Страница 24 из 84
wraithik
El Dron писал(а):

ну а мне пох. это делает меня хуже как человека?


Нет. При этом вы на владельцев ваза орете что мол дураки, язали себе таза. Т.е. за собой сперва проследите. Каждому свое.
El Dron писал(а):

да лан щеки надувать. если таз начнет делать нормальные афто, я первый встану в очередь. Слабали бы Логан-универсал с эмблемой ЛАДА, я б взял, зачетный гробовоз.


Возьми себе логана и не парься. По мне они и так делают нормальные машины за свои деньги. Вот только не надо их с ино сравнивать. А то корецы вообще не сдались тогда, можно всем на лохматых айдюхах ездить. Ведь дешево же Smile
El Dron писал(а):

как эти фазы определять я хз.


То что с климатом только фаза2.Сейчас уже фазу 1 не делают АФАИК.
DerDen
поддерживая ваз государство кладет все большую кучу на собственных юзеров
Sdesi
DerDen писал(а):

поддерживая ваз государство кладет все большую кучу на собственных юзеров




Да не государство его поддерживает.... а правительство.... которое состоит из отдельных людей....которые получают от АвтоВаза, Газа огромные деньги за повышение пошлин.....неужели не понятно?...
wraithik
Sdesi писал(а):

В два раза епт....


Ну а тебе обоснование. Только без доказательства на примерах. А то не спортивно.

Думаешь намного сложеннее делать кроссвер С-класса (это универсал С-класса с увеличнным клиренсом. Подвеска такая же простая. Диферы глупые. Это не оффроад.)? Разарботаь что кроссовер, что седана примерно одинаково по сложности. Метала там чуть больше идет. Ну пусть на 10-15тр на всю машину. Что там еще другого? Ну кроме понтов.
dezruptor
SLAVA 932 писал(а):


наши предприятия неконкурентноспособны по следующим причинам:
1. Высокие затраты на капстроительство. Климат северный, поэтому стены толстые, фундамент глубокий, покрытия мощные (нагрузка от снега) Эт я Вам как инженер-строитель с красным дипломом говорю.


Страна большая. Есть и юга. В Германии зимой тоже не плюс 20. Почему их автопромышленности сие не мешало и не мешает? Чушь в общем.

SLAVA 932 писал(а):

2. Затраты на обогрев ввиду холодного климата.


См. выше. Чушь.

SLAVA 932 писал(а):

3. Преимущества в цене сырья и энергоресурсов мы уже не имеем, т.к. их владельцы продают на внутреннем рынке по мировым ценам.


И все же ниже чем потребляет сейчас Украина (а ты думаешь чего они всполошились тогда, из-за рыночной цены газа? А предприятия становятся совсем не конкуретноспособными) и уж тем более ниже, чем для Европейцев. Чушь.

SLAVA 932 писал(а):

4. Зарплата. Российскому рабочему надо на зарплату купить теплую одежду, заплатить за отопление, купить еды (желательно высококалорийной, и мясо обязательно, ведь холодно, к тому же мы крупнная по телосложению нация). Китайцу нужна майка, трусы, сандалии и плошка риса. Он согласен работать за 100$, а лаосец за 50 (наметился перенос производства автокомплектующих из Тайланда в Лаос). Так что по зарплате тоже минус.


А немцу, пускай и турецкого происхождения, зимой по снегу можно ходить босяком? Жить в неотапливаемом помещении? Ты думаешь питается он анакомом или продукты у них дешевле? Или может ты по простоте чукотской думаешь, что з/п у него меньше работяги российского?! Это все чушь! Знаю я з/п и на ТАГАЗе, и в Тольятти. Копейки.

Так что все твои пункты бред, чес.слово. Открой глаза, сними патриотическое очки.

Последний раз редактировалось: dezruptor (07 Ноября 2008 22:51), всего редактировалось 1 раз
Sdesi
wraithik писал(а):

Только без доказательства на примерах.



Посмотри ко мне в профиль.....чем не пример?
El Dron
wraithik писал(а):

вы на владельцев ваза орете что мол дураки, язали себе таза


я что, какая-то квинтэссенция орущих иномарочников? pst
Тем, кто взял таз "потому что дешево, езжу и не парюсь" я не сказал нислова. В вот с теми кто пишет ченить типа "лохан гавно", готов поспорить. Начиналось с того что Димыч доказывал что самара1 круче акцента, потом 7 летний сарай стал не хуже Лохана, во потихоньку и добрались до больменее адекватных сравнений supercool
wraithik писал(а):

Возьми себе логана и не парься.


универсал буду посмотреть, адназначно.
wraithik писал(а):

. А то корецы вообще не сдались тогда, можно всем на лохматых айдюхах ездить. Ведь дешево же


кому че, я и против бочек ничего не скажу, ездят себе и в .. не дуют.
SLAVA 932
dezruptor писал(а):

Страна большая. Есть и юга. В Германии зимой тоже не плюс 20. Почему их автопромышленности сие не мешало и не мешает? Чушь в общем.



В Тольятти -30 бывает? Бывает! А в Баварии? Нет! Влияние Балтики. В странах Европы остаются производства самых высокотехнологичных продуктов, которые стоят дорого типа швейцарских часов и т.п.. Не в курсе, что даже "Бош" переносит некоторые производства в страны ЮВА?

dezruptor писал(а):

SLAVA 932 писал(а):
2. Затраты на обогрев ввиду холодного климата.

См. выше. Чушь.



См. выше про Тольятти. Открой глаза. В Германии бывают морозы в -30? А во Франции? А в Турции? А в Испании? В Италии. тоже скажешь чушь? А другие слова знаешь?

dezruptor писал(а):

SLAVA 932 писал(а):
3. Преимущества в цене сырья и энергоресурсов мы уже не имеем, т.к. их владельцы продают на внутреннем рынке по мировым ценам.

И все же ниже чем потребляет сейчас Украина (а ты думаешь чего они всполошились тогда, из-за рыночной цены газа? А предприятия становятся совсем не конкуретноспособными) и уж тем более ниже, чем для Европейцев. Чушь.



Не замечал, что тебе бензин по цене, как в США продают? Обрати внимание. А насколько выросла цена газа? Какой смысл частнику-владельцу ресурсов продавать тебе дешевле, когда можно продать за границу дороже?

dezruptor писал(а):

SLAVA 932 писал(а):
4. Зарплата. Российскому рабочему надо на зарплату купить теплую одежду, заплатить за отопление, купить еды (желательно высококалорийной, и мясо обязательно, ведь холодно, к тому же мы крупнная по телосложению нация). Китайцу нужна майка, трусы, сандалии и плошка риса. Он согласен работать за 100$, а лаосец за 50 (наметился перенос производства автокомплектующих из Тайланда в Лаос). Так что по зарплате тоже минус.


А немцу, пускай и турецкого происхождения, зимой по снегу можно ходить босяком? Жить в неотапливаемом помещении? Ты думаешь питается он анакомом или продукты у них дешевле? Это все чушь.




Турки собирают Хонды и Короллы на родине в Турции. Не пояснишь, почему 4-х дверный Сивик, собираемый в Турции, стоит на сотку тысяч дешевле, чем хетч, собираемый в Японии? С какой немецкой машиной конкурирует ВАЗ: Акцент, Ланос, Логан? Кто из них "немцы?"

dezruptor писал(а):

Полная чушь. Открой глаза, сними патриотическое очки!



Советую тебе снять розовые очки рыночной экономики и трезво оценить ситуацию, прежде чем еще раз сказать слово "чушь". Подумай прежде над моими ответами.
SLAVA 932
El Dron писал(а):

потом 7 летний сарай стал не хуже Лохана,



Для меня-да. это мое мнение. Я тебе своего мнения не навязывал, ты-то мне что доказываешь, что Логан лучше.
mikal
SLAVA 932 писал(а):

У ВАЗ-21043 с двигателем 2103 по-моему 72л.с. Эт у двигателя 21011 69л.с, но его на 21043 не ставят, а двиг 2105 на ВАЗ-2104 ДАВНО не ставят!


Ну может быть. У меня в памяти осело, что на 1.5 карбюратор было 70 лошадок.
SLAVA 932 писал(а):

Обычно езжу не выше 150 - дороги не позволяют!


Это машина твоя не позволяет, а не дороги, об этом и речь была.
SLAVA 932 писал(а):

Имел в собственности и то, и другое?


Если быть точным, то в собственности была 2105. Я имел ввиду, что как стоит классика на дороге хорошо себе представляю. Да и именно на 2104 с 1.5 не одну тысячу проехал.
SLAVA 932 писал(а):

Вопрос был про 2104, а не про ино. я тебе на него и ответил, так что ты лажанулся


Это ты похоже так и не воткнулся. Вот твоя фраза
Цитата:

SLAVA 932 писал(а):
Ну простите меня, не вижу я для себя особого преимущества по транспортным возможностям перед моей 2111 Фокуса-универсала и Лачетти-универсала. Багажник моей 2111 меня устраивает, двиг 1,5 78л.с тоже (особенно налог :=)).


Так вот я тоже не вижу решительного превосходства 2111. По частям не складываеся, ну и что? Целиком же складывается и ладно, да и погрузочная высота не парит совершенно. Вот работа коробки парит, а высота нет, представляешь? ll
SLAVA 932 писал(а):

Но лопнувший не видел никогда!


Значит мало возил. Да и даже лопаться не обязательно. Они все пылят по углам и смесь, и ротбанд, и ветонит. И лежат они зачастую на складе все пыльные, так что про пук это ты себе адресуй.
SLAVA 932 писал(а):

Так что рулит 2111 и "Приора"-универсал!


Сколько там Приора-сарай стоит? Я так полагаю минимум 350? Так что переплатишь ты те же 200 на выходе из салона. А в процентном отношении ещё больше.
SLAVA 932 писал(а):

да, да, а ты как сравниваешь, я деньги не печатаю, кредиты не беру принципиально-ненавижу быть кому-то должным!


Вот! О чём тебе и говорили выше. Если нет денег, то и не хрена под это идеологию подводить, ничего стыдного в этом нет.
El Dron
SLAVA 932 писал(а):

El Dron писал(а):
потом 7 летний сарай стал не хуже Лохана,


Для меня-да. это мое мнение. Я тебе своего мнения не навязывал, ты-то мне что доказываешь, что Логан лучше.


wraithik
ну сопсно, вот экземпл hehe
SLAVA 932
mikal писал(а):

Это машина твоя не позволяет, а не дороги, об этом и речь была.



И поэтому я обязательно ДОЛЖЕН купить Фокус, который едет 180? Зачем? 170 и моя едет.

mikal писал(а):

Если быть точным, то в собственности была 2105. Я имел ввиду, что как стоит классика на дороге хорошо себе представляю. Да и именно на 2104 с 1.5 не одну тысячу проехал.



На 110 плавает классика. А 2111 как по рельсам на 170 идет. Проехал не одну тысячу? И багажник не открывал? И сиденья не складывал?

mikal писал(а):

Так вот я тоже не вижу решительного превосходства 2111. По частям не складываеся, ну и что? Целиком же складывается и ладно, да и погрузочная высота не парит совершенно. Вот работа коробки парит, а высота нет, представляешь?



Я писал свое мнение. Для меня важно, чтобы сиденья складывались по частям, низкая погрузочная высота и объем багажника. Для тебя важнее коробка, а остальное неважно? Пожалуйста. НО НЕ НАВЯЗЫВАЙ МНЕ СВОЕГО МНЕНИЯ. Я тебя ни в чем не агитирую и своего мнения не навязываю.

mikal писал(а):

Но лопнувший не видел никогда!

Значит мало возил. Да и даже лопаться не обязательно. Они все пылят по углам и смесь, и ротбанд, и ветонит. И лежат они зачастую на складе все пыльные, так что про пук это ты себе адресуй.



Нормально возил. И носил эти мешки. Не рвутся они, отец мой постоянно их в багажнике своей 2111 возит. А то что пыльные - поддон резиновый только протереть-и все. Мешок цемента по багажнику не катается, он тяжелый еси чо, 50кг. Так что незачет.

mikal писал(а):

SLAVA 932 писал(а):
Так что рулит 2111 и "Приора"-универсал!

Сколько там Приора-сарай стоит? Я так полагаю минимум 350? Так что переплатишь ты те же 200 на выходе из салона. А в процентном отношении ещё больше.



По сравнению с 21043 там будет частично оцинкованный кузов (про коррозионную стойкость моей 2111 еще раз прочти), климат-контроль, двиг 98л.с вместо 72, АБС, 4ЭСП, подогрев сидений и электрозеркал, ЭМУР, противотуманки, хороший свет фар, разгон до сотни за 11,5с вместо 17с, максималка 185км/ч, расход 5,5л/100 при 90км/ч, удобный багажник, устойчивое поведение на дороге, просто красивый внешний вид. Есть за что переплатить.

mikal писал(а):

Вот! О чём тебе и говорили выше. Если нет денег, то и не хрена под это идеологию подводить, ничего стыдного в этом нет.



Да не хочу я залезать в кредит ради машины с дорожным просветом 130мм, когда и "Приора" за цену в 1,5 раза меньше полностью меня удовлетворяет. Фокус лучше, но дороже, и поэтому просто ни к чему. Я кроме машины нашел, куда деньги приложить. Что ж вас всех как дерет, что не хочу я иномарку-то. Успокойтесь. Живите счастливо со своими ино. Или потому так нервничаете, что думаете, что зря переплатили?
Johann Halter
купил вот ручку КПП оригинал БМВ за 545 рублей... smk удобно..
El Dron
SLAVA 932 писал(а):

Я тебе своего мнения не навязывал, ты-то мне что доказываешь


SLAVA 932 писал(а):

НО НЕ НАВЯЗЫВАЙ МНЕ СВОЕГО МНЕНИЯ. Я тебя ни в чем не агитирую и своего мнения не навязываю.


ROFL
а ты не трогай клаву, тебе и навязывать никто ниче не будет. А если уж сказал А, говори и Б, иль прощеговоря, аргументируй свое "мнение". Все в сваем праве. supercool

Последний раз редактировалось: El Dron (07 Ноября 2008 23:45), всего редактировалось 1 раз
dezruptor
SLAVA 932 писал(а):


В Тольятти -30 бывает? Бывает! А в Баварии? Нет! Влияние Балтики. В странах Европы остаются производства самых высокотехнологичных продуктов, которые стоят дорого типа швейцарских часов и т.п.. Не в курсе, что даже "Бош" переносит некоторые производства в страны ЮВА?


Ох е. Бывают. Еще бывают в Тундре и похлеще морозы. Слава, вы действительно становитесь неадекватны.
Про перенос производств, конечно же, в курсе. Только не сранивай з/п немца на конвеере и русского. Переносятся прежде всего из-за этого.

А бош уже допереносился, один Саратов-Бош делающий поганейшие датчики и стартеры чего стоит.

SLAVA 932 писал(а):


См. выше про Тольятти. Открой глаза. В Германии бывают морозы в -30? А во Франции? А в Турции? А в Испании? В Италии. тоже скажешь чушь? А другие слова знаешь?


Знаю другие слова, но ты не поймешь. В РФ невысокие налоги, дешевая раб.сила, богатые и недорогие природные ресурсы. Почему у нас хуже? Меньше воровать и пособничать ворам и взяточникам надо, что ты и делаешь покупкой ВАЗа.

SLAVA 932 писал(а):


Не замечал, что тебе бензин по цене, как в США продают? Обрати внимание. А насколько выросла цена газа? Какой смысл частнику-владельцу ресурсов продавать тебе дешевле, когда можно продать за границу дороже?


Мы и США сюда приплетем? Smile Смысл один - есть так же пошлины на экспорт. Если не понимаешь, то лучше молчи Smile

А теперь узнай для расширения своего деревенского кругозора стоимость бензина в Германии. Так, поржать над собой, если есть хоть доля юмора к себе и самокритичности.

SLAVA 932 писал(а):


Турки собирают Хонды и Короллы на родине в Турции. Не пояснишь, почему 4-х дверный Сивик, собираемый в Турции, стоит на сотку тысяч дешевле, чем хетч, собираемый в Японии? С какой немецкой машиной конкурирует ВАЗ: Акцент, Ланос, Логан? Кто из них "немцы?"


Если речь идет все еще про заград.меры, хотя ты скачешь по теме как тебе вздумается и как удобно, то прежде всего вопрос б/у машин.
То, что ВАЗ не конкурирует с БМВ не мешает ему своим существованием (читай лоббированием правительства) поднимать на последнюю цену.

В общем все это тупые отговорки от нежелания и неумения работать, а также профанства в постановке рабочего процесса. Правильно глава фольксвагена о вазе когда то высказался в плане сотрудницества - не дословно, но смысл что только если сравнять завод с землей и всех, кто хоть день проработал на ВАЗе ни-ког-да не брать на работу.

А тем временем, в Калининграде бмв собирали, и нареканий на качество не было. Странно, да? Может дело в контроле, чтобы не было как у меня с завода побитого молотком термостата, или как в десятой ветке отсутствующего блока подушек? Да просто ВАЗу плевать на тебя. С высокой колокольни. С совдеповских времен, когда не покупатель выбирал машину, а наоборот. Один поход в салон автоваза отбивает надолго любое желание с этими всеми козлами официальными связываться. Напрочь.

SLAVA 932 писал(а):


Советую тебе снять розовые очки рыночной экономики и трезво оценить ситуацию, прежде чем еще раз сказать слово "чушь". Подумай прежде над моими ответами.


Это не ответы. Это чушь. Оправдания не хотящих и не умеющих работать. Это оправдание гаишника, берущего взятку из-за маленькой зарплаты. Это оправдания врача, вымогающего и ничего не делающего тем не менее, не только из-за з/п, а потому что ничего не умеет. Это общий вопрос эффективности человека в России. Только в реальной экономике человек эффективен.

У нас же самое большое кол-во врачей и медицина... да не дай бог тебе связаться. Ибо наш врач непрофессионален и кроме валидола дай бог оперирует еще тысячей наименований лекарств, а что такое курсы переподготовки вообще не знает, уж тем паче самообразовываться никогда не заставишь. Самые тупые поборы на дорогах. Тот же немец вкалывает, да так, как тебе и не снилось, лентяю, благо знаю, есть родственники, и они понимают, что такое капитализм и как надо работать. Что же у нас? Тлять, 100 метров улицы, 25 бутиков, в каждом по продавцу, который куи пинает 90% рабочего времени. Так и на ВАЗе, так и в других производствах, где НЕТ ХОЗЯИНА заинтересованного в качестве, новизне и как следствиий прибыли, где нет хозяина думающего о завтра. Тебя устраивает что бедные смежники, делающие откровенную парашу и халявящие не подыхают от голоду, что сам ты так работаешь, уж извини за выводы, но коли тебя такое устраивает качество другого предположить не могу.

Я же каждый рубль сам зарабатываю, и домой пришел только полтора часа назад, 13 часов на работе без перерыва на обед, и не гос.чиновник я чтобы взятки воровать, и не в газпроме топ-менеджер, так какого хрена я должен свои деньги пидо№";м всяким дарить не хотящим и не умеющим работать?! И такое же у меня отношение к их "поддерживающим". Ибо не народ ты поддерживаешь, а его врагов.

Фух. Понаписал. Адьез. Один хрен вряд ли в тебе сей опус что-то пробудит.
dezruptor
wraithik писал(а):


Думаешь намного сложеннее делать кроссвер С-класса (это универсал С-класса с увеличнным клиренсом. Подвеска такая же простая. Диферы глупые. Это не оффроад.)? Разарботаь что кроссовер, что седана примерно одинаково по сложности. Метала там чуть больше идет. Ну пусть на 10-15тр на всю машину. Что там еще другого? Ну кроме понтов.


Красиво излагаешь. Но по факту разница больше. С чего бы вазу благотворительностью заниматься? Паша, ей, ты сам в эти цены веришь? Smile
mikal
SLAVA 932 писал(а):

И поэтому я обязательно ДОЛЖЕН купить Фокус, который едет 180? Зачем? 170 и моя едет.


Дело не в том сколько едет, а в том насколько при этом напрягает. Разница между тем же Фокусом и 10-й сопоставима с разницей между 10-й и 4-й только и всего. Исправная классика на нормальной резине вполне уверенно 130-140 едет, не загибай. 10-ка так же себя чувствует на 160-170, Фокус на 180-190, только и всего.
SLAVA 932 писал(а):

Я тебя ни в чем не агитирую и своего мнения не навязываю.


Дык мы просто дискутируем о рациональности переплаты за ту или иную машину.
SLAVA 932 писал(а):

Есть за что переплатить.


А Фокус тупо ещё более удобный, эргономичный, безопасный, надёжный, просторный, красивый и ещё лучше на дороге стоит. Тоже стоит переплатить, правда?
SLAVA 932 писал(а):

Приора" за цену в 1,5 раза меньше полностью меня удовлетворяет.


Ну так опять и возвращаемся к нашим баранам. Устраивает и слава богу, не хочешь переплачивать - твоё полное право, только не надо тогда песен петь, о том, что преимуществ не видишь.
Skiff
dezruptor
Блин, хорошо сказал. Даже прибавить нечего!

О! Во, в догонку
http://www.gazeta.ru/auto/2008/11/07_a_2876173.shtml
Al_Dimich
kolhoznik писал(а):

заметь, никто тебя тупорылым не обзывал

Не прикидывайся агнцем. Я вас, собак, насквозь вижу supercool
kolhoznik писал(а):

ВАЗ уступает ино по безопасности и комфорту)

Низачот тебе. Что у ВАЗа, что у конкурентов 3 звезды Евронкап - это пассивная безопасность. У кастрированных Лохана и Ахцента без АБС гигантский тормозной путь - это уже АКТИВНАЯ безопасность. Что касается комфорта, так он включает в себя в том числе плавность хода на херовых дорогах, размер салона и удобство для водителя, чем конкуренты ВАЗа, увы, похвастаться не могут.
kolhoznik писал(а):

ВАЗ уступает иномаркам в надёжности, об этом говрит наш форум и форум иноводов.

Здесь вообще ржач. Введи в яндексе "сломалсо ахцент" или "сломалсо лохан" - и всё станет ясно supercool

kolhoznik писал(а):

Ты знаешь хоть одного бывшего владельца иномарки, который бы продал свою иноколяско и с радостью пересел обратно на ВАЗ.

Знаю. Без радости, но пересели. На твою КИА за неадекватные деньги вообще не взглянули, не говоря уже о Лоханах.
Al_Dimich
Tony999io писал(а):

гражданин вы конечно извините но кроме как слабоумным вас не назовешь

А вас гражданин кроме как педерастом назвать трудно. Уймитесь, гражданин нетрадиционной ориентации.
MEPHI_Aahz
Цитата:

Что у ВАЗа, что у конкурентов 3 звезды Евронкап


Сколько там звезд у 15летней ВАЗ-21093i? hehe
Al_Dimich
Sdesi писал(а):

Вот краш Логана:
http://www.euroncap.com/tests/dacia_logan_2005/221.aspx

Где Приоры которая "сравнялась"???

Ты слепой штоль, сцуко? Разуй глаза - там 3 звезды у твоего Лохана. Всё, успокойся!
Johann Halter
Цитата:

"Что представляют собой господа нацисты? Убийцы и педерасты." Бенито Муссолини.

чтото тема наци в последнее время становится както популярна на лоле.. в разных полюсах но тем не менее...
El Dron
Al_Dimich писал(а):

Я вас, собак, насквозь вижу


Тааак, кавота отпустило после галоперидола. smk
mikal
Al_Dimich писал(а):

удобство для водителя, чем конкуренты ВАЗа, увы, похвастаться не могут.


Ну уж хоть тут не загибай, что-что, а посадка в ВАЗах, может за исключением Калины намного хуже, а для высоких просто неудобна и то что и АР и ЗР про продольный ход салазок в той же Приоре пишут, это просто пипец.. А Калина при всей своей доработанной эргономике лишена динамики и управляемости Приоры, так что везде какой то клин..
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 24 из 84
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы