у приятеля накрылся ГУР, ФФ2 седанище
2005 год, пробег 60 тыков. испорчены праздники....
у приятеля накрылся ГУР, ФФ2 седанище
2005 год, пробег 60 тыков. испорчены праздники....
равновесие ваш задрал уже
равновесие ваш задрал уже
Я вот че то не пойму... заслонка всего лишь воздух дозирует и какая нафиг разница, что у нее на другой стороне "налипло"...
равновесие ваш задрал уже
Там дело не в том, что с обратной стороны налипло, а в том, что налипло в зазоре на оси между залонкой и стенками. Там помеха нормальному ходу заслонки появляется. Вот когда всю каку из этого зазора вымоешь - тогда эффект есть.
У меня была проблема - иногда заводилась только с педалью газа и холостые иногда гуляли. Первая трабла сильно не нравилась. После промывки - этих проблем больше нет...
Причина в заедании заслонки, а точнее в грязи, которая не дает оси заслонки провернуться?
garyk17
dimm_82
Я вот че то не пойму... заслонка всего лишь воздух дозирует и какая нафиг разница, что у нее на другой стороне "налипло". Я еще могу понять, когда ХХ плавать начинает, типа щель узкая на ХХ и грязь ее перекрывает. Но на 3000 оборотов, когда заслонка открыта на достаточно большой угол, как может эта грязюка влиять на работу двигла? Ну вот чисто теоретически объясните. Я бы еще понял там свечи/форсунки/ВВ провода/МЗ...
Отчитаюсь за пройденное ТО3. Позвонил дилеру во вторник перед обедом, записали на среду 13.00. Приехал в 12.45, тут же загнали машину на приемку. Ненавязчиво предлагали поменять ремень ГРМ (сказал, что рановато - не настаивали), заменить тормозуху (сказал, что к двум годам на ТО4 приеду, тогда и поменяем - не настаивали), сход-развал (не надо, все в норме), промывку топливной системы (не надо, все пучком), свечи, колодки (не надо, новые), доливку жидкостей (не надо, капот открыли - точно не надо). В итоге в наряд-заказе осталось ТО3, саморез в локер закрутить (потерял где-то, а подходящего не нашел) и экспресс-мойка. Забирать надо было в 16.30, отдали минут на 20 раньше. В общем и целом претензий нет.
Что-почем:
1. Плановое ТО - 2449,40
2. Масло моторное - 860,00
3. Расходные материалы, 2 шт. - 200,00 (тряпки, что ли?)
Итого 3509,20.
Расходники брал в магазине.
Фильтры три штуки (в т.ч. салонник угольный) ~1500 руб.
Свечи 130х4=520 руб.
Тормозные колодки (перед Ferodo, зад Remso) на 2540 руб. Свечи и колодки менял сам.
Итог за ТО 60000 км - 8069,40 руб.
Кстати, были траблы с вентилятором печки, гудел и трясся на холодной машине, да и на горячей вибрация ощущалась. Во время ТО решил с ремонтом печки не заморачиваться, не хотел, что бы торпеду разбирали. Думаю, если уж совсем сдыхать будет, поеду в ПА. Так вот, после ТО все косяки исчезли, никакого шума, вибрации. Мораль (хоть и баян) - фильтр надо менять чаще.
Кроме того за 60000 перегорели лампы подсветки номера, и лампа левого габарита. Купил в вазовском магазине за 20 руб. в сумме. Два раза менял свечи (раз в 30 тыс. перед зимой). Вылил 2 литра масла (не считая замены на ТО), литр антифриза.
С заменой тормозных колодок проблем не возникло. Обошелся с минимумом инструментов (зад, есичо - диски). Меняются легче, чем на восьмерке.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы