Ты вот ЭТИ слова читал?:
Я имел в виду насыщенность оборудованием (ЭМУР, 4ЭСП, подогрев сидений, зеркал и т.п.), а не возраст моей машины и ее цену. А что тебя так завело? Переживаешь за Логан?
mikal писал(а):
SLAVA 932 писал(а):
Уточню: не вижу для СЕБЯ смысла переплачивать 200 тыс. за эти преимущества
Другое дело.
Рад, что ты меня понял
Первым ты мне указал не трогать клавиатуру. Иди тогда своей жене указывай, если она тебе это позволит.
а при чем здесь вообще элантра? началось все с
и т.к. я ездил на 14ой, то могу сказать что это не так
А старую Элантру 1,6?
Ты просто скажи - порвёшь её или нет? Ещё интересует новая Элантра 1,6 с автоматом. Ну и?
Не угадал. Я говорю про 21093i а не про 2114
kolhoznik писал(а):
ссылку дай, поговорим,
не будет ссылки - бздёшь с твоей стороны
А если я дам ссылку, ты признаешь себя дураком?
Al_Dimich писал(а):
Хватит изъёпываться, просто ответь на вопрос. У меня на 9-ке ГП меняная была, вроде 3.9 как раз или 3.7 не я менял, так что х.з. Но помню, что на скорости 100 было 3000об.мин. У тебя сколько?
У меня стандартная заводская пара 3,9. Ничего я не менял. У меня 100 км/ч - это примерно 5000 оборотов на 3-й передаче.
Al_Dimich писал(а):
какую Элатнру? Новую? Там двиг 1.6 122л.с. тебе её не в жисть не вздрючить, если только водила уснёт на старте
Меня интересуют 2 варианта: старая 1,6 на ручке и новая 1,6 на автомате
А ты готов утверждать, что тесты ЗР - фальсификация?
А ты уверен? По паспортным данным старая Элантра 1,6 взгреет твой Сиид 1,4
ты уверен? По паспортным данным старая Элантра 1,6 взгреет твой Сиид 1,4
cherep писал(а):
а при чем здесь вообще элантра? началось все с
Ты просто скажи - порвёшь её или нет? Ещё интересует новая Элантра 1,6 с автоматом. Ну и?
Ты просто скажи - порвёшь её или нет? Ещё интересует новая Элантра 1,6 с автоматом. Ну и?
с обычной не пробовал, поэтому не могу ответить если тупо верить ТТХ, то должно быть идентично.
у меня не совсем сток был если че, и всякие катализаторы сняты
но толкьо из-за того, что слишком резкие
Ты просто скажи - тест ЗР 51-57м для Акцента - это враньё или нет?
что-то связи не улавливаю. Ты неадекватен совершенно.
ну дык вот. у меня была пара не стандартная. х.з. там какая. На 5-й при 100км/ч было 3000об/мин
что говорит о том, что максималка меньше, динамика до сотни больше.Короче до сотни набирала быстрее стока
Ещё бзднул что-то про то, что 1.6. сидовский жрёт бензин немеряно. Уверяю тебя, что не больше, чем приоровский.
Хоть новую хоть старую. Сид 1.4 и 1.6 АКПП по паспорту до сотни почти нос в нос. разница 0.2с Элантра чуть помедленнее, так что думаю, что реально.
ткуда такая железная уверенность? А вас с ней по паспорту одинаковые данные
По ТТХ старая Элантра 1,6 дрючит твой СИИД 1,4
В чём выражалась нестоковость?
ты кстати не овтетил на мой вопрос. повторить? или сам найдешь?
А ты уверен? По паспортным данным старая Элантра 1,6 взгреет твой Сиид 1,4
Цитата:
ну дык вот. у меня была пара не стандартная. х.з. там какая. На 5-й при 100км/ч было 3000об/мин
Чем мерил скорость и на какой резине была машина?
Цитата:
что говорит о том, что максималка меньше, динамика до сотни больше.Короче до сотни набирала быстрее стока
По сравнению с каким именно стоком: 3,7 или 3,9?
Цитата:
Ещё бзднул что-то про то, что 1.6. сидовский жрёт бензин немеряно. Уверяю тебя, что не больше, чем приоровский.
Я не бзднул. Народ пересел с инжекторных девяток - расход у СИИДа 1,6 намного больше, что неудивительно.
Al_Dimich писал(а):
Хоть новую хоть старую. Сид 1.4 и 1.6 АКПП по паспорту до сотни почти нос в нос. разница 0.2с Элантра чуть помедленнее, так что думаю, что реально.
И как же ты их порвёшь, если даже по паспорту Элантра новая 1,6 на автомате равна твоей, а Элантра-старая на ручке - превосходит? Шильдик СИИД тебе добавляет лошадей?
ты уверен? По паспортным данным старая Элантра 1,6 взгреет твой Сиид 1,4
kolhoznik писал(а):
Al_Dimich писал(а):
А ты уверен? По паспортным данным старая Элантра 1,6 взгреет твой Сиид 1,4
а чем она быстрее акцента?
Ну так ты согласен, что старая Элантра взгреет твой СИИД? Если нет - то почему?
мне вот тоже интересно. Элантра тут вообще причём?
ывод: старая Элантра 1,6 на ручке надирает Сиида 1,4 при прочих равных.
Новая Элантра 1,6 на автомате разгоняется наровне, причём водиле в ней надо просто тупо нажать на газ, а ты должен переключаться на своей ручке просто идеально.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы