Зря. Тема тут недавноо висела про автомат. Всего 60 тон кажется hehe
Надо не ассоциировать покупку ВАЗа
G_U писал(а):
и уж тем более не надо ассоциировать покупку логана или нексии с покупкой иномарки, которая типо лучше ваза. Реальней надо на вещи смотреть
Согласен. Другое дело акцент hehe
а внутри будет все тот же акцент-1
У акцента тормоза в отличие от зубила вентилируемые.
Зубильные невентилируемые действительно довольно быстро перегреваются, но и на Акценте с АБС ничуть не лучше.
Так что фору дадут зубилу тока в путь. supercool
Вот когда его поставит ВАЗ а не ипанутые дилеры, тогда я подумаю. Но автомат за +60 тр - дорого. И есть еще один нюанс, все таки ездить я люблю быстро (ты то это знаешь), по этому к автомату я бы хотел уже не 100лс как сейчас, а лошадок 120 уже. А этого пока что у АвтоВАЗа нет, а ино дороговастенькие, тот же акцент АТ4.
Пошли спасают нашего производителя. В РФ производить ничего не выгодно, кроме тяжелых веще, которые бонально дорого везти сюда. Но т.к. в большинстве современных товарах материалы состовляют малую часть стоимости, а большая часть это НИОКР+проиводство, то у нас тупо все вымрет. Останутся одни программисты, и то индусы вытеснят. Вот и весь расклад.
Тут ты прав. Тормоза слабо соотвествуют прыти. Заменой колодок, правда, это несоответсвие можно уменьшить, но не убрать вовсе.
а внутри будет все тот же акцент-1
Так что акцентовские все таки по лучше зубильных.
Зубильные железно не смогут. Они при резком торможении со 120 плывут.
Тут ты прав. Тормоза слабо соотвествуют прыти. Заменой колодок, правда, это несоответсвие можно уменьшить, но не убрать вовсе.
Знаю. Для этого надо работать. Одни повышения пошлин - тупиковый путь.
Ну по моему они работают. Все таки приору слепили. Калину сделали. Посмотрим что дальше будет. Может прожект-С запусття и кросс-С. Да и революшена можно на поток ставить. Пацаны будут брать. Она же с 250лс прыткая будет.
Честно говоря я не верю что акцентовские с АБСом (с нима нагрузка на диск больше, а на резину меньше) смогут осадить акцента со 160 до нуля и не попылть.
Про 14".
14" диск больше 13" не в 14/13= 1,077 раз, а в 260/235=1,11 раза. Эффективная площадь при этом растет в 1,22 раза. При чем если выкинуть от туда ступицу, разрыв будет не 22%, а 30% где-то.
Тут ты прав. Тормоза слабо соотвествуют прыти. Заменой колодок, правда, это несоответсвие можно уменьшить, но не убрать вовсе.
Конечно, до темпов китайцев я понимаю, сложно разогнаться, но в данном случае слишком уж медленно.
Такими темпами слепим тойоту, когда уже частный авто будет на луну летать. Конечно, до темпов китайцев я понимаю, сложно разогнаться, но в данном случае слишком уж медленно.
Китайцев уже спустили в унитаз. Никому здесь не нужны эти вёдра. Ни иномарочникам, ни поклонникам отечественного автопрома. Возражения есть?
Имхо, самое первое и главное - это смена резины.
а внутри будет все тот же акцент-1
вот он красава, если кто не помнит или не видел никогда
Имхо, самое первое и главное - это смена резины.
Китайцев уже спустили в унитаз. Никому здесь не нужны эти вёдра. Ни иномарочникам, ни поклонникам отечественного автопрома. Возражения есть?
надеюсь ты не станешь утверждать, что твоя 9-ко тормозит лучше, чем Сид 1.4?
А вот Калина и Приора с АБС и на нормальной летней резине - да. И что там у твоего СИИДа остаётся в активе? Боковые салфеточки-занавесочки?
Время разгона от 0 до 100 км/ч 14
еще вопрос, АБС уменьшает тормозной путь или нет?
с резиной заточеной под абс
надеюсь ты не станешь утверждать, что твоя 9-ко тормозит лучше, чем Сид 1.4?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы