмотреть, то внутри его конечно же стояли не подшипники качения, а полиэтиленовые втулки, которые были разбиты. Так же на заводе ставят монтажный блок старого образца с цилиндрическими предохранителями вместо нового образца с ножевыми (хотя их уже давно выпускают). Я уж молчу про хомуты в моторном отсеке - несколько червячных, остальные все ленточные, хрен снимешь если надо, В общем, я так понял, на заводе самое барахло ставят на машину. Про покраску кузова и говорить не хочется - краска отлетает от задевания пальцем.
Извините за оффтоп.
Viipuri
Тосол меняю раз в год, не зависимо от состояния и цвета. Последний раз залил Феликс. Правда, при замене систему ни чем не промываю. Боязно, что какой-нибудь кусок ржавчины или грязи, при промывке, оторвется и забьет канал внутри блока. А весной перейду на антифриз, уже затарился.
fenixx72
Подскажите, а нужно ли сливать тосол перед тем как менять этот кран?
Vlad B
fenixx72 писал(а):

Подскажите, а нужно ли сливать тосол перед тем как менять этот кран?



Ну шланги печки из моторного отсека пережми, потом их отсоедини и слей остатки из печки, а потом и радиатор печки снимай.
fenixx72
Vlad B, спасибо, разобрался.
Sany_Omsk
Опять потёк!!! vfac
Полтора года назад поменял потёкший заводской на шаровый.
Сегодня пришёл в гараж и обнаружил лужу на полке приличную.
Да, что за беда такая с этими кранами!!! ghr ghr ghr
брат шумы
Sany_Omsk писал(а):

Сегодня пришёл в гараж и обнаружил лужу на полке приличную.
Да, что за беда такая с этими кранами!!!


не везёт тебе.у меня за 6лет тока одна прокладка прохудилась.причём какой кран стоит ,я не знаю:вроде какой-то шаровой.правда и сам кран почти не использую Wink
fenixx72 писал(а):

Подскажите, а нужно ли сливать тосол перед тем как менять этот кран?


может кому-то поможет Wink .ничего не сливал:открутил от одного патрубка шланг и воткнул в него пруток,таким образом,чтоб сам шланг смотрел вверх.потом так же открутил второй и тоже воткнул в него отвёртку,которую зацепил за что-то,чтоб сам шланг тоже смотрел вверх.вылилось грамм 200 антифриза из печки supercool
splatty
AlexFr писал(а):

шаровому крану... течь тосолу неоткуда


Вот отсюда начало подкапывать...



поменял на такойже, какая разница, всё равновсе потекут рано или поздно... но лучше поздно... Smile

Последний раз редактировалось: splatty (06 Июля 2014 09:25), всего редактировалось 1 раз
Sany_Omsk
splatty писал(а):

AlexFr писал(а):

шаровому крану... течь тосолу неоткуда


Вот отсюда начало подкапывать...



поменял на такойже, какая разница, всё равновсе потекут рано или поздно... но лучше поздно... Smile


у меня отсюда же закапал. Не поверите: взял 50 копеечную монету и она как раз подошла по диаметру плотничком. Нанёс герметик и затромбовал туда монету. Всё больше не текёт Smile
Androcc88
мне с краном как-то повезло.три года как машина куплена и не известно сколько он служил у старого хозяина.краном пользуюсь постоянно даже летом.кран стоит обычный.единственное в этом году лопнул патрубок печки под капотом который короткий и жутко кривой. Smile
OldFeld
кто-то писал что кран (рычажок) вообще не трогает, крутит только воздушную заслонку, интересно, насколько эффективен этот метод...
ps моему авто всего 3 года, а кран уже четвертый cry
1. штатный по-весне не закрылся (ОЖ пожелтела и выпала хлопьми, может в этом причина?)
2. второй кран был шаровый - потёк на третий день по штоку
3. третий был керамический, простоял полтора года и прямо на дороге при попытке его закрыть (весна, потеплело) он натурально развалился, его потроха валялись на полке + лужа под ковриком.
4. сейчас опять "керамика", трогать его даже боюсь...
splatty
splatty писал(а):

всё равновсе потекут рано или поздно


Я в шоке... поменял позавчера кран (шаровый), сегодня с утра обнаружил каплю тосола на контрольном листе бумаги Shocked
Кто-то тут про 50 копеешную монету говорил... на какой герметик её туда загонять?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 7
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы