Тормоза у сида устойчивы к перегреву
Я женился на вдове, а мой отец - на ее дочке. У него родился ребенок и стал мне внуком. Но поскольку я сын своего отца, то его ребенок - мой брат, и жена его мне - мачеха. Тогда мать ее - мне бабушка. А раз моя жена мне бабушка, то я САМ СЕБЕ ДЕДУШКА
Да хватит вам спорить с этим клоуном....
А толку. Слабо место тормоза, причем даже на стоковой резине.
Помоешникам слово не давали
У Калины с АБС тормозной путь 42 метра на всесезонке Кама.
ибо сравнивать числа из разных чисел - бред
Только очная ставка, где Приора сольёт.
Скажу только, что в активе у Сида - ЗДТ и бОльший размер тормозных комплектующих(диски и колодки, ВУТ тоже великоват для ВАЗа).
Тормоза у сида устойчивы к перегреву, это отмечают во всех тестах. Длинна тормозного пути от загруженности тоже не зависит.
А Приоре, Калиние и прочим вазоподобным до управляемости, надёжности, эргономике и комфорту Сида как пешком до луны.
Если это действительно так какого хрена ты тут выступаешь?.....
kolhoznik писал(а):
ибо сравнивать числа из разных чисел - бред
Чего из чего сравнивать? На человеческий можешь перевести?
kolhoznik писал(а):
А Приоре, Калиние и прочим вазоподобным до управляемости, надёжности, эргономике и комфорту Сида как пешком до луны.
У тебя всё это в 2 раза лучше? Цена-то двойная получается у твоей машинки
Я по вторникам не подаю. Свободен.
С АБС? Ну так и у Акцента 43.6 на 13-м Амтеле и что? Лучше чем у Приоры, пошли по 3-му кругу?
Тормозной путь 42,7 метра тоже в активе?
числа из разных тестов
Цена-то двойная получается у твоей машинки
А у Ахцента с АБС, как мы выше видели, тормоза перегреваются хуже, чем у зубила. 6 попыток со 100 км/ч у Ахцента против 16 попыток с 80 км/ч у десятки со вкряченными невентилируемыми зубильными дисками
Моя любимая ссылка тебе в помощь... http://qr.ru/content/article.php?id=1565
Bremsweg aus100 km/h kalt 59,4 m
aus100 km/h warm 55,2 m
А теперь обрисуй реальную дорожную ситуацию, когда 6 торможений подряд в пол может не хватить
SMF писал(а):
Al_Dimich писал(а):
Тормозной путь 42,7 метра тоже в активе?
Моя любимая ссылка тебе в помощь... http://qr.ru/content/article.php?id=1565
Я знаю, как СИИДы навроде твоего в основном покупаются. Как правило, не менее половины суммы в кредит со всеми процентами, обязательное каско, допы только у дилера по двойным ценам, обязательные ТО у официалов, зимняя резина + литьё R15, R16 значительно дороже ВАЗовских R14 и тд и тп. Итого посчитаешь сам. Ткни меня носом, где я не прав
А Приоре, Калиние и прочим вазоподобным до управляемости, надёжности, эргономике и комфорту Сида как пешком до луны.
числа из разных тестов
эх, вот знать бы какая это, у меня штатный мишлен стоял, по ощущениям с ним тормозной путь больше при срабатывании АБС, интенсивность замедления падает (специально тестил, вырабатывал рефлекс на грани блокировке колес не отпускать педаль тормоза, а дожимать в пол). потом купил другую, "поприличнее", там это стало еще отчетливее. правда бывало пару раз когда догревал до ацкого состония(резину конечно) и потом пришлось оттормаживаться в пол - АБС не трещала.
Толку много. Если они выдерживают 6 торможений в пол подряд со 100 до нуля, то теплостойкости у них хватит по-любому на гражданскую езду, а путь сократится. Если есть желание гонять и насиловать, шамань, меняй на большие.
Только очная ставка, где Приора сольёт.
Большой ВУТ дает ИЛЛЮЗИЮ сильны тормозов!!! Он почти никак не влияет на тормозной. Если у тебя хватает силы прожать тормоз до срабатвания АБС, то дальнейшее увеличение ВУТа пользы не дает.
ЗДТ на тормозной путь при наличии АБС тоже не влияет. Размер тормозов тоже не влияет, если выдерживает торможение.
А вот алгоится работы АБС влияет очень сильно.
Да и вопорос как 6 раз
Но по крайней мере, вентилируемые тормозные диски и штатные колодки стойко противостояли нагреву. При последующих циклах торможений (средней продолжительностью по 30 с) в том же режиме вплоть до 12-го заезда они обеспечивали довольно стабильные показатели замедления. Дальше тепловая стойкость механизмов пошла на убыль, о чем свидетельствовало увеличение усилия на педали при блокировке: 15, 18, 20, 25 кгс. При этом тормозной путь стал... сокращаться! При температуре дисков 430-440°С он составил 52-53 м, при 460-480°С уже 50-51 м.
Бедные владельцы "самар" и "десяток" с одинаковыми тормозами! Всего через 16 циклов температура колодок перевалила за 290°С. Приехали! От колес застывшей на обочине машины валил густой дым, диски от перегрева посинели - хорошо хоть до открытого пламени дело не дошло. Дополнительный штрих - несмотря на прохладную погоду, остужать раскаленные детали пришлось минут сорок.
Большой ВУТ дает ИЛЛЮЗИЮ сильны тормозов!!! Он почти никак не влияет на тормозной. Если у тебя хватает силы прожать тормоз до срабатвания АБС, то дальнейшее увеличение ВУТа пользы не дает.
Известно также: чем больше давление в тормозной системе, тем эффективнее работа АБС (оно обеспечивается мощным вакуумным усилителем привода). Именно поэтому опытные инструкторы рекомендуют в нештатных ситуациях резко и как можно сильнее давить на педаль, если автомобиль оснащен АБС.
Поверь что они мощнее 13" акцентовских
Меня больше волнует сможет ли акцент хотя бы два раз с 160 до 40 остановится.
И еще интересно а смогут ли они меня хотя бы со 120 осадить по гору в 5-7%. Ответ: НЕТ
Просто не этого визга.
Да и пох.
Я знаю, как СИИДы навроде твоего в основном покупаются. Как правило, не менее половины суммы в кредит со всеми процентами, обязательное каско, допы только у дилера по двойным ценам, обязательные ТО у официалов, зимняя резина + литьё R15, R16 значительно дороже ВАЗовских R14 и тд и тп. Итого посчитаешь сам. Ткни меня носом, где я не прав
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы