Страница 54 из 84
wraithik
dezruptor писал(а):

Зря. Тема тут недавноо висела про автомат. Всего 60 тон кажется hehe


Вот когда его поставит ВАЗ а не ипанутые дилеры, тогда я подумаю. Но автомат за +60 тр - дорого. И есть еще один нюанс, все таки ездить я люблю быстро (ты то это знаешь Smile ), по этому к автомату я бы хотел уже не 100лс как сейчас, а лошадок 120 уже. А этого пока что у АвтоВАЗа нет, а ино дороговастенькие, тот же акцент АТ4.
dezruptor писал(а):


Надо не ассоциировать покупку ВАЗа


Славик, да при чем тут ассоциировать. Пошли спасают нашего производителя. В РФ производить ничего не выгодно, кроме тяжелых веще, которые бонально дорого везти сюда. Но т.к. в большинстве современных товарах материалы состовляют малую часть стоимости, а большая часть это НИОКР+проиводство, то у нас тупо все вымрет. Останутся одни программисты, и то индусы вытеснят. Вот и весь расклад.
dezruptor писал(а):

G_U писал(а):

и уж тем более не надо ассоциировать покупку логана или нексии с покупкой иномарки, которая типо лучше ваза. Реальней надо на вещи смотреть

Согласен. Другое дело акцент hehe


ЖЖОТЕ
hehe pst
Al_Dimich
G_U писал(а):

а внутри будет все тот же акцент-1

Согласен. Ахценту надо поставить минус адин supercool
dezruptor
Al_Dimich писал(а):

Kirill111 писал(а):

У акцента тормоза в отличие от зубила вентилируемые.

Ага. Только эти самые вентилируемые тормоза Акцента почему-то не тормозят нихера и быстро перегреваются. А так всё в порядке, не спорю


Тут ты прав. Тормоза слабо соотвествуют прыти. Заменой колодок, правда, это несоответсвие можно уменьшить, но не убрать вовсе.
wraithik
Al_Dimich писал(а):

Зубильные невентилируемые действительно довольно быстро перегреваются, но и на Акценте с АБС ничуть не лучше.


Тут я с тобой не согласен. Вообще пох: акцент, зубила, матрешка.
Зубила = 980
Матреха и Акцент = 1080
Разница незначительная. Вернее для многократного томожения не существенная, для одиночного, существенная.

Томоза 13" охлажаются примерно одинаково на любой машине, если там только не люминевые открытые диски. Если тормозилка вентилируемая, то после торможения она охладится быстрее + она иемм большую массу, т.е. нагреть ее сложнее.

Не может быть 13" не вентилируемая (зубило) тормозилка соперничать с 13" вентилируемы диском (акцент, дестяка), у которого площадь охлаждения в два раза выше, так еще и продувка идет.

Так что акцентовские все таки по лучше зубильных.

Честно говоря я не верю что акцентовские с АБСом (с нима нагрузка на диск больше, а на резину меньше) смогут осадить акцента со 160 до нуля и не попылть. Зубильные железно не смогут. Они при резком торможении со 120 плывут.

Про 14".
14" диск больше 13" не в 14/13= 1,077 раз, а в 260/235=1,11 раза. Эффективная площадь при этом растет в 1,22 раза. При чем если выкинуть от туда ступицу, разрыв будет не 22%, а 30% где-то.

Так что переход на 14" это все гут, но под динамику даже 99-ой если гонять их мало.
Kirill111 писал(а):

Так что фору дадут зубилу тока в путь. supercool


Адназначна.
Но тут есть такой момент. У акцента никакие задние тормоза, в отличии от ваза. Греются они тоже ни хреново, но вот запаса по нагреву у них много, а охлаждаются они в разу хуже дисковых.
Разговаривал с человеком. Сам он автослесарь, любит погонять, десятинка у него подзаряженая. Пока стояли спереди 14" вентиля - перегревал. Поставил на хвост ЗДТ, перестал перегревать перед. Как он объснил, сперва перегревалась жопа и вся нагрузка ложилась на морду (т.е. было 700кг, стало 1000кг итого плюс 40% нагрузки от первоначальной), теперь жопа не перегревается и морда ведет себя нормально. ИМХО у акцента теже траблы.

Но что у него тормоза херовые для его динамики - ну что есть - то есть. Но у самары не лучше - это железно.
dezruptor
wraithik писал(а):


Вот когда его поставит ВАЗ а не ипанутые дилеры, тогда я подумаю. Но автомат за +60 тр - дорого. И есть еще один нюанс, все таки ездить я люблю быстро (ты то это знаешь), по этому к автомату я бы хотел уже не 100лс как сейчас, а лошадок 120 уже. А этого пока что у АвтоВАЗа нет, а ино дороговастенькие, тот же акцент АТ4.


Да шучу, шучу я Smile

wraithik писал(а):


Пошли спасают нашего производителя. В РФ производить ничего не выгодно, кроме тяжелых веще, которые бонально дорого везти сюда. Но т.к. в большинстве современных товарах материалы состовляют малую часть стоимости, а большая часть это НИОКР+проиводство, то у нас тупо все вымрет. Останутся одни программисты, и то индусы вытеснят. Вот и весь расклад.


Знаю. Для этого надо работать. Одни повышения пошлин - тупиковый путь.
wraithik
dezruptor писал(а):

Тут ты прав. Тормоза слабо соотвествуют прыти. Заменой колодок, правда, это несоответсвие можно уменьшить, но не убрать вовсе.


Если только Феродо ДС2500 Smile Но как ты их сперва разогревать будешь до 200-300 градусов Smile И что быдет с дисками при 800, с колодками то ничего не будет - им то пох.
Driuchkov
G_U писал(а):

а внутри будет все тот же акцент-1


... а внутри это все та же 2108 1984гв Laughing
Al_Dimich
wraithik писал(а):

Так что акцентовские все таки по лучше зубильных.

Вот не вижу, чем они лучше! Без АБС вроде держат нагрев, но пока несколько серьёзных торможений подряд не сделаешь - 57 метров тормозной путь. С АБС вроде тормозят изначально нормально, но очень быстро перегреваются. Где-то здесь собака точно порылась. Колодки херовые? Диски? А хрен его знает...
wraithik писал(а):

Зубильные железно не смогут. Они при резком торможении со 120 плывут.

А вот здесь ты в корне не прав! Одиночные торможения на зубиле со 140 в пол, причём в 30градусную жару - без проблем. По крайней мере на колодках Ферродо kisk
dezruptor
wraithik писал(а):

dezruptor писал(а):

Тут ты прав. Тормоза слабо соотвествуют прыти. Заменой колодок, правда, это несоответсвие можно уменьшить, но не убрать вовсе.


Если только Феродо ДС2500 Но как ты их сперва разогревать будешь до 200-300 градусов И что быдет с дисками при 800, с колодками то ничего не будет - им то пох.


Верно. Поэтому выбираем оптимум. В моем случае это были АТЕ. Да, диск жалко, ну да фиг с ним, расходник, тем паче на акцент не дорогой.
А сие позволяло не один раз осадить машину, а хотя бы пару. О чем и тесты. А по ЗР неважнецки в метрах акцент выступил тоже из-за одной детали - подвод задних колодок. В общем с тормозами акцента дружить надо и следить за ними. По крайней мере не покупать талон ТО вслепую, а хотя бы иногда заезжать на тормозной стенд.
wraithik
dezruptor писал(а):

Знаю. Для этого надо работать. Одни повышения пошлин - тупиковый путь.


Ну по моему они работают. Все таки приору слепили. Калину сделали. Посмотрим что дальше будет. Может прожект-С запусття и кросс-С. Да и революшена можно на поток ставить. Пацаны будут брать. Она же с 250лс прыткая будет.
dezruptor
wraithik писал(а):


Ну по моему они работают. Все таки приору слепили. Калину сделали. Посмотрим что дальше будет. Может прожект-С запусття и кросс-С. Да и революшена можно на поток ставить. Пацаны будут брать. Она же с 250лс прыткая будет.


Такими темпами слепим тойоту, когда уже частный авто будет на луну летать. Конечно, до темпов китайцев я понимаю, сложно разогнаться, но в данном случае слишком уж медленно.
mikal
wraithik писал(а):

Честно говоря я не верю что акцентовские с АБСом (с нима нагрузка на диск больше, а на резину меньше) смогут осадить акцента со 160 до нуля и не попылть.



wraithik писал(а):

Про 14".

14" диск больше 13" не в 14/13= 1,077 раз, а в 260/235=1,11 раза. Эффективная площадь при этом растет в 1,22 раза. При чем если выкинуть от туда ступицу, разрыв будет не 22%, а 30% где-то.


Все эти рачёты верны и замечательны только при одном условии, если температурная стойкость пары колодки-диск и в том, и в другом случае одинаковы. А даже из тех же ЗР -х замеров мы видим, что это не совсем так.
dezruptor писал(а):

Тут ты прав. Тормоза слабо соотвествуют прыти. Заменой колодок, правда, это несоответсвие можно уменьшить, но не убрать вовсе.


Имхо, самое первое и главное - это смена резины.
Al_Dimich
dezruptor писал(а):

Конечно, до темпов китайцев я понимаю, сложно разогнаться, но в данном случае слишком уж медленно.

Китайцев уже спустили в унитаз. Никому здесь не нужны эти вёдра. Ни иномарочникам, ни поклонникам отечественного автопрома. Возражения есть?
wraithik
dezruptor писал(а):

Такими темпами слепим тойоту, когда уже частный авто будет на луну летать. Конечно, до темпов китайцев я понимаю, сложно разогнаться, но в данном случае слишком уж медленно.


Китайцы вообще закрыли ввоз импорта. Но у нас же нытье будет.
Al_Dimich писал(а):

Китайцев уже спустили в унитаз. Никому здесь не нужны эти вёдра. Ни иномарочникам, ни поклонникам отечественного автопрома. Возражения есть?


Через лет 10 посмотрим. Сейчас - говно. Потом посмотрим.
mikal писал(а):

Имхо, самое первое и главное - это смена резины.


А толку. Слабо место тормоза, причем даже на стоковой резине. Вот я себе уже 15" хочу.
G_U
Driuchkov писал(а):

G_U писал(а):

а внутри будет все тот же акцент-1


... а внутри это все та же 2108 1984гв Laughing


много ты видел первых акцентов на дорогах, при том что стоили они дешевле 8-ки ? А на тех что если и встречал ездили те кому денег на зубилу не хватало. Чем отличается второй акцент от первого ? Панелькой в салоне и формой фонарей и все, в остальном это та же мыльница из первых корейских экспериментов. Раскрутили его просто и в обертку свежепокрашенную завернули. На первые несколько лет любое гавно можно на рынок закинуть, пока распробуют будут покупать, новые же машины меньше ломаются, статистика поломок не успевает набраться. У нас бы и амулет до сих пор брали бы, если бы не краштест и лейбл "китай" при этом
G_U
вот он красава, если кто не помнит или не видел никогда pst

SDRIVER
G_U писал(а):

вот он красава, если кто не помнит или не видел никогда pst

beee
Al_Dimich
mikal писал(а):

Имхо, самое первое и главное - это смена резины.

У Калины с АБС тормозной путь 42 метра на всесезонке Кама. Если поставить Бридж или Конти, то скинем ещё 2-3 метра - это к бабке не ходи! А это уже уровень гораздо более серьёзных машин. Гораздо! Ребяты, какой, нах, Логан? Какой Акцент? О чём вы вообще? supercool
Al_Dimich
wraithik писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Китайцев уже спустили в унитаз. Никому здесь не нужны эти вёдра. Ни иномарочникам, ни поклонникам отечественного автопрома. Возражения есть?


Через лет 10 посмотрим. Сейчас - говно. Потом посмотрим.

Что ж не посмотреть? Посмотрим, конечно...
Al_Dimich
kolhoznik писал(а):

надеюсь ты не станешь утверждать, что твоя 9-ко тормозит лучше, чем Сид 1.4? 63

Девятка, разумеется, нет. А вот Калина и Приора с АБС и на нормальной летней резине - да. И что там у твоего СИИДа остаётся в активе? Боковые салфеточки-занавесочки? И двойная цена за эту карейскую машину supercool
cherep
Al_Dimich писал(а):

А вот Калина и Приора с АБС и на нормальной летней резине - да. И что там у твоего СИИДа остаётся в активе? Боковые салфеточки-занавесочки?


ооо Димыч, это заявление смелое.
то есть переспрошу, калина или приора с абс на нормальной летней резине(это кстати какая к примеру?), тормозят лучше сида, так? с любой скорости?
еще вопрос, АБС уменьшает тормозной путь или нет?
Sdesi
Да хватит вам спорить с этим клоуном.... девятка у него гоночная.... ты эту куйню пацанам во дворе вешай на уши, у меня была девятка так вот мало того что она не тормозит и нормально не управляется так она и не едет никуя.... какие нафиг 12,5 до сотни, хватит сказки то рассказывать................

Цитата:

Время разгона от 0 до 100 км/ч 14


http://www.salwil.com/content/view/13/34/

Последний раз редактировалось: Sdesi (11 Ноября 2008 22:03), всего редактировалось 1 раз
komatoz
cherep писал(а):

еще вопрос, АБС уменьшает тормозной путь или нет?


на ровном сухом асфальте с резиной заточеной под абс - уменьшает и сохраняет управляемость авто.

в остальных случаях абс тормозной путь как минимум не укорачивает, но в любых случаях оставляет управляемость авто. Smile.
cherep
komatoz писал(а):

с резиной заточеной под абс


эх, вот знать бы какая это, у меня штатный мишлен стоял, по ощущениям с ним тормозной путь больше при срабатывании АБС, интенсивность замедления падает (специально тестил, вырабатывал рефлекс на грани блокировке колес не отпускать педаль тормоза, а дожимать в пол). потом купил другую, "поприличнее", там это стало еще отчетливее. правда бывало пару раз когда догревал до ацкого состония(резину конечно) и потом пришлось оттормаживаться в пол - АБС не трещала.
kolhoznik
Al_Dimich писал(а):

kolhoznik писал(а):

надеюсь ты не станешь утверждать, что твоя 9-ко тормозит лучше, чем Сид 1.4? 63

Девятка, разумеется, нет. А вот Калина и Приора с АБС и на нормальной летней резине - да. И что там у твоего СИИДа остаётся в активе? Боковые салфеточки-занавесочки? И двойная цена за эту карейскую машину supercool


Про тормозной путь даже спорить не буду, ибо сравнивать числа из разных чисел - бред. Только очная ставка, где Приора сольёт. Скажу только, что в активе у Сида - ЗДТ и бОльший размер тормозных комплектующих(диски и колодки, ВУТ тоже великоват для ВАЗа).Тормоза у сида устойчивы к перегреву, это отмечают во всех тестах. Длинна тормозного пути от загруженности тоже не зависит. А Приоре, Калиние и прочим вазоподобным до управляемости, надёжности, эргономике и комфорту Сида как пешком до луны.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 54 из 84
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы