Страница 1 из 1
NName
из книжки по ЭСУД автомобилей ВАЗ -
"Получая сигналы ДМРВ и используя свои таблицы данных, контроллер определяет длительность открытия форсунок, которая соответствует сигналу массового расхода воздуха"

правильно ли я понимаю, что соотношение "воздух/топливо" система регулирует только длительностью впрыска форсунками? (заслонка связана только с педалью акселератора и воздушный поток системой никак не регулируется?)

а на авто с круиз контролем, получается, система может регулировать положение дроссельной заслонки? и привод педали акселератора - только электроника, а не механический - трос?
PSP31
Да. На круиз-контроле нужно управлять подачей воздуха для поддержания выбранного режима движения.
surik93i
да-да, точно-точно :cool:
Sergeyi
примерно так и есть, за исключением разве режима холостого хода, когда конроллер управляет некоторым регулятором изменяющим количества подаваемого воздуха в двигатель поскольку одной регулировки времени открытия форсунок явно недостаточно для нормапльной работы двигателя. В сов. машинах заслонка при этом закрыта а регулятор рулит обхолдной канал, в импортных встречается ещё и регулятор который толкает основную заслонку для поддержания нужного потока.

P.S.
но в принципе точно существует система, не знаю есть ли она в серии, где нет тросика газа, тоесть педаль воздействует на датчик а блок управления уже управляет заслонкой.
NName
Sergeyi писал(а):

примерно так и есть, за исключением разве режима холостого хода, когда конроллер управляет некоторым регулятором изменяющим количества подаваемого воздуха в двигатель поскольку одной регулировки времени открытия форсунок явно недостаточно для нормапльной работы двигателя. В сов. машинах заслонка при этом закрыта а регулятор рулит обхолдной канал, в импортных встречается ещё и регулятор который толкает основную заслонку для поддержания нужного потока.

P.S.
но в принципе точно существует система, не знаю есть ли она в серии, где нет тросика газа, тоесть педаль воздействует на датчик а блок управления уже управляет заслонкой.


"некоторым регулятором " - это ты про РХХ так загадочно сказал Smile
PSP31
РХХ, в общепринятом понимании, не в состоянии обеспечить подачу необходимого под нагрузкой, т.е. в движении, количества воздуха.
"Некоторый регулятор" - управляемое устройство, которое позволяет "кормить" мотор воздухом в условиях движения машины, т.е. при переменных нагрузках.
NName
PSP31 писал(а):

РХХ, в общепринятом понимании, не в состоянии обеспечить подачу необходимого под нагрузкой, т.е. в движении, количества воздуха.
"Некоторый регулятор" - управляемое устройство, которое позволяет "кормить" мотор воздухом в условиях движения машины, т.е. при переменных нагрузках.


применимо к ВАЗовским авто эту функцию выполняет РХХ?

или всё таки в системе есть устройство под названием "некоторый регулятор"? а каталожный номер не напомните? Smile
PSP31
NName писал(а):

применимо к ВАЗовским авто эту функцию выполняет РХХ?




Вазовский РХХ может только с режимом ХХ справиться, да и то не всегда...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы