Страница 53 из 84
Kirill111
mikal писал(а):

Kirill111 писал(а):

причем на самаре они даже для более-менее быстрой гражданской езды не предназначены.


Ща тебе Димыч, как ренегату, вдвойне отвесит ROFL

Да пусть хоть оботвешивается. Я это гумно юзал и могу сказать честно, без шор на глазах. Я не считаю ВАЗ хорошей машиной и могу честно говорить о его косяках. Тормозов в стоке на самарах нет. А те, кому их хватает - просто ездить не умеют. pst
G_U
Senna писал(а):

G_U писал(а):

до и после 2002 ? и это связано с пошлинами ?

да, это связано именно с пошлинами
я неправильно выразился - пошлины, если мне не изменяет память, повысили в середине 2002-го и ценники в течение полугода круто поменялись, потом были еще изменения, не столь значительные, но итог у них один - ввести машину с бОльшим объемом движка, чем 1,5 литра стало совсем не интересно - ВАЗу расчистили площадку.


в смысле ? закрылись образно говоря от джипов, чтобы расчистить площадку вазу ? может логичнее было тогда закрываться от машин с объемом 1.5 ?
Senna писал(а):


G_U писал(а):

Внешний вид обманчив


Одноко ты так и не дал рецепта - что делать с потенциальным инохламом 0-7 лет, который уже находится внутри страны. Причем штутчное количество его уже достаточно для формирования вторичного рынка. Непонятно: от внешнего защищаемся, а на свое - пофиг?


я тебе уже объяснил, что наличие мусора в твоем доме не основание чтобы занести туда еще столько же, а то и больше
Senna писал(а):


G_U писал(а):

неплохо, только ктоже согласится платить налогов больше или выкинуть свою машину. Вот ты согласился бы ?
А социальный взрыв это запросто. У нас правительство недовольство прульщиков то за угрозу принимает, что все не решиться пруль запретить, а ты говоришь что недовольство 60%(или больше) автовладельцев ничего не значит. Широко шагаешь, штаны не порви

Одно дело - лобовой запрет, другое, когда эксплуатация становится экономически невыгодной.
Интересно получается, говоря "А", ты не хочешь сказать "Б". Ты согласен с тем, что кто-то (не ты) должен заплатить больше за новую импортную машину, но при этом сам не готов заплатить за то, что машина не соответствует нормам Евро-4, нормам безопасности, за отсутствие места хранения автомобиля. Двурушничество какое-то получается..., популизм. supercool

[/quote]
у нас что весь импорт идет с евро-4 ? Боюсь ты слишком высокого мнения об инамарках. Выхлоп со временем там деградирует точно также, как и остальная матчасть, чудес не бывает
Sipe
G_U
ты хоть понимаешь, о чем речь?
в июне таможню считали по одним расценкам, а в августе - по измененным в бОльшую сторону!!!
причем тут инфляция? еще раз повторю - одну и туже машину, купленную за одни и те же деньги, с неизменным объемом двигателя в конце после изменения пошлин нельзя было ввести за ту же стоимость, что и до их изменения. Это повлияло на цену, которую пришлось платить конечным потребителям. Ставки перегонщиков не изменились - как брали штуку у.е. за машину. так и продолжали брать. Изменилась только одна составляющая - таможня.
cherep
Kirill111 писал(а):

Я это гумно юзал и могу сказать честно, без шор на глазах.


мы с колхозником тож юзали, это оказывается не аргумент, у нас "неправильные" ВАЗы были hehe
Kirill111 писал(а):

А те, кому их хватает - просто ездить не умеют.


pst
Sipe
G_U писал(а):

закрылись образно говоря от джипов, чтобы расчистить площадку вазу ? может логичнее было тогда закрываться от машин с объемом 1.5 ?

в отличие от ваза, гамма двигателей на иномарки нативные достаточно широка, машины с хорошей комплектацией как правило укомплектованы мощными двигателями. овощные движки ставят, как правило, на обощные же (разъездные версии), которые как личная машина практически неинтересны
G_U писал(а):

что наличие мусора в твоем доме не основание чтобы занести туда еще столько же, а то и больше

новая беспробежная машина с конвейера - мусор?
G_U писал(а):

у нас что весь импорт идет с евро-4 ? Боюсь ты слишком высокого мнения об инамарках.

Не передергивай. Ответь на вопрос: почему ты обеими руками за то, чтобы покупатель технически более совершенной, безопасной и экологически чистой (ты ведь любишь чистоту?) машины должен заплатить за нее больше, вслед за повышением пошлин, но сам не готов платить за отсутствие места хранения и техническое несовершенство?
G_U
Senna писал(а):

G_U писал(а):

закрылись образно говоря от джипов, чтобы расчистить площадку вазу ? может логичнее было тогда закрываться от машин с объемом 1.5 ?

в отличие от ваза, гамма двигателей на иномарки нативные достаточно широка, машины с хорошей комплектацией как правило укомплектованы мощными двигателями. овощные движки ставят, как правило, на обощные же (разъездные версии), которые как личная машина практически неинтересны


и что ? то мы говорим что "расчищают плдощадку под ваз", то о том что при этом делают экономически выгодным ввоз только его конкурентов. Путаница какаято. Может если "зачищали под ваз" тогда запрещали бы 1.5
Senna писал(а):


G_U писал(а):

что наличие мусора в твоем доме не основание чтобы занести туда еще столько же, а то и больше

новая беспробежная машина с конвейера - мусор?


не передергивай, ты говорил о б/у. Если хочешь о новых говорить, поговорим и о новых, отдельно
Senna писал(а):


G_U писал(а):

у нас что весь импорт идет с евро-4 ? Боюсь ты слишком высокого мнения об инамарках.

Не передергивай. Ответь на вопрос: почему ты обеими руками за то, чтобы покупатель технически более совершенной, безопасной и экологически чистой (ты ведь любишь чистоту?) машины должен заплатить за нее больше, вслед за повышением пошлин, но сам не готов платить за отсутствие места хранения и техническое несовершенство?

[/quote]
а что в цене этих машин кроме таможки ничего нет чтоли ? Их продают по цене по которой их покупают. Убери таможку - цена останется прежней. Допустим у меня есть 100 машин в год, и очередь на них из 200 покупателей в год. Я продаю машины по 10000 - цена ровно такая чтобы поддержать эту очередь. Все у меня нормально и хорошо. И тут у меня падают издержки на 1000. Я что идиот ронять цену до 9000 из-за этого, если у меня и так больше 100 машин в год не будет, а очереди из 200 покупателей мне достаточно выше крыши ? Или может это ктото другой идиот, кто верит в доброго дядю кто понизит цену в этих условиях при падении издержек ?
G_U
цена на нефть в два раза упала, цена на бенз упала чтоли от этого ? Нет, покупают его, значит и продавать будут по этой цене, дураки чтоли они чтобы от маржи отказаться
wraithik
Skiff писал(а):

Автоматы для людей созданы, которым тупо надоело дрочится в пробках этой млятской ручкой.


+10000000000000

Я вот тоже об автомате начал подумывать. И друг тоже подумал об автомате и при этом отказался автоматически от ВАЗа.
mikal писал(а):

У ВАЗов таких перегревов и плаванья не наблюдается - даже у зубила, не говоря уже о вентилируемых десятошных.


Единственное с чем соглашусь, что среди бюджеток (акцент, логан, ланос, ксюха) у 1.6 16в самые мощные тормоза. У 2110 не 1,6 16в стоят такие же как и на акценте. У зубил тормозов вообще нет. А охренел когда их перегрел. Плывут не вентилируемые 13" на ура. Вот 14" вентиля перегреть было сложно. Но при езде по треку плавятся и они. Я такое в городе исполнить на 99 смог.
Kirill111 писал(а):

Штатные тормоза зубилок полное гуано. Перегреваются как нефиг делать. supercool


+10000000000
Может ему нравится запах плавленых колодок?
wraithik
Al_Dimich писал(а):

Авторевюшники свою Калину гоняли по Нюрнбургрингу! При этом никаких перегревов тормозов у них не было rlzz


С учетом того что меня устраивает продукция ВАЗа - про тормоза ты нихера не прав.
Al_Dimich писал(а):

По сути дела, динамика Акцента не соответствует возможностям его тормозов. Такие слабенькие тормоза были бы ещё уместны на каком-нибудь Логане 1,4 с его 15 секундами до сотни и максималкой 150 км/ч, но не на Акценте!


+1
Al_Dimich писал(а):

НА ШТАТНОЙ ВСЕСЕЗОНКЕ rlzz


По опыту эксплуатации Камы Евро, Пирелли Р6000, Бриджа РЕ001 могу сказать следующее:
при +10 кама тормозит также как и РЕ001 (а это уже типа спорт)
при +20 кама начинает сливать РЕ001
при +30 - на фоне бриджа она никуя не тормозит, она плывет, ну всесезонка, а бридж только начинает разогреваться.

Приелли Р6000 очень похожа на бридж, только разогреть ее сложнее и все равно она бриджу сливает, но не сильно.

Так что родная резина, по крайней мере на приоре, весьма достойная. Гонщикам конечно не прокатит, но для 90% людей пойдет.
G_U
а чего они перегреваются то ? может это не свойство тормозов ваза всетаки, а свойство всех невинтелируемых дисков по 13" ? Дисковые тормоза по определению быстро греются и быстро остывают. Куча роликов где показано как они нагреваются до красного каления при длительном торможении с большой скорости

Последний раз редактировалось: G_U (11 Ноября 2008 17:22), всего редактировалось 1 раз
wraithik
Kirill111 писал(а):

А те, кому их хватает - просто ездить не умеют. pst


Это ты ездить не умеешь. Ты просто летаешь Smile gpn
Senna писал(а):

Не передергивай. Ответь на вопрос: почему ты обеими руками за то, чтобы покупатель технически более совершенной, безопасной и экологически чистой (ты ведь любишь чистоту?) машины должен заплатить за нее больше, вслед за повышением пошлин, но сам не готов платить за отсутствие места хранения и техническое несовершенство?


Затем что надо защищать своих. Если сдохнет ВАЗ, ино подорожают в момент.
Бля, ну вы вот такие умные, а Китай дурной прям весь.
Надо чтобы свои заводы работали, свои инженеры разрабатывали машины, а не колеса прикручивали к БМВ.
dezruptor
wraithik писал(а):

Skiff писал(а):

Автоматы для людей созданы, которым тупо надоело дрочится в пробках этой млятской ручкой.


+10000000000000

Я вот тоже об автомате начал подумывать. И друг тоже подумал об автомате и при этом отказался автоматически от ВАЗа.


Зря. Тема тут недавноо висела про автомат. Всего 60 тон кажется hehe
G_U
wraithik писал(а):


Затем что надо защищать своих. Если сдохнет ВАЗ, ино подорожают в момент.
Бля, ну вы вот такие умные, а Китай дурной прям весь.
Надо чтобы свои заводы работали, свои инженеры разрабатывали машины, а не колеса прикручивали к БМВ.


вот-вот, не терпиться наверно на логанах за 15-20 туе покататься hehe
dezruptor
wraithik писал(а):


Затем что надо защищать своих. Если сдохнет ВАЗ, ино подорожают в момент.
Бля, ну вы вот такие умные, а Китай дурной прям весь.
Надо чтобы свои заводы работали, свои инженеры разрабатывали машины, а не колеса прикручивали к БМВ.


Надо supercool

Надо не ассоциировать покупку ВАЗа с "Надо чтобы свои заводы работали, свои инженеры разрабатывали машины, а не колеса прикручивали к БМВ."
SDRIVER
Senna писал(а):

G_U писал(а):

закрылись образно говоря от джипов, чтобы расчистить площадку вазу ? может логичнее было тогда закрываться от машин с объемом 1.5 ?

в отличие от ваза, гамма двигателей на иномарки нативные достаточно широка, машины с хорошей комплектацией как правило укомплектованы мощными двигателями. овощные движки ставят, как правило, на обощные же (разъездные версии), которые как личная машина практически неинтересны

Поэтому у нас народ на мощщные седаны пересаживается и двигатели у всех по 2 литра ROFL
G_U
dezruptor писал(а):

wraithik писал(а):


Затем что надо защищать своих. Если сдохнет ВАЗ, ино подорожают в момент.
Бля, ну вы вот такие умные, а Китай дурной прям весь.
Надо чтобы свои заводы работали, свои инженеры разрабатывали машины, а не колеса прикручивали к БМВ.


Надо supercool

Надо не ассоциировать покупку ВАЗа с "Надо чтобы свои заводы работали, свои инженеры разрабатывали машины, а не колеса прикручивали к БМВ."


и уж тем более не надо ассоциировать покупку логана или нексии с покупкой иномарки, которая типо лучше ваза. Реальней надо на вещи смотреть
dezruptor
G_U писал(а):


и уж тем более не надо ассоциировать покупку логана или нексии с покупкой иномарки, которая типо лучше ваза. Реальней надо на вещи смотреть


Согласен. Другое дело акцент hehe
G_U
dezruptor писал(а):

G_U писал(а):


и уж тем более не надо ассоциировать покупку логана или нексии с покупкой иномарки, которая типо лучше ваза. Реальней надо на вещи смотреть


Согласен. Другое дело акцент hehe


акцент ? вообще не рассматриваю. Для меня он все еще акцент-1, пусть и перелицованый слегка, который даже зубилке не конкурент был
Al_Dimich
mikal писал(а):

Ты человек достаточно грамотный, думаю понимаешь разницу в нагрузке при торможениях в пол со 100 и торможениях с 80 с фиксированным усилием.

Я понимаю. Но давай посчитаем попытки. Условия легче, но и попыток НАМНОГО больше.

Зубило:
"Всего через 16 циклов температура колодок перевалила за 290°С. Приехали!."

Акцент c АБС:
"Если в первых трех попытках результаты оказались стабильными, то к шестой «Акцент» прибавил 8 метров и задымил накладками не только передних, но и задних тормозов."

Акцент без АБС:
"Первые три торможения... Тормозной путь 56-57 м"
"до 12-го заезда они обеспечивали довольно стабильные показатели замедления. Дальше тепловая стойкость механизмов пошла на убыль, о чем свидетельствовало увеличение усилия на педали при блокировке: 15, 18, 20, 25 кгс. При этом тормозной путь стал... сокращаться! При температуре дисков 430-440°С он составил 52-53 м, при 460-480°С уже 50-51 м."

Десятка с вентилируемыми R14:
"Нюансы в их поведении начались при температуре колодок... Правильно, около 190°С... Так вот, пороговое значение температуры достигнуто только на 26-м цикле. Мало того, замедление осталось в норме, по тормозному пути запас еще есть, лишь чуть-чуть повышено усилие на педали. Дальнейшие попытки доконать тормоза нагревом успеха не принесли. Мучения прекратили, как говорится, за явным преимуществом, после 69 торможений !"

mikal писал(а):

Ну так и где здесь недостаточная стойкость, особенно по сравнению с Самарой?

По сравнению не с Самарой, а с десяткой, на которую вкрячили зубильные тормоза. Зубило весит на 100 кг легче.
У Акцента с АБС 6 попыток со 100 км/ч, у десятки с зубильными тормозами 16 попыток с 80 км/ч.
У Акцента без АБС на холодных тормозах в 3-х попытках огромный тормозной путь в 57 метров, посе 12 попытки он уменьшился до 51 метра, но усилие на педали при этом возросло почти в 2 раза.
dezruptor
G_U писал(а):


акцент ? вообще не рассматриваю. Для меня он все еще акцент-1, пусть и перелицованый слегка, который даже зубилке не конкурент был


hehe
Ну о чем с тобой разговаривать?
G_U
dezruptor писал(а):

G_U писал(а):


акцент ? вообще не рассматриваю. Для меня он все еще акцент-1, пусть и перелицованый слегка, который даже зубилке не конкурент был


hehe
Ну о чем с тобой разговаривать?


что удивило ? Да уж, бывают и такие инамарки. А ты думал по цене ваза тебе подадут чтото получше ? В лучшем случае обертку красивую и статью в журнале о том какая это замечательная машина, а внутри будет все тот же акцент-1 supercool
Al_Dimich
wraithik писал(а):

С учетом того что меня устраивает продукция ВАЗа - про тормоза ты нихера не прав.

Тормоза у ВАЗа разные.
Зубильные невентилируемые действительно довольно быстро перегреваются, но и на Акценте с АБС ничуть не лучше. И если зубилу это хоть как-то простительно с его максималкой 155, то такие же тормоза на Ахценте - это бред полный supercool
Kirill111
Al_Dimich писал(а):

wraithik писал(а):

С учетом того что меня устраивает продукция ВАЗа - про тормоза ты нихера не прав.

Тормоза у ВАЗа разные.
Зубильные невентилируемые действительно довольно быстро перегреваются, но и на Акценте с АБС ничуть не лучше. И если зубилу это хоть как-то простительно с его максималкой 155, то такие же тормоза на Ахценте - это бред полный supercool

У акцента тормоза в отличие от зубила вентилируемые. Так что фору дадут зубилу тока в путь. supercool
G_U
а у десятки в отличие от акцента они еще и бОльшего диаметра
Al_Dimich
Kirill111 писал(а):

У акцента тормоза в отличие от зубила вентилируемые.

Ага. Только эти самые вентилируемые тормоза Акцента почему-то не тормозят нихера и быстро перегреваются. А так всё в порядке, не спорю supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 53 из 84
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы