Не думаю, что это хоть как-то помогло бы Акценту. Скорее наоборот.
Помню, что АР не так давно сменили методику и писали об этом
Кстати, у ВАЗов с полной нагрузкой тормозной путь всегда УМЕНЬШАЕТСЯ
Не путай, они изменили методику переставки. Про тормоза они тоже расписывали, насколько помню они долго решали как мерять. То ли с момента нажатия на педаль тормоза, то ли дополнительно включить время переноса с газа на тормоз и в итоге остановились на последнем.
Я понимаю логику этого заявления, но весь мой субъективный опыт говорит об обратном. Ни хрена он быстрее не замедляется.
Причём, это было не в России
Почитай топег - это гордые владельцы СИИД 1,4 рвут на тряпки всяческих Авенсисов 1,8, Королл, Опелей, 2114-х и тд и тп.
Значит и с Элантрой на автомате будете вровень. ТТХ разгона такие же, как у Авенсиса и твоего СИИДа.
В России. У них есть русско-язычное издание и там, кроме перепечаток немецкого старшего брата, добавляют и свои статейки. Резина не помню какая. Но обычный стоковый, так что не одно дерьмо, так другое.
Там разница в 1 метр со 100 км/ч. Хрен заметишь это без приборов
эээ, ты бы топик сам перечитал, никто нигде не писал что рвали вышеперечмисленные авто. было сказано что шли вровень (+- мелочь). что и потверждено ТТХ тех авто(ты кстати сам согласисля с этим).
Но здравый смысл мне говорит о том, что лишние 30л.с. умчат вдаль моего стального коня быстрее, чем твоё ведёрко. Ибо я ездил на 9-ке и знаю как она едет. Но доказывать тебе, что либо трудно и бесполезно. Я сцуко устал.
Между прочим, в европейских странах, например в Германии, большинство народа ездит на небольших машинках вроде Фольксваген Поло или Опель Корсы. Автомобили эти, конечно, значительно современнее, чем Калина или Логан, но и у нас, как говорится, не Германия.
У нас всё не так. У нас каждый второй ларёчник с колхозного рынка мечтает о БМВ - пусть даже и 20-летней давности.
Ты лучше бы озаботился, за сколько будешь продавать своё овощное чудо-юдо, ликвидность которого на вторичном рынке стремится к нулю
Вот тебе факты: купил я свой афто за 479т.р.
Мне больше нравится Лансер.
Ладно, хрен с ними с автозаводами, с оружием как быть? Почему та же СУшка превосходит большинство зарубежных аналогов да ещё и дешевле
Отлично это как? Не таскает по дороге или ты просто можешь расслабленно сидеть и 2-мя пальцами снизу руль придерживать?
Ни авторевюшники, ни зарулёвцы не изображали боллид. И тем не менее и те и другие указывают на КРАЙНЕ НЕСТАБИЛЬНЫЕ результаты Акцента без АБС в зависимости от нагрева. Мож колодки гумно, мож диски 13 маловаты и недостаточно охлаждаются. Мы можем только гадать на кофейной гуще
Было заявлено, что порваны Опеля 1,6 и ещё неизвестно кто 1,6. Про "вровень" заявлялась Королла 1,6 и Авенсис 1,8. Короче, от скромности ребятки явно не умрут
с астрой недавно трогались, итого: разница в полкузова к 140
ехали вровень, зеркало в зеркало, на 100 ест-но прекратили. город же.
хотя ехал как-то с товарищем, у него королла 1.6(кот новая), в отрыв уходит только на мкаде, до 120 все где-то рядом.
но стоковая 9ка еще больший овощ
Хоть 1000 раз повтори "халва" - слаще тебе не станет.
Уверен, что превосходит?
Не рекомендовал бы так себя вести на любой машине, на любой скорости.
wraithik писал(а):Причем буду так делать на любой машине.
Это понятно. Просто надо общую точку отсчёта найти.. Ты на чём из ино быстро ездил?
Но усилие менялось на штатных, заметно.
El Dron писал(а):
В вот с теми кто пишет ченить типа "лохан гавно", готов поспорить.
Уже писал. Напишу еще раз. Нет черного и нет белого. есть темнее и есть светлее. Логан может быть хуже или лучше чего-то-там. По моим критериям сравнения Логан хуже Приоры и Акцента. О нем даже не думал. А вот на Акцента смотрел, но при тех же яйцах он на 20тр дороже был. И еще не устраивали тормоза его.
А фанатизм - признак слабоумия.
Ну вот видишь, давай и Хундай/Кию закроем. Нах они сдались. Вон за 400тр можно взять Тезу. Ваня же продал ее за эти деньги. Ну согласись что не один Хундай или Кия не дотягивают до комфорта Тезы.
Может хватит гнать на ВАЗ?
специально не поленился, где кто-то про порвано на разгоне я писал? цитату плиз
Я уже не помню деталей. Это тоже где-то 2005 год был. В бумаге.
убеждает нас с колхозником в крутости девятки, хотя мы оба на них ездили и знаем что к чему.
убеждает нас с колхозником в крутости девятки, хотя мы оба на них ездили и знаем что к чему.
Кстати, в данном случае уже не важно, на чём и где ты там ездил. Я тебя поймал на прямом вранье и доказал это цифрами реальных испытаний автомобилей на полигоне.
Ты писал, например, что СЕЕД 1,4 равен по разгону Мазде 3 и вообще многим 1,6. Это враньё.
Только с Маздой 1,6 на автомате ты пойдёшь вровень,
Зы. А на Логане то, колдун есть Кто тут кричал, что его нет?
Твои аргументы - только цыфры из журналов да мануалов.
за что тебе был защитан слив
Дык вот, решающим фактором будет мощность, момент и вес.
Я тебе пытался объяснить, что предаточные числа на моей девякте бывшей такие же как на СИДе.
На стокоовй коробке на 5-й передаче при 100км/ч около 2000об/мин(владельцы подтвердите).
Я два года ездил на том и том и могу сравнить
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы