Страница 55 из 84
cherep
kolhoznik
не забудь про размер колес(в частности ширина покрышки), это тоже критерий.
kolhoznik писал(а):

Тормоза у сида устойчивы к перегреву


дымят, воняют, но тормозят. проверено на себе. даже удивился свойствам штатных колодок, т.к. изначально искал что получше. типа EBC. не нашел
Al_Dimich
El Dron писал(а):

Я женился на вдове, а мой отец - на ее дочке. У него родился ребенок и стал мне внуком. Но поскольку я сын своего отца, то его ребенок - мой брат, и жена его мне - мачеха. Тогда мать ее - мне бабушка. А раз моя жена мне бабушка, то я САМ СЕБЕ ДЕДУШКА

Весёлая у вас семейка... И все, наверное, на Логанах?
Al_Dimich
Sdesi писал(а):

Да хватит вам спорить с этим клоуном....

Помоешникам слово не давали supercool
mikal
wraithik писал(а):

А толку. Слабо место тормоза, причем даже на стоковой резине.


Толку много. Если они выдерживают 6 торможений в пол подряд со 100 до нуля, то теплостойкости у них хватит по-любому на гражданскую езду, а путь сократится. Если есть желание гонять и насиловать, шамань, меняй на большие.
Sdesi
Al_Dimich писал(а):

Помоешникам слово не давали




Если это действительно так какого хрена ты тут выступаешь?.....
mikal
Al_Dimich писал(а):

У Калины с АБС тормозной путь 42 метра на всесезонке Кама.


С АБС? Ну так и у Акцента 43.6 на 13-м Амтеле и что? Лучше чем у Приоры, пошли по 3-му кругу?
Al_Dimich
kolhoznik писал(а):

ибо сравнивать числа из разных чисел - бред

Чего из чего сравнивать? На человеческий можешь перевести? ll
kolhoznik писал(а):

Только очная ставка, где Приора сольёт.

Не сольёт.
kolhoznik писал(а):

Скажу только, что в активе у Сида - ЗДТ и бОльший размер тормозных комплектующих(диски и колодки, ВУТ тоже великоват для ВАЗа).

Тормозной путь 42,7 метра тоже в активе?
http://www.autoreview.ru/archive/2007/21/ceed_mazda3_astra_auris/
kolhoznik писал(а):

Тормоза у сида устойчивы к перегреву, это отмечают во всех тестах. Длинна тормозного пути от загруженности тоже не зависит.

У Приоры тоже устойчивы. Тормозной путь на загруженной машине уменьшается на 1 метр.
kolhoznik писал(а):

А Приоре, Калиние и прочим вазоподобным до управляемости, надёжности, эргономике и комфорту Сида как пешком до луны.

У тебя всё это в 2 раза лучше? Цена-то двойная получается у твоей машинки supercool
Al_Dimich
Sdesi писал(а):

Если это действительно так какого хрена ты тут выступаешь?.....

Я по вторникам не подаю. Свободен.
kolhoznik
Al_Dimich писал(а):

kolhoznik писал(а):
ибо сравнивать числа из разных чисел - бред
Чего из чего сравнивать? На человеческий можешь перевести?


ROFL lol1
числа из разных тестов, я хотел сказать, ссылки на которые ты начинаешь уже потихоньку приводить 63

Al_Dimich писал(а):

kolhoznik писал(а):
А Приоре, Калиние и прочим вазоподобным до управляемости, надёжности, эргономике и комфорту Сида как пешком до луны.
У тебя всё это в 2 раза лучше? Цена-то двойная получается у твоей машинки


по сравниению с приорой люксовой, то полуторная supercool
Эти параметры нельзя померять в разах, каждый для себя сам решает. Кому главное, чтобы ехать, а кому-то чтобы мягко и тихо и т.д. Я считаю, цена на Сид вполне оправдана, в отличие цены на приору. supercool
cherep
Al_Dimich писал(а):

Я по вторникам не подаю. Свободен.


повторяешься...

Al_Dimich
кстати я тебе вопрос задавал насчет торможения с каких скоростей, ответь пожалуйста
Al_Dimich
mikal писал(а):

С АБС? Ну так и у Акцента 43.6 на 13-м Амтеле и что? Лучше чем у Приоры, пошли по 3-му кругу?

А у Ахцента с АБС, как мы выше видели, тормоза перегреваются хуже, чем у зубила. 6 попыток со 100 км/ч у Ахцента против 16 попыток с 80 км/ч у десятки со вкряченными невентилируемыми зубильными дисками supercool
Муса Джалиль
Al_Dimich писал(а):

Тормозной путь 42,7 метра тоже в активе?


Моя любимая ссылка тебе в помощь... http://qr.ru/content/article.php?id=1565
Al_Dimich
kolhoznik писал(а):

числа из разных тестов

Тесты одинаковые supercool
kolhoznik писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Цена-то двойная получается у твоей машинки

по сравниению с приорой люксовой, то полуторная

Я знаю, как СИИДы навроде твоего в основном покупаются. Как правило, не менее половины суммы в кредит со всеми процентами, обязательное каско, допы только у дилера по двойным ценам, обязательные ТО у официалов, зимняя резина + литьё R15, R16 значительно дороже ВАЗовских R14 и тд и тп. Итого посчитаешь сам. Ткни меня носом, где я не прав supercool
mikal
Al_Dimich писал(а):

А у Ахцента с АБС, как мы выше видели, тормоза перегреваются хуже, чем у зубила. 6 попыток со 100 км/ч у Ахцента против 16 попыток с 80 км/ч у десятки со вкряченными невентилируемыми зубильными дисками


А теперь обрисуй реальную дорожную ситуацию, когда 6 торможений подряд в пол может не хватить supercool
SMF писал(а):

Моя любимая ссылка тебе в помощь... http://qr.ru/content/article.php?id=1565


Ну чё, почти все у Калины немного выиграли, правда с трудом, с трудом pst
Al_Dimich
У тебя нет ощущения, что пора перейти к переставке, чем ВАЗ может на этой стезе блеснуть? supercool
cherep
Al_Dimich

а что скажешь насчет этой ссылки. бензин кстати немецкий, не наш supercool
http://www.autobild.de/artikel/test-dacia-logan-gegen-lada-1118-kalina_58105.html
0-100 km/h 14.4 в ТТХ сколько там, 13.2?

Bremsweg aus100 km/h kalt 59,4 m
aus100 km/h warm 55,2 m
mikal
cherep писал(а):

Bremsweg aus100 km/h kalt 59,4 m

aus100 km/h warm 55,2 m


ROFL Продажные немецкие журналюги.
kolhoznik
mikal писал(а):

А теперь обрисуй реальную дорожную ситуацию, когда 6 торможений подряд в пол может не хватить

SMF писал(а):


это когда упёртый зубилист висит на хвосте у Сида ROFL

SMF писал(а):

Al_Dimich писал(а):
Тормозной путь 42,7 метра тоже в активе?

Моя любимая ссылка тебе в помощь... http://qr.ru/content/article.php?id=1565


даааа, надень на приору нормальную резину, и она вздрюкнет многих участников теста 63
Муса Джалиль
Al_Dimich, зря ты углубился в С класс... smk Нечего там Преоре с Калиной ловить, в В классе нужно мочить конкурентов... Wink
kolhoznik
Al_Dimich писал(а):

Я знаю, как СИИДы навроде твоего в основном покупаются. Как правило, не менее половины суммы в кредит со всеми процентами, обязательное каско, допы только у дилера по двойным ценам, обязательные ТО у официалов, зимняя резина + литьё R15, R16 значительно дороже ВАЗовских R14 и тд и тп. Итого посчитаешь сам. Ткни меня носом, где я не прав


по моим данны 1.4 берут меньше всего. Берут больше всего 1.6 МКПП и АКПП. Я не знаю как остальные, но лично я брал за нал. Мог взять кредит, но решили с женой, на что есть деньги, то и берём, тем более нас всё устраивало и сейчас ни чуть не жалеем.
Каско, как ты понимаешь, не обязательное, но я покупал. В больше степени из-за ущерба, а не угона. ТО по карману абсолюно не бьёт. Первое 2500р, второе 5000р вроде того, дальше от 7500р до 11000р. А что на Приору ТО у официалов сильно дешевле? ROFL Диски и резина R15 обошлись мне в 20000р. за комплект. Зато летняя Мишлен на литье R16 вполне, в отличии от приоровской стоковой, которую необходимо менять. supercool Не так уж и дорог по сравнению с Приорой. Зато ничего не нужно дорабатывать и колхозить, абсолютно. Из допов только сигналку поставил (но это по желанию) и защиту картера.
Oll
Al_Dimich писал(а):

kolhoznik писал(а):

А Приоре, Калиние и прочим вазоподобным до управляемости, надёжности, эргономике и комфорту Сида как пешком до луны.

У тебя всё это в 2 раза лучше? Цена-то двойная получается у твоей машинки supercool

Димыч, а ведь ровно такой же вопрос можно и по твоей Лиане задать. Но у Лианы-то, поди, все в два раза лучше?
kolhoznik
Al_Dimich писал(а):

kolhoznik писал(а):

числа из разных тестов

Тесты одинаковые supercool


По-твоему был блиц-тест Приоры, Калины и Сида? ROFL
wraithik
cherep писал(а):

эх, вот знать бы какая это, у меня штатный мишлен стоял, по ощущениям с ним тормозной путь больше при срабатывании АБС, интенсивность замедления падает (специально тестил, вырабатывал рефлекс на грани блокировке колес не отпускать педаль тормоза, а дожимать в пол). потом купил другую, "поприличнее", там это стало еще отчетливее. правда бывало пару раз когда догревал до ацкого состония(резину конечно) и потом пришлось оттормаживаться в пол - АБС не трещала.


Я тоже так думал. ПРока не обратил внимание с какой силой я вынуден упираться в руль при томожении икак меня отбрасывает при полно остановке. Просто не этого визга. Это чистая психология. Жопометр 0.1м/с2 замедления не ощутит, а АБС если и поганит торможение, то именно на эту величну. Да и пох. Последний раз чтуь в лобовую с пидорорм не сошелся. Он без повротника на обгон прыгнул, я на обгон вылетал на 150, с повротником как положенно. Так вот мне пришлось тормозить в пол и одновременно прыгать на 2 метра вправо. Я такое маневр на 99 исполнял один раз, кайфа мало без АБСа это делать. На 99 стояили 14" тормоза и хорошая резина.
Так что все там нормально.
kolhoznik
Большой ВУТ дает ИЛЛЮЗИЮ сильны тормозов!!! Он почти никак не влияет на тормозной. Если у тебя хватает силы прожать тормоз до срабатвания АБС, то дальнейшее увеличение ВУТа пользы не дает.
ЗДТ на тормозной путь при наличии АБС тоже не влияет. Размер тормозов тоже не влияет, если выдерживает торможение.
А вот алгоится работы АБС влияет очень сильно.
mikal писал(а):

Толку много. Если они выдерживают 6 торможений в пол подряд со 100 до нуля, то теплостойкости у них хватит по-любому на гражданскую езду, а путь сократится. Если есть желание гонять и насиловать, шамань, меняй на большие.


Да мне 6 раз подряд со 100 не надо. Да и вопорос как 6 раз. Вот я свои 14" перегрел где-то за 10 торможений со 120 до 40-60 (разгон, вираж, разгон, вираж). Поверь что они мощнее 13" акцентовских. Правда у меня было 4 тела в машине.
Меня больше волнует сможет ли акцент хотя бы два раз с 160 до 40 остановится. Торможение со 160 до 40 все равно что 150 до нуля и в 2.2 раза сложнее чем со 100 до нуля. Я больше сотни по трассе летаю. И еще интересно а смогут ли они меня хотя бы со 120 осадить по гору в 5-7%. Ответ: НЕТ. Если не стремно, пробни, только сперва КАСКО сделай.
kolhoznik писал(а):

Только очная ставка, где Приора сольёт.


Жаль что вразных городах, я бв с удовльствием. При чем на трех комплектах колес Smile (RE001, Кама224, IG20)
Муса Джалиль
wraithik писал(а):

Большой ВУТ дает ИЛЛЮЗИЮ сильны тормозов!!! Он почти никак не влияет на тормозной. Если у тебя хватает силы прожать тормоз до срабатвания АБС, то дальнейшее увеличение ВУТа пользы не дает.
ЗДТ на тормозной путь при наличии АБС тоже не влияет. Размер тормозов тоже не влияет, если выдерживает торможение.
А вот алгоится работы АБС влияет очень сильно.


Во как... smk
mikal
wraithik писал(а):

Да и вопорос как 6 раз


Тест же приводили, там всё написано. Кстати Димыч, не поленился ещё раз залезть, какие нафиг 6 раз, когда 12 и то до начала роста температуры, а не до отказа? Ты чего гонишь то? Где там вообще написано, что он перегрелся? Цитирую заново.
Цитата:

Но по крайней мере, вентилируемые тормозные диски и штатные колодки стойко противостояли нагреву. При последующих циклах торможений (средней продолжительностью по 30 с) в том же режиме вплоть до 12-го заезда они обеспечивали довольно стабильные показатели замедления. Дальше тепловая стойкость механизмов пошла на убыль, о чем свидетельствовало увеличение усилия на педали при блокировке: 15, 18, 20, 25 кгс. При этом тормозной путь стал... сокращаться! При температуре дисков 430-440°С он составил 52-53 м, при 460-480°С уже 50-51 м.


Ты где тут увидел то, что написано про Самарские?
Цитата:

Бедные владельцы "самар" и "десяток" с одинаковыми тормозами! Всего через 16 циклов температура колодок перевалила за 290°С. Приехали! От колес застывшей на обочине машины валил густой дым, диски от перегрева посинели - хорошо хоть до открытого пламени дело не дошло. Дополнительный штрих - несмотря на прохладную погоду, остужать раскаленные детали пришлось минут сорок.


wraithik писал(а):

Большой ВУТ дает ИЛЛЮЗИЮ сильны тормозов!!! Он почти никак не влияет на тормозной. Если у тебя хватает силы прожать тормоз до срабатвания АБС, то дальнейшее увеличение ВУТа пользы не дает.


Вот цитата из той же статьи.

Цитата:

Известно также: чем больше давление в тормозной системе, тем эффективнее работа АБС (оно обеспечивается мощным вакуумным усилителем привода). Именно поэтому опытные инструкторы рекомендуют в нештатных ситуациях резко и как можно сильнее давить на педаль, если автомобиль оснащен АБС.


Можно спорить, но это же мнение встречалось неоднократно и в других материалах.
wraithik писал(а):

Поверь что они мощнее 13" акцентовских


По идее, да. Теплоотвод выше. Но я тебе не зря писал про термостойкость. Как видим из цифр, ВАЗовские штатные колодки плывут при 290С, а Акцентовские работают и при 480. Уж не берусь сказать компенсирует ли одно другое, но что уменьшает разрыв - точно.
wraithik писал(а):

Меня больше волнует сможет ли акцент хотя бы два раз с 160 до 40 остановится.


Один раз - железно, а 2 подряд не пробовал.
wraithik писал(а):

И еще интересно а смогут ли они меня хотя бы со 120 осадить по гору в 5-7%. Ответ: НЕТ


Да. Остановят.
И ещё раз, я не питаю иллюзию, что на Акценте по настоящему хорошие тормоза. И то , что они не пригодны для долгой жёсткой езды по извилистой дороге, тоже согласен. Как не пригодны и штатные ВАЗовские механизмы, но убеждён, что для любой не штатно возникшей ситуации их хватит. А дальше ничего не мешает слегка умерить пыл и их остудить. Надо больше лезь шаманить. Всё.




[/quote]
cherep
wraithik писал(а):

Просто не этого визга.


ну как мишлен выкинул визга вообще нет(а он практически серенады исполнял, чуть ли не меняя дугу в повороте меняешь тональность, прям музыкатном себя ощущаешь hehe ), нынешняя только попискивает при совсем резких маневрах, когда недогрета.
wraithik писал(а):

Да и пох.


в общем да, так как момент срабатывания все равно ощущается и проще до него не доводить. с абс именно по нужде, а не специально, оттормаживался всего пару раз(на летней естественно).

Al_Dimich писал(а):

Я знаю, как СИИДы навроде твоего в основном покупаются. Как правило, не менее половины суммы в кредит со всеми процентами, обязательное каско, допы только у дилера по двойным ценам, обязательные ТО у официалов, зимняя резина + литьё R15, R16 значительно дороже ВАЗовских R14 и тд и тп. Итого посчитаешь сам. Ткни меня носом, где я не прав


тоже за нал. каско у меня и на 14ой было. на 12ой научился..
из допов сигналка + защита картера, и то - подарком. зимняя R16. летняя штатная в гараже валяется . на лиану не нужна случайно?Wink ТО и на вазе два раза сделал у официалов, гарантия все же. ксттаи тогда пригодилась.
нас уже двое, портим статистику? ROFL
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 55 из 84
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы