Браво Захар!!
Браво Захар!!
А чего "браво"-то?
Не напрягайся, ТАЗ - дерьмо, это давно всем известно...
Я думаю, что скорее всего Вы давно не диагностировали двигатель и вообще ни разу не ставили CO. Техосмотр наверное "в обход" проходите? С неисправным лямбда ведь машина-то едет... Но ..есть несколько "но"...
Иномарки ставят новые рекорды
08.04.2004- www.LADAONLINE.Ru
Прошлый, 2003 год на российском автомобильном рынке прошел под знаком значительного роста продаж новых иномарок. Многие компании увеличили свои объемы в 2-3 раза. Суммарный же показатель роста продаж иномарок составил 74,5% без учета "Шевроле-Нивы" и почти 100% с учетом нового тольяттинского внедорожника. Ежемесячная динамика продаж в прошлом году также свидетельствовала об уверенном увеличении присутствия иномарок на российском рынке. По данным отдела аналитки LADAONLINE, среднемесячный объем продаж новых иномарок в 2003 году составил 16,1 тысяч штук, при том, что годом ранее он находился на уровне 9,3 тысячи штук. При этом, если в первом квартале 2003 года на российском рынке было продано 28,3 тысячи автомобилей, то уже во втором продажи выросли до 48,6 тысяч. Третий и четвертый кварталы вообще превзошли все прогнозы - 56,2 тысячи и 59,6 тысяч штук соответственно. Сейчас, после завершения 1 квартала 2004 года, можно констатировать, что подобная тенденция роста продаж числа иномарок сохраняется.
Так, объем продаж Toyota и Lexus в I квартале нынешнего года вырос в 2,8 раза по сравнению с аналогичным периодом 2003 года - до 9 213 автомобилей. Лидером выступает Toyota Corolla с объемом в 2 967 автомобилей. Nissan в январе-марте нынешнего года через сеть своих официальных дилеров на территории России реализовал 2 950 автомобилей, что на 70% больше прошлогодних показателей. В лидерах - Primera (948) и Almera (995). Продажи импортных автомобилей Hyundai (без учета сборки в Таганроге) по итогам первых трех месяцев этого года увеличились в 3,5 раза - продано 3600 автомобилей. Лидеры продаж - модели Getz (1379) и Elantra (1174). Неплохо идут и продажи автомобилей марки KIA - 4288 штук (+137%), три четверти (3199) из которых составляют машины, произведенные ЗАО ?Автотор?. Лидером продаж остается модель Rio: в январе-марте их было продано 1957 штук. Объем продаж Mitsubishi в России в I квартале 2004 года вырос на 56% - до 4 676 автомобилей. Французская автомобильная компания Renault в I квартале 2004 года продала 3 281 автомобиля, что на на 39% больше прошлогодних показателей. Не отстает от своего коллеги и французский Citroen, объем продаж которого вырос в I квартале 2004 года на 54% - до 769 автомобилей. Peugeot в январе-марте увеличил продажи на российском рынке на 22% - до 1 682 автомобилей. Наибольшим спросом пользовались модели Peugeot 307 (794 шт.) и Peugeot 206 (522 шт.). Положительную динамику демонстрирует и немецкая Audi, реализовавшая в I квартале 2004 года в России 823 автомобиля, что на 37,3% больше, чем в первом квартале прошлого года.
Общие итоги продаж иномарок в I квартале нынешнего года пока еще не подведены, но уже сейчас можно констатировать, что официальные дилеры иностранных автомобильных компаний будут ставить в этом году новые рекорды продаж и покорять сердца все большего количества россиян.
Народ делает свой выбор продажи иномарок растут и это главный показатель того, что они лучше 8-)
....
СЛОВОБЛУДИЕ. У меня коллега по работе 2 месяца назад не прошел техосмотр на НОВОМ 21102 по причине кривой регулировки света фар и неправильной регулировки колдуна (задние колеса практически не тормозили) Пришлось помочь ... знакомством с "нечестными стражами порядка" проходить "по правильному" техосмотр у него почему то желание пропало, хоть гаишные рожи (цитата) были и не страшные 8-)
СЛОВОБЛУДИЕ. У меня коллега по работе 2 месяца назад не прошел техосмотр на НОВОМ 21102 по причине кривой регулировки света фар и неправильной регулировки колдуна (задние колеса практически не тормозили) Пришлось помочь ... знакомством с "нечестными стражами порядка" проходить "по правильному" техосмотр у него почему то желание пропало, хоть гаишные рожи (цитата) были и не страшные 8-)
СЛОВОБЛУДИЕ. У меня коллега по работе 2 месяца назад не прошел техосмотр на НОВОМ 21102 по причине кривой регулировки света фар и неправильной регулировки колдуна (задние колеса практически не тормозили) Пришлось помочь ... знакомством с "нечестными стражами порядка" проходить "по правильному" техосмотр у него почему то желание пропало, хоть гаишные рожи (цитата) были и не страшные 8-)
СЛОВОБЛУДИЕ. У меня коллега по работе 2 месяца назад не прошел техосмотр на НОВОМ 21102 по причине кривой регулировки света фар и неправильной регулировки колдуна (задние колеса практически не тормозили) Пришлось помочь ... знакомством с "нечестными стражами порядка" проходить "по правильному" техосмотр у него почему то желание пропало, хоть гаишные рожи (цитата) были и не страшные 8-)
1. Нет, с ЖОПОЙ у него все хорошо и дилер давно работает на этом рынке.
2. Правильно, приехал на ТО, съездил к дилеру, записался, приехал отрегулировал, затем опять на ТО, а там другой косяк нашли :cool: Да он помимо фар и колдуна уже успел сразу съездить отрегулировать кулису КПП, т.к. извините ху@во втыкалась и ругулировку замков дверей, т.к. ху@во закрывалось.
3. Если бы всежили в Питере(цитата)... На это можно сказать - вот если бы все жили во Владике .... 6600 говорит, что таз - это для глубинки, а где в глубинке нормальные дилеры и салоны
5. НОРМАЛЬНЫЕ производители выпускают НОРМАЛЬНЫЕ машины прямо с завода 8-) и не нужно СЛОВОБЛУДИТЬ про гарантии, что для этого она и нужна и т.п. 8-)
1. Нет, с ЖОПОЙ у него все хорошо и дилер давно работает на этом рынке.
2. Правильно, приехал на ТО, съездил к дилеру, записался, приехал отрегулировал, затем опять на ТО, а там другой косяк нашли :cool: Да он помимо фар и колдуна уже успел сразу съездить отрегулировать кулису КПП, т.к. извините ху@во втыкалась и ругулировку замков дверей, т.к. ху@во закрывалось.
3. Если бы всежили в Питере(цитата)... На это можно сказать - вот если бы все жили во Владике .... 6600 говорит, что таз - это для глубинки, а где в глубинке нормальные дилеры и салоны
5. НОРМАЛЬНЫЕ производители выпускают НОРМАЛЬНЫЕ машины прямо с завода 8-) и не нужно СЛОВОБЛУДИТЬ про гарантии, что для этого она и нужна и т.п. 8-)
Хватит молоть всякую хрень ! Ты сходи ради интереса на стоянку и посиди в этих "машинах". Мы обошли с моим приятелем 2 (ДВЕ!!!) стоянки у дилера и НИ НА ОДНОЙ 10-КЕ все 4 двери нормально не закрывались, а уж про втыкание первой и задней передачи лучше уж вообще промолчать - НА ВСЕХ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ 10-КАХ ТАКАЯ БЕДА! Причем на 1-й машине движек плохо заводился (со 2-го раза с натягом), на 1-й он откровенно троил, на 1-й что-то стучало под капотом (мне показалось - подшипник генератора или ремень перетянут), а на 2-х обивка дверей вымазана глиной. Так вот пришлось выбирать по принципу - лучше уж кулису и замки подрегулировать. Это если не учитывать выбор цвета - а если еще и выбирать цвет, тогда покупка может затянуться на долгое время. И не надо про некондицию, чужой опыт и т.п. Единственным плюсом в этой процедуре покупки для себя - я уяснил то, что с такой ценой и таким качеством новая 10-ка мне нах не упала 8-)
Наблюдение первое - почти все(за редким исключением) ссылаются не на личный опыт а на каких-то приятелей - это и является первопричиной всяческих легенд.
Замки говорите? А ентот приятель Ваш он при покупке двери удосужился открыть? или хотя бы снаружи ее осмотреть?
такой дилер...
ты чего доказать то пытаешься? что из ВАЗопродукции только опытный спец из 20-30 машин сможет выбрать на площадке беспроблемный образец и то без гарантии?
ну тогда доказал, садись, ПЯТЬ!
Я просто пытаюсь высказать мысль, что при прочих равных условиях новый ВАЗ всегда предпочтительнее для меня лично, чем подержаная иномарка в ту же цену если рассматривать вопрос в комплексе. Комплекс складывается из цены авто, стоимости его эксплуатации и пр.рисков. Предположим, цена одинаковая. Эксплуатация нового ВАЗа(который на гарантии) завсегда будет меньше, чем у иномарки. А если предположить кузовные работы(мелкое ДТП, например) - так и подавно. Пр.риски - иномарку после 7 лет не везде застрахуют(предвижу вопрос, а нафига ее вообще страховать? - отвечать на него не стану ))), покупка подержаной машины - всегда риск, что в нее лили, как эксплуатировали, легельно ли ее происхождение - фиг знает - можно попасть по-крупному
Ну, и покатался немного в разных машинках от VW до Субару(вдруг, думаю, риски того стоят). По сранению с классикой - да, разница весьма ощутима, по сравнению с десяткой - нет, риск той разницы не стоит.
Я просто пытаюсь высказать мысль, что при прочих равных условиях новый ВАЗ всегда предпочтительнее для меня лично, чем подержаная иномарка в ту же цену если рассматривать вопрос в комплексе. Комплекс складывается из цены авто, стоимости его эксплуатации и пр.рисков. Предположим, цена одинаковая. Эксплуатация нового ВАЗа(который на гарантии) завсегда будет меньше, чем у иномарки. А если предположить кузовные работы(мелкое ДТП, например) - так и подавно. Пр.риски - иномарку после 7 лет не везде застрахуют(предвижу вопрос, а нафига ее вообще страховать? - отвечать на него не стану ))), покупка подержаной машины - всегда риск, что в нее лили, как эксплуатировали, легельно ли ее происхождение - фиг знает - можно попасть по-крупному
Ну, и покатался немного в разных машинках от VW до Субару(вдруг, думаю, риски того стоят). По сранению с классикой - да, разница весьма ощутима, по сравнению с десяткой - нет, риск той разницы не стоит.
Я просто пытаюсь высказать мысль, что при прочих равных условиях новый ВАЗ всегда предпочтительнее для меня лично, чем подержаная иномарка в ту же цену если рассматривать вопрос в комплексе. Комплекс складывается из цены авто, стоимости его эксплуатации и пр.рисков. Предположим, цена одинаковая. Эксплуатация нового ВАЗа(который на гарантии) завсегда будет меньше, чем у иномарки. А если предположить кузовные работы(мелкое ДТП, например) - так и подавно. Пр.риски - иномарку после 7 лет не везде застрахуют(предвижу вопрос, а нафига ее вообще страховать? - отвечать на него не стану ))), покупка подержаной машины - всегда риск, что в нее лили, как эксплуатировали, легельно ли ее происхождение - фиг знает - можно попасть по-крупному
Ну, и покатался немного в разных машинках от VW до Субару(вдруг, думаю, риски того стоят). По сранению с классикой - да, разница весьма ощутима, по сравнению с десяткой - нет, риск той разницы не стоит.
Интересно, как Вы два года назад видели Матиз в немалых количествах, если он в продаже появился в прошлом?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы