У ВАЗов таких перегревов и плаванья не наблюдается - даже у зубила, не говоря уже о вентилируемых десятошных.
У ВАЗов таких перегревов и плаванья не наблюдается - даже у зубила
ессно от этого хлама надо защищаться пошлинами, хотя бы до поры пока рынки вторичек выровняются и здесь и там, а чтоб выровнять надо налоги на старье вводить и дождаться аналогичного насыщения рынка своим б/у
Это крайние случаи - с ними проще всего.
Сложнее с серединой. Но и она уже образовалась. Своя, собственная. Из официально импортированных новыми или произведенных внутри страны. Заканчивается 2008 год. Уже 5-6 лет, как новые иномарки стали доступны. Машины 2002-2003 годов уже порою не раз сменили хозяев. Тут от чего защищаемся?
у нас бОльшая половина автопарка попадает под категорию старья по европейским меркам. Взять их и все обложить драконовскими налогами тогда точно социальный взрыв
там поклонение своей марке как идолу процветает больше чем где-либо
если сможешь доказать что повышение пошлины с 25% до 30% ведет к повышению цены за которую этот автомобиль потом продают, то соглашусь рассмотреть вопрос
от прибытия потенциального хлама, который уже через 2 года станет реальным и будет коптить небо еще лет 10. Говорю же, пока нет налога на старье будет на него пошлина, которую и предлагают ввсести
Пойми, наличие загрязненности в каком либо месте еще не означает, что это место нужно засрать еще больше, намеренно притащив грязь откуда то снаружи.
У ВАЗов таких перегревов и плаванья не наблюдается - даже у зубила, не говоря уже о вентилируемых десятошных.
Кстати помню, где то и ВАЗики на перегрев испытывали с разными типами колодок и дисков и тоже результаты плясали мама не горюй.. Я не спорю.
В общем и целом Приоровские тормоза конструктивно будут мальца по-выносливее. Но для обычного юзера всё это очень умозрительно.
Авторевюшники свою Калину гоняли по Нюрнбургрингу! При этом никаких перегревов тормозов у них не было
на автоладетакого добра тоже хватает
Ну вот, опять началась манипуляция с тестами, жонглирование цифрами
Я женился на вдове, а мой отец - на ее дочке. У него родился ребенок и стал мне внуком. Но поскольку я сын своего отца, то его ребенок - мой брат, и жена его мне - мачеха. Тогда мать ее - мне бабушка. А раз моя жена мне бабушка, то я САМ СЕБЕ ДЕДУШКА
Ну вот, опять началась манипуляция с тестами, жонглирование цифрами
Al_Dimich писал(а):
Авторевюшники свою Калину гоняли по Нюрнбургрингу! При этом никаких перегревов тормозов у них не было
Оно понятно - разогнаться толком не могли
если сможешь доказать что повышение пошлины с 25% до 30% ведет к повышению цены за которую этот автомобиль потом продают, то соглашусь рассмотреть вопрос
от прибытия потенциального хлама, который уже через 2 года станет реальным и будет коптить небо еще лет 10. Говорю же, пока нет налога на старье будет на него пошлина, которую и предлагают ввсести
Пойми, наличие загрязненности в каком либо месте еще не означает, что это место нужно засрать еще больше, намеренно притащив грязь откуда то снаружи.
Как видно по тесту, десяточные тормоза для R14 не "мальца", а НА ПОРЯДОК выносливее Акцентовских!
Соревнующиеся механизмы после непродолжительной обкатки поочередно отрабатывали серию тормозных циклов со скорости 80 км/ч до полной остановки с замедлением в пределах 6,5-7 м/с2.
торможения со 100 км/ч до полной остановки
Но вот поддали жару... Бедные владельцы "самар" и "десяток" с одинаковыми тормозами! Всего через 16 циклов температура колодок перевалила за 290°С. Приехали! От колес застывшей на обочине машины валил густой дым, диски от перегрева посинели - хорошо хоть до открытого пламени дело не дошло. Дополнительный штрих - несмотря на прохладную погоду, остужать раскаленные детали пришлось минут сорок. А что с эффективностью? Уже на седьмом (!) торможении нужное замедление создать не удалось, тормозной путь превысил 41 м, усилие составляло 55 кгс. Термометр зафиксировал 189°С - давайте запомним эту цифру, мы к ней еще вернемся. С дальнейшим прогревом дела шли все хуже, вплоть до рокового 16-го цикла.
Но по крайней мере, вентилируемые тормозные диски и штатные колодки стойко противостояли нагреву. При последующих циклах торможений (средней продолжительностью по 30 с) в том же режиме вплоть до 12-го заезда они обеспечивали довольно стабильные показатели замедления. Дальше тепловая стойкость механизмов пошла на убыль, о чем свидетельствовало увеличение усилия на педали при блокировке: 15, 18, 20, 25 кгс. При этом тормозной путь стал... сокращаться! При температуре дисков 430-440°С он составил 52-53 м, при 460-480°С уже 50-51 м.
это вот ты ща зря начал про тормоза, про замедления и про тесты
Я женился на вдове, а мой отец - на ее дочке. У него родился ребенок и стал мне внуком. Но поскольку я сын своего отца, то его ребенок - мой брат, и жена его мне - мачеха. Тогда мать ее - мне бабушка. А раз моя жена мне бабушка, то я САМ СЕБЕ ДЕДУШКА
до и после 2002 ? и это связано с пошлинами ?
Внешний вид обманчив
неплохо, только ктоже согласится платить налогов больше или выкинуть свою машину. Вот ты согласился бы ?
А социальный взрыв это запросто. У нас правительство недовольство прульщиков то за угрозу принимает, что все не решиться пруль запретить, а ты говоришь что недовольство 60%(или больше) автовладельцев ничего не значит. Широко шагаешь, штаны не порви
Хочешь я тебе научу как считать цены с учетом инфляции, хотя это и так любой школьник должен знать ? Давай на примере ваза, уж коли он не особо изменился за это время, в отличии от мазды-фамилии. В 2001 я покупал свою первую 12-ку за 5500 дол. Ну и посчитаем, возьмем скромненько что долларовая инфляция была 10% в год в среднем, прошло 7 лет. 5500*1.1^7=10717 дол она должна сейчас стоить с учетом инфляции. Не потому что ваз подорожал, а потому что 5500 в 2001 году это 10717 дол в 2008
Ап чем спор?
Ап чем спор?
и там, и там тормоза достаточно паршивые
G_U
речь о том, что в начале лета (до изменения пошлин) Фамилию можно было купить за 4-4,5, а в конце лета (после их изменения) - нет. Прошли не годы, а дни и недели.
причем на самаре они даже для более-менее быстрой гражданской езды не предназначены.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы