Страница 4 из 5
Zaxap
ВАЗ-2106 или "Рожденные обгонять..."

Да, "шестерка" пришла к нам из другого мира, куда обычному человеку войти не просто. Меня, например, всегда охватывает робость, когда надо сесть за руль автомобиля стоимостью с три дома где-нибудь под Рязанью. Поэтому, несмотря на аутотренинг (машина застрахована, я самый надежный в мире водитель), моя "шестерка" плыла весьма медлительно по узкому столичному переулку.Колоссальные размеры автомобиля, особенно внушительная ширина, заставляли осторожничать в тесных городских лабиринтах. После вождения этого исполина мерседесовский S-класс покажется пронырливым хэтчбеком. И лишь когда наш кортеж выбрался на многополосный Кутузовский проспект, я вздохнул с облегчением.
Водитель "шестерки" отчасти уподобляется человеку сидящему за штурвалом роскошной яхты. Автомобилем следует не управлять, а повелевать. Отдавать ему приказы беззаботными движениями: легкое покачивание рулем - и огромный нос сменил курс; касание педали акселератора - и плавный порыв ускорения прижимает вас к спинкам кресел. Как белый медведь, один из самых опасных хищников на Земле, способен из абсолютно расслабленной полулежащей позы внезапно совершить десяти метровый прыжок, так "шестерка" всегда готова к стремительному рывку из любого состояния - даже если стрелка тахометра лениво показывает чуть более 1.000 оборотов. Лично мне эта особенность машины обошлась в сотню рублей. Завороженный великолепным автомобилем, я позабыл вовремя перестроиться из крайнего левого ряда в крайний правый, чтобы выехать на необходимую развязку. Запоздалый маневр пришлось совершать с легким, как мне показалось, ускорением. Пока сменилось две полосы, скорость непостижимым образом успела скакнуть с разрешенных 60 до непозволительных 82. Что и зафиксировала камера поста ДПС: За этот фирменный "прилив ускорения" многие, кстати, и обожают "шестерку". Кажется стоит только пристально взглянуть на педаль газа, чтобы машина набрала ход. Такие повадки обеспечивает уникальный мотор. Это двигатель - левиафан. В недрах гигантского Р4 скрывается 1,6 литра рабочего объема. Почти на литр больше чем у "Оки"! Этого чудовищного объема тольятинцам показалось мало и карбюратор "шестерки" снабдили ускорительным насосом. В результате крутящий момент зашкаливает за 100 Нм! Что и гарантирует ураганную реакцию даже на легкое касание акселератора.
Когда за рулем "шестерки" мчишься по загородному шоссе, начинаешь радоваться: каждому грузовику, который настигаешь. И чем длиннее автопоезд - тем лучше! Тогда при обгоне острее ощущаешь бесконечную силищу мотора. В том, как "шестерка" набирает ход, есть что-то первородное, что-то вагнеровское, нечто неодолимое. Словно летящие в паре истребители (я на "шестерке" и тесть на "таврии"), мы успевали синхронно обходить огромные фуры там, где обычному автомобилю - просто мощной иномарке - элементарно не хватило бы места для обгона. Десяток километров по извилистой пригородной дороге выявил неожиданный факт. Оказывается респектабельный седан ВАЗ 2106 годится не только для представительских целей или вальяжно-плавного перемещения из точки А в точку В. Оказывается, это вышколенный спортивный автомобиль! Конечно от исполинских размеров никуда не денешься, но зато почти полторы тонны массы автомобиля словно куда-то исчезают. ВАЗ 2106 пронизывает гирлянды поворотов со стремительностью легендарного купе ЗАЗ 967. Даже на сложных S-образных виражах огромная машина выказывает неожиданную цепкость и прецизионную точность реакций, когда водитель поворачивает руль. Возможно, в немалой степени этому способствуют огромные 13-дюймовые колеса и шины БЛ-85.
Чтобы "шестерка" из представительского седана преобразилась в спорткар, достаточно высадить из кабины родственников и отвязать от верхнего багажника тещин диван. И тогда, мотор перейдет на особый режим работы, а передачи можно будет переключать быстро и жестко. Адаптивная же подвеска, станет более тугой, препятствуя кренам величественного кузова в поворотах. Благодаря "ужесточенной" настройке шасси огромная машина начинает заметно живее повиноваться рулю.
На просторной магистрали ВАЗ 2106 мало найдется равных. Для автомобиля, который можно использовать как представительский седан, "шестерка" необычайно быстра. Максимальная скорость искусственно ограничивается женой на 100-110 км/ч, но и при таком темпе движения машина окружает водителя и пассажиров изысканным комфортом. Это - фамильная черта жигулевской классики.
Уникальный, созданный вручную интерьер - это один из оплотов ВАЗа. С его королевской роскошью не сравнится даже "ягуар", не говоря уже про другие марки. Сказать, что потолок обтянут дермантином - значит ничего не сказать. Потолок машины не обтягивает, а облегает тончайшей выделки дермантин. Встречаются модели, чей интерьер богато отделан самоклеющейся пленкой под дерево. Немногочисленные переключатели на передней панели выполнены из редкой по качеству пластмассы. Отдельных слов достойна климатическая установка. "Шестерка" один из первых серийных автомобилей, в котором реализована система послойного раздельного распределения теплого воздуха, причем раздельного не только для пассажира и водителя, но и для каждой их ноги. Если в сильный мороз включить печку, то правая нога водителя всю дорогу будет принимать горячую воздушную ванну, а левая непременно задубеет до потери чувствительности. У пассажира все будет происходить с точностью до наоборот. Для того, чтобы ноги грелись равномерно нужно всего-навсего время от времени меняться местами. Чтобы прекратить подачу теплого воздуха к ногам водителя и переднего пассажира вообще, достаточно согнуться в три погибели и закрыть нижнюю заслонку отопителя. "Верхним слоем" отопления заведуют два элегантных независимо вращающихся дефлектора на передней панели. Очень удобно. Если в сильный мороз у пассажира мерзнет нос, то правый дефлектор можно развернуть прямо в рожу пассажиру, в то время как левый будет обогревать левую половину лобового стекла, благодаря чему, на ходу отмерзает почти 30 процентов его поверхности. Снабженный индивидуальным подлокотником задний диван "шестерки" настолько просторен, что туда может спокойно сесть леди в длинном вечернем платье. Троноподобные дермантиновые передние кресла щедро сдобрены вставками из синтетического велюра. Значительность: Торжественность: Величавость: Именно эти слова приходят на ум, когда оказываешься в салоне "шестерки" первый раз.
И напоследок, по традиции ВАЗа слегка шокирующий нюанс - как гвоздика в петлице смокинга, завершающая образ отправляющегося на великосветскую вечеринку джентльмена: в багажнике нашей "шестерки" мы нашли отрез меха плюшевого медведя - настолько мягкого и пушистого, что пальцы буквально утопали в нем. Наверное, тогда со стороны мы напоминали стайку папуасов, впервые увидевших.. скажем самовар. И раздумывающих, куда его можно приспособить.
- Может этой штукой полируют кузов после мойки? - сказал брат жены.
- Шутите? - пожал плечами я, - ведь машина подержанная. Это просто кусок ткани. Прежний хозяин оставил.
Затем до нас синхронно дошло: это чехлы на сиденья! Из натурального меха плюшевого медведя! Позже я перезвонил дилеру и справился о цене этих, с позволения сказать чехлов. Стоят они свыше 1000 рублей: Да, когда речь идет о "шестерке", деньги действительно не имеют значения.
www.avtoweb.com
Smile Smile Smile
Доктор Верховцев
Браво Захар!!
Smile
al103
Доктор Верховцев писал(а):

Браво Захар!!
Smile



А чего "браво"-то? Вместо каких-то реальных фактов и цифр проистекающих из личного опыта, которые можно как-то сравнить и оценить, пишется какое-то эмоциональное эссе, основной смысл которого намекнуть убогим владельцам ВАЗов, мол, какие-же вы ребята идиоты.
Так это как посмотреть... владелец Порша может тоже самое сказать владельцу Мерса, а ему самому тоже самое может сказать владелец Ламборгини... всегда найдется нечто лучшее, но... за другие деньги )))
Siggi
al103 писал(а):

Доктор Верховцев писал(а):

Браво Захар!!
Smile



А чего "браво"-то? Вместо каких-то реальных фактов и цифр проистекающих из личного опыта, которые можно как-то сравнить и оценить, пишется какое-то эмоциональное эссе, основной смысл которого намекнуть убогим владельцам ВАЗов, мол, какие-же вы ребята идиоты.
Так это как посмотреть... владелец Порша может тоже самое сказать владельцу Мерса, а ему самому тоже самое может сказать владелец Ламборгини... всегда найдется нечто лучшее, но... за другие деньги )))



"Да это ж хохма!" (с) Генерал Михалыч
Zaxap
al103 писал(а):

А чего "браво"-то?


Эй, моряк. Ты слишком долго плавал... (с)
Это настолько бородатый баян... Уже несколько лет по инету бродит, просто сегодня в рассылке прилетело, решил вот народ позабавить...
Не напрягайся, ТАЗ - дерьмо, это давно всем известно...
al103
Zaxap писал(а):

Не напрягайся, ТАЗ - дерьмо, это давно всем известно...



Бездоказательно... одни общие слова
Вместо того, чтобы приводить СВОИ личные истории мытарств вроде("купил ВАЗ(год, пробег, примерное состояние) за такой-то период сделано то и то, за N-ю сумму) все только надувают щеки и сыплют "усиливающие" фразы, вроде "общеизвестно" или "всем известно" и т.д. А копни глубже - одни только слухи, сплетни и предубеждения
Перец
Иномарки ставят новые рекорды
08.04.2004- www.LADAONLINE.Ru
Прошлый, 2003 год на российском автомобильном рынке прошел под знаком значительного роста продаж новых иномарок. Многие компании увеличили свои объемы в 2-3 раза. Суммарный же показатель роста продаж иномарок составил 74,5% без учета "Шевроле-Нивы" и почти 100% с учетом нового тольяттинского внедорожника. Ежемесячная динамика продаж в прошлом году также свидетельствовала об уверенном увеличении присутствия иномарок на российском рынке. По данным отдела аналитки LADAONLINE, среднемесячный объем продаж новых иномарок в 2003 году составил 16,1 тысяч штук, при том, что годом ранее он находился на уровне 9,3 тысячи штук. При этом, если в первом квартале 2003 года на российском рынке было продано 28,3 тысячи автомобилей, то уже во втором продажи выросли до 48,6 тысяч. Третий и четвертый кварталы вообще превзошли все прогнозы - 56,2 тысячи и 59,6 тысяч штук соответственно. Сейчас, после завершения 1 квартала 2004 года, можно констатировать, что подобная тенденция роста продаж числа иномарок сохраняется.
Так, объем продаж Toyota и Lexus в I квартале нынешнего года вырос в 2,8 раза по сравнению с аналогичным периодом 2003 года - до 9 213 автомобилей. Лидером выступает Toyota Corolla с объемом в 2 967 автомобилей. Nissan в январе-марте нынешнего года через сеть своих официальных дилеров на территории России реализовал 2 950 автомобилей, что на 70% больше прошлогодних показателей. В лидерах - Primera (948) и Almera (995). Продажи импортных автомобилей Hyundai (без учета сборки в Таганроге) по итогам первых трех месяцев этого года увеличились в 3,5 раза - продано 3600 автомобилей. Лидеры продаж - модели Getz (1379) и Elantra (1174). Неплохо идут и продажи автомобилей марки KIA - 4288 штук (+137%), три четверти (3199) из которых составляют машины, произведенные ЗАО ?Автотор?. Лидером продаж остается модель Rio: в январе-марте их было продано 1957 штук. Объем продаж Mitsubishi в России в I квартале 2004 года вырос на 56% - до 4 676 автомобилей. Французская автомобильная компания Renault в I квартале 2004 года продала 3 281 автомобиля, что на на 39% больше прошлогодних показателей. Не отстает от своего коллеги и французский Citroen, объем продаж которого вырос в I квартале 2004 года на 54% - до 769 автомобилей. Peugeot в январе-марте увеличил продажи на российском рынке на 22% - до 1 682 автомобилей. Наибольшим спросом пользовались модели Peugeot 307 (794 шт.) и Peugeot 206 (522 шт.). Положительную динамику демонстрирует и немецкая Audi, реализовавшая в I квартале 2004 года в России 823 автомобиля, что на 37,3% больше, чем в первом квартале прошлого года.
Общие итоги продаж иномарок в I квартале нынешнего года пока еще не подведены, но уже сейчас можно констатировать, что официальные дилеры иностранных автомобильных компаний будут ставить в этом году новые рекорды продаж и покорять сердца все большего количества россиян.

Народ делает свой выбор продажи иномарок растут и это главный показатель того, что они лучше 8-)
Перец
Еще занимательная статья:

Немецкий парк... в Тольятти


По мере роста благосостояния в России проблема качества становится для российских автомобилестроителей вопросом выживания. Никакими заградительными пошлинами их в долгосрочной перспективе от конкуренции иномарок не защитишь - тем более что всё больше "иномарок" выпускается в самой России. Повышению качества российских автомобилей могли бы содействовать зарубежные поставщики комплектующих - если бы у них появилась возможность производить свою продукцию прямо на месте.

Главное достоинство машины - не только её низкая цена

Автомобиль перестал быть роскошью, но уже давно не воспринимается лишь как средство передвижения. Многофункциональный "офис на колёсах" - лучшее тому подтверждение. Сегодня потребитель хочет, чтобы дизайн его машины был современным и оригинальным, салон - комфортабельным, двигатель - мощным, но при этом желательно и экономичным. Всё чаще уже в базовой комплектации модели оснащаются не только гидроусилителем руля и подушками безопасности, но также кондиционером и навигационной системой. Больше внимания стало уделяться экологичности. Правда, российские автомобилестроители по-прежнему считают, что главное достоинство машины - её низкая цена. - Завод строит свою ценовую политику так, чтобы его продукция оставалась доступной широкому кругу покупателей, - говорит председатель совета директоров АвтоВАЗа Владимир Каданников. Но и в России отношение к автомобилю в последнее время заметно изменилось. Выражение "лишь бы ездила" приходится слышать всё реже и реже. В январе-марте АвтоВАЗ - ведущий завод страны - выпустил на четверть меньше легковушек, чем за аналогичный период прошлого года. И это на фоне роста продаж иномарок, в том числе подержанных! Но ничего удивительного тут нет. Многие выпущенные в 90-е гг. иномарки современнее порядком устаревшей продукции российских автозаводов, они комфортабельнее и надёжнее в эксплуатации, да к тому же и стоят порой дешевле.

Российским автозаводам все труднее в конкурентной борьбе

Кроме того, конкурентную борьбу обострил приход в Россию мировых автогигантов. В Тольятти крупнейший в мире автоконцерн General Motors создал совместное предприятие GM-АвтоВАЗ, в Калининграде налажено сборочное производство автомобилей BMW и Kia, Ford открыл собственный завод во Всеволожске под Петербургом, а Renault собирается начать массовый выпуск машин в Москве. Причём западные производители концентрируются в основном на выпуске относительно недорогих моделей для среднего класса. Таких, например, как Ford Focus, который был в 2000-2001 гг. самой продаваемой машиной мира. Конкурировать с такими моделями российским автозаводам всё труднее, признаёт Владимир Каданников:

- Сегодня рынок не предоставляет нам времени на эволюционное улучшение качества, как это было раньше. Необходим комплексный подход, основанный на внедрении современных подходов к менеджменту и качеству, модернизация технологических процессов и трансферт технологий ведущих зарубежных фирм.

Иными словами, чтобы выстоять в конкурентной борьбе, российским компаниям необходимо производить не дешёвые автомобили, а качественные дешёвые автомобили. Осознавая это, руководство АвтоВАЗа стремится во что бы то ни стало повысить качество своей продукции. В частности, благодаря сотрудничеству с зарубежными поставщиками комплектующих.

http://www.novostroy.ru/newman/news2.php?id=1&tt=15&file=1/4/25/1837.html&item_id=1837


Вот только насчет последнего что то сомнения берут...
Andy_NN
al103 писал(а):

6600 писал(а):


Я думаю, что скорее всего Вы давно не диагностировали двигатель и вообще ни разу не ставили CO. Техосмотр наверное "в обход" проходите? С неисправным лямбда ведь машина-то едет... Но ..есть несколько "но"...



Знаешь, что самое интересное? Практически все обладатели VW, Опелей и пр.иномарок свыше 7 лет покупают "левый" ТО(сейчас в Питере это около 1000 стоит). Спрашиваешь - слышь, чувак, зачем столько тратишь? за 150 езжай проходи ТО по "чеснаку" - денег сэкономишь, вот как я, например, со своим ВАЗом делаю.
В ответ начинается всякий гон, типа, да машина зверь, все ОК, но... далее варианты("не хочу смотреть на эти ГАИшные рожи", "да мне 20 минут на это тратить западло") и примерно в том же духе
Владельцам иномарок просто органически неперносима мысль о том, что у них могут быть проблемы такие же как с ВАЗом ))) иначе зачем же они, спрашивается, их покупали ))) так и до stack overflow недалеко


СЛОВОБЛУДИЕ. У меня коллега по работе 2 месяца назад не прошел техосмотр на НОВОМ 21102 по причине кривой регулировки света фар и неправильной регулировки колдуна (задние колеса практически не тормозили) Smile Smile Smile Пришлось помочь ... знакомством с "нечестными стражами порядка" Smile Smile Smile проходить "по правильному" техосмотр у него почему то желание пропало, хоть гаишные рожи (цитата) были и не страшные Smile 8-)
Больше я не вернусь
Перец писал(а):

Иномарки ставят новые рекорды
08.04.2004- www.LADAONLINE.Ru
Прошлый, 2003 год на российском автомобильном рынке прошел под знаком значительного роста продаж новых иномарок. Многие компании увеличили свои объемы в 2-3 раза. Суммарный же показатель роста продаж иномарок составил 74,5% без учета "Шевроле-Нивы" и почти 100% с учетом нового тольяттинского внедорожника. Ежемесячная динамика продаж в прошлом году также свидетельствовала об уверенном увеличении присутствия иномарок на российском рынке. По данным отдела аналитки LADAONLINE, среднемесячный объем продаж новых иномарок в 2003 году составил 16,1 тысяч штук, при том, что годом ранее он находился на уровне 9,3 тысячи штук. При этом, если в первом квартале 2003 года на российском рынке было продано 28,3 тысячи автомобилей, то уже во втором продажи выросли до 48,6 тысяч. Третий и четвертый кварталы вообще превзошли все прогнозы - 56,2 тысячи и 59,6 тысяч штук соответственно. Сейчас, после завершения 1 квартала 2004 года, можно констатировать, что подобная тенденция роста продаж числа иномарок сохраняется.
Так, объем продаж Toyota и Lexus в I квартале нынешнего года вырос в 2,8 раза по сравнению с аналогичным периодом 2003 года - до 9 213 автомобилей. Лидером выступает Toyota Corolla с объемом в 2 967 автомобилей. Nissan в январе-марте нынешнего года через сеть своих официальных дилеров на территории России реализовал 2 950 автомобилей, что на 70% больше прошлогодних показателей. В лидерах - Primera (948) и Almera (995). Продажи импортных автомобилей Hyundai (без учета сборки в Таганроге) по итогам первых трех месяцев этого года увеличились в 3,5 раза - продано 3600 автомобилей. Лидеры продаж - модели Getz (1379) и Elantra (1174). Неплохо идут и продажи автомобилей марки KIA - 4288 штук (+137%), три четверти (3199) из которых составляют машины, произведенные ЗАО ?Автотор?. Лидером продаж остается модель Rio: в январе-марте их было продано 1957 штук. Объем продаж Mitsubishi в России в I квартале 2004 года вырос на 56% - до 4 676 автомобилей. Французская автомобильная компания Renault в I квартале 2004 года продала 3 281 автомобиля, что на на 39% больше прошлогодних показателей. Не отстает от своего коллеги и французский Citroen, объем продаж которого вырос в I квартале 2004 года на 54% - до 769 автомобилей. Peugeot в январе-марте увеличил продажи на российском рынке на 22% - до 1 682 автомобилей. Наибольшим спросом пользовались модели Peugeot 307 (794 шт.) и Peugeot 206 (522 шт.). Положительную динамику демонстрирует и немецкая Audi, реализовавшая в I квартале 2004 года в России 823 автомобиля, что на 37,3% больше, чем в первом квартале прошлого года.
Общие итоги продаж иномарок в I квартале нынешнего года пока еще не подведены, но уже сейчас можно констатировать, что официальные дилеры иностранных автомобильных компаний будут ставить в этом году новые рекорды продаж и покорять сердца все большего количества россиян.

Народ делает свой выбор продажи иномарок растут и это главный показатель того, что они лучше 8-)



Все ничего, но абсолютные цифры продаж иномарок - смешные . Большинству российских автолюбителей даже бу иномарка сама по себе не по карману, не говоря про доступность и цены их обслуживания
Andy_NN
6600 писал(а):

Перец писал(а):

....


Все ничего, но абсолютные цифры продаж иномарок - смешные . Большинству российских автолюбителей даже бу иномарка сама по себе не по карману, не говоря про доступность и цены их обслуживания


В Нижнем так :
Очередь на Мазда 3 - на 10 мес
Очередь на Форд Фокус - на 9 мес
Очередь на Тоета Королла - на 3 мес
Очередь на Хундай Акцент - на 1 мес
Очередь на Хундай Гетц - на 1-2 мес
Думаю, не маленькие очереди на Альмеру и Лансера
Вот это не наводит на мысли ?
Не заглядывайте в карманы других людей, лучше позаботьтесь о своем 8-)
А тем у кого в кармане не густо -очень пригодятся новые модели ваза : классика под Евро-2, калина (8-9000$), 2170(9-10000$).
Когда наладят выпуск калины всяко самара-2 исчезнет с конвейера, да не мне Вам это говорить, уважаемый Гарольд или как Вас там ... 6600 Smile Smile Smile

Повторюсь, знакомый моего коллеги по работе купил 12-ку только из-за того, что продав свою 099-ю не знал, что такие очереди на иномарки, а машина нужна была сейчас, хотя планировал приобрести ино. Shocked Shocked Shocked Shocked Shocked Shocked Smile
AndreyB
Andy_NN писал(а):

СЛОВОБЛУДИЕ. У меня коллега по работе 2 месяца назад не прошел техосмотр на НОВОМ 21102 по причине кривой регулировки света фар и неправильной регулировки колдуна (задние колеса практически не тормозили) Smile Smile Smile Пришлось помочь ... знакомством с "нечестными стражами порядка" Smile Smile Smile проходить "по правильному" техосмотр у него почему то желание пропало, хоть гаишные рожи (цитата) были и не страшные Smile 8-)


Ну а я год назад с первого раза прошел техосмотр на новой 21214. Так что как повезет.
al103
Andy_NN писал(а):

СЛОВОБЛУДИЕ. У меня коллега по работе 2 месяца назад не прошел техосмотр на НОВОМ 21102 по причине кривой регулировки света фар и неправильной регулировки колдуна (задние колеса практически не тормозили) Smile Smile Smile Пришлось помочь ... знакомством с "нечестными стражами порядка" Smile Smile Smile проходить "по правильному" техосмотр у него почему то желание пропало, хоть гаишные рожи (цитата) были и не страшные Smile 8-)



Это у Вас словоблудие. Понакупят хрен знает чего, хрен знает у кого. У нас в Питере в нормальных салонах талон на новую машину сразу дают. Не покупайте машины фиг знает у кого. Это во-первых Фары говорите? езжай туда где купил, пусть тебе по гарантии их отрегулируют. И колдун заодно. Только я сильно подозреваю, что не зря у него с колдуном проблема. "приподнял" наверное жопу, как это многие умники делают вот колдун и не работает. А раз такой умный, что готов вносить изменения в конструкцию не взирая на - так нечего на ГТО пенять - так тебе и надо. У кого машина в порядке ТО влет проходят, для того оно и предназначено )))
Andy_NN
al103 писал(а):

Andy_NN писал(а):

СЛОВОБЛУДИЕ. У меня коллега по работе 2 месяца назад не прошел техосмотр на НОВОМ 21102 по причине кривой регулировки света фар и неправильной регулировки колдуна (задние колеса практически не тормозили) Smile Smile Smile Пришлось помочь ... знакомством с "нечестными стражами порядка" Smile Smile Smile проходить "по правильному" техосмотр у него почему то желание пропало, хоть гаишные рожи (цитата) были и не страшные Smile 8-)



Это у Вас словоблудие. Понакупят хрен знает чего, хрен знает у кого. У нас в Питере в нормальных салонах талон на новую машину сразу дают. Не покупайте машины фиг знает у кого. Это во-первых Фары говорите? езжай туда где купил, пусть тебе по гарантии их отрегулируют. И колдун заодно. Только я сильно подозреваю, что не зря у него с колдуном проблема. "приподнял" наверное жопу, как это многие умники делают вот колдун и не работает. А раз такой умный, что готов вносить изменения в конструкцию не взирая на - так нечего на ГТО пенять - так тебе и надо. У кого машина в порядке ТО влет проходят, для того оно и предназначено )))


1. Нет, с ЖОПОЙ у него все хорошо Smile Smile Smile и дилер давно работает на этом рынке.
2. Правильно, приехал на ТО, съездил к дилеру, записался, приехал отрегулировал, затем опять на ТО, а там другой косяк нашли :cool: Да он помимо фар и колдуна уже успел сразу съездить отрегулировать кулису КПП, т.к. извините ху@во втыкалась и ругулировку замков дверей, т.к. ху@во закрывалось.
3. Если бы всежили в Питере(цитата)... На это можно сказать - вот если бы все жили во Владике .... 6600 говорит, что таз - это для глубинки, а где в глубинке нормальные дилеры и салоны Smile Smile Smile
5. НОРМАЛЬНЫЕ производители выпускают НОРМАЛЬНЫЕ машины прямо с завода 8-) и не нужно СЛОВОБЛУДИТЬ про гарантии, что для этого она и нужна и т.п. 8-)
Andy_NN
al103 писал(а):

Andy_NN писал(а):

СЛОВОБЛУДИЕ. У меня коллега по работе 2 месяца назад не прошел техосмотр на НОВОМ 21102 по причине кривой регулировки света фар и неправильной регулировки колдуна (задние колеса практически не тормозили) Smile Smile Smile Пришлось помочь ... знакомством с "нечестными стражами порядка" Smile Smile Smile проходить "по правильному" техосмотр у него почему то желание пропало, хоть гаишные рожи (цитата) были и не страшные Smile 8-)

...Понакупят хрен знает чего, хрен знает у кого...


ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН !!! :cool: :cool: :cool:
al103
Andy_NN писал(а):

1. Нет, с ЖОПОЙ у него все хорошо Smile Smile Smile и дилер давно работает на этом рынке.
2. Правильно, приехал на ТО, съездил к дилеру, записался, приехал отрегулировал, затем опять на ТО, а там другой косяк нашли :cool: Да он помимо фар и колдуна уже успел сразу съездить отрегулировать кулису КПП, т.к. извините ху@во втыкалась и ругулировку замков дверей, т.к. ху@во закрывалось.
3. Если бы всежили в Питере(цитата)... На это можно сказать - вот если бы все жили во Владике .... 6600 говорит, что таз - это для глубинки, а где в глубинке нормальные дилеры и салоны Smile Smile Smile
5. НОРМАЛЬНЫЕ производители выпускают НОРМАЛЬНЫЕ машины прямо с завода 8-) и не нужно СЛОВОБЛУДИТЬ про гарантии, что для этого она и нужна и т.п. 8-)



Наблюдение первое - почти все(за редким исключением) ссылаются не на личный опыт а на каких-то приятелей - это и является первопричиной всяческих легенд. Замки говорите? А ентот приятель Ваш он при покупке двери удосужился открыть? или хотя бы снаружи ее осмотреть? двигатель включить или там дворники с фарами? в машину сесть и передачи повключать? Или он ее в коробке запакованной целофаном забирал? ну что, молоток, Ваш приятель ))) нет слов...
нормальный дилер делает нормальную предпродажную подготовку, а тот у которого Вы покупали возможно купил на ВАЗе по-дешевке некондицию и приятелю Вашему втюхал...
такой дилер...
Andy_NN
al103 писал(а):

Andy_NN писал(а):

1. Нет, с ЖОПОЙ у него все хорошо Smile Smile Smile и дилер давно работает на этом рынке.
2. Правильно, приехал на ТО, съездил к дилеру, записался, приехал отрегулировал, затем опять на ТО, а там другой косяк нашли :cool: Да он помимо фар и колдуна уже успел сразу съездить отрегулировать кулису КПП, т.к. извините ху@во втыкалась и ругулировку замков дверей, т.к. ху@во закрывалось.
3. Если бы всежили в Питере(цитата)... На это можно сказать - вот если бы все жили во Владике .... 6600 говорит, что таз - это для глубинки, а где в глубинке нормальные дилеры и салоны Smile Smile Smile
5. НОРМАЛЬНЫЕ производители выпускают НОРМАЛЬНЫЕ машины прямо с завода 8-) и не нужно СЛОВОБЛУДИТЬ про гарантии, что для этого она и нужна и т.п. 8-)



Наблюдение первое - почти все(за редким исключением) ссылаются не на личный опыт а на каких-то приятелей - это и является первопричиной всяческих легенд. Замки говорите? А ентот приятель Ваш он при покупке двери удосужился открыть? или хотя бы снаружи ее осмотреть? двигатель включить или там дворники с фарами? в машину сесть и передачи повключать? Или он ее в коробке запакованной целофаном забирал? ну что, молоток, Ваш приятель ))) нет слов...
нормальный дилер делает нормальную предпродажную подготовку, а тот у которого Вы покупали возможно купил на ВАЗе по-дешевке некондицию и приятелю Вашему втюхал...
такой дилер...


Хватит молоть всякую хрень ! Ты сходи ради интереса на стоянку и посиди в этих "машинах". Мы обошли с моим приятелем 2 (ДВЕ!!!) стоянки у дилера и НИ НА ОДНОЙ 10-КЕ все 4 двери нормально не закрывались, а уж про втыкание первой и задней передачи лучше уж вообще промолчать - НА ВСЕХ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ 10-КАХ ТАКАЯ БЕДА! Причем на 1-й машине движек плохо заводился (со 2-го раза с натягом), на 1-й он откровенно троил, на 1-й что-то стучало под капотом (мне показалось - подшипник генератора или ремень перетянут), а на 2-х обивка дверей вымазана глиной. Так вот пришлось выбирать по принципу - лучше уж кулису и замки подрегулировать. Это если не учитывать выбор цвета - а если еще и выбирать цвет, тогда покупка может затянуться на долгое время. И не надо про некондицию, чужой опыт и т.п. Единственным плюсом в этой процедуре покупки для себя - я уяснил то, что с такой ценой и таким качеством новая 10-ка мне нах не упала 8-)
al103
Andy_NN писал(а):

Хватит молоть всякую хрень ! Ты сходи ради интереса на стоянку и посиди в этих "машинах". Мы обошли с моим приятелем 2 (ДВЕ!!!) стоянки у дилера и НИ НА ОДНОЙ 10-КЕ все 4 двери нормально не закрывались, а уж про втыкание первой и задней передачи лучше уж вообще промолчать - НА ВСЕХ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ 10-КАХ ТАКАЯ БЕДА! Причем на 1-й машине движек плохо заводился (со 2-го раза с натягом), на 1-й он откровенно троил, на 1-й что-то стучало под капотом (мне показалось - подшипник генератора или ремень перетянут), а на 2-х обивка дверей вымазана глиной. Так вот пришлось выбирать по принципу - лучше уж кулису и замки подрегулировать. Это если не учитывать выбор цвета - а если еще и выбирать цвет, тогда покупка может затянуться на долгое время. И не надо про некондицию, чужой опыт и т.п. Единственным плюсом в этой процедуре покупки для себя - я уяснил то, что с такой ценой и таким качеством новая 10-ка мне нах не упала 8-)



Уважаемый, мне чрезвычайно трудно понимать Вашу логику! Если у вас там всего один дилер, который торгует некондицией и не в состоянии сделать НОРМАЛЬНУЮ предпродажную подготовку - не покупайте у него машины! Покупайте у нормальных дилеров. Кроме того, если у Вас там даже ВАЗ в нормальное состояние не могут привести, то каким образом Вы собираетесь обслуживать там иномарку? Будете уповать, что она не потребует ВООБЩЕ никакого ремонта или обслуживания? сюрреализм... ))))
603
в совке была такая фраза "в некоторых местах вскрыты отдельные недостатки"
не надо на диллеров гнать... некоторые конечно доделывают за свой счет машины, некоторые так как есть продают...

al103 писал(а):

Наблюдение первое - почти все(за редким исключением) ссылаются не на личный опыт а на каких-то приятелей - это и является первопричиной всяческих легенд.

хм, а почему собсно я не могу доверять словам своих ДРУЗЕЙ??? тем более что они не хвастаются незнам чем, а делятся проблемами в надежде что консилиум подскажет решение не как на СТО - меняем по кругу...
al103 писал(а):

Замки говорите? А ентот приятель Ваш он при покупке двери удосужился открыть? или хотя бы снаружи ее осмотреть?

покупал в салоне "ТюменьАвтоВАЗ" ну лично у меня отвинтилась и ОТВАЛИЛАСЬ дужка замка 5-й двери через неделю... хотя при покупке дверь открывал/закрывал... замок-то фигня, а вот непротянутый ступичный подшипник это как проверять? за колесо в салоне дергать? я как потребитель принципиально не обязан доделывать недоделанные производителем вещи...

подозреваю что купив непрожаренный окорочок даже если ты его сам дожаришь потом, ты больше в ЭТОМ магазине окорочек не купишь и ко всем другим поделкам отнесешся с осторожностью... и всем знакомым про баг расскажешь... пусть даже окорочек дешевле чем у других

al103 писал(а):

такой дилер...

про ТюменьАвтоВАЗ я сказал... отцу покупали в "СОКе" (самара) 4-ку - продавцы на площадке очень удивились когда у нашего экземпляра заработал (!!!) карлсон... типа ууу, мужики, классная тачка, повезло вам..." Surprised Surprised
еще один товарищ мой хороший в ДДД (Екатеринбург) покупал тоже, доводка машины в соответствии с топиком "конструктивные недостатки" ака шланги/хомуты, протяжка, пропайка плат задних фонарей, подгибание глушака, долбящего в днище... все не упомнишь... замена полловины датчиков к 40тык

ты чего доказать то пытаешься? что из ВАЗопродукции только опытный спец из 20-30 машин сможет выбрать на площадке беспроблемный образец и то без гарантии?
ну тогда доказал, садись, ПЯТЬ!
al103
603 писал(а):

ты чего доказать то пытаешься? что из ВАЗопродукции только опытный спец из 20-30 машин сможет выбрать на площадке беспроблемный образец и то без гарантии?
ну тогда доказал, садись, ПЯТЬ!



Доказать? на словах? еще не хватало... люди даже на личном опыте не учатся )))
Я просто пытаюсь высказать мысль, что при прочих равных условиях новый ВАЗ всегда предпочтительнее для меня лично, чем подержаная иномарка в ту же цену если рассматривать вопрос в комплексе. Комплекс складывается из цены авто, стоимости его эксплуатации и пр.рисков. Предположим, цена одинаковая. Эксплуатация нового ВАЗа(который на гарантии) завсегда будет меньше, чем у иномарки. А если предположить кузовные работы(мелкое ДТП, например) - так и подавно. Пр.риски - иномарку после 7 лет не везде застрахуют(предвижу вопрос, а нафига ее вообще страховать? - отвечать на него не стану ))), покупка подержаной машины - всегда риск, что в нее лили, как эксплуатировали, легельно ли ее происхождение - фиг знает - можно попасть по-крупному
Ну, и покатался немного в разных машинках от VW до Субару(вдруг, думаю, риски того стоят). По сранению с классикой - да, разница весьма ощутима, по сравнению с десяткой - нет, риск той разницы не стоит.
Вот такие мысли
GEN?
al103 писал(а):

Я просто пытаюсь высказать мысль, что при прочих равных условиях новый ВАЗ всегда предпочтительнее для меня лично, чем подержаная иномарка в ту же цену если рассматривать вопрос в комплексе. Комплекс складывается из цены авто, стоимости его эксплуатации и пр.рисков. Предположим, цена одинаковая. Эксплуатация нового ВАЗа(который на гарантии) завсегда будет меньше, чем у иномарки. А если предположить кузовные работы(мелкое ДТП, например) - так и подавно. Пр.риски - иномарку после 7 лет не везде застрахуют(предвижу вопрос, а нафига ее вообще страховать? - отвечать на него не стану ))), покупка подержаной машины - всегда риск, что в нее лили, как эксплуатировали, легельно ли ее происхождение - фиг знает - можно попасть по-крупному
Ну, и покатался немного в разных машинках от VW до Субару(вдруг, думаю, риски того стоят). По сранению с классикой - да, разница весьма ощутима, по сравнению с десяткой - нет, риск той разницы не стоит.


Вполне здравое рассуждение.
И я тоже так считал пару лет назад, когда брал десятку за 5500. Но сейчас покупать новую за 8000 и без каких-либо удобств уже не хочется.
Есть альтернативы ? бюджетная новая ино за 10000, нестарая б/у 5-7 лет ЛР, ну и ПР на любителя.
Разница в оснащенности, комфорте, качестве и безопасности очень ощутимая.
Больше я не вернусь
GEN писал(а):

al103 писал(а):

Я просто пытаюсь высказать мысль, что при прочих равных условиях новый ВАЗ всегда предпочтительнее для меня лично, чем подержаная иномарка в ту же цену если рассматривать вопрос в комплексе. Комплекс складывается из цены авто, стоимости его эксплуатации и пр.рисков. Предположим, цена одинаковая. Эксплуатация нового ВАЗа(который на гарантии) завсегда будет меньше, чем у иномарки. А если предположить кузовные работы(мелкое ДТП, например) - так и подавно. Пр.риски - иномарку после 7 лет не везде застрахуют(предвижу вопрос, а нафига ее вообще страховать? - отвечать на него не стану ))), покупка подержаной машины - всегда риск, что в нее лили, как эксплуатировали, легельно ли ее происхождение - фиг знает - можно попасть по-крупному
Ну, и покатался немного в разных машинках от VW до Субару(вдруг, думаю, риски того стоят). По сранению с классикой - да, разница весьма ощутима, по сравнению с десяткой - нет, риск той разницы не стоит.


Вполне здравое рассуждение.
И я тоже так считал пару лет назад, когда брал десятку за 5500. Но сейчас покупать новую за 8000 и без каких-либо удобств уже не хочется.
Есть альтернативы ? бюджетная новая ино за 10000, нестарая б/у 5-7 лет ЛР, ну и ПР на любителя.
Разница в оснащенности, комфорте, качестве и безопасности очень ощутимая.



Замечу следующее. Единственная причина из-за которой в общем-то ругают ВАЗ больше всего - цена после повышения. Но даже по этой цене ВАЗ сбывает свои машины вполне успешно.
Что касается иномарок. БУ иномарку в действительно нормальном состоянии 5 -6 лет хотя бы дешевле 9.000- 10.000 почти не купить например в Питере. И что любопытно - практически нет БУмарок класса ВАЗ. Те же Рено 19 - уже сгнили, хотя еще 5 лет назад их в Питере было довольно много.
Рено Симбол - предложений бу вообще по нулям,а на улицах Питера их что-то уже меньше заметно, чем в прошлом году. Хотя вроде как реклама есть.. Дэу Матиз - просто нет.. Говорят больше одной зимы они в Питере не живут. Я еще 2 года назад этих Дэу встречал в очень немалых кол-вах. Стоил он новый чуть дороже ВАЗ.
А все БУ какое есть - классом выше и не дешевле 10 куе. Дешевле только хлам с пробегом по России , да старше 7 лет.
GARRYSON
Дэу Матиз не выдерживает нашей зимы Smile Почитайте в предпоследнем номере ЗА РУЛЕМ о длительной эксплуатации этого автомобильчика.И не надо говорить ,что иномарок становится меньше,по моим наблюдениям все совсем не так...................
Sud
6600 писал(а):

GEN писал(а):

al103 писал(а):

Я просто пытаюсь высказать мысль, что при прочих равных условиях новый ВАЗ всегда предпочтительнее для меня лично, чем подержаная иномарка в ту же цену если рассматривать вопрос в комплексе. Комплекс складывается из цены авто, стоимости его эксплуатации и пр.рисков. Предположим, цена одинаковая. Эксплуатация нового ВАЗа(который на гарантии) завсегда будет меньше, чем у иномарки. А если предположить кузовные работы(мелкое ДТП, например) - так и подавно. Пр.риски - иномарку после 7 лет не везде застрахуют(предвижу вопрос, а нафига ее вообще страховать? - отвечать на него не стану ))), покупка подержаной машины - всегда риск, что в нее лили, как эксплуатировали, легельно ли ее происхождение - фиг знает - можно попасть по-крупному
Ну, и покатался немного в разных машинках от VW до Субару(вдруг, думаю, риски того стоят). По сранению с классикой - да, разница весьма ощутима, по сравнению с десяткой - нет, риск той разницы не стоит.


Вполне здравое рассуждение.
И я тоже так считал пару лет назад, когда брал десятку за 5500. Но сейчас покупать новую за 8000 и без каких-либо удобств уже не хочется.
Есть альтернативы ? бюджетная новая ино за 10000, нестарая б/у 5-7 лет ЛР, ну и ПР на любителя.
Разница в оснащенности, комфорте, качестве и безопасности очень ощутимая.



Замечу следующее. Единственная причина из-за которой в общем-то ругают ВАЗ больше всего - цена после повышения. Но даже по этой цене ВАЗ сбывает свои машины вполне успешно.
Что касается иномарок. БУ иномарку в действительно нормальном состоянии 5 -6 лет хотя бы дешевле 9.000- 10.000 почти не купить например в Питере. И что любопытно - практически нет БУмарок класса ВАЗ. Те же Рено 19 - уже сгнили, хотя еще 5 лет назад их в Питере было довольно много.
Рено Симбол - предложений бу вообще по нулям,а на улицах Питера их что-то уже меньше заметно, чем в прошлом году. Хотя вроде как реклама есть.. Дэу Матиз - просто нет.. Говорят больше одной зимы они в Питере не живут. Я еще 2 года назад этих Дэу встречал в очень немалых кол-вах. Стоил он новый чуть дороже ВАЗ.
А все БУ какое есть - классом выше и не дешевле 10 куе. Дешевле только хлам с пробегом по России , да старше 7 лет.


Интересно, как Вы два года назад видели Матиз в немалых количествах, если он в продаже появился в прошлом? Sad
Больше я не вернусь
[quote="Sud"]
6600 писал(а):


Интересно, как Вы два года назад видели Матиз в немалых количествах, если он в продаже появился в прошлом? Sad



Да Вы что!! Дэу Матиз появился в 1998 году. Может в Подольске его стали завозить только в прошлом, но в Питере 2 года назад их полно продавалось. Только к сегодняшнему моменту "выжили" явно далеко не все. Куда они девались сказать сложно. Но "Матиз" редко стал встречаться на дорогах Питера. Может их все в Подольск сбагрили? Чахлая машинка.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы