Ни намека на потеки у меня нет.
дамне пох есличесно, ты уперся в "комплектации", а че там с надежностью, безопасностью и комфортом? или это не стоит нифуя?
Я не говорю что ино не ломаются, но новый таз это куда большая лотерея, это например, сколько стоит?
1. пример цен на машины в Белоруссиии приводили неоднократно.
2. будем последовательны вслед за Китаем. Запретив ввоз, сделаем машину внутри страны роскошью.
3. Примеры с бытовой техникой тебе тоже приводили. Марку мобилки своей подскажи. supercool
kolhoznik писал(а):
На скорости 50 и на скорости 150 нужно разное усилие, чтобы прожать до сробатывания АБС.
Одинаковое. Сила трения от скорости не зависит. Вперед физику учить. Что время разное - согласен, надо погасить инерцию колесо, но для АБС это не актуально. Она отпустит колесо еще до полной блокировки.
kolhoznik писал(а):
а ещё и Brake Assist поможет.
Он помогает людям которых надо вообще накуй из-за руля выкидывать. Есть люди которые шуганулись что в жопу щас ведут и опускают руки тот час. Вот БрейкАссист и дотормаживает за них. Я и сам не плохо на тормоз жму до последнего. В жопу машине на 99 я влетал, так что не из теории, а из практики пишу.
kolhoznik писал(а):
Да, и про бесполезность ЗДТ для тормозного пути ты ещё расскажи тем, кто на ВАЗ поставил ЗДТ.
Ты сперва узнай для чего их поставили, а потом умничай. При чем узнавай у тех, у кого АБС. Про машины без АБС раговаривать смысла нет, там херовая стабильность барабанов портит картину, но АБСу на это класть.
kolhoznik писал(а):
Ибо чем больше площадь силы трения, тем сама сила трения больше, тем больше замедление. Физика 5 класс. supercool
Понятно физику ты проходил. Теперь иди и учи. Формулы силы трения приведи.
http://www.zr.ru/articles/47897/page/2
А тормозни-ка со 180.
Или по горным перевалам покатайся.
когда 12 и то до начала роста температуры
А это уже обратный случай - Акцент без АБС. Ты выезжаешь из гаража, и он у тебя нихера не тормозит с холодными механизмами - тормозной путь 57 метров. И только после 12 циклов тормозной путь становится 51 метр. Тоже прикольно
А тормозни-ка со 180.
Да не заточены его тормоза под спортивную езду
Тормоза Ахцента с АБС и под гражданскую езду не ахти как заточены - перегреваются хуже, чем зубило
Ты меня сначала убеди, что Калина с Приорой с АБС не перегреются за те же 6-7 циклов.
А уж как они без неё тормозят тоже хорошо видно из того же Аутобильда.
Акцентовские же 51 м , пока ещё под большим вопросом в АР цифры со-овсем другие.
Нестабильное какчество Ахцента. На конвейере то говённые колодки поставят, то полуговённые
mikal писал(а):
Акцентовские же 51 м , пока ещё под большим вопросом в АР цифры со-овсем другие.
Нестабильное какчество Ахцента. На конвейере то говённые колодки поставят, то полуговённые
Раз ты любитель посмаковать цифирки из различных тестов, прокоментируй плиз результаты замеров динамики и тормозов Калины
http://www.autobild.de/artikel/test-dacia-logan-gegen-lada-1118-kalina_58105.html
а на ВАЗы стабильно говёные.
Замену передних колодок на нормальные, нужно в предпродажку ВАЗа внести отдельным пунктом
а на ВАЗы стабильно говёные.
Замену передних колодок на нормальные, нужно в предпродажку ВАЗа внести отдельным пунктом
Тормоза Ахцента с АБС и под гражданскую езду не ахти как заточены - перегреваются хуже, чем зубило
Тормоза Ахцента с АБС и под гражданскую езду не ахти как заточены - перегреваются хуже, чем зубило
Значит и твой СИИД такое же говно - тормозной путь одинаковый с Калиной
не надо мне он помог однажды. Ползу с парковки на скорости 5-10 км/ч, передо мной в пол тормозят, я резко давлю на педаль, но смотрю стопы у чувака погасли и чел вроде поехал, я педаль приотпускаю, а это чмо опять в пол, но брейк асист не ослабил усилие, когда я приотпустил педаль, в результате я сотановился в паре см. без последствий.
Сам не верил и защищал барабаны, пока не попробовал. Практика цуко упрямая вещь. supercool
в сад. supercool
просвети неопытного
Блин, а чё тогда на спорткары ставят ЗДТ, если толку о них никакого?
Ты меня сначала убеди, что Калина с Приорой с АБС не перегреются за те же 6-7 циклов.
ну на таз то стабильно- гавенные. rlzz
Замену передних колодок на нормальные, нужно в предпродажку ВАЗа внести отдельным пунктом supercool
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы