Страница 57 из 84
SLAVA 932
Senna писал(а):

Ни намека на потеки у меня нет.



Да речь не о твоей машине, а о лотерее. Я по объему (200 мл) понял, что у тебя не течет. А вот у СИДа с пробегом 1500км. течет. Но у сотни владельцев тех же СИДов нет такой проблемы. Также и у ВАЗа - у кого-то течет, у кого-то нет. Просто здесь меня уверяли, что:

El Dron писал(а):

дамне пох есличесно, ты уперся в "комплектации", а че там с надежностью, безопасностью и комфортом? или это не стоит нифуя?

Я не говорю что ино не ломаются, но новый таз это куда большая лотерея, это например, сколько стоит?



Не пойми меня неправильно. Я вижу, что это были не твои слова. Просто на фоне всего этого весело выглядят слова о том, что у ино легко откручивается крышка расширительного бачка. Очень весомое преимущество перед ВАЗом! Особенно если часто пользоваться. Ничего личного :=).
wraithik
Senna писал(а):

1. пример цен на машины в Белоруссиии приводили неоднократно.


У них нет своего легкового автопроизводтсва. Не в в кассу.
Senna писал(а):

2. будем последовательны вслед за Китаем. Запретив ввоз, сделаем машину внутри страны роскошью.


Крайности не от большого ума.
Китай запретил (пошлинами) ввоз когда стал себя полностью обеспечивать. Так что не необходимости сразу закрывать.
Senna писал(а):

3. Примеры с бытовой техникой тебе тоже приводили. Марку мобилки своей подскажи. supercool


Нокия. Холодильники везде наши. Газовые колонки наши. Мебель наша.

Здесь ты меня не убедишь.
kolhoznik
wraithik писал(а):

kolhoznik писал(а):
На скорости 50 и на скорости 150 нужно разное усилие, чтобы прожать до сробатывания АБС.

Одинаковое. Сила трения от скорости не зависит. Вперед физику учить. Что время разное - согласен, надо погасить инерцию колесо, но для АБС это не актуально. Она отпустит колесо еще до полной блокировки.


ROFL Лучше бы ты не писал этот бред. а тем более, про физику упоминать. Проведи опыт. Крутани колесо еле-еле на велосипеде и зажми пальцами до блокировки. А потом раскрути побыстрее и попробуй с тем же усилием остановть колёсико. supercool

wraithik писал(а):

kolhoznik писал(а):
а ещё и Brake Assist поможет.

Он помогает людям которых надо вообще накуй из-за руля выкидывать. Есть люди которые шуганулись что в жопу щас ведут и опускают руки тот час. Вот БрейкАссист и дотормаживает за них. Я и сам не плохо на тормоз жму до последнего. В жопу машине на 99 я влетал, так что не из теории, а из практики пишу.


не надо мне он помог однажды. Ползу с парковки на скорости 5-10 км/ч, передо мной в пол тормозят, я резко давлю на педаль, но смотрю стопы у чувака погасли и чел вроде поехал, я педаль приотпускаю, а это чмо опять в пол, но брейк асист не ослабил усилие, когда я приотпустил педаль, в результате я сотановился в паре см. без последствий.

wraithik писал(а):

kolhoznik писал(а):
Да, и про бесполезность ЗДТ для тормозного пути ты ещё расскажи тем, кто на ВАЗ поставил ЗДТ.

Ты сперва узнай для чего их поставили, а потом умничай. При чем узнавай у тех, у кого АБС. Про машины без АБС раговаривать смысла нет, там херовая стабильность барабанов портит картину, но АБСу на это класть.


просвети неопытного

wraithik писал(а):

kolhoznik писал(а):
Ибо чем больше площадь силы трения, тем сама сила трения больше, тем больше замедление. Физика 5 класс. supercool

Понятно физику ты проходил. Теперь иди и учи. Формулы силы трения приведи.


в сад. supercool
Kirill111
По поводу барабанов и ЗДТ, могу опять таки из практики личной сказать. Долго я ездил на зубиле с барабанами, претензий к ним не имел, перегреть не удавалось. Они вообщ максимум тока теплые становились, горяих даж не видел ни разу. Колдун был отрегулирован есичо. Потом поставил я на зубилко ЗДТ от Пассата, епта, машина начала наконец тормозить! Сам не верил и защищал барабаны, пока не попробовал. Практика цуко упрямая вещь. supercool

З.Ы. ЗДТ греюццо очень нехило однако, явно работы они больше совершают чем барабанчеги. Надо бы вентилируемые диски в них присрать по идее. supercool
mikal
Al_Dimich писал(а):

http://www.zr.ru/articles/47897/page/2


Да, теперь вижу.
Al_Dimich писал(а):

А тормозни-ка со 180.


И что будет? Повторюсь, я уверен, что он нормально остановится. Пусть даже угробив при этом и диски и колодки. Да не заточены его тормоза под спортивную езду, но в реальной жизни никаких проблем не возникает. Жена ездит уже скоро 4 года как, и достаточно шустро. По тем же магистралям, у нас дача по новой Симферопольке, идёт рабочим ходом 140-160. Причём, несмотря на мою постоянную ругань, не то что бы на бамперах висит, но держит интервал, на мой взгляд, меньше необходимого. А потому и оттормаживается переодически от всей души. Ни разу от неё не слышал жалоб на какое-то неуверенное торможение. Да и сам с тех же 160 пробовал. А всё что сделал поставил 14" ковку и Бридж Потенза G III.
Al_Dimich писал(а):

Или по горным перевалам покатайся.


Там да, верю, что могут возникнуть проблемы. А у нас, даже по-настоящему извилистую дорогу найти сложно. Все повороты малого радиуса перед которыми знак 40 стоит на деле проходятся на 80-100 и какого то глобального оттормаживания не требуют. А на правда извилистой дорожке со шпильками мотор толком не позволяет между поворотами набрать много. Вот у Кирилла с его коробкой и 140 лошадями такая проблема и правда может остро встать, потому что перед каждым новым поворотом у него в сравнении с теми же Приорой и Акцентом скорость будет километров на 10-15 выше, соответственно и нагрузки увеличатся.
kolhoznik
wraithik
вот тебе Kirill111 про ЗДТ написал, так что курите бабук, уважаемый. Блин, а чё тогда на спорткары ставят ЗДТ, если толку о них никакого? Диски тормозные окуительного диаметра, многопоршневые суппорты? wraithik может они не знают, что всё это зря? Дак ты им напиши, мож тебя возьмут на работу 63
Al_Dimich
mikal писал(а):

когда 12 и то до начала роста температуры

А это уже обратный случай - Акцент без АБС. Ты выезжаешь из гаража, и он у тебя нихера не тормозит с холодными механизмами - тормозной путь 57 метров. И только после 12 циклов тормозной путь становится 51 метр. Тоже прикольно Crazy
http://www.zr.ru/articles/40554
mikal
Al_Dimich писал(а):

А это уже обратный случай - Акцент без АБС. Ты выезжаешь из гаража, и он у тебя нихера не тормозит с холодными механизмами - тормозной путь 57 метров. И только после 12 циклов тормозной путь становится 51 метр. Тоже прикольно


Ты меня сначала убеди, что Калина с Приорой с АБС не перегреются за те же 6-7 циклов. А уж как они без неё тормозят тоже хорошо видно из того же Аутобильда. Wink Акцентовские же 51 м , пока ещё под большим вопросом в АР цифры со-овсем другие.
Al_Dimich
mikal писал(а):

Al_Dimich писал(а):

А тормозни-ка со 180.


И что будет? Повторюсь, я уверен, что он нормально остановится. Пусть даже угробив при этом и диски и колодки.

Эксперементировать не советую supercool
mikal писал(а):

Да не заточены его тормоза под спортивную езду

Тормоза Ахцента с АБС и под гражданскую езду не ахти как заточены - перегреваются хуже, чем зубило supercool
Kirill111
Al_Dimich писал(а):

Тормоза Ахцента с АБС и под гражданскую езду не ахти как заточены - перегреваются хуже, чем зубило supercool

Только при перегреве не теряют эффективности, в отличие от ТАЗа.. pst
kolhoznik
Al_Dimich
Раз ты любитель посмаковать цифирки из различных тестов, прокоментируй плиз результаты замеров динамики и тормозов Калины
http://www.autobild.de/artikel/test-dacia-logan-gegen-lada-1118-kalina_58105.html
Razz
Al_Dimich
mikal писал(а):

Ты меня сначала убеди, что Калина с Приорой с АБС не перегреются за те же 6-7 циклов.

С чего это они должны перегреться? Это же не Ахцент с его смешными тормозилками R13 supercool
mikal писал(а):

А уж как они без неё тормозят тоже хорошо видно из того же Аутобильда.

Мимо кассы. В Германии запрещена продажа новых машин без АБС.
mikal писал(а):

Акцентовские же 51 м , пока ещё под большим вопросом в АР цифры со-овсем другие.

Нестабильное какчество Ахцента. На конвейере то говённые колодки поставят, то полуговённые supercool
El Dron
Al_Dimich писал(а):

Нестабильное какчество Ахцента. На конвейере то говённые колодки поставят, то полуговённые


ну на таз то стабильно- гавенные. rlzz
(вспоминая кучу тем про поплывшие диски у новых самар) dns4

Последний раз редактировалось: El Dron (12 Ноября 2008 12:27), всего редактировалось 1 раз
kolhoznik
Al_Dimich писал(а):

mikal писал(а):
Акцентовские же 51 м , пока ещё под большим вопросом в АР цифры со-овсем другие.
Нестабильное какчество Ахцента. На конвейере то говённые колодки поставят, то полуговённые


а на ВАЗы стабильно говёные.
Замену передних колодок на нормальные, нужно в предпродажку ВАЗа внести отдельным пунктом supercool
kolhoznik
El Dron
опередил, сцуко lol1
El Dron
kolhoznik
певынах gpn
Al_Dimich
kolhoznik писал(а):

Раз ты любитель посмаковать цифирки из различных тестов, прокоментируй плиз результаты замеров динамики и тормозов Калины
http://www.autobild.de/artikel/test-dacia-logan-gegen-lada-1118-kalina_58105.html

Гыы... Это предсерийный образец с недоделанной АБС и кривой прошивкой под европейские нормы экологии. На конвейере в 2006 году таких не было supercool
Kirill111
Al_Dimich
kolhoznik писал(а):

а на ВАЗы стабильно говёные.
Замену передних колодок на нормальные, нужно в предпродажку ВАЗа внести отдельным пунктом

Значит и твой СИИД такое же говно - тормозной путь одинаковый с Калиной supercool
Kirill111
Al_Dimich писал(а):

kolhoznik писал(а):

а на ВАЗы стабильно говёные.
Замену передних колодок на нормальные, нужно в предпродажку ВАЗа внести отдельным пунктом

Значит и твой СИИД такое же говно - тормозной путь одинаковый с Калиной supercool

Больше 50-ти метров? hehe
Al_Dimich
Kirill111 писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Тормоза Ахцента с АБС и под гражданскую езду не ахти как заточены - перегреваются хуже, чем зубило

Только при перегреве не теряют эффективности, в отличие от ТАЗа..

Убилнах 63 Даже когда дым пошёл изо всех 4-х тормозных механизмов? Огнетушитель держи под рукой Crazy
Kirill111
Al_Dimich писал(а):

Kirill111 писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Тормоза Ахцента с АБС и под гражданскую езду не ахти как заточены - перегреваются хуже, чем зубило

Только при перегреве не теряют эффективности, в отличие от ТАЗа..

Убилнах 63 Даже когда дым пошёл изо всех 4-х тормозных механизмов? Огнетушитель держи под рукой Crazy

Лучше остановиться с дымом, чем уепаться без него supercool
Al_Dimich
Kirill111 писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Значит и твой СИИД такое же говно - тормозной путь одинаковый с Калиной

Больше 50-ти метров?

42 метра supercool
wraithik
kolhoznik писал(а):

не надо мне он помог однажды. Ползу с парковки на скорости 5-10 км/ч, передо мной в пол тормозят, я резко давлю на педаль, но смотрю стопы у чувака погасли и чел вроде поехал, я педаль приотпускаю, а это чмо опять в пол, но брейк асист не ослабил усилие, когда я приотпустил педаль, в результате я сотановился в паре см. без последствий.


Я же сказал - учиться ездить.
Kirill111 писал(а):

Сам не верил и защищал барабаны, пока не попробовал. Практика цуко упрямая вещь. supercool


Кирилл - у тебя машина без АБС. У тебя всегда компромисная настройка усилий перед-зад. С более стабильными ДТ ты от компромисса к идеалу движешься. Без АБС я не спорю что это поможет. Моя же тормозит каждым колесом насколько может. Считай 4 ноги, 4 педали тормоза и каждая следит за свои колесом. Ты когда будешь на югах, заезжай, сравним твои ЗДТ и мои барабаны+АБС. Есть подозрения что остановимся как минимум одинаково. Барабанов действительно хватает, но они не надежные.
kolhoznik писал(а):


в сад. supercool


Товарисч, ты формулу приведи про силу трения, чтобы там была была площадь, или признайся что не прав, ну либо балобол. У тебя есть выбор.
kolhoznik писал(а):

просвети неопытного


Чуть выше ответил.
kolhoznik писал(а):

Блин, а чё тогда на спорткары ставят ЗДТ, если толку о них никакого?


А там еще и колодки стот которые тоько с 400 градусов тормозить начинают. И что? Ну поставь себе ЕБЦ Красные/Желтые. Ты себе хоть 18" тормоза воткни, тормозной путь не сократится (существенно). Хоть Порш, хоть Субарик, хоть Гольф со 100км/ч осаживаются примерно за 40м.
Слушай иди поучи физику.
mikal писал(а):

Ты меня сначала убеди, что Калина с Приорой с АБС не перегреются за те же 6-7 циклов.


Ну они как бы на 30% имеют большую площадь охлаждения и большую массу. Приора и Акцент весят одинаково.
wraithik
El Dron писал(а):

ну на таз то стабильно- гавенные. rlzz


+1
kolhoznik писал(а):

Замену передних колодок на нормальные, нужно в предпродажку ВАЗа внести отдельным пунктом supercool


Так и сделал. У меня Ферродо Примеьер стоят Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 57 из 84
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы