Страница 6 из 6
tornado
у приятеля накрылся ГУР, ФФ2 седанище
2005 год, пробег 60 тыков. испорчены праздники....
NWorker93
garyk17
dimm_82
Я вот че то не пойму... заслонка всего лишь воздух дозирует и какая нафиг разница, что у нее на другой стороне "налипло". Я еще могу понять, когда ХХ плавать начинает, типа щель узкая на ХХ и грязь ее перекрывает. Но на 3000 оборотов, когда заслонка открыта на достаточно большой угол, как может эта грязюка влиять на работу двигла? Ну вот чисто теоретически объясните. Я бы еще понял там свечи/форсунки/ВВ провода/МЗ...
paravoz
NWorker93
я тоже не вижу связи.
tornado
у приятеля на майбахе автомат полетел. supercool
ветка про эксплуатацию, причем про конкретику, а не слухи из разряда ОБС. предупреждаю, устно.
а если постишь слух, то пиши конкретно: какой мотор (ГУР или ЭГУР), что конкретно сломалось.
не флуди короче.
dimm_82
NWorker93 не знаю, это тема с очисткой пошла с ффклуб, там люди уверяют что после чистки пропадают подергивания на ХХ, повышается приемистость при разгоне, добавляется 20 лс к мотору Smile, короче сплошные плюсы
меня приятель убедил занятся заслонкой, вроде как ему помогло. я разницы не увидел вообще. видимо, она на уровне самовнушения

зы: вот тема http://www.ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=67951&hl=%D7%C8%D1%D2%CA%C0+%C7%C0%D1%CB%CE%CD%CA%C8 может, они объясняют, я не читал
paravoz
dimm_82
про подергивания на ХХ - да, чистка помогает, но вот отпровалов, не дума. ссылку видел, но не читал. и не буду.
NWorker93
У меня с покупки машины ХХ плавали, особенно при прогреве. На непрогретой в диапазоне 200-300 оборотов, на прогретой - 50-100.
Где то на 5-6 тыс. пробега заменил свечи на NGK Platinum. Проблема исчезла и больше не появлялась. Пробег на данный момент 17900. ТО-1 сделал...
tornado
tornado
у приятеля на майбахе автомат полетел. supercool
ветка про эксплуатацию, причем про конкретику, а не слухи из разряда ОБС. предупреждаю, устно.
а если постишь слух, то пиши конкретно: какой мотор (ГУР или ЭГУР), что конкретно сломалось.
не флуди короче.[/quote]
давай уже без фанатизма! равновесие ваш задрал уже, плохой пример.
я вполне представляю, что фокус за фрукт.
итак, полетелел насос ГУРа, авто 1.6.
NWorker93
tornado писал(а):

у приятеля накрылся ГУР, ФФ2 седанище
2005 год, пробег 60 тыков. испорчены праздники....


И что? Я бы еще понял разочарование, если бы год был 2008 и пробег в пределах 10 тык.
tornado
NWorker93 писал(а):

tornado писал(а):

у приятеля накрылся ГУР, ФФ2 седанище
2005 год, пробег 60 тыков. испорчены праздники....


И что? Я бы еще понял разочарование, если бы год был 2008 и пробег в пределах 10 тык.


это тебе не жигуль, а вполне свежее авто при бережной эксплуатации cnk cnk
paravoz
tornado писал(а):

равновесие ваш задрал уже


это кто?
paravoz
может не насос, а шланг возле насоса - распространенный баг моторов 1,6.
Дюжина
paravoz писал(а):

tornado писал(а):

равновесие ваш задрал уже


это кто?

Вроде с ффклаба кто-то, наверное модер тамошний. В любом случае, ник знакомый.
ruberoid
NWorker93 писал(а):


Я вот че то не пойму... заслонка всего лишь воздух дозирует и какая нафиг разница, что у нее на другой стороне "налипло"...



Там дело не в том, что с обратной стороны налипло, а в том, что налипло в зазоре на оси между залонкой и стенками. Там помеха нормальному ходу заслонки появляется. Вот когда всю каку из этого зазора вымоешь - тогда эффект есть.
У меня была проблема - иногда заводилась только с педалью газа и холостые иногда гуляли. Первая трабла сильно не нравилась. После промывки - этих проблем больше нет...
tornado
Дюжина писал(а):

paravoz писал(а):

tornado писал(а):

равновесие ваш задрал уже


это кто?

Вроде с ффклаба кто-то, наверное модер тамошний. В любом случае, ник знакомый.


он самый! кто превратил тамошнюю курилку в тюрьму.
это у нас свобода. rlzz
Дюжина
tornado
О млин.
Я там бываю ну о-о-чень редко, а ник таки запомнился.
NWorker93
ruberoid писал(а):

Там дело не в том, что с обратной стороны налипло, а в том, что налипло в зазоре на оси между залонкой и стенками. Там помеха нормальному ходу заслонки появляется. Вот когда всю каку из этого зазора вымоешь - тогда эффект есть.
У меня была проблема - иногда заводилась только с педалью газа и холостые иногда гуляли. Первая трабла сильно не нравилась. После промывки - этих проблем больше нет...


Причина в заедании заслонки, а точнее в грязи, которая не дает оси заслонки провернуться?
ruberoid
NWorker93 писал(а):

Причина в заедании заслонки, а точнее в грязи, которая не дает оси заслонки провернуться?


Типа того. Конечно, не совсем не дает, чтоб аж заклинило, но помехи и заедания создает.
garyk17
NWorker93 писал(а):

garyk17
dimm_82
Я вот че то не пойму... заслонка всего лишь воздух дозирует и какая нафиг разница, что у нее на другой стороне "налипло". Я еще могу понять, когда ХХ плавать начинает, типа щель узкая на ХХ и грязь ее перекрывает. Но на 3000 оборотов, когда заслонка открыта на достаточно большой угол, как может эта грязюка влиять на работу двигла? Ну вот чисто теоретически объясните. Я бы еще понял там свечи/форсунки/ВВ провода/МЗ...



Я, чесговоря, логической связи тоже не придумал между тем, что после чистки заслонки пропали провалы, тем более, что они (провалы) были примерно на одних и тех же оборотах, незаисимо от нажатия педали, читай, угла открытия заслонки. Но факт налицо... А про улучшение динамики, я и говорю, на уровне субъективных очучений. Говорить о том, что машина стала самолет, не стоит.
tornado
вчера с приятелем говорил, авто прошло 100000, 2006 года, потек ГУР, с боем прихал в НьюЙорк моторс, эти казлы сопротивлялись, но он успел продлить страховку, нехотя сделали......

по ходу ресурс не очень...
garyk17
Отчитаюсь за пройденное ТО3. Позвонил дилеру во вторник перед обедом, записали на среду 13.00. Приехал в 12.45, тут же загнали машину на приемку. Ненавязчиво предлагали поменять ремень ГРМ (сказал, что рановато - не настаивали), заменить тормозуху (сказал, что к двум годам на ТО4 приеду, тогда и поменяем - не настаивали), сход-развал (не надо, все в норме), промывку топливной системы (не надо, все пучком), свечи, колодки (не надо, новые), доливку жидкостей (не надо, капот открыли - точно не надо). В итоге в наряд-заказе осталось ТО3, саморез в локер закрутить (потерял где-то, а подходящего не нашел) и экспресс-мойка. Забирать надо было в 16.30, отдали минут на 20 раньше. В общем и целом претензий нет.
Что-почем:
1. Плановое ТО - 2449,40
2. Масло моторное - 860,00
3. Расходные материалы, 2 шт. - 200,00 (тряпки, что ли?)
Итого 3509,20.
Расходники брал в магазине.
Фильтры три штуки (в т.ч. салонник угольный) ~1500 руб.
Свечи 130х4=520 руб.
Тормозные колодки (перед Ferodo, зад Remso) на 2540 руб. Свечи и колодки менял сам.
Итог за ТО 60000 км - 8069,40 руб.
Кстати, были траблы с вентилятором печки, гудел и трясся на холодной машине, да и на горячей вибрация ощущалась. Во время ТО решил с ремонтом печки не заморачиваться, не хотел, что бы торпеду разбирали. Думаю, если уж совсем сдыхать будет, поеду в ПА. Так вот, после ТО все косяки исчезли, никакого шума, вибрации. Мораль (хоть и баян) - фильтр надо менять чаще.
Кроме того за 60000 перегорели лампы подсветки номера, и лампа левого габарита. Купил в вазовском магазине за 20 руб. в сумме. Два раза менял свечи (раз в 30 тыс. перед зимой). Вылил 2 литра масла (не считая замены на ТО), литр антифриза.
С заменой тормозных колодок проблем не возникло. Обошелся с минимумом инструментов (зад, есичо - диски). Меняются легче, чем на восьмерке.
tornado
garyk17
с меня за ТО-2 все фильтра и масло, слупили в Москве ровно 5000....
garyk17
tornado, если не считать колодки и свечи, у меня тоже самое получается. ОД озвучил цену фильтров в полторы штуки. Только салонник они ставят обычный, а я все же за те же деньги угольный прикупил.
Toshka
garyk17 писал(а):

Отчитаюсь за пройденное ТО3. Позвонил дилеру во вторник перед обедом, записали на среду 13.00. Приехал в 12.45, тут же загнали машину на приемку. Ненавязчиво предлагали поменять ремень ГРМ (сказал, что рановато - не настаивали), заменить тормозуху (сказал, что к двум годам на ТО4 приеду, тогда и поменяем - не настаивали), сход-развал (не надо, все в норме), промывку топливной системы (не надо, все пучком), свечи, колодки (не надо, новые), доливку жидкостей (не надо, капот открыли - точно не надо). В итоге в наряд-заказе осталось ТО3, саморез в локер закрутить (потерял где-то, а подходящего не нашел) и экспресс-мойка. Забирать надо было в 16.30, отдали минут на 20 раньше. В общем и целом претензий нет.
Что-почем:
1. Плановое ТО - 2449,40
2. Масло моторное - 860,00
3. Расходные материалы, 2 шт. - 200,00 (тряпки, что ли?)
Итого 3509,20.
Расходники брал в магазине.
Фильтры три штуки (в т.ч. салонник угольный) ~1500 руб.
Свечи 130х4=520 руб.
Тормозные колодки (перед Ferodo, зад Remso) на 2540 руб. Свечи и колодки менял сам.
Итог за ТО 60000 км - 8069,40 руб.
Кстати, были траблы с вентилятором печки, гудел и трясся на холодной машине, да и на горячей вибрация ощущалась. Во время ТО решил с ремонтом печки не заморачиваться, не хотел, что бы торпеду разбирали. Думаю, если уж совсем сдыхать будет, поеду в ПА. Так вот, после ТО все косяки исчезли, никакого шума, вибрации. Мораль (хоть и баян) - фильтр надо менять чаще.
Кроме того за 60000 перегорели лампы подсветки номера, и лампа левого габарита. Купил в вазовском магазине за 20 руб. в сумме. Два раза менял свечи (раз в 30 тыс. перед зимой). Вылил 2 литра масла (не считая замены на ТО), литр антифриза.
С заменой тормозных колодок проблем не возникло. Обошелся с минимумом инструментов (зад, есичо - диски). Меняются легче, чем на восьмерке.


они отмечают в гарантии, что расходники ты свои принес? или пофиг
garyk17
Toshka
Смотрят соответствие расходников. Я обычно сразу показываю, соответствует или нет. В гарантийной книжке только штамп, что пройдено ТО, и галочка вроде есть соответствия расходников и запчастей.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы