Попробуй выставить метки на распредвалах, после этого выкрутить свечу из 1го цилиндра и засунуть туда длинный пруток. Потом колено поверни по/против часовой стрелки, дабы убедиться, что поршень находится в ВМТ. Вдруг когда маховик крутил всё наоборот поставил.
Иммобилайзер подключен... Не отсюда ли растут проблемы?
Иммобилайзер подключен... Не отсюда ли растут проблемы?
Kirill111 писал(а):
Иммобилайзер подключен... Не отсюда ли растут проблемы?
в начале пробовал без него, поэтому думаю не в нем проблема
Kirill111 писал(а):
Иммобилайзер подключен... Не отсюда ли растут проблемы?
в начале пробовал без него, поэтому думаю не в нем проблема
в эти выходные был занят на даче, а на буднях нет времени до гаража добраться, надеюсь в следущие выходные время будет.
какие проблемы возникают с оформлением...
зы:у нас в городе ездит 08 с 124 двигом,все оформлено, а вот каким образом никак неузнаю у владельца...
1. Правильно ли я понял, что при колене 75,6(калиновское) нужно брать поршни со смещением пальца 2,3 (я так понимаю, что 2,3 выбрано потому что блок 21124 на 2,3 выше) Верно ?
2. Шатуны брать стандартный 2110 ?
2. Точить под ремонтный размер 82,4 обязательно или желательно ?
Просто если честно не знаю как там с блоком дела...
И не сориентируете по приблизтельной стоимости расточки блока?
3. Маслянный форсунки. Интересует сколько за это обычно берут в сервисах?
4. Обязательно делать балансировку колен вала или желательно ?
5. Проводка на всех мозгах одинаковая ? Просто сейчас хочу построить на Боше, а в дальнейшем планируются некоторые тюнинги и надо будет по любому ставить Январь (можно ли при поиске обращаться внимание на проводку от 8 кл. инжекторов)
6. Я так понимаю что с электрикой проблемы, потому что подключаются к штатному щетку приборов, а нужно брать евро. Верно ли я понял ?
Еще насколько я знаю на блоке нужно сделать резьбу под датчик детонации. Просто про это что-то никто не писал...
Из инструмента есть ли какие-нибудь хитрые штуки, без которых переборка движка не получится? Короче говоря стандартными ключами, головками, молотком можно обойтись ?
Понятия не имею как снимать движок с машины, целиком(ГБЦ+БЛОК+КОРОБКА) или по частям(как в мурзилке... вначале ГБЦ, потом блок...). Если целиком, то как это сделать в гараже? Вытаскивают его через верх или через низ? Если через верх, то сколько людей, если через низ, то хватает ли стандартных домкратов для необходимого поднятия машины?
P.S. сорри если вопросы глупые, просто я раньше никогда не влезал в движок. Обычно все остальное делал , а движок оставлял мотористам.. Но вот сейчас решил заморочится...
почему бы кстати сразу январь не взять ?
Пока что не вижу смысла в нем. Если есть Бош и планируется стандартный движок, январь мне сейчас не нужен. Если через пол годика решусь на турбу, то уж докуплю Январь.
форцы бы поставил всё удовольствие стоит тысячу рублей рублей примерно
2. Точить - ИМХО желательно по поршням. Расточка+хонинговка стоят 1500-2500 в МСК.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы