Egor_KA
На форуме 19 лет
Сообщения: 1068
EvgeN_2101
есле сразу не потёк, то есть шанс нормально отъездить пару лет 8-)
Viipuri
На форуме 16 лет
Сообщения: 20
Откуда: Выборг
Авто: ВАЗ 21074
Господа, уже поставил третий по счету кран печки. Штатный не выдержал и двух лет. Внедрил керамический, по заявлению производителя, сколько то там тысяч ходов и т.п. Прожил полтора года и приказал жить долго, загадив правую сторону тосолом. Поставил в июле шаровый, отъездил летом нормально, потому как кран был все время закрыт. Пришла осень, а с ней и холода и что вы думаете, этот гад намертво заклинил, чуть тросик не оторвал, пытаясь его открыть.
Люди добрые, посоветуйте какой кран и чьего производтва поставить. Чтоб хотя бы лет 5 проходил. Ведь менять этот краник, такой гемор.
Viipuri
На форуме 16 лет
Сообщения: 20
Откуда: Выборг
Авто: ВАЗ 21074
NikoNiko
На форуме 16 лет
Сообщения: 295
Откуда: Кострома & Нея
Авто: 21053 КСЗ/СОНАР-ИК/БК-06 + Logan Exp 1.6
Add_84 писал(а):электрического от бэхи
кстати, на волге же тоже электрический.. он то сюда ни каким боком?
NikoNiko
На форуме 16 лет
Сообщения: 295
Откуда: Кострома & Нея
Авто: 21053 КСЗ/СОНАР-ИК/БК-06 + Logan Exp 1.6
Самосвальщик писал(а):Температуру в салоне регулирую воздушной заслонкой.
а вот про заслонку - у нас тоже регулируется ей подача холодного воздуха
так она разболталась совсем и на ходу всё норовит закрыться... где бы закрепить ее, что бы фиксировала положение?
AlexFr
На форуме 17 лет
Сообщения: 232
Откуда: Чебоксары
Авто: ВАЗ-111740
Viipuri писал(а):этот гад намертво заклинил
интересно, а почему краны заклинивает, скажем через год? Мне так кажется, что это очень сильно зависит от ОЖ. Была у меня старая семерка - я после капиталки двигателя, когда все собрал промыл систему охлаждения - много всякой грязи вышло. Потом водой промыл, а потом заправил свежий тосол Феликс (г.Дзержинск). И что? Он через полгода стал бурым и типа ржавчина в системе появилась.
А вот в новой инжекторной семерке с завода был заправлен зеленый карбоксилатный антифриз CoolStream. Так он и через год не поменял свой цвет и не разложился. А когда менял кран печки (превентивно), то сам кран (внутренности) был как новый, никакой ржавчины, окислов, все чистенькое и работает как новый.
Egor_KA
На форуме 19 лет
Сообщения: 1068
AlexFr
а смысл тогда было менять кран есле он работал?
AlexFr
На форуме 17 лет
Сообщения: 232
Откуда: Чебоксары
Авто: ВАЗ-111740
дело в том, что мне не нравится конструкция штатного крана, там в нем есть вроде бы мембрана которая рвется в самый не подходящий момент, например зимой в мороз - и стекло резко запотело (видимость может стать нулевой). Поэтому я не дожидаясь такого, заменил на шаровый кран правда его чуть доработал в плане исключения протечек ОЖ. Вобщем поживем увидим какова его надежность, но субъективно он гораздо лучше работает и регулирует проходное сечение потока ОЖ.
Egor_KA
На форуме 19 лет
Сообщения: 1068
обычно, что с завода стоит, то дольше всего "ходит".
AlexFr
На форуме 17 лет
Сообщения: 232
Откуда: Чебоксары
Авто: ВАЗ-111740
посмотрим. У меня у товарища тоже с завода новая машина - инжекторная семерка, и вот этот случай - тосол зимой на лобовое стекло и пол как раз сним и случился. Кран был, как я понимаю, новый и с завода.
Egor_KA
На форуме 19 лет
Сообщения: 1068
AlexFr
ещё раз повторюсь
обычно, но это жигули
Олежек
На форуме 18 лет
Сообщения: 1005
Откуда: Таганрог
Авто: ваз 217030 + теперь у отца ваз 21074i февраль 2006, Prestige V10 Euro, РВ 21214, АНЦ"ПИЛОТ", ЭСП"ФОРВАРД"+B
Egor_KA писал(а):обычно, что с завода стоит, то дольше всего "ходит".
+100
AlexFr писал(а):Поэтому я не дожидаясь такого, заменил на шаровый кран правда его чуть доработал в плане исключения протечек ОЖ.
зря!! за чем менять то что работает?? тем более что действительно кооперативое как правило хуже, я не имею в виду фирменные импортные запчасти...
AlexFr писал(а):а потом заправил свежий тосол Феликс (г.Дзержинск). И что?
да и что???? у меня с завода дзержиский, только подливаю его!!! цвет не поменял (в феврале следующего года три года), может быть паленку купил....
AlexFr
На форуме 17 лет
Сообщения: 232
Откуда: Чебоксары
Авто: ВАЗ-111740
может и паленку купил, я ж говорю - цвет поменялся с голубого на бурый и типа всякая там ржавчина и.т.п. за полгода, если не меньше Но это все в прошлом - щас в новой машине у меня плещется Cool Stream Standard - вот это антифриз так антифриз, за год нисколько не изменился, прозрачный зеленый чистенький такой.
А шаровому крану, который я установил в принципе течь негде. И сделан он очень даже аккуратно. Стальных деталей внутри его нет - ржаветь нечему (от паленого тосола), сквозных отверстий в корпусе и уплотнительных мебран тоже нет (течь тосолу неоткуда). Думаю как раз не зря я его поставил. У штатного заводского крана как-то невразумительно работает клапан внутри хоть и выглядит как новый.
AlexFr
На форуме 17 лет
Сообщения: 232
Откуда: Чебоксары
Авто: ВАЗ-111740
Egor_KA писал(а):обычно, что с завода стоит, то дольше всего "ходит".
ага вот я это и заметил. У меня с завода маятниковый рычаг 2 тык не прошел - застучал. Когда я его заменил и разобрал посмотреть, то внутри его конечно же стояли не подшипники качения, а полиэтиленовые втулки, которые были разбиты. Так же на заводе ставят монтажный блок старого образца с цилиндрическими предохранителями вместо нового образца с ножевыми (хотя их уже давно выпускают). Я уж молчу про хомуты в моторном отсеке - несколько червячных, остальные все ленточные, хрен снимешь если надо, В общем, я так понял, на заводе самое барахло ставят на машину. Про покраску кузова и говорить не хочется - краска отлетает от задевания пальцем.
Извините за оффтоп.
Viipuri
На форуме 16 лет
Сообщения: 20
Откуда: Выборг
Авто: ВАЗ 21074
Тосол меняю раз в год, не зависимо от состояния и цвета. Последний раз залил Феликс. Правда, при замене систему ни чем не промываю. Боязно, что какой-нибудь кусок ржавчины или грязи, при промывке, оторвется и забьет канал внутри блока. А весной перейду на антифриз, уже затарился.
Подскажите, а нужно ли сливать тосол перед тем как менять этот кран?
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
fenixx72 писал(а):Подскажите, а нужно ли сливать тосол перед тем как менять этот кран?
Ну шланги печки из моторного отсека пережми, потом их отсоедини и слей остатки из печки, а потом и радиатор печки снимай.
Vlad B, спасибо, разобрался.
Sany_Omsk
Предупреждений: 1
На форуме 17 лет
Сообщения: 1794
Откуда: оWCк
Авто: Веста CVT 2020 г.в.
Опять потёк!!!
Полтора года назад поменял потёкший заводской на шаровый.
Сегодня пришёл в гараж и обнаружил лужу на полке приличную.
Да, что за беда такая с этими кранами!!!
брат шумы
На форуме 17 лет
Сообщения: 4068
Авто: ваз-21154,08года,119 тысяч
Sany_Omsk писал(а):Сегодня пришёл в гараж и обнаружил лужу на полке приличную.
Да, что за беда такая с этими кранами!!!
не везёт тебе.у меня за 6лет тока одна прокладка прохудилась.причём какой кран стоит ,я не знаю:вроде какой-то шаровой.правда и сам кран почти не использую
fenixx72 писал(а):Подскажите, а нужно ли сливать тосол перед тем как менять этот кран?
может кому-то поможет
.ничего не сливал:открутил от одного патрубка шланг и воткнул в него пруток,таким образом,чтоб сам шланг смотрел вверх.потом так же открутил второй и тоже воткнул в него отвёртку,которую зацепил за что-то,чтоб сам шланг тоже смотрел вверх.вылилось грамм 200 антифриза из печки
splatty
На форуме 14 лет
Сообщения: 602
Откуда: Псков
Авто: 21074, 2004, ОЗОН, БСЗ, 156 тык
AlexFr писал(а):шаровому крану... течь тосолу неоткуда
Вот отсюда начало подкапывать...
поменял на такойже, какая разница, всё равновсе потекут рано или поздно... но лучше поздно...
Последний раз редактировалось: splatty (06 Июля 2014 09:25), всего редактировалось 1 раз
Sany_Omsk
Предупреждений: 1
На форуме 17 лет
Сообщения: 1794
Откуда: оWCк
Авто: Веста CVT 2020 г.в.
splatty писал(а):AlexFr писал(а):шаровому крану... течь тосолу неоткуда
Вот отсюда начало подкапывать...
поменял на такойже, какая разница, всё равновсе потекут рано или поздно... но лучше поздно...
у меня отсюда же закапал. Не поверите: взял 50 копеечную монету и она как раз подошла по диаметру плотничком. Нанёс герметик и затромбовал туда монету. Всё больше не текёт
Androcc88
На форуме 14 лет
Сообщения: 695
Откуда: Тульская область
Авто: GOLF-3. 95г. 1.6 AEA
мне с краном как-то повезло.три года как машина куплена и не известно сколько он служил у старого хозяина.краном пользуюсь постоянно даже летом.кран стоит обычный.единственное в этом году лопнул патрубок печки под капотом который короткий и жутко кривой.
OldFeld
На форуме 16 лет
Сообщения: 1345
Откуда: Москва САО
Авто: Matiz Best
кто-то писал что кран (рычажок) вообще не трогает, крутит только воздушную заслонку, интересно, насколько эффективен этот метод...
ps моему авто всего 3 года, а кран уже
четвертый
1. штатный по-весне не закрылся (ОЖ пожелтела и выпала хлопьми, может в этом причина?)
2. второй кран был шаровый - потёк на третий день по штоку
3. третий был керамический, простоял полтора года и прямо на дороге при попытке его закрыть (весна, потеплело) он натурально развалился, его потроха валялись на полке + лужа под ковриком.
4. сейчас опять "керамика", трогать его даже боюсь...
splatty
На форуме 14 лет
Сообщения: 602
Откуда: Псков
Авто: 21074, 2004, ОЗОН, БСЗ, 156 тык
splatty писал(а):всё равновсе потекут рано или поздно
Я в шоке... поменял позавчера кран (шаровый), сегодня с утра обнаружил каплю тосола на контрольном листе бумаги
Кто-то тут про 50 копеешную монету говорил... на какой герметик её туда загонять?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы