NName
На форуме 20 лет
Сообщения: 241
Откуда: I come from Urals... Southern Urals
из книжки по ЭСУД автомобилей ВАЗ -
"Получая сигналы ДМРВ и используя свои таблицы данных, контроллер определяет длительность открытия форсунок, которая соответствует сигналу массового расхода воздуха"
правильно ли я понимаю, что соотношение "воздух/топливо" система регулирует только длительностью впрыска форсунками? (заслонка связана только с педалью акселератора и воздушный поток системой никак не регулируется?)
а на авто с круиз контролем, получается, система может регулировать положение дроссельной заслонки? и привод педали акселератора - только электроника, а не механический - трос?
PSP31
На форуме 21 лет
Сообщения: 894
Откуда: Белгород
Да. На круиз-контроле нужно управлять подачей воздуха для поддержания выбранного режима движения.
surik93i
На форуме 20 лет
Сообщения: 1942
Откуда: Москва
Авто: 1111,21083 21099,1111,21093 21093,2114,11173,11193,солярис, 2115, рио Х
да-да, точно-точно :cool:
Sergeyi
На форуме 21 лет
Сообщения: 346
Откуда: Piter
примерно так и есть, за исключением разве режима холостого хода, когда конроллер управляет некоторым регулятором изменяющим количества подаваемого воздуха в двигатель поскольку одной регулировки времени открытия форсунок явно недостаточно для нормапльной работы двигателя. В сов. машинах заслонка при этом закрыта а регулятор рулит обхолдной канал, в импортных встречается ещё и регулятор который толкает основную заслонку для поддержания нужного потока.
P.S.
но в принципе точно существует система, не знаю есть ли она в серии, где нет тросика газа, тоесть педаль воздействует на датчик а блок управления уже управляет заслонкой.
NName
На форуме 20 лет
Сообщения: 241
Откуда: I come from Urals... Southern Urals
Sergeyi писал(а):примерно так и есть, за исключением разве режима холостого хода, когда конроллер управляет некоторым регулятором изменяющим количества подаваемого воздуха в двигатель поскольку одной регулировки времени открытия форсунок явно недостаточно для нормапльной работы двигателя. В сов. машинах заслонка при этом закрыта а регулятор рулит обхолдной канал, в импортных встречается ещё и регулятор который толкает основную заслонку для поддержания нужного потока.
P.S.
но в принципе точно существует система, не знаю есть ли она в серии, где нет тросика газа, тоесть педаль воздействует на датчик а блок управления уже управляет заслонкой.
"некоторым регулятором " - это ты про РХХ так загадочно сказал
PSP31
На форуме 21 лет
Сообщения: 894
Откуда: Белгород
РХХ, в общепринятом понимании, не в состоянии обеспечить подачу необходимого под нагрузкой, т.е. в движении, количества воздуха.
"Некоторый регулятор" - управляемое устройство, которое позволяет "кормить" мотор воздухом в условиях движения машины, т.е. при переменных нагрузках.
NName
На форуме 20 лет
Сообщения: 241
Откуда: I come from Urals... Southern Urals
PSP31 писал(а):РХХ, в общепринятом понимании, не в состоянии обеспечить подачу необходимого под нагрузкой, т.е. в движении, количества воздуха.
"Некоторый регулятор" - управляемое устройство, которое позволяет "кормить" мотор воздухом в условиях движения машины, т.е. при переменных нагрузках.
применимо к ВАЗовским авто эту функцию выполняет РХХ?
или всё таки в системе есть устройство под названием "некоторый регулятор"? а каталожный номер не напомните?
PSP31
На форуме 21 лет
Сообщения: 894
Откуда: Белгород
NName писал(а):применимо к ВАЗовским авто эту функцию выполняет РХХ?
Вазовский РХХ может только с режимом ХХ справиться, да и то не всегда...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы