Страница 23 из 148
inspektorgpn
Serduk писал(а):

Попробуй выставить метки на распредвалах, после этого выкрутить свечу из 1го цилиндра и засунуть туда длинный пруток. Потом колено поверни по/против часовой стрелки, дабы убедиться, что поршень находится в ВМТ. Вдруг когда маховик крутил всё наоборот поставил.


за совет спасибо, надо проверить
Kirill111 писал(а):

Иммобилайзер подключен... Не отсюда ли растут проблемы?


в начале пробовал без него, поэтому думаю не в нем проблема
Boriskin
Kirill111 писал(а):

Иммобилайзер подключен... Не отсюда ли растут проблемы? Confused


искра то с бензом есть...
Serduk
Может тупо, но всё же ещё вариант: посмотри число пропусков на шкиве генераторном. Вдруг что-то с одним из зубов случилось и ДПКВ глючит, с другой стороны в самом начале давным-давно использовали два пропуска как антиугонную функцию - т.е. через 7 зубьев к примеру делали ещё одну дырку, и программного чё-то там творили чтобы моск её игнорировал. Соответственно при замене ЭБУ тачко не заводилось. ЗЫ это я так... просто вспомнил.
А если по теме, то было бы неплохо померить расстояние между ДПКВ и шкивом генератора. Может там расстояние чуть побольше и он ложную ВМТ ловит из-за этого (ну как вариант с противоугонной функцией в реальном виде). Smile
ЗЫ сильно не пинать - тупо пришла в голову мысля - решил поделицца вдруг поможет 8-)
Shes110
inspektorgpn писал(а):

Kirill111 писал(а):
Иммобилайзер подключен... Не отсюда ли растут проблемы?

в начале пробовал без него, поэтому думаю не в нем проблема



если иммо был активирован, то отключать от него разъем бесполезно, надо мозги чистить. попробуй отключить иммо, перепрошить мозг, и потом, не подключая иммо, заводить.
Kirill111
Shes110 писал(а):

inspektorgpn писал(а):

Kirill111 писал(а):
Иммобилайзер подключен... Не отсюда ли растут проблемы?

в начале пробовал без него, поэтому думаю не в нем проблема



если иммо был активирован, то отключать от него разъем бесполезно, надо мозги чистить. попробуй отключить иммо, перепрошить мозг, и потом, не подключая иммо, заводить.

+1 8-)
Kirill111
Хотя если и бенз есть, и искра - наверно иммо не при делах. Тогда остаюццо метки, метки и еще раз метки. Confused
Serduk
Аффтар ты где? ВМТ проверить и зазор на ДПКВ ИМХО 100 раз уже можно было Confused
inspektorgpn
в эти выходные был занят на даче, а на буднях нет времени до гаража добраться, надеюсь в следущие выходные время будет.
Boriskin
inspektorgpn писал(а):

в эти выходные был занят на даче, а на буднях нет времени до гаража добраться, надеюсь в следущие выходные время будет.


знакомо Smile Smile Smile
Trucker
ребят а есть такие кто непеределывал, а ставиил двиг 2112/124 на самару...
какие проблемы возникают с оформлением...
зы:у нас в городе ездит 08 с 124 двигом,все оформлено, а вот каким образом никак неузнаю у владельца...
Serduk
Trucker писал(а):

какие проблемы возникают с оформлением...


Фиг оформишь. ИМХО анриал почти. ВОт если блок 2111 а не 2112 то можно.
Trucker писал(а):

зы:у нас в городе ездит 08 с 124 двигом,все оформлено, а вот каким образом никак неузнаю у владельца...


С главным гайцом в одном классе учились. supercool
Atomic-DM
Добрый день.

Имею 21083 (карб) - все стандарт

Купил движок 21124 с рампой, ресивером и т.д. По словам хозяина движок прошел всего лишь 5 тыс. км. Я глянул, там даже масло нормальное. Конечно верить этому просто так тоже абсурдно, но на заметку стоит взять...

Сейчас стал думать о переходе на 1,6 16v

Есть несколько вопросов

1. Правильно ли я понял, что при колене 75,6(калиновское) нужно брать поршни со смещением пальца 2,3 (я так понимаю, что 2,3 выбрано потому что блок 21124 на 2,3 выше) Верно ?

2. Шатуны брать стандартный 2110 ?

2. Точить под ремонтный размер 82,4 обязательно или желательно ?
Просто если честно не знаю как там с блоком дела...
И не сориентируете по приблизтельной стоимости расточки блока?

3. Маслянный форсунки. Интересует сколько за это обычно берут в сервисах?

4. Обязательно делать балансировку колен вала или желательно ?

5. Проводка на всех мозгах одинаковая ? Просто сейчас хочу построить на Боше, а в дальнейшем планируются некоторые тюнинги и надо будет по любому ставить Январь (можно ли при поиске обращаться внимание на проводку от 8 кл. инжекторов)

6. Я так понимаю что с электрикой проблемы, потому что подключаются к штатному щетку приборов, а нужно брать евро. Верно ли я понял ?

Еще насколько я знаю на блоке нужно сделать резьбу под датчик детонации. Просто про это что-то никто не писал...

Из инструмента есть ли какие-нибудь хитрые штуки, без которых переборка движка не получится? Короче говоря стандартными ключами, головками, молотком Smile можно обойтись ?

Понятия не имею как снимать движок с машины, целиком(ГБЦ+БЛОК+КОРОБКА) или по частям(как в мурзилке... вначале ГБЦ, потом блок...). Если целиком, то как это сделать в гараже? Вытаскивают его через верх или через низ? Если через верх, то сколько людей, если через низ, то хватает ли стандартных домкратов для необходимого поднятия машины?

P.S. сорри если вопросы глупые, просто я раньше никогда не влезал в движок. Обычно все остальное делал , а движок оставлял мотористам.. Но вот сейчас решил заморочится...
Kirill111
Atomic-DM писал(а):


1. Правильно ли я понял, что при колене 75,6(калиновское) нужно брать поршни со смещением пальца 2,3 (я так понимаю, что 2,3 выбрано потому что блок 21124 на 2,3 выше) Верно ?

2. Шатуны брать стандартный 2110 ?

2. Точить под ремонтный размер 82,4 обязательно или желательно ?
Просто если честно не знаю как там с блоком дела...
И не сориентируете по приблизтельной стоимости расточки блока?

3. Маслянный форсунки. Интересует сколько за это обычно берут в сервисах?

4. Обязательно делать балансировку колен вала или желательно ?

5. Проводка на всех мозгах одинаковая ? Просто сейчас хочу построить на Боше, а в дальнейшем планируются некоторые тюнинги и надо будет по любому ставить Январь (можно ли при поиске обращаться внимание на проводку от 8 кл. инжекторов)

6. Я так понимаю что с электрикой проблемы, потому что подключаются к штатному щетку приборов, а нужно брать евро. Верно ли я понял ?

Еще насколько я знаю на блоке нужно сделать резьбу под датчик детонации. Просто про это что-то никто не писал...

Из инструмента есть ли какие-нибудь хитрые штуки, без которых переборка движка не получится? Короче говоря стандартными ключами, головками, молотком Smile можно обойтись ?

Понятия не имею как снимать движок с машины, целиком(ГБЦ+БЛОК+КОРОБКА) или по частям(как в мурзилке... вначале ГБЦ, потом блок...). Если целиком, то как это сделать в гараже? Вытаскивают его через верх или через низ? Если через верх, то сколько людей, если через низ, то хватает ли стандартных домкратов для необходимого поднятия машины?

P.S. сорри если вопросы глупые, просто я раньше никогда не влезал в движок. Обычно все остальное делал , а движок оставлял мотористам.. Но вот сейчас решил заморочится...


1. Да, под колено 75,6 смещение 2.3 мм. Считается по форумуле (75,6-71)/2.

2. Стандартные или грамотно облегченные, но их щас тяжело найти и стоят дорого. Потому заводские. В идеале - из б/у мотора.

2. Точить - ИМХО желательно по поршням. Расточка+хонинговка стоят 1500-2500 в МСК.

3. Не в курсе сколько берут, но если экстремлаьного тюнинга не планируется их можно не делать.

4. Колена балансируются на заводе, потому не обязательно. А вот отбалансировать вместе с маховиком - желательно. Но тоже не обязательно.

5. Проводка у всех мозгов своя уинкальная, но есть аналоги у которых проводка взаимозаменяема. Напрмимер Бош 1.5.4N и Январь 5.1 -71. И т.п. Подробнее на www.chiptuner.ru.

6. Не вкурил смысл вопроса... Че там за прблемы? Какая панель будет?

Резьбу нарезать нужно под ДД, если ее там не было. По идее если блок не древний - должна бы быть.

Из инструментов обязателен динамометрический ключ, оправка для колец поршневых.. Вроде из специструмента все. supercool
Atomic-DM
На счет маслянных форсунок, все же буду делать.. в планах на будущее - турбина, которая уже лежит и ждет. Просто по началу хочу хотя бы 16 кл. освоить.

Панель будет стандартная высокая. В планах на будущее заменить на европанель.Но пока что хочу стандартную оставить.

Спасибо за ответы.
gRemL1N
согласен с кирой, добавил бы:
форцы бы поставил всё удовольствие стоит тысячу рублей рублей примерно
по проводке я из 8клапанной собирал, 3 датчика наращиваются и проводка форсунок перекроссируется и почему бы кстати сразу январь не взять ?
Atomic-DM
gRemL1N писал(а):

почему бы кстати сразу январь не взять ?


Пока что не вижу смысла в нем. Если есть Бош и планируется стандартный движок, январь мне сейчас не нужен. Если через пол годика решусь на турбу, то уж докуплю Январь.
gRemL1N
Цитата:

Пока что не вижу смысла в нем. Если есть Бош и планируется стандартный движок, январь мне сейчас не нужен. Если через пол годика решусь на турбу, то уж докуплю Январь.


январь на стандартных моторах тоже работает он впринципе универсальный и с завода ставится, смысл покупать мозги 2 раза ?
Atomic-DM
Бош то у меня уже есть... поэтому пока и нет смысла покупать Январь.
Shes110
gRemL1N писал(а):

форцы бы поставил всё удовольствие стоит тысячу рублей рублей примерно



ставить обязательно, не надо лишнего кроилова.
Kirill111 писал(а):

2. Точить - ИМХО желательно по поршням. Расточка+хонинговка стоят 1500-2500 в МСК.



я бы сказал, только по поршням, учитывая "допуски" с которыми изготавливаются наши детали...

оправку для колец можно сделать из стальной полоски.
Atomic-DM
Чет проводку нигде не могу найти... даже немного расстроен.
Xpert
Какие мозги шли в комплекте с двигателем?
Atomic-DM
Xpert

контроллер(родной) -

BOSCH Motronic 1126 0540
261 207 834 06-03-07 1039S13336
B105DR09
21124-1411020-30

Там индивидуальные катушки зажигания...
Atomic-DM
хелп , может быть кто-нибудь скажет Вазовский номер проводки... или из каких номеров состоит... А то что-то нигде инфы найти не могу
Kirill111
Проаодки какой? Салонной, проводки ЭБУ? Проводок много разных, по разные панели приборов и ЭБУ. supercool
Atomic-DM
Проводку имел в виду - проводка системы управления двигателем.
Ну думаю этот вопрос я решил...

вот тут общался с другом , который в магазине автозапчасти работает. Он посмотрел прокладки ГБЦ от 08, и от 21124 и сказал что там есть некоторые отличия в малсоканалах. Только он не уверен что это критично, но задуматься нам пришлось... кто что скажет по этому поводу ?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 23 из 148
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы