Страница 34 из 84
mikal
Al_Dimich писал(а):

Не думаю, что это хоть как-то помогло бы Акценту. Скорее наоборот.


Может быть. В данном случае я о бестолковом подходе.
Al_Dimich писал(а):

Помню, что АР не так давно сменили методику и писали об этом


Не путай, они изменили методику переставки. Про тормоза они тоже расписывали, насколько помню они долго решали как мерять. То ли с момента нажатия на педаль тормоза, то ли дополнительно включить время переноса с газа на тормоз и в итоге остановились на последнем.
Al_Dimich писал(а):

Кстати, у ВАЗов с полной нагрузкой тормозной путь всегда УМЕНЬШАЕТСЯ


Я понимаю логику этого заявления, но весь мой субъективный опыт говорит об обратном. Ни хрена он быстрее не замедляется.
Al_Dimich
mikal писал(а):

Не путай, они изменили методику переставки. Про тормоза они тоже расписывали, насколько помню они долго решали как мерять. То ли с момента нажатия на педаль тормоза, то ли дополнительно включить время переноса с газа на тормоз и в итоге остановились на последнем.

А вот на чём остановился ЗР - загадка. ИМХО, потому и результаты 51 против 45.

Цитата:

Я понимаю логику этого заявления, но весь мой субъективный опыт говорит об обратном. Ни хрена он быстрее не замедляется.

Там разница в 1 метр со 100 км/ч. Хрен заметишь это без приборов supercool
mikal
Al_Dimich писал(а):

Причём, это было не в России


В России. У них есть русско-язычное издание и там, кроме перепечаток немецкого старшего брата, добавляют и свои статейки. Резина не помню какая. Но обычный стоковый, так что не одно дерьмо, так другое.
cherep
Al_Dimich писал(а):

Почитай топег - это гордые владельцы СИИД 1,4 рвут на тряпки всяческих Авенсисов 1,8, Королл, Опелей, 2114-х и тд и тп.


эээ, ты бы топик сам перечитал, никто нигде не писал что рвали вышеперечмисленные авто. было сказано что шли вровень (+- мелочь). что и потверждено ТТХ тех авто(ты кстати сам согласисля с этим).
Al_Dimich писал(а):

Значит и с Элантрой на автомате будете вровень. ТТХ разгона такие же, как у Авенсиса и твоего СИИДа.

Al_Dimich
mikal писал(а):

В России. У них есть русско-язычное издание и там, кроме перепечаток немецкого старшего брата, добавляют и свои статейки. Резина не помню какая. Но обычный стоковый, так что не одно дерьмо, так другое.

В России мог быть только Дмитровский полигон. А если не указали где, то это могло быть где угодно - хоть в Польше какой-нибудь, или в Турции, или в Финке, или ещё где supercool
mikal
Al_Dimich писал(а):

Там разница в 1 метр со 100 км/ч. Хрен заметишь это без приборов


Спорить не буду. С пассажирами всегда стараешься деликатнее ехать, так что полноценно сравнить можно только в экстренной ситуации, а там уже не до этого. Но в штатных режимах, хоть убей, инертнее он воспринимается.
Al_Dimich
cherep писал(а):

эээ, ты бы топик сам перечитал, никто нигде не писал что рвали вышеперечмисленные авто. было сказано что шли вровень (+- мелочь). что и потверждено ТТХ тех авто(ты кстати сам согласисля с этим).

Было заявлено, что порваны Опеля 1,6 и ещё неизвестно кто 1,6. Про "вровень" заявлялась Королла 1,6 и Авенсис 1,8. Короче, от скромности ребятки явно не умрут supercool
cherep
kolhoznik писал(а):

Но здравый смысл мне говорит о том, что лишние 30л.с. умчат вдаль моего стального коня быстрее, чем твоё ведёрко. Ибо я ездил на 9-ке и знаю как она едет. Но доказывать тебе, что либо трудно и бесполезно. Я сцуко устал.


как гртся +1. полный неадекват. просто пеной брызжет. я знаю что мое тачко овощ для спокойного передвижения и не пытаюь никому доказывать что это спорткар. прсото часто уезжаю от более мощных машин за счет большей степени отмороженности и "нормальной" резины. но стоковая 9ка еще больший овощ(хотя конечно есть уж совсем овощи, типа шкода фелиция 1.3 карб) и это очевидно всем кроме одного человека.
aai
Al_Dimich писал(а):

Между прочим, в европейских странах, например в Германии, большинство народа ездит на небольших машинках вроде Фольксваген Поло или Опель Корсы. Автомобили эти, конечно, значительно современнее, чем Калина или Логан, но и у нас, как говорится, не Германия.

Однако, мне очень сомнительно, что они с таким же упоением секунды разгона до сотни и метры тормозного пути меряют. Все бюджетные ведра предназначены для размеренной езды, за 10 или 20 секунд она разгоняется до пресловутой сотни - никакой принципиальной роли не играет. Корчи отдельных их водятлов из себя шумахеров выглядят убого.
Al_Dimich писал(а):

У нас всё не так. У нас каждый второй ларёчник с колхозного рынка мечтает о БМВ - пусть даже и 20-летней давности.

Завидуй молча.
Al_Dimich писал(а):

Ты лучше бы озаботился, за сколько будешь продавать своё овощное чудо-юдо, ликвидность которого на вторичном рынке стремится к нулю

Про ликвидность Сида пока ничего толком неизвестно, но опыт показывает что корейские помойки вполне себе продаются наравне с прочими аналогичными.
Al_Dimich писал(а):

kolhoznik писал(а):

Вот тебе факты: купил я свой афто за 479т.р.


А Митсубиси Лансер сейчас стоит 468

Ну так равные авто и стоят приблизительно одинаково. С чего должно быть иначе???
Al_Dimich писал(а):

Мне больше нравится Лансер.

Ну так дело вкуса! А по мне, так довольно х...е авто: салон дубовый, шумка никакая, багажник отсуствует, управляемость так себе, еще и угонщиков вроде популярен. На х... такая радость уперлась???
mikal писал(а):

Ладно, хрен с ними с автозаводами, с оружием как быть? Почему та же СУшка превосходит большинство зарубежных аналогов да ещё и дешевле

Уверен, что превосходит? В наследство от СССР досталась(на халяву то есть!), а там затрат на оборонку не считали: сколько там было на разработку вбухано - никому неведомо.
PS А вообще, я не поклонник паршевских идей.
mikal писал(а):

Отлично это как? Не таскает по дороге или ты просто можешь расслабленно сидеть и 2-мя пальцами снизу руль придерживать?

Не рекомендовал бы так себя вести на любой машине, на любой скорости.
dezruptor
Al_Dimich писал(а):

Ни авторевюшники, ни зарулёвцы не изображали боллид. И тем не менее и те и другие указывают на КРАЙНЕ НЕСТАБИЛЬНЫЕ результаты Акцента без АБС в зависимости от нагрева. Мож колодки гумно, мож диски 13 маловаты и недостаточно охлаждаются. Мы можем только гадать на кофейной гуще


Вот читаю я вас с mikal, и не пойму почему отдельно про АБС упоминаете. И с оной, и без перегреть штатное не так уж сложно, хотя опять же мне ни на горном серпантине, ни на трассе осаживая машину не удавалось сильно. Но усилие менялось на штатных, заметно.

А гадать нечего, причин, собственно, две:
1. тормозные колодки передние, штатные мандо плывут от нагрева. я их практически сразу на АТЕ поменял и для чичтоты эксперимента, после нескольких месяцев на АТЕ садился на машину с штатными колодками.
2. задние тормоза - подвод колодок галимый. Надо постоянно следить за тем, чтобы колодки были подведены, раз в 10 тыс.км подводить их вручную.

Вот такие особенности, мелочи, хоть и неприятные, но зная которые уже тормоза пугать не будут.

Последний раз редактировалось: dezruptor (09 Ноября 2008 01:44), всего редактировалось 1 раз
cherep
Al_Dimich писал(а):

Было заявлено, что порваны Опеля 1,6 и ещё неизвестно кто 1,6. Про "вровень" заявлялась Королла 1,6 и Авенсис 1,8. Короче, от скромности ребятки явно не умрут


специально не поленился, где кто-то про порвано на разгоне я писал? цитату плиз
cherep писал(а):

с астрой недавно трогались, итого: разница в полкузова к 140


cherep писал(а):

ехали вровень, зеркало в зеркало, на 100 ест-но прекратили. город же.


cherep писал(а):

хотя ехал как-то с товарищем, у него королла 1.6(кот новая), в отрыв уходит только на мкаде, до 120 все где-то рядом.

Al_Dimich
cherep писал(а):

но стоковая 9ка еще больший овощ

Хоть 1000 раз повтори "халва" - слаще тебе не станет. Я доверяю тестам на полигоне и самому себе, а не сказочникам - покорителям Авенсисов src
mikal
Al_Dimich
Я уже не помню деталей. Это тоже где-то 2005 год был. В бумаге. Русского сайта у них, как я понял, нет. Одна цифра въелась в память и всё. На кой хрен им в Польшу то его тащить? Это же не немецкая редакция тестировала, а наша.
cherep
Al_Dimich писал(а):

Хоть 1000 раз повтори "халва" - слаще тебе не станет.


это ты про себя написал? просто любопытно кто ж убеждает нас с колхозником в крутости девятки, хотя мы оба на них ездили и знаем что к чему.
mikal
aai писал(а):

Уверен, что превосходит?


Нет. Что бы быть действительно уверенным, надо быть или лётчиком-истребителем, или конструктором. Но, думаю, что всё-таки далеко не самая завалящая машина. Да и сейчас там люди работают. Благо сослуживец 25 лет на Сухом отпахал и контакты поддерживает, и в этой СУшке принимал самое непосредственное участие.
aai писал(а):

Не рекомендовал бы так себя вести на любой машине, на любой скорости.


Уже писал..
mikal писал(а):

wraithik писал(а):Причем буду так делать на любой машине.

Это понятно. Просто надо общую точку отсчёта найти.. Ты на чём из ино быстро ездил?


Неужели так теперь с каждым по 2 раза ll
mikal
dezruptor писал(а):

Но усилие менялось на штатных, заметно.


А я уж и не помню, чё там на штатных Pardon
El Dron
wraithik писал(а):

El Dron писал(а):
В вот с теми кто пишет ченить типа "лохан гавно", готов поспорить.

Уже писал. Напишу еще раз. Нет черного и нет белого. есть темнее и есть светлее. Логан может быть хуже или лучше чего-то-там. По моим критериям сравнения Логан хуже Приоры и Акцента. О нем даже не думал. А вот на Акцента смотрел, но при тех же яйцах он на 20тр дороже был. И еще не устраивали тормоза его.
А фанатизм - признак слабоумия.


по последнему согласен, я чо гдет песал что акцент мегатачка? просто дешевое ведро, но в ем цать лет все уже прикручено на свои места, без всяких "фаз".
wraithik писал(а):

Ну вот видишь, давай и Хундай/Кию закроем. Нах они сдались. Вон за 400тр можно взять Тезу. Ваня же продал ее за эти деньги. Ну согласись что не один Хундай или Кия не дотягивают до комфорта Тезы.
Может хватит гнать на ВАЗ?


йопта, где я призывал кавото закрыть? ВАЗ мне дописты, как и корейцы, прули, бочке, мир во всем мире ипрочее, пока не начинаются истеричные вопли, типа: йа купил мегатачку марки таз, сыканомил кучу бабла, и ваще весь в шоколате, а вы иномарочники куевы, никуя не патриоты итд read pst
ЗЫ а постебать всяких балбесов, передергивающих факты и притягивающих за уши мировозрение и политику под свой выбор- эт весело, есичо. supercool
Al_Dimich
cherep писал(а):

специально не поленился, где кто-то про порвано на разгоне я писал? цитату плиз

Ты писал, например, что СЕЕД 1,4 равен по разгону Мазде 3 и вообще многим 1,6. Это враньё. Только с Маздой 1,6 на автомате ты пойдёшь вровень, на ручке она от тебя уедет без особого труда supercool
Al_Dimich
mikal писал(а):

Я уже не помню деталей. Это тоже где-то 2005 год был. В бумаге.

Акцент-то хоть тагазовский был? Мне нравится, что авторевюшники просто берут машины из салонов и тестируют на полигоне - на одной и той же динамометрической дороге. Причём, делают не один заезд, а много. Причём, заезды делаются в обе стороны, чтобы снизить влияние попутного/встречного ветра. А потом усредняют результат и выдают итоговую цифру. Типа, всё по-честному supercool
Al_Dimich
cherep писал(а):

убеждает нас с колхозником в крутости девятки, хотя мы оба на них ездили и знаем что к чему.

Нихрена вы не знаете. У одного было убитое карбюрное ведро, у другого 2114. Кстати, в данном случае уже не важно, на чём и где ты там ездил. Я тебя поймал на прямом вранье и доказал это цифрами реальных испытаний автомобилей на полигоне. Так что, смирись supercool
Grishka
Ыыы а у меня по паспорту, если уж о паспортах речь зашла, 11.5 с до сотни, я дико извиняюсь, если кого этим обидел. Pardon
kolhoznik
Al_Dimich писал(а):

cherep писал(а):

убеждает нас с колхозником в крутости девятки, хотя мы оба на них ездили и знаем что к чему.

Нихрена вы не знаете. У одного было убитое карбюрное ведро, у другого 2114. Кстати, в данном случае уже не важно, на чём и где ты там ездил. Я тебя поймал на прямом вранье и доказал это цифрами реальных испытаний автомобилей на полигоне. Так что, смирись supercool


мля. Один ты всё знаешь, а вокруг все лохи. Твои аргументы - только цыфры из журналов да мануалов. Я тебя нескольо раз прямо спрашивал за счёт чего твоё ведро объедет сид, ты так и не ответил. за что тебе был защитан слив.Промямлил, что-то про предаточные числа, резину и прочую лабуду. Дык вот, решающим фактором будет мощность, момент и вес. Я тебе пытался объяснить, что предаточные числа на моей девякте бывшей такие же как на СИДе. А пара там была меняная, передачи короче. На стокоовй коробке на 5-й передаче при 100км/ч около 2000об/мин(владельцы подтвердите). Т.е. придаточные числа и на СИДе более приспособлены к разгону до сотни, чем на твоей стоковой коробке. Этого ты типа не заметил. Про мощность двигателя говорить нечего. Остаётся только вес. Лишних 30л.с. компенсируют слихвой разность в весе. Главным доказтельством этому являются не какие-то цыфры и торетические выкладки, а мои личные ощущения. Я два года ездил на том и том и могу сравнить. Так, что кури бамбук и не жужжи. Сила в правде, брат. (С) supercool
cherep
Al_Dimich писал(а):

Кстати, в данном случае уже не важно, на чём и где ты там ездил. Я тебя поймал на прямом вранье и доказал это цифрами реальных испытаний автомобилей на полигоне.


ссылку на вранье, иначе считаю что клевета с соответсвующими выводами.

Al_Dimich писал(а):

Ты писал, например, что СЕЕД 1,4 равен по разгону Мазде 3 и вообще многим 1,6. Это враньё.


ТТХ мазды
185 11
ТТХ опеля(105 старый)
185 12.3
ТТХ опеля(115 сейчас)
185 11.6
ТТХ сида
187 11.6
ТТХ гольфа(102 лс)
184 11.4
ТТХ лансера(1.5 109)
189 11.6
ТТХ тииды
186 11.1

Al_Dimich писал(а):

Только с Маздой 1,6 на автомате ты пойдёшь вровень,


ТТХ мазды автомат
174 12.4
ТТХ сида
187 11.6

вывод сам сделаешь?
wraithik
mikal писал(а):

Зы. А на Логане то, колдун есть Кто тут кричал, что его нет?


Я кричал. Значит Логана без АБСа можно брать.
Al_Dimich
kolhoznik писал(а):

Твои аргументы - только цыфры из журналов да мануалов.

Не вопрос. Если тебе не нравятся эти цифры - опровергай.
kolhoznik писал(а):

за что тебе был защитан слив

Молод ты ещё, сынок, сливы защитывать supercool
kolhoznik писал(а):

Дык вот, решающим фактором будет мощность, момент и вес.

И, кстати, выучи матчасть. Машину разгоняет момент на колёсах, а не мощность supercool
kolhoznik писал(а):

Я тебе пытался объяснить, что предаточные числа на моей девякте бывшей такие же как на СИДе.

Меряя скорость по спидрометру - это и есть настоящий колхоз. К тому же, у тебя карб, так что мимо кассы.
З.Ы. Передаточные числа СИИДа в студию!
З.З.Ы. Ты ж вроде не любил "теории всякие" Yahoo!
kolhoznik писал(а):

На стокоовй коробке на 5-й передаче при 100км/ч около 2000об/мин(владельцы подтвердите).

Низачот. 70 км/ч.
kolhoznik писал(а):

Я два года ездил на том и том и могу сравнить

Ты ездил на карбюре, а не на моей. Так что, нихрена ты не можешь сравнить. Мимо кассы supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 34 из 84
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы