Страница 4 из 5
Евгений_MMC
Немного не в тему, так забавное наблюдение. Я как то прикинул, что километр моей обычной дороги от дома на работу на маршрутках и общественном транспорте мне обойдётся в 2.9 рубля Surprised. И это до последнего подорожания маршруток.

А вы тут спорите на чём дороже кататься -- на маршрутках, конечно!!! 8-)
SergioG
Полагаю что нужно не размениваться на детали, а внести ясность в методику хотя бы на самом примитивном уровне. С бензином все ясно, с расходниками тоже (хотя есть нюансы - я, например, меняю масло в два раза чаще чем предписано заводом, но это мои проблемы и никак не должно касаться методики).

Что до удорожания авто, то с этим, я полагаю, просто. По-видимому, в классе С следует относить на увеличение начальной стоимости (и остаточной тоже) часть дооборудования автомобиля общепринятыми причиндалами, как то: коврики, системы безопасности, легкосплавные диски, зимний комплект резины, музыка, возможно кондиционер, т.е. то, что доводит автомобиль до минимально приемлемой комплектации для класса С.

Все же прочее: люки (сам я поставил, хоть и знал что нелепо), синие писалки, тонировка, глушаки калибра 6" и прочие обвесы есть просто невосполнимые затраты, за которые при продаже не вернут ни копейки денег, и они не относятся к затратам на автомобиль вообще. Так, средство самовыражения и все тут...
GEN?
Svalik писал(а):

На пятерку натянули два комплекта ВВ и дорогущую резину, а с Хонды сняли расходов, да причем КАК


Уже 1 комплект оставили и с резиной разобрались.
С послепродажным регламентом на Хонду ? тоже. К амортизации это относится, так же как и сигнализация BRUIN 730, колонки, антикор, ГБО и прочее на приличные деньги на 21053.
Svalik писал(а):

Итоговая цифра за Хонду, озвученная в этой ветке = 18050р. В битом раскладе озвучено 31220р


Считались расходы на обслуживание, если ты плохо читал, т.е. самое сложное. Если хочешь, просуммируй все остальное.

ЗЫ Меньше всего мне хотелось разводить хотя бы здесь пустой флейм про иномарочников и вазоводов. И так уже засрали весь раздел, благодаря некоторым индивидУям.
Хочется просто нормально поговорить и послушать мнения знающих людей.
vaka
SergioG писал(а):


Все же прочее: люки (сам я поставил, хоть и знал что нелепо), синие писалки, тонировка, глушаки калибра 6" и прочие обвесы есть просто невосполнимые затраты, за которые при продаже не вернут ни копейки денег, и они не относятся к затратам на автомобиль вообще. Так, средство самовыражения и все тут...



Что значит не относятся к затратам. Читал я вас и думал, а почему у меня затраты 3.34 и это на Оке, да оказывается просто. Нужно указывать только затраты на ремонт плановый и не плановый, тогда у меня 0.05, естественно на ремонт. А то что я инструмент купил разный, то разве это затраты, это типа так. В общем все что здесь сравнивается, как мне кажется не корректно. Если уж учитывать затраты, то все.
Svalik
Ладно.
Давайте тогда просто делиться машинными тратами.

ВАЗ21102 куплен в январе с пробегом 16тыков.
4 покрышки NF3 = 6500 с переобуванием.
ОСАГО не помню скока Sad 4000 вроде.

сменил масломасл. и возд. фильтр = 1500 с работой
насосик омывательный Smile 70р
ступичный подшипник задний - 600р с работой - сам виноват.

все. текущий пробег 25000. в 30000 будет ТО3 - там конечно ченть добавится. :)

Пока выходит 0.14ркм. с учетом ОСАГИ.
dz
Svalik писал(а):

Ладно.
Давайте тогда просто делиться машинными тратами.

ВАЗ21102 куплен в январе с пробегом 16тыков.
4 покрышки NF3 = 6500 с переобуванием.
ОСАГО не помню скока Sad 4000 вроде.

сменил масломасл. и возд. фильтр = 1500 с работой
насосик омывательный Smile 70р
ступичный подшипник задний - 600р с работой - сам виноват.

все. текущий пробег 25000. в 30000 будет ТО3 - там конечно ченть добавится. :)

Пока выходит 0.14ркм. с учетом ОСАГИ.


как это у тебя так получилось? Confused
6500+4000+1500+70+600=12670/(25000-16000)=1.41 руб/км. Read
GEN?
vaka писал(а):

SergioG писал(а):


Все же прочее: люки (сам я поставил, хоть и знал что нелепо), синие писалки, тонировка, глушаки калибра 6" и прочие обвесы есть просто невосполнимые затраты, за которые при продаже не вернут ни копейки денег, и они не относятся к затратам на автомобиль вообще. Так, средство самовыражения и все тут...



Что значит не относятся к затратам. Читал я вас и думал, а почему у меня затраты 3.34 и это на Оке, да оказывается просто. Нужно указывать только затраты на ремонт плановый и не плановый, тогда у меня 0.05, естественно на ремонт. А то что я инструмент купил разный, то разве это затраты, это типа так. В общем все что здесь сравнивается, как мне кажется не корректно. Если уж учитывать затраты, то все.


Согласен с SergioG.
Можно, конечно, и все учесть, но для себя. Для сравнений и выводов это не годится
Например, кто-то купил гараж, всякий дорой инструмент, мотор-тестер, мини-мойку и т.п ?
Больше я не вернусь
ЯВР писал(а):

Ппопрошу обратить внимание участников словопрений на отношение г-на 6600 и его обращения к оппонентам. В данном случае лично ко мне. Это к слову о том, кто первый начинает оскорбления(см. стр.3 данной ветки).

Теперь к теме.

Всё ж таки интересна мне одна вещь. Б/у иномарки активно хают те кто ими НИКОГДА не владел. Почему?
Те из участников конференции кто пересел с ВАЗов на ино, почему-то принимают сторону всех владельцев иномарок. Круговая порука?
Почему объективная информация i.e. данная мною по Хонде может быть опровергнута одним заявлением НЕ ВЕРЮ, в то время как расклад по содержанию и сумме 2105, тут же обсасывается "да ну загнул, ты меньше потратил".
Почему некоторые г-да позволяют себе оскорблять других, скажем так "участников движения" огульно, только за то, что те ездят на иномарках.
Психологи есть? Проясните к каким это отклонениям относится.

Г-на 660 впредь буду игнорировать, это не дискуссия, но напоследок сообщу. О себе:
Образование высшее, красный диплом Самарского Государственного Аэрокосмического Университета, специальность инженер-конструктор по самолёто и вертолётостроению. Английский в совершенстве. Курсы и тренинги по менеджменту, Самарский Институт Делового Образования. Это об образовании.
В фирме работаю с самого создания. В 95 году на горбушке оборудование затаскивали, а сейчас контора одна из ведущих в Самаре. Был правда перерыв. Работал в СибАле позже РусАЛе. Звали в Москву, не поехал. 4 года работал конкретно с ВАЗом.

Это не для показухи, а для информации. На сём дискуссию с 6600 заканчиваю.
Готов общаться с вменяемыми оппонентами.



Смешно. Я с Вами и не дискутировал... Как интересно. Оказывается закончив приличный ВУЗ Вы занимаетесь пластиковыми окнами. Знаете какая между нами разница - я учился тому, к чему было призвание и работаю по специальности. Я думаю Вы просто были постредственным специалистом в своей области - и даже могу это утверждать. Вертолеты и самолеты построят и без Вас- не думаю, что наше авиастроение потеряло что-то ценно в Вашем лице. Продолжайте продавать пластиковые оконные рамы.
SergioG
В связт с тем, что вопрос запутался, предлагаю расчет стоимости владения автомобилем в расчете на 1 км пробега структурировать по следующей схеме:
Раздел 1 - аммортизация основной стоимости. 1.1. Аммортизация базовой стоимости автомобиля (по оценка страховой компании как разница между стоимостями страховой суммы за два смежных года). 1.2. Аммортизация удорожания базовой стоимости: электростеклоподъемники, системы безопасности, электроуправляемые зеркала, кондиционер, легкосплавные колеса, коврики и пр. системы, являющиеся стандартом де-факто для иномарок класса С бюджетной группы (аммортизация по п.1.2 начисляется по той же норме что и по п.1.1).
В связи с тем, что по Разделу 1 значения привязаны к времени службы а не к пробегу, выдать значения себестоимости пробега для двух значений среднегодового пробега - 15 тыс. км и 30 тыс.км.


Раздел 2 - прямые эксплуатационные расходы.
2.1. Страховка "автокаско" - стоимость страховой премии без учета скидок; если машина не застрахована все равно следует расчитать стоимость страховки.
2.2. Страховка ОСАГО - стоимость страховки по базовому тарифу, все бонусы и малусы связаны с водителем а не с машиной.
2.3. Стомость стоянки - если машина стоит в гараже, средний расход на содержание гаража в год.
2.4. Налог на ТС.

Пункты 2.1 - 2.4 привязаны также к времени а не к пробегу, пересчитывать на пробег аналогично Раздел 1.

2.5. Стоимость регламентных ТО без учета расходных материалов
2.6. Стоимость расходных материалов регламентных ТО
В п.2.5 - 2.6 при малых ежегодных пробегах добавлять часть стоимости "больших" ТО и их расходных материалов.

2.7. Стоимость замены АКБ.
2.8. Стоимость замены резины.

В п.2.7 и 2.8 исходить из реальных среднеэксплуатационных сроков замены АКБ и резины, например, 4 года для АКБ и 60 тыс. км для комплекта резины.

2.8. Стоимость ремонтных работ (нерегламентных) без учета запчастей
2.9. Стоимость запчастей для ремонтных работ.

2.10. Стоимость работ по мойке, полировке и чистке авто.
2.11. Стоимость средств автокосметики.

Раздел 3. Топливо
3.1. Стоимость топлива.

Все реальные цены лучше экстраполировать на, скажем, 1 июня каждого года, отсюда вклад каждого пункта будет спрофилирован для каждого года. Скидки и личные связи не учитывать, всякие компенсации тоже. Стоимость работ считать по средним расценка для региона даже если делаете работу сами - свое время тоже кое-что стоит.

Короткий пример: мой ВАЗ-21113 выпуск февраль 2002, в эксплуатации с апреля 2002, пробег в настоящий момент 30 тыс. На 1 июня 2004 года его средняя цена равна 238 тыс., страховая стоимость полная по справочникам НАСТА составляет 186400, аммортизация за
2 года составила 51600, аммортизационная компонента стоимости 1 км пробега 1.72 руб. при годовом пробеге 15 тыс. км и 0.86 руб. при годовом пробеге 30 тыс. км (экстраполяция).
Топливо Аи-95, средний эксплуатационный расход на пробеге в 30 тыс. км 8.76 руб., что при стоимости Аи-95 в 13.50 по состоянию на 1.06.2004 составляет 1.18 руб. на 1 км пробега.
Страховка ОСАГО базовый тариф 2574 руб. в года, что при пробеге 15 тыс. км в года дает вклад 0.17 руб. на 1 км пробега и 0.08 руб. при пробеге 30 тыс. км.
Страховка "автокаско" в НАСТА - стоимость 13610 руб., вклад 0.90 руб. при пробеге 15 тыс. и 0.45 руб. при пробеге 30 тыс.
Стомость аренды гаража за год 10000 руб. - вклад 0.67 копеек при 15 тыс. км и 0.33 копейки при 30 тыс.км.
Итого по этой далеко не полной выборке имеем 4.64 руб.км и 2.90 руб./км соответственно при 15 и 30 тыс. км пробега. А мы еще даже про ремонт и ТО и не говорили и удорожание не учитывали.

Для Форда-Фокуса стоимостью 500 тыс. рублей по этой же выборке оценочно получим компоненту сновной аммортизации 3.33 руб./км и 1.66 руб/км и компоненту "автокаско" 2.46 руб./км и 1.23 руб/км, или суммарно 7.81 и 4.93 руб/км при пробегах 15 и 30 тыс. соответственно. Одно утешение - удорожания для ФФ вроде не предвидится.


И так далее..

Вся эта методика отнюдь не претендует на полноту, это лишь один из вариантов.
ЯВР
О частностях.
Мой пост про игнор касался только одного персонажа в данном форуме.
С остальными участниками дискуссии я в состоянии найти общий язык в обсуждении.
Единственная сноска касательно самолётостроения, которую считаю нужным дать это то, что нас в институте учили не зубрить, а универсально применять полученные знания. Кстати среди выпускников моего института очень много людей работают в разных сферах бизнеса и экономики(судя по всему они все неудачники).
Что же касается меня лично, то должность исполнительного директора с соответствующим окладом, позволяет мне жить и содержать семью, в отличие от должности ведущего специалиста конструктора в авиапроме с его нынешними окладами. А дети с женой, как известно хотят есть и жить, а не кормиться и существовать.

Этого самого гражданина попрошу впредь "не лечить остальных по телефону". Поверхностность оценок уже наглядна и достаточна, чтобы всем было понятно, что ярлыки данная персоналия клеит без разбора и как придётся.
Svalik
Цитата:

как это у тебя так получилось?
6500+4000+1500+70+600=12670/(25000-16000)=1.41 руб/км



сори, я нолики сокращал при расчете.
бааалин. ща решат что обманываю Smile))
ЯВР
О частностях.
Мой пост про игнор касался только одного персонажа в данном форуме.
С остальными участниками дискуссии я в состоянии найти общий язык в обсуждении.
Единственная сноска касательно самолётостроения, которую считаю нужным дать это то, что нас в институте учили не зубрить, а универсально применять полученные знания. Кстати среди выпускников моего института очень много людей работают в разных сферах бизнеса и экономики(судя по всему они все неудачники).
Что же касается меня лично, то должность исполнительного директора с соответствующим окладом, позволяет мне жить и содержать семью, в отличие от должности ведущего специалиста конструктора в авиапроме с его нынешними окладами. А дети с женой, как известно хотят есть и жить, а не кормиться и существовать.

Этого самого гражданина попрошу впредь "не лечить остальных по телефону". Поверхностность оценок уже наглядна и достаточна, чтобы всем было понятно, что ярлыки данная персоналия клеит без разбора и как придётся.
Гарик/Хабаровск
6600 писал(а):

Смешно. Я с Вами и не дискутировал... Как интересно. Оказывается закончив приличный ВУЗ Вы занимаетесь пластиковыми окнами. Знаете какая между нами разница - я учился тому, к чему было призвание и работаю по специальности. Я думаю Вы просто были постредственным специалистом в своей области - и даже могу это утверждать. Вертолеты и самолеты построят и без Вас- не думаю, что наше авиастроение потеряло что-то ценно в Вашем лице. Продолжайте продавать пластиковые оконные рамы.



6600, уже не смешно, а довольно грустно Sad . Похоже что мы, автовладельцы, не знакомы с выпускаемой вашим предприятием продукцией. И похоже зря вы учились в институте, чье-то место может быть занимали. Ведь над вами уже смеялись по этому поводу. Лучше быть авиастроителем и изготавливать пластиковые окна, чем быть радиомехаником и изобретать неизвестные ни кому электронные причиндалы. А? Может быть Вы поэтому не любите заморскую технику? Ту что б/у, а на голову выше придуманной Вами на днях?
З.Ы. Сам я экономист, а работаю директором своей строительной компании. То-же наверное, неудачник :-D ?
Petr_K
Мой первый вариант таблицы для оценки затрат

http://rud33.narod.ru/price.xls
Перец
Petr_K писал(а):

Мой первый вариант таблицы для оценки затрат

http://rud33.narod.ru/price.xls



Это на какую машину??
Petr_K
ВАЗ-21093, карб., вып. 2001г., но, в принципе, для оценки затрат подобная таблица подходит и для расчета по другим машинам. Ставьте свои значения и будет счастье.
Больше я не вернусь
Гарик/Хабаровск писал(а):

6600 писал(а):

Смешно. Я с Вами и не дискутировал... Как интересно. Оказывается закончив приличный ВУЗ Вы занимаетесь пластиковыми окнами. Знаете какая между нами разница - я учился тому, к чему было призвание и работаю по специальности. Я думаю Вы просто были постредственным специалистом в своей области - и даже могу это утверждать. Вертолеты и самолеты построят и без Вас- не думаю, что наше авиастроение потеряло что-то ценно в Вашем лице. Продолжайте продавать пластиковые оконные рамы.



6600, уже не смешно, а довольно грустно Sad . Похоже что мы, автовладельцы, не знакомы с выпускаемой вашим предприятием продукцией. И похоже зря вы учились в институте, чье-то место может быть занимали. Ведь над вами уже смеялись по этому поводу. Лучше быть авиастроителем и изготавливать пластиковые окна, чем быть радиомехаником и изобретать неизвестные ни кому электронные причиндалы. А? Может быть Вы поэтому не любите заморскую технику? Ту что б/у, а на голову выше придуманной Вами на днях?
З.Ы. Сам я экономист, а работаю директором своей строительной компании. То-же наверное, неудачник :-D ?



Не знаю кто Вы. Речь вообще не шла о Вас. Речь шла о некоем ЯВР, который на что-то там обижается. А мне и так понятно, что из его группы в институте человека 3-4 преданы делу своему, потому что учились этому делу,а остальные пошли не самолеты строить а торговать всяким барахлом. Мне при этом не понятно - чего хотят эти люди от нашего автомобилестроения, если там тоже самое происходило Что касается нашей продукции. То, что Вы не знаете ее- нам как-то все равно. Это ваши проблемы. У нас нет недостатка в покупателях - на новое изделие запись уже на август идет. Если станете в очередь - к сентябрю может сможете приобрести. Мне смешно на смотреть на такие "мелкие" уколы. Взрослый человек с экономическим образованием ?
erg
6600 писал(а):


...
То, что Вы не знаете ее- нам как-то все равно. Это ваши проблемы. У нас нет недостатка в покупателях - на новое изделие запись уже на август идет. Если станете в очередь - к сентябрю может сможете приобрести. Мне смешно на смотреть на такие "мелкие" уколы. Взрослый человек с экономическим образованием ?
...



Добрый день!

Сударь, при всем уважении к Вам и соданному устройству, не могу не отметить, что Вы уже стали похожи на героя петросяновского "шпингалета" - "...вон идет чудила с Нижнего тагила".

Лучше бы Вы в своей подписи поставили ссылку на свой сайт...
konstanta
erg писал(а):


и соданному устройству



1. созданному
2. содранному

я уверен во втором варианте.
Больше я не вернусь
erg писал(а):

6600 писал(а):


...
То, что Вы не знаете ее- нам как-то все равно. Это ваши проблемы. У нас нет недостатка в покупателях - на новое изделие запись уже на август идет. Если станете в очередь - к сентябрю может сможете приобрести. Мне смешно на смотреть на такие "мелкие" уколы. Взрослый человек с экономическим образованием ?
...



Добрый день!

Сударь, при всем уважении к Вам и соданному устройству, не могу не отметить, что Вы уже стали похожи на героя петросяновского "шпингалета" - "...вон идет чудила с Нижнего тагила".

Лучше бы Вы в своей подписи поставили ссылку на свой сайт...



Да я не удивляюсь Вашему "петросяновскому" хамству .А зачем мне рекаламировать тут свое изделие? Во первых тут всячески делали это мои "оппоненты" , пытаясь доказать, что я занят тут рекламой. А во вторых-.. Рекламировать для прульщиков (в основном) любую охранную систему, тем более GSM, тем более с возможностями удаленного поиска - ни к чему. Прульки ведь даже угонщиков не интересуют. Да и БУ инохлам - тоже редко. Наши системы ставят на новые 10-ки, Ауди , Тоеты и Лексусы в основном. Самые угоняемые автомобили в России- нужно защитить.
Так что посоветую Вам приобрести хоть что-то, что угоняют. Может тогда Вам понадобится система охраны
vaka
konstanta писал(а):

erg писал(а):


и соданному устройству



1. созданному
2. содранному

я уверен во втором варианте.



А как по вашаму Попов свои разработки сам сделал или содрал?
Zaxap
vaka писал(а):

konstanta писал(а):

erg писал(а):


и соданному устройству



1. созданному
2. содранному

я уверен во втором варианте.



А как по вашаму Попов свои разработки сам сделал или содрал?


Попов просто знал протокол GSM... :cool: :-D
Smile Smile Smile
Больше я не вернусь
konstanta писал(а):

erg писал(а):


и соданному устройству



1. созданному
2. содранному

я уверен во втором варианте.



На момент СОЗДАНИЯ - подобных систем просто не было.Были достаточно простенькие SMS системы . Да и по сию пору они не далеко продвинулись

У нас же

1. Не использовался канал оповещения SMS, т.к. при перегрузках сети не гарантирует доставки . Только прямые звонки
2. Умела определять свою координату по данным сотовой сети (это появилось в качестве услуги пока только у Мегафона и только в Москве- почти через 2 года)
3. Имеет речевой интерфейс , речевое меню и может управляться с любого телефона, у которого есть тональный набор.
4. Позволяет управлять автономным подогревателем и автозапуском (опять же с любого телефона), Запуск может программироваться по времени
5. "Засекает" попытки вскрыть автомобиль сканером или 409-м и звонит хозяину.
6. Имеет опцию оповещения хозяина при попытке заглушить блок GSM, установленный в автомобиле.
7. Ну новая версия имеет несколько доп. режимов и позволяет подключить датчик GPS. Кроме того работает от минус 55 градусов -есть встроенный подогрев автомат.
8. Можно использовать блок для охраны обьектов (гаража, склада и т.п.

При этом цена .. В общем слишком низкая, т.к. уже образовалась очередь.
Не с кого было содрать - вот и создали. А так... Китайцы к нам на сайт ходят постоянно - фирма из Тайпея.
konstanta
vaka писал(а):


А как по вашаму Попов свои разработки сам сделал или содрал?



по нашаму речь нэ о Попове
konstanta
6600 писал(а):


На момент СОЗДАНИЯ - подобных систем просто не было.



Ой, да что же это 6600б оправдывется то?
Врешь, 6600б, однако...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы