Страница 52 из 84
mikal
Al_Dimich писал(а):

У ВАЗов таких перегревов и плаванья не наблюдается - даже у зубила, не говоря уже о вентилируемых десятошных.


Да брось ты.. Возьми любой тест АР-й, который на Мячково в боевом режиме прводили.. После 2-3 кругов даже у Ауди и т.п. плывут, а ты про зубилку рассказываешь. Кстати помню, где то и ВАЗики на перегрев испытывали с разными типами колодок и дисков и тоже результаты плясали мама не горюй.. Я не спорю. В общем и целом Приоровские тормоза конструктивно будут мальца по-выносливее. Но для обычного юзера всё это очень умозрительно.
cherep
Al_Dimich писал(а):

У ВАЗов таких перегревов и плаванья не наблюдается - даже у зубила


штатные зубильски плывут на раз, я если честно даже удивлен тчто так считаешь. кто хоть раз на трассе оттормаживался на них с большой скорости с этим сталкивался. да и не зря многие ставят 14е вентиляторы.
Kirill111
Штатные тормоза зубилок полное гуано. Перегреваются как нефиг делать. supercool
G_U
Senna писал(а):


G_U писал(а):

ессно от этого хлама надо защищаться пошлинами, хотя бы до поры пока рынки вторичек выровняются и здесь и там, а чтоб выровнять надо налоги на старье вводить и дождаться аналогичного насыщения рынка своим б/у

вы систематически подменяете понятия...
нет никаких вопросов к повышенным ставкам пошлины на машины от 7 лет и выше - пусть будут хламом
Но под шумок борьбы "за чистоту рядов" поднимаются пошлины на ввоз новых автомобилей. Пошлины на новье были своеобразным стимулом размещать производства внутри страны. Разместили. Цель дальнейшего повышения?


если сможешь доказать что повышение пошлины с 25% до 30% ведет к повышению цены за которую этот автомобиль потом продают, то соглашусь рассмотреть вопрос. Если же нет, то это будет означать, что повышение пошлины на 5% приведет только к тому что прибыль дилера уменьшится, а цена останется прежней. На прибыль дилера как ты понимаешь мне чихать и соответственно твой вопрос совсем неинтересен ни мне, ни даже тебе, если конечно ты сам не дилер или перекуп

Senna писал(а):


Это крайние случаи - с ними проще всего.
Сложнее с серединой. Но и она уже образовалась. Своя, собственная. Из официально импортированных новыми или произведенных внутри страны. Заканчивается 2008 год. Уже 5-6 лет, как новые иномарки стали доступны. Машины 2002-2003 годов уже порою не раз сменили хозяев. Тут от чего защищаемся?


от прибытия потенциального хлама, который уже через 2 года станет реальным и будет коптить небо еще лет 10. Говорю же, пока нет налога на старье будет на него пошлина, которую и предлагают ввсести, потому что по факту ее сейчас на авто 3-7 лет нет. Не надо путать с таможенным сбором, 90% которого составляет ндс и только остальные 10% пошлина, это как максимум(для пошлины)
Senna писал(а):


G_U писал(а):

у нас бОльшая половина автопарка попадает под категорию старья по европейским меркам. Взять их и все обложить драконовскими налогами тогда точно социальный взрыв

какой социальный взрыв? среди кого? среди пролетарьята, купившего самодвижущийся хлам, вместо того, чтобы поменять окна в квартире для комфортной жизни, бросающего этот хлам во дворах и распивающего в нем спиртное, разбрасывая отходы этой жизнедеятельности по детским площадкам?
интересно, догадается ли кто-нибудь подсказать законодателям, что неплохо было бы, по примеру японцев, выдавать талон техосмотра только при наличии у автовладельца наличия фиксированного парковочного места (гаража, специализированой стоянки).


отличная логика. Чтож, уверен что в твоем доме тоже не идеальная чистота, 100% уверен, что если пройтись с чистым носовым платком по квартире нет нет, да и найдется где его испачкать. Ага, грязь значит всетаки есть. Хорошо, давай тогда привезем машину мусора и вывалим тебе в дом, у тебя потому что там грязь все равно есть. Пойми, наличие загрязненности в каком либо месте еще не означает, что это место нужно засрать еще больше, намеренно притащив грязь откуда то снаружи.
Driuchkov
Skiff
А перец-то этот, 3dmax, он же (если не ошибаюсь) модератор Логан-форума! И видеофайлам от него я бы не стал верить на 100%.
Был на ихнем форуме, там поклонение своей марке как идолу процветает больше чем где-либо. У них не заржавеет наклепать какой-нибудь "левый" видеофайл с разгоном хоть за 7 секунд. Имхо.
Шилов
Driuchkov писал(а):

там поклонение своей марке как идолу процветает больше чем где-либо



на автоладетакого добра тоже хватает ROFL
Sipe
G_U писал(а):

если сможешь доказать что повышение пошлины с 25% до 30% ведет к повышению цены за которую этот автомобиль потом продают, то соглашусь рассмотреть вопрос

посмотри, сколько стОили б/у автомобили ДО и ПОСЛЕ 2002 года
для примера - Мазду Фамилию 4-5 летку можно было купить за 4-4,5 тысячи долларов, помнишь, сколько тогда стоили вазы?
G_U писал(а):

от прибытия потенциального хлама, который уже через 2 года станет реальным и будет коптить небо еще лет 10. Говорю же, пока нет налога на старье будет на него пошлина, которую и предлагают ввсести

не канает тезис, эти машины уже есть внутри страны
з.ы. ты видел, например, Х5 четырехлетку в фулле или А6 (БМВ525) пяти лет от роду? глядя на рядом стоящие на светофоре ты никогда не скажешь, сколько им лет: год или пять.
G_U писал(а):

Пойми, наличие загрязненности в каком либо месте еще не означает, что это место нужно засрать еще больше, намеренно притащив грязь откуда то снаружи.

ты теплое с мягким не попутал? я писал, что свой хлам так же неплохо былобы утилизировать, ты же кричишь о каком-то социальном взрыве, который обязательно произойдет, если стандарты качества и вледения авто приблизить к общемировым нормам (пошлины же тоже общепринятая практика)...

Последний раз редактировалось: Sipe (11 Ноября 2008 15:04), всего редактировалось 1 раз
Al_Dimich
mikal писал(а):

Al_Dimich писал(а):

У ВАЗов таких перегревов и плаванья не наблюдается - даже у зубила, не говоря уже о вентилируемых десятошных.


Да брось ты.. Возьми любой тест АР-й, который на Мячково в боевом режиме прводили.. После 2-3 кругов даже у Ауди и т.п. плывут, а ты про зубилку рассказываешь.

Авторевюшники свою Калину гоняли по Нюрнбургрингу! При этом никаких перегревов тормозов у них не было rlzz
mikal писал(а):

Кстати помню, где то и ВАЗики на перегрев испытывали с разными типами колодок и дисков и тоже результаты плясали мама не горюй.. Я не спорю.

Там НЕСРАВНИМО более радужная картина, чем на Акценте. Вентилируемые ВАЗовские R14 показали себя великолепно! Причём, и "зубильный" невентилируемый комплект проверяли на десятке, которая на 100 кг тяжелее зубила - то есть в более жёстких условиях, чем этот комлект предназначен. Вот этот тест:
http://www.zr.ru/articles/35635/

mikal писал(а):

В общем и целом Приоровские тормоза конструктивно будут мальца по-выносливее. Но для обычного юзера всё это очень умозрительно.

Как видно по тесту, десяточные тормоза для R14 не "мальца", а НА ПОРЯДОК выносливее Акцентовских!
По сути дела, динамика Акцента не соответствует возможностям его тормозов. Такие слабенькие тормоза были бы ещё уместны на каком-нибудь Логане 1,4 с его 15 секундами до сотни и максималкой 150 км/ч, но не на Акценте!

Кстати, Калина-универсал с АБС перед тестом на выносливость "60 часов За Рулём" имела по замерам тормозной путь 45,2 метра. После прохождения теста тормозной путь этой Калины составил всего 42 метра НА ШТАТНОЙ ВСЕСЕЗОНКЕ rlzz
Driuchkov
Ну вот, опять началась манипуляция с тестами, жонглирование цифрами ROFL
Al_Dimich писал(а):

Авторевюшники свою Калину гоняли по Нюрнбургрингу! При этом никаких перегревов тормозов у них не было


Оно понятно - разогнаться толком не могли pst

ТИМУP писал(а):

на автоладетакого добра тоже хватает


солгасен ROFL
El Dron
Driuchkov писал(а):

Ну вот, опять началась манипуляция с тестами, жонглирование цифрами


творчество Димыча навеяло (про элантру и прочее rlzz ):
Цитата:

Я женился на вдове, а мой отец - на ее дочке. У него родился ребенок и стал мне внуком. Но поскольку я сын своего отца, то его ребенок - мой брат, и жена его мне - мачеха. Тогда мать ее - мне бабушка. А раз моя жена мне бабушка, то я САМ СЕБЕ ДЕДУШКА

Good
kolhoznik
Driuchkov писал(а):

Ну вот, опять началась манипуляция с тестами, жонглирование цифрами
Al_Dimich писал(а):
Авторевюшники свою Калину гоняли по Нюрнбургрингу! При этом никаких перегревов тормозов у них не было

Оно понятно - разогнаться толком не могли


Вот вопрос, накуя? Типа больше нету треков, где можно на Калине вовсю разойтись. pst

немцы небсоь подумали, что руские испытывают новое оружие.
G_U
Senna писал(а):

G_U писал(а):

если сможешь доказать что повышение пошлины с 25% до 30% ведет к повышению цены за которую этот автомобиль потом продают, то соглашусь рассмотреть вопрос

посмотри, сколько стОили б/у автомобили ДО и ПОСЛЕ 2002 года
для примера - Мазду Фамилию 4-5 летку можно было купить за 4-4,5 тысячи долларов, помнишь, сколько тогда стоили вазы?


до и после 2002 ? и это связано с пошлинами ? не смеши. Хочешь я тебе научу как считать цены с учетом инфляции, хотя это и так любой школьник должен знать ? Давай на примере ваза, уж коли он не особо изменился за это время, в отличии от мазды-фамилии. В 2001 я покупал свою первую 12-ку за 5500 дол. Ну и посчитаем, возьмем скромненько что долларовая инфляция была 10% в год в среднем, прошло 7 лет. 5500*1.1^7=10717 дол она должна сейчас стоить с учетом инфляции. Не потому что ваз подорожал, а потому что 5500 в 2001 году это 10717 дол в 2008
Senna писал(а):


G_U писал(а):

от прибытия потенциального хлама, который уже через 2 года станет реальным и будет коптить небо еще лет 10. Говорю же, пока нет налога на старье будет на него пошлина, которую и предлагают ввсести

не канает тезис, эти машины уже есть внутри страны
з.ы. ты видел, например, Х5 четырехлетку в фулле или А6 (БМВ525) пяти лет от роду? глядя на рядом стоящие на светофоре ты никогда не скажешь, сколько им лет: год или пять.


аналогично с вазами. Вокруг тебя ездит куча вазов старше 7 лет, которых по виду не отличишь от новых, если только с микроскопом не расматривать. Внешний вид обманчив.
Senna писал(а):


G_U писал(а):

Пойми, наличие загрязненности в каком либо месте еще не означает, что это место нужно засрать еще больше, намеренно притащив грязь откуда то снаружи.

ты теплое с мягким не попутал? я писал, что свой хлам так же неплохо былобы утилизировать, ты же кричишь о каком-то социальном взрыве, который обязательно произойдет, если стандарты качества и вледения авто приблизить к общемировым нормам (пошлины же тоже общепринятая практика)...

[/quote]
неплохо, только ктоже согласится платить налогов больше или выкинуть свою машину. Вот ты согласился бы ?
А социальный взрыв это запросто. У нас правительство недовольство прульщиков то за угрозу принимает, что все не решиться пруль запретить, а ты говоришь что недовольство 60%(или больше) автовладельцев ничего не значит. Широко шагаешь, штаны не порви.
Или вспомни как правительство заднюю врубало при своем решении запретить красные поворотники. Там всегото ничтожный процент автовладельцев это касалось, доли процентов, ан нет, правительству хватило и их выступлений. Правительству вообще пофиг безопасность на дорогах: хотите пруль - пожалуйста, хотите зимой на летней резине ездить - пожалуйста, хотите красные поворотники совмещенные со стоп сигналами - пожалуйста. Правительству важно чтобы народ не выступал, безопасность и экология подождет. Не будут они из-за такой ерунды проблем себе создавать

Последний раз редактировалось: G_U (11 Ноября 2008 15:59), всего редактировалось 2 раз(а)
mikal
Al_Dimich писал(а):

Как видно по тесту, десяточные тормоза для R14 не "мальца", а НА ПОРЯДОК выносливее Акцентовских!


Димыч, не гони волну. Всё далеко не так радужно, как ты хочешь представить ll Давай по пунктам. Вот методика измерений ВАЗа.
Цитата:

Соревнующиеся механизмы после непродолжительной обкатки поочередно отрабатывали серию тормозных циклов со скорости 80 км/ч до полной остановки с замедлением в пределах 6,5-7 м/с2.


Вот Акцента.
Цитата:

торможения со 100 км/ч до полной остановки


Ты человек достаточно грамотный, думаю понимаешь разницу в нагрузке при торможениях в пол со 100 и торможениях с 80 с фиксированным усилием. То что замедление 6.5-7 м/с2 не является максимально возможным для ВАЗа спорить, надеюсь, не будешь? Та же Приора в тестах на торможение показывает результат 7.9-8.
Далее, читаем про Самарские тормоза, отмечаем контрольные точки
Цитата:

Но вот поддали жару... Бедные владельцы "самар" и "десяток" с одинаковыми тормозами! Всего через 16 циклов температура колодок перевалила за 290°С. Приехали! От колес застывшей на обочине машины валил густой дым, диски от перегрева посинели - хорошо хоть до открытого пламени дело не дошло. Дополнительный штрих - несмотря на прохладную погоду, остужать раскаленные детали пришлось минут сорок. А что с эффективностью? Уже на седьмом (!) торможении нужное замедление создать не удалось, тормозной путь превысил 41 м, усилие составляло 55 кгс. Термометр зафиксировал 189°С - давайте запомним эту цифру, мы к ней еще вернемся. С дальнейшим прогревом дела шли все хуже, вплоть до рокового 16-го цикла.


Теперь 10-ка с аналогичными Акценту 13", и 14". Не придираясь к мелочам , всё в норме, но помним, что условия испытаний значительно мягче.
Теперь Акцент.


Цитата:

Но по крайней мере, вентилируемые тормозные диски и штатные колодки стойко противостояли нагреву. При последующих циклах торможений (средней продолжительностью по 30 с) в том же режиме вплоть до 12-го заезда они обеспечивали довольно стабильные показатели замедления. Дальше тепловая стойкость механизмов пошла на убыль, о чем свидетельствовало увеличение усилия на педали при блокировке: 15, 18, 20, 25 кгс. При этом тормозной путь стал... сокращаться! При температуре дисков 430-440°С он составил 52-53 м, при 460-480°С уже 50-51 м.


Ну так и где здесь недостаточная стойкость, особенно по сравнению с Самарой?
kolhoznik
mikal
это вот ты ща зря начал про тормоза, про замедления и про тесты ROFL

А вообще автоваз думает о применении парашютов, а то на околосветовых скоростях даже керамические тормоза перегреваются. supercool

Al_Dimich
надеюсь ты не станешь утверждать, что твоя 9-ко тормозит лучше, чем Сид 1.4? 63
mikal
kolhoznik писал(а):

это вот ты ща зря начал про тормоза, про замедления и про тесты


Я не начал, мы продолжили Pardon
Kirill111
El Dron писал(а):


Я женился на вдове, а мой отец - на ее дочке. У него родился ребенок и стал мне внуком. Но поскольку я сын своего отца, то его ребенок - мой брат, и жена его мне - мачеха. Тогда мать ее - мне бабушка. А раз моя жена мне бабушка, то я САМ СЕБЕ ДЕДУШКА

pst
Kirill111
Ап чем спор? Я как юзер ВАЗовской самары перепробовал много разных конфигураций тормозов, и все равно еще не до конца доволен ими. Щтатные тормоза на самаре это вообще тихий ужас. И спорить с этим бессмысленно. Хотя к слову, на Акценте мне тоже не очень тормоза понравились, правда юзал всего часа полтора, может с непривычки просто. supercool supercool
Sipe
G_U писал(а):

до и после 2002 ? и это связано с пошлинами ?

да, это связано именно с пошлинами
я неправильно выразился - пошлины, если мне не изменяет память, повысили в середине 2002-го и ценники в течение полугода круто поменялись, потом были еще изменения, не столь значительные, но итог у них один - ввести машину с бОльшим объемом движка, чем 1,5 литра стало совсем не интересно - ВАЗу расчистили площадку.
я чуть-чуть в теме динамики цен, т.к. подумывал в 2004-м сменить машину и был в курсе всех ставок, а так же много читал отзывов людей, купивших машины как раз перед изменением ставок, откатавших год и делившихся впечатлениями о зимней эксплуатации
в результате пришлось круто (вдвое по сравнению с восьмеркой) переплатить за ведро с болтами 1,6 16вэ
G_U писал(а):

Внешний вид обманчив

Инструментальный контроль расставит все по своим местам. В начале осени перегорела лампа головного света в Фиесте. Когда менял, поразился чистоте и девственной целостности всех пластмассок и контактов в блок-фаре. В 12-ке уже через год контакты окислились, пластмасски обуглились, деформировались и развалились.
Одноко ты так и не дал рецепта - что делать с потенциальным инохламом 0-7 лет, который уже находится внутри страны. Причем штутчное количество его уже достаточно для формирования вторичного рынка. Непонятно: от внешнего защищаемся, а на свое - пофиг?
G_U писал(а):

неплохо, только ктоже согласится платить налогов больше или выкинуть свою машину. Вот ты согласился бы ?
А социальный взрыв это запросто. У нас правительство недовольство прульщиков то за угрозу принимает, что все не решиться пруль запретить, а ты говоришь что недовольство 60%(или больше) автовладельцев ничего не значит. Широко шагаешь, штаны не порви

Одно дело - лобовой запрет, другое, когда эксплуатация становится экономически невыгодной.
Интересно получается, говоря "А", ты не хочешь сказать "Б". Ты согласен с тем, что кто-то (не ты) должен заплатить больше за новую импортную машину, но при этом сам не готов заплатить за то, что машина не соответствует нормам Евро-4, нормам безопасности, за отсутствие места хранения автомобиля. Двурушничество какое-то получается..., популизм. supercool
G_U
Senna, я там добавил
Цитата:

Хочешь я тебе научу как считать цены с учетом инфляции, хотя это и так любой школьник должен знать ? Давай на примере ваза, уж коли он не особо изменился за это время, в отличии от мазды-фамилии. В 2001 я покупал свою первую 12-ку за 5500 дол. Ну и посчитаем, возьмем скромненько что долларовая инфляция была 10% в год в среднем, прошло 7 лет. 5500*1.1^7=10717 дол она должна сейчас стоить с учетом инфляции. Не потому что ваз подорожал, а потому что 5500 в 2001 году это 10717 дол в 2008


рост цены это инфляция. Вот так вот она набегает
G_U
ну так вопрос остается открытым - цена на ваз выросла из-за поднятия пошлин или она выросла из-за того что деньги с инфляцией обесценились ?
mikal
Kirill111 писал(а):

Ап чем спор?


Если грубо, то моё мнение, что и там, и там тормоза достаточно паршивые, но вполне подходящие для нормальной гражданской езды. Существует противоположное мнение, что Акцентовские тормоза по сравнению с ВАЗовскими, в том числе штатными Самарскими, опасны - неэффективны и не стойки к перегреву.
Sipe
G_U
речь о том, что в начале лета (до изменения пошлин) Фамилию можно было купить за 4-4,5, а в конце лета (после их изменения) - нет. Прошли не годы, а дни и недели.
Kirill111
mikal писал(а):

Kirill111 писал(а):

Ап чем спор?


Если грубо, то моё мнение, что и там, и там тормоза достаточно паршивые, но вполне подходящие для нормальной гражданской езды. Существует противоположное мнение, что Акцентовские тормоза по сравнению с ВАЗовскими, в том числе штатными Самарскими, опасны - неэффективны и не стойки к перегреву.

Мое мнение -
Цитата:

и там, и там тормоза достаточно паршивые


причем на самаре они даже для более-менее быстрой гражданской езды не предназначены. supercool
G_U
Senna писал(а):

G_U
речь о том, что в начале лета (до изменения пошлин) Фамилию можно было купить за 4-4,5, а в конце лета (после их изменения) - нет. Прошли не годы, а дни и недели.


так я и инфляцию усреднил, да еще и занизил. Поищи сколько была долларовая инфляция в 2002 году. Если окажется что менее 20%, то очень хорошо
mikal
Kirill111 писал(а):

причем на самаре они даже для более-менее быстрой гражданской езды не предназначены.


Ща тебе Димыч, как ренегату, вдвойне отвесит ROFL
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 52 из 84
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы